Сценарии для праздников

Обыкновенные чудеса

Обыкновенные чудеса
Время проведения: последняя неделя учебного года.

Оформление: На сцене — лодка, сбоку спасательный круг с надписью "Авось обойдется". На заднике надпись — "Океан знаний". (Сбоку можно прикрепить плакаты с шуточными надписями: "Лед тронулся... а мы?", "Увеличим количество извилин на объем черепа" и др.)

Основные действующие лица: Старик Хоттабыч, две девочки, три богатыря. В празднике также задействованы четвероклассники, родители, учителя и кураторы.

Дети и взрослые проходят в зал и рассаживаются на места: открывается занавес. В лодке две девочки. Звучит музыка, в ней слышен шум волн.

1-я девочка: Пить! Я больше не могу!
2-я девочка: Ох, как я устала! Когда же земля!? (Видит за бортом бутылку.) Постой, что это?
1-я девочка: Бутылка!
2-я девочка: Наверное, какой-то корабль потерпел крушение и людям нужна помощь.
1-я девочка: Ага! Помнишь, мы читали! Как у Жюля Верна! ("Вылавливает" и открывает бутылку.)
Звучит восточная музыка. Появляется джинн Хоттабыч.
2-я девочка: Джинн! Мираж!
1-я девочка: Доучились! И вот вам результат: умственные перегрузки привели к галлюцинациям!
Хоттабыч: Приветствую вас, о прекраснейшие из прекраснейших, умнейшие из умнейших! Смею вас заверить, что я не какой-нибудь мираж и не какая-то галлюцинация, а...
Девочки недоуменно переглядываются и нерешительно говорят.
1-я девочка: Неужели... Волшебник... Как его там?.. Хоттабыч!
Хоттабыч: Совершенно верно! Гасан-Абдрахман ибн Хоттаб, о прекраснейшие из прекраснейших и умнейшие из умнейших!
Девочки хитро переглядываются, машут ему рукой.
2-я девочка: Идите к нам в лодку!
1-я девочка: Хоттабыч! Миленький! Помоги нам, пожалуйста, ведь ты же все можешь. Четыре года уже носит нас по океану.
2-я девочка (перебивает): Перенеси нас куда-нибудь на сушу!
Хоттабыч: Только попросите, о превосходнейшие мои друзья, и попадете туда, куда только захотите! (Вырывает волос из бороды, рвет его.) Трах-тиби-дох-тиби-дох-тах-тах! Я перенесу вас на остров Титикака.
Затемнение. На сцену выбегают танцоры-"папуасы". Танец папуасов. В конце танца папуасы хватают вилки, и дети понимают, что это племя людоедов.
1-я девочка: Бежим отсюда!
2-я девочка: Хоттабыч, пожалуйста, поторопись! Иначе из нас приготовят хорошие
шашлыки!
Хоттабыч рвет волос из бороды на части и произносит заклинания.
Затемнение. На сцене появляются исполнители морского танца. Танец моряков.
1-я девочка: Ой, мне сейчас станет плохо! Одно слово "море" напоминает о тропиках, о жаре, о том острове и этих ужасных людоедах.
2-я девочка: Да, просто чудом спаслись!
Хоттабыч: Ну что вы, талисман моего сердца, уж простите меня, старика.
1-я девочка: Ну-ну, если еще учесть, как мы туда попали!
2-я девочка: Давайте не будем ссориться! Ой! Я вспомнила! У нас же 3 июня выпускной вечер!
1-я девочка: Хоттабыч! А какое сегодня число?
Хоттабыч: А вам по какому календарю: по христианскому, мусульманскому, григорианскому, юлианскому?
1-я девочка (обрывает, мрачно): Достаточно.
2-я девочка: По моим расчетам это — именно сегодня, и мы просто обязаны быть вечером в Самаре, в родной школе.
Хоттабыч: Никогда не был в Самаре. Ну что же, о мои нетерпеливые друзья, тогда в путь! (Произносит заклинание.)
1-я девочка: Хоттабыч! Куда ты нас опять забросил?!
Хоттабыч: О горе, горе мне, бедному Гассану Абдрахману ибн Хоттабу (чихает и причитает). Ла-ла-ла! Промокла моя борода! Для волшебства требуется сухой волос! Я пропал!
2-я девочка: Попробуйте вот это (подает фен и стеснительно добавляет) случайно оказался.
Хоттабыч (сушит бороду, проверяет, сухая ли она): О драгоценнейший бриллиант моего сердца! Целую пыль под твоими ногами, ла-ла-ла! Ты спасла меня от позора. Ты помогла
осушить мне бороду! (Вырывает волосок, колдует.)
Несколько пар танцуют вальс.
1-я девочка: Это, наверное, какие-то соревнования по бальным танцам. Хотя, конечно, на бал это похоже. Но хочется быть уверенными.
2-я девочка: Может быть, это и Самара, но, Хоттабыч, нам нужно попасть именно на наш выпускной бал, нужно постараться!
Хоттабыч: Пожалуйста, о жемчужины моей души! (Вырывает волос и колдует.)
На сцену строем выходят кураторы, читают речевку.
Раз, два — три, четыре,
Три, четыре — раз, два.
Кто шагает дружно в ряд? -
Наш кураторский отряд!
Дружные, смелые,
Ловкие, умелые:
Математику и труд,
Если надо проведут!
Песню запевай!
Мы шли под грохот стульев в классе,
Мы детям смотрели в лицо.
В кино, в музее и на трассе -
С ребятами вместе заодно. (2 раза)
Настало время репетиций.
Закончились легкие дни.
Ах, милый добрый наш куратор,
Скажи всем дома: "Извини!" (2 раза)
Теперь мы в школе все до ночи -
Планерка, уроки, спектакль.
И вряд ли сомкнем наши очи,
Пока выпускной не настал. (2 раза)
1-я девочка: Ура! Это же наши кураторы! Свои!
Хоттабыч: Вах, вах, вах! О прекраснейшие из прекраснейших, умнейшие из умнейших, позвольте спросить, кто такие эти ку-ра-то-ры?
2-я девочка: Ну, это — классные мамы. Понял?
Хоттабыч (кивает головой, кабудто понял): Не понял.
Девочки (безнадежно машут руками): А-а-а!
1-я девочка: Вот нам сейчас попадет за опоздание.
2-я девочка: Давай потихоньку проберемся в зал и отыщем себе места.
Девочки уходят со сцены и садятся в зале.
Выходят 3 богатыря.
1-й богатырь:
В школе писарей и грамматиков,
Математиков и историков
Три годка прошло, эвон, нате-ка.
Научили чад мало-толику.
2-й богатырь:
И на вечере на сегодняшнем
Эти детушки награждаются.
За учение, за терпение
Им дипломы сегодня вручаются.
3-й богатырь:
Просим слово молвити
Марину свет Венедиктовну,
Ректора университета нашего.
Университета первого, знаменитого!
Выступление ректора, вручение кураторам дипломов для детей из их классов.
Выходят несколько учеников, читают стихи.
1-й ученик:
Не за горами и лесами
Живут кудесники сейчас -
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
2-й ученик:
Метет ли снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они приходят и приносят
Нам солнце в трепетных сердцах.
3-й ученик:
И в жизнь, распахивая двери,
Все дальше, выше нас ведут.
Учитель... Как и чем измерить
Его нелегкий, добрый труд?
4-й ученик:
Искренне сыновнее "спасибо"
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми.
Мира, долгих лет, здоровья вам!
5-й ученик:
Сил вы нам отдаете немало,
И любви — несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! — что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
6-й ученик:
Вы душою — всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные.
Терпеливые учителя!
7-й ученик:
Поселятся пусть в вашем доме навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь.
Желаем вам счастья, здоровья, конечно,
Талантливых, умных учеников!
8-й ученик:
Нет выше слова, чем "учитель"!
Прекрасней слова мир не знал.
И в честь учителей внесите
Цветы в наш милый школьный зал.
Вручение цветов, подарков учителям.
Ученик: Внимание! К выносу носового платка приготовиться! Стоять смирно! Платок внести!
Под звуки марша вносят большой носовой платок с автографами выпускников.
Ученик: Дорогие учителя! Мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу нашего ухода.
Все уходят.
Голос из-за сцены: А помните, как все начиналось?
Выходят родители, показывают подготовленную программу. (Эта сценка
может быть разыграна и силами учащихся из средних классов, если они участвуют в подготовке праздника.) Делать специальные костюмы для сценки необязательно: актеры могут просто держать в руках таблички с указанием их "ролей".
Ведущий: Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в двенадцать часов, накануне 1 сентября, мебель и вещи в школе заговорили. А началось все так...
Звонок: Ура!
Ведущий: ... Прокричал молодой звонкоголосый звонок.
Звонок: с завтрашнего дня я наконец-то начну работать! Надоело мне бездельничать! Все лето молчал, даже забыл собственный голос.
Входная дверь: Кастрюля ты железная!
Ведущий: ...проскрипела входная дверь.
Входная дверь: Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя.
Двери кабинетов: И нам частенько достается!
Ведущий: ...поддержали ее двери кабинетов.
Двери: На нас рисуют, толкают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают.
Парты: И то верно, нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут!
Ведущий: ...проскрипели парты.
Парты: Ладно, еще книги да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.
Стулья: Нас раскачали так, что еле держимся, а еще гвоздями избили!
Ведущий: ...поддакнули стулья.
Тряпка: А я своей жизнью вообще-то довольна.
Ведущий: ...отозвалась с доски тряпка.
Тряпка: Меня моют, сушат. Теперь вот еще летать научилась. День космонавтики — мой праздник!
Школьная доска: А для меня праздник — это ночь!
Ведущий: ...вступила в беседу молчавшая до сих пор школьная доска.
Школьная доска: В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни, скоро от тебя мало что останется.
Люстры: Давайте же спать!
Ведущий: ...важно провозгласили люстры.
Люстры: а то с утра на работу!
Часы: Точно!
Ведущий: ...подтвердили школьные часы в коридоре.
Часы: До рассвета недалеко, всем пора спать!
Ведущий: До начала учебного года оставалось несколько часов...
Звучит песня "То ли еще будет".
Исполнители сценки уходят.
Выходят кураторы, встают перед сценой.
Девочка: Дорогим учителям и родителям — фотография на память! Просим классы по очереди пройти на сцену. 4 "А"! 4 "Б"! 4 "В"! 4 "Г"!
Дети выстраиваются на сцене за своими кураторами. Девочка протягивает кураторам поднос с ленточками.
Куратор: Что это?
Девочка: Рамочка для нашей фотографии!
Кураторы натягивают четыре ленты так, что они образуют "рамочку".
Звучит фонограмма финальной песни "Прекрасное далеко". Звучит музыка, под которую дети читают стихи.
Девочка:
Теперь мы стали старше — и намного.
Растем мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога.
Мир знаний так обширен и велик!
Мальчик:
Да, будем мы серьезнее с годами,
Созреет разум, окрылится мысль.
А эти годы будут как фундамент -
Тот самый, на котором строят жизнь.

Голосовать
просмотров: 1279
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти