Сценарії для свят

В мире много сказок

В мире много сказок
сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей

Роли исполняют взрослые:
Ведущий
Печкин

Роли исполняют дети:
Гномик
Крошка енот

Ведущий: Дорогие, ребята! Мы рады видеть вас у нас на празднике. Мы с вами будем петь и играть, смеяться и танцевать! А чтобы нам сразу стало весело, мы сейчас споем все вместе. Песню из мультфильма «Крошка енот» — «Улыбка».

Девочки – солистки исполняют песню и предлагают детям петь вместе с ними.

Ведущий: Дети, а вы сказки любите?

(раздается стук в дверь, на пороге появляется Печкин).

Печкин: Ну вот, я как раз вовремя успел. Вы еще не сказали? Нет? Самое главное – я вам принес телеграмму.
Ведущий: От кого? Давай ее сюда.
Печкин: Ага, так я вам ее и отдал, так я вам и сказал!
Ведущий: А почему Печкин, ты ее не отдашь?
Печкин: Сумочку – то я свою закрыл, а ключ – то потерял, а он волшебный, если на все загадки правильно дадите ответ, то сумочка и откроется!
Ведущий: Загадки? Да это проще простого, правда же ребята! Давай свои загадки!

ЗАГАДКИ:
• Летом шубу серую, а зимою – белою,
Носит попрыгайчик, боязливый…(зайчик)
• Под панцирем прочным живет не собака,
Не кошка, не мышка, живет… (черепаха)
• В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним был неразлучен сосед – Пяточок.
Читал он вопилки приятелям вслух,
Скажите скорее, кто он? (Вини-пух)
• Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит,
Скажите скорее, кто он? (Айболит)

Печкин: Надо же чудеса, сумочка открылась, придется вам телеграмму-то отдать!
Ведущий: Давай, Печкин, нам не терпится узнать от кого телеграмма!
Печкин: А у вас документы есть?
Ведущий: Какие еще документы?
Печкин: Без документов не отдам, не положено!
Ведущий: А зачем же ты тогда пришел?
Печкин: Работа у меня такая корреспонденцию разносить, а раз у вас не документов значит я не могу ее вам отдать!
Ведущий: Печкин, а давай мы вместо документов любое твое желание исполним!
Печкин: Моё самое заветное желание… Сказки я люблю, и вы, ребята, тоже наверно любите сказки, вот если бы вы мне сейчас показали сказку про Царевну – лягушку, то тогда была – не была, отдам вам телеграмму.
Ведущий: А вы, ребята, хотели бы очутится в сказке? Давайте закроем все глаза, скажем волшебные слова и попадем прямо в сказку!

Дети показывают инсценировку сказки «Царевна–лягушка»

Ведущий: Ну, Печкин, мы свое обещание выполнили, а теперь ты!
Печкин:Такая хорошая сказка, держите телеграмму, только в бланке расписаться нужно.
Ведущий: Это мы сможем.
Печкин: Сами понимаете, Бланк у меня не обычный, и подпись в нем нужно сделать тоже необычно!
Ведущий: А как?
Печкин: Ногой, как «курица лапой»

Проводится игра «Как курица лапой»
Вызванные участники игры, прикрепляют маркер к ноге, и ногой пишут свое имя, у кого будет наиболее похожая надпись, тот получит приз.

ТЕКСТ ТЕЛЕГРАММЫ
…Целую, обнимаю, поздравляю всех. Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку. Жду на помощь друзей!

Ведущий: От кого эта телеграмма. Ребята, как вы думаете, кто нам ее прислал? (ответы детей). Правильно, Буратино, а еще героев каких сказок вы знаете?
Печкин: А я, я из какой сказки? Молодцы, вы такие смелые, веселые, мне захотелось с вами поиграть. У нас в Простоквашино нынче выросло много-много яблок, мы никак не можем их собрать, помогите, ребята!

Проводится игра «Собери урожай»
Дети делятся на две команды, каждой команде нудно принести определенное количество яблок. Участвует в игре вся команда.

Печкин: Вот спасибо, помогли, и я надеюсь, что вы мне не откажите еще в одной просьбе, чтобы сохранить такой большой урожай, нам, жителям Простоквашино, помогли Пугало огородное, а вот какую одежду на него одеть не знаем.

Проводится игра «Наряди пугало»
В игре участвует по 2 игрока, 1 – пугало, 2 – модельер, чей наряд окажется наиболее «угрожающим», тот получит приз.

Ведущий: А лягушки в ваших огородах есть?
Печкин: А как же сколько хочешь, и прыгают они вот так (показывает)
Ведущий: Наши ребята, не хуже ваших лягушек прыгают, не веришь, тогда смотри!

Проводится игра «Всадники»
В игре участвует 2 команды, кто быстрее «проскачет» на больших прыгающих мячах, тот и победил!

Ведущий: Печкин, посмотри какие мне замечательные картинки подарили ребята.

Показывает 2 рисунка, на которых нарисованы герои из Простоквашино, только части тела всех героев перепутаны.

Печкин: Ой, а кто это? Я что – не пойму, ребята помогите разобраться кто из них кто!

Проводится игра «Художник»
Участникам игры предстоит с закрытыми глазами нарисовать героев мультфильма

Ведущий: К нам на праздник пришел еще один сказочный герой. Давайте посмотри и послушаем, что же с ним приключилось!

Исполняется песня «Пестрый колпачок»
(после исполнения песни гномик роняет колпачок и уходит)

Печкин: Сам ушел, а колпачок нам оставил, интересно зачем?
Ведущий: Как зачем, чтобы мы с ним поиграли!

Проводится эстафета с колпачком.

Ведущий: Печкин, а где твоя посылка? Интересно, что там лежит?
Печкин: Вот она, лежит нас ждет. Вы такие замечательные дети, в мое посылки лежат угощения для каждого из вас.
Ведущий: Понравилось, тебе Печкин с нами, тогда оставайся, ребята с тобой очень хотят танцевать!
Голосовать
переглядів: 2333
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд