Сценарії для свят

День рождения с вредной лисичкой

кукольный спектакль "Катя и Лиса"

Рекомендуется для празднования дня рождения девочки 3-5 лет 

Количество гостей от 6 до 20.
Длительность программы: 1 час 10-15 минут, в том числе длительность кукольного спектакля: 17-20 минут.
Всю программу можно сыграть трем лицам.
Аниматоры: Фея дня рождения, Лисичка, Заяц (роль Зайца может исполнить ребёнок).

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

ФЕЯ: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад "........."? (или можно спросить это дом номер... по улице...?) Ну, тогда всё правильно... А то я так волновалась, так волновалась, что не успею...
Ой, а я же вам не представилась! Я — Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла...

Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.

ЛИСА: А вот она я!

ФЕЯ: Ой, подожди-подожди... (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ......

ЛИСА (перебивает): У Лисы Алисы! Я и есть Лиса Алиса, очень знаменитая, между прочим!

ФЕЯ: И чем же ты знаменита?

ЛИСА: Ты что, Фея, сказку про Буратино никогда не слышала? Там про меня много написано... Давай свои подарки!

ФЕЯ: Ну, тогда эти подарки точно не для тебя...

ЛИСА: Почему это?

ФЕЯ: Как почему? Потому что лиса Алиса в сказке про Буратино была вредная-вредная, Буратино обижала... А у меня тут написано "поздравить хорошую девочку"... стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?

ЛИСА: А кто же, мальчик что ли?

ФЕЯ: Нет, ты — лисичка, а девочки и мальчики — вот сидят!

ЛИСА: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!

ФЕЯ: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали.... Поздравить с днём рождения хорошую девочку... (имя именинницы) Так ты же не... (имя именинницы)!

ЛИСА: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи...

ФЕЯ: Вот и найду!
Раз-два-три-четыре-пять,
Нужно праздник начинать,
Посему мы начинаем
Именинницу искать!
Ну-ка, ты нам покажись,
С нами в танце покружись!

(Именинница выходит, фея задаёт ей вопросы вроде "Тебя зовут Маша?", "Тебе сегодня исполнилось 4 года?", "Ты хорошая девочка?")

ФЕЯ: Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!

(все дети кричат "УРА!")

ЛИСА: Какое-то "Ура" у вас слабенькое...

(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)

ЛИСА: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь...

ФЕЯ: Ты мешать нам не будешь?

ЛИСА: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик — под лавочку...

ФЕЯ: Ну тогда, конечно, оставайся, нам вместе отмечать день рождения... (имя именинницы), нам с тобой веселее будет. А скажи, ты Зайчика не видела?

ЛИСА: Какого Зайчика?

ФЕЯ: Да я вместе с Зайчиком на день рождения к ... спешила, а Зайчик по пути потерялся. Ребята, вы не видели Зайчика?

(Фея провоцирует поиск под стульями, тут слышится задавленный писк)

ФЕЯ: Что это?

ЛИСА: Где? Ничего не слышу! (тихий крик "помогите!")

ФЕЯ: Ну вот, опять!

ЛИСА: Не слышу!

ФЕЯ: Ребята, вы слышите, что кто-то на помощь зовёт?!

ЛИСА: Вам показалось!

ФЕЯ: Не показалось!

ЛИСА: Показалось! (опять крик)

ФЕЯ: Ну вот, опять (приближается к мешку, который активно закрывает Лиса) А что в этом мешке?

ЛИСА: Ну, всякие тряпочки, мусор, старая одежда — я выкидывать несу!

ФЕЯ: Что-то мне кажется, что ты обманываешь! Ну-ка, открывай!

Лиса пытается не дать открыть, Фея всё же открывает, а там Зайчик.

ФЕЯ: Таааак! Это что же за безобразие, Лиса! Ты зачем Зайчика в мешок посадила?

ЛИСА: Я? Зайчика посадила в мешок? Не было такого! Он, наверное, сам туда запрыгнул! А я шла, шла, да и нашла мешок. Вот, думаю, новый мешок, в хозяйстве сгодится, вот я его и взяла с собой!

ЗАЯЦ: Врёт она всё! Не верьте ей! Торопился я на день рождения к... во-о-от с таким подарком. А лиса меня поймала, в мешок посадила и домой к себе потащила. Знаю я её, съесть меня хотела! А теперь врёт!

ЛИСА: Ну вот, опять лисица у него во всём виновата, лисица опять, значит, врунья, а ты такой беленький, пушистенький и хорошенький! Ты сам врун!

ЗАЯЦ: Ккккак это я врун! Я не врун!

ЛИСА: Да, не врун, говоришь, а где твой подарок для...? Сам говоришь (передразнивает) "на день рождения спешил, подарок нёс"... и где твой подарок?

ЗАЯЦ: Ой... а где же подарок? Я нёс воот такой кочан капусты. Во-о-от такой... (оглядывается, всовывается в мешок, огорчённо разводит лапками). Там нет? (бежит посмотреть в одну сторону) А там? (бежит в другую сторону) А в мешке? (заглядывает в мешок) Наверное, его Лиса украла.

ЛИСА: Я? Капусту украла? Да в своём уме ли ты, Заяц! Я капусту не ем!

ЗАЯЦ: Украла!

ЛИСА: Вот я тебе сейчас задам! (сцепляется с Зайцем, тот обороняется)

ФЕЯ: Не ссорьтесь, я знаю, куда капуста пропала.

ЗАЯЦ: И куда?

ФЕЯ: Посмотри-ка на свой животик, Зайчик! Он у тебя толстенький, как барабан. Уж не там ли кочан капусты?

ЗАЯЦ: Ой-ой, наверное, там! Точно-точно, я пока в мешке сидел, листик капусты отщипнул и съел, потом ещё один, и ещё... Так что, же я съел весь подарок, который для... (имя ребенка) приготовил?

ЛИСА: Получается, что весь, обжора!

ЗАЯЦ: Ой-ой-ой, что же я наделал! Как же я теперь ее поздравлять буду?..

ФЕЯ: Ну, а ты придумай, что ещё подарить можно...

ЛИСА: А давайте мы подарим ей Зайца!

ФЕЯ: Зачем ей Заяц?

ЛИСА: Ну, сделает себе из него шапку. Или, скорее, варежки. У нас Зайчик-то вон какой маленький!

ЗАЯЦ: Нет, давайте лучше... Лису подарим! Пусть она из Лисицы себе воротник на шубу сделает!

ЛИСА: Ах так! (опять дерутся, фея их расцепляет)

ФЕЯ: Нет-нет! Не будем мы дарить ни Лису, ни Зайца, мы подарим... Сказку! Ребята, а вы любите сказки?

ЗАЯЦ: Ура! Сказка!

ЛИСА: Хорошо, сказка, так сказка, только, чур, сказка про меня — про Лисичку. Я вам сейчас расскажу, какая я, Лисичка, хорошая!

* * *

КУКОЛЬНАЯ СКАЗКА "Катя и Лиса"
по мотивам русской народной сказки "Алёнка и Лиса"

Необходимые игрушки: Катя, Лиса, Бабушка, Медведь, Волк, Ёжик, подружки (несколько кукол, скреплённых вместе)

Музыка. Во дворе — Катенька, а в окошко смотрит бабушка. Катя громко вздыхает.

БАБУШКА: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, осень на дворе! Деревья все разноцветные, да в воздухе листики кружатся — загляденье!

КАТЯ: Скучно мне, бабушка. Летом на пляж ходила, веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно...

Музыка. Появляются подружки.

ПОДРУЖКИ: Катя, пошли в лес по грибы!

КАТЯ: Бабушка, можно я с подружками в лес по грибы пойду?

БАБУШКА: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!

КАТЯ: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы от подружек не отстать

ФЕЯ: Ребята, а какое это слово кричат в лесу, чтобы друг друга не потерять? (дети отвечают) Правильно, АУ! Давайте все хором крикнем!.

КАТЯ: Я тоже "АУ" кричать умею, так что не заблужусь!

БАБУШКА: Ну, тогда иди! Только от подружек не отходи, а не то потеряешься!

Смена декорации, осенний лес с грибами. Катя с подружками идут по лесу, звучит русская народная песня "Как пошли наши подружки". Подружки постепенно отходят дальше, исчезают. Музыка заканчивается, поют птички.

КАТЯ: Вот грибок, подосиновичек... а там ещё. Волнушка, а вот и белый гриб — царь грибов... Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку.

А где же подружки мои? Ау! Ау! Ой, не откликаются... Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? ... (плачет)

ФЕЯ: Здравствуй, девочка!

КАТЯ: Здравствуй!

ФЕЯ: Как тебя зовут?

КАТЯ: Катя-Катюша! а ты кто такая?

ФЕЯ: Я — Фея дня рождения! Что ты плачешь, Катенька?

КАТЯ: Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили... Отведи меня тогда домой к бабушке и дедушке!

ФЕЯ: Я бы рада тебя до дому довести, Катюша, но не могу, я не знаю, где твой дом, и в этот лес сама впервые попала. Придётся тебе кого-нибудь другого на помощь ждать!

КАТЯ: Ой, страшно мне! Скоро ночь настанет, в лесу звери лесные проснутся. А вдруг они меня обидят!

ФЕЯ: Ты залезь на дерево!

КАТЯ: Правильно! Тут не страшно. Тут я помощи и подожду! (оглядывается) Ох, куда ни глянешь — всюду лес. (начинает хныкать, аукать)

(Появляется Медведь)

МЕДВЕДЬ: Я — Медведь, Михайло Потапыч!

КАТЯ: У-у-у-у (хнычет)

МЕДВЕДЬ: Ой, девочка на дереве сидит и плачет! Что ты плачешь, девочка, что ты плачешь, милая!

КАТЯ: Я росла у бабушки и у дедушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили... а я домой хочу!

МЕДВЕДЬ: Так слезай, садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!

КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!

МЕДВЕДЬ: Ну, тогда извини, я дальше пойду! (уходит)

КАТЯ: Ау-ау! Кто же мне поможет?!

(Появляется Волк)

ВОЛК: Я — Волк-волчок, серый бочок! Кто это тут плачет?

КАТЯ: Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили. А я домой хочу!

ВОЛК: Так слезай, садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!

КАТЯ: Нет, боюсь, ты меня съешь!

ВОЛК: Ну, тогда извини, я дальше пойду! (уходит)

КАТЯ: Ау-ау! Кто же мне поможет?

(Появляется Ёжик)

ЁЖИК: Кто это тут плачет, кто жалуется?

КАТЯ: Это я жалуюсь, Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили... А я домой хочу!

ЁЖИК: Так слезай с дерева, я тебя домой отведу!

КАТЯ: Нет, не слезу, ты колючий, ещё уколешь меня!

ЁЖИК: Ну, извини тогда, я дальше пойду. (уходит)

ФЕЯ: Всех ты прогнала, Катенька. Медведь помощь предлагал — отказалась, волка — испугалась, ёжика прогнала. Как же ты домой теперь попадёшь?

КАТЯ: Ау-ау! Ау-ау! Кто же мне поможет?

ФЕЯ: Ну, погоди плакать, я слышу, кто-то идёт.

(Выходит Лиса)

ЛИСА: Я — Лисичка сестричка, кто это тут плачет на весь лес? Кто это тут жалуется? (замечает Катю) Здравствуй, девочка! Что это ты так горько плачешь, почти озеро наплакала!

КАТЯ: Здравствуй, лисичка, сейчас я тебе расскажу. Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили... А я домой хочу!

ЛИСА: Так слезай, давай мне руку, я тебя домой к бабушке отведу!

КАТЯ: Давай, Лисичка! Тебя я не боюсь, ты добрая! (Катя слезает, берутся с лисичкой за руки, выходит Фея)

ФЕЯ: Давайте и я провожу вас до конца леса, а по пути, чтобы не было скучно, песенку споём.

Су-су-су-су, не пускают в дом лису,
Са-са-са-са, ждёт за дверью два часа.
Сы-сы-сы-сы, она хочет колбасы,
Си-си-си-си, ей кусочек отнеси.
(автор логопедической песенки — Екатерина Железнова)

ФЕЯ: Вот и всё, дальше лес заканчивается, мне нельзя туда идти! Или домой, Катенька, а в следующий раз от подружек не отставай!

(Музыка, смена декорации. В углу ширмы появляется домик Кати.)

ЛИСА: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела!

БАБУШКА (выходит из домика): Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Прибежали подружки твои и говорят: "Потеряли мы в лесу Катеньку, аукались, аукались, а она не отзывается".

КАТЕНЬКА: Заблудилась я, бабушка. Разные звери мне помощь предлагали. Медведь предлагал, но я с ним не пошла, медведь большой и страшный. Волк помощь предлагал, я тоже не пошла — волк зубастый. И Ёжик помощь предлагал, да я тоже идти с ним побоялась, он колючий. А вот Лисичке-сестричке я поверила. Мне Лисичка дорогу домой показала.

БАБУШКА: Спасибо тебе, Лисичка, уж не знаю, чем тебя, дорогую угостить, чем тебя, милую, накормить!

ЛИСА: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогала!

БАБУШКА: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить! (Бабушка уходит, возвращается с платком). Вот тебе подарочек, платочек расписной!

ЛИСА: Спасибо, от платочка не откажусь! (Фея завязывает Лисичке платочек). До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!

Лиса уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: "До свидания, приходи в гости!"

БАБУШКА: Ну что, Катенька, ты проголодалась, наверное, пока по лесу гуляла?

КАТЯ: Проголодалась, бабушка!

БАБУШКА: Ну тогда пошли, я тебя Колобком угощу!

КАТЯ: Колобком? А Колобок у тебя волшебный?

БАБУШКА: Конечно, волшебный, но только про это уже совсем в другой сказке мы ребятам расскажем... До свидания, ребята!

КАТЯ: До свидания!

Машут, музыка, конец спектакля.

* * *

ФЕЯ: Ну что, ребята, понравилась вам сказка? А вы всех героев сказки запомнили? Сейчас проверим!

Острые зубища,
Серый хвостище,
По лесу бегает,
Зайчиков ищет,
Всё зубами — щёлк да щёлк,
А зовётся зверь тот... (волк)

Хозяин лесной,
Спал долгой зимой,
А пришла весна,
Сразу встал со сна,
Вышел из берлоги,
Разминает ноги:
"Мне бы мёда
Целую колоду,
Нет уж сил моих терпеть," —
Громко проревел... (медведь)

Под соснами и ёлками
Лежит мешок с иголками,
Рукою не возьмёшь,
Зверёк зовётся... (ёж)

В лесу живёт,
Зайцам счёт ведёт,
А в деревню попадёт,
Так курочку украдёт.
Хвост пушистый — краса,
А зовут её ... (лиса)

ФЕЯ: Хорошая сказка у нас получилась! Спасибо, Зайчик и Лисичка, что помогли мне сказку рассказать!

ЛИСА: Вот видишь, какая я хорошая, а вы меня постоянно ругаете — лисичка хитрая, лисичка вредная. А вот в сказке я добрая и умная!

ФЕЯ: Раз ты такая умная, Лисичка, то отгадай, кто у нас сегодня на празднике самый красивый?

ЛИСА: Конечно, я! Вот у меня какой хвост, и ушки, и воротничок...

ЗАЯЦ: Нет, я. Вот у меня какие ушки, и хвостик беленький!

ЛИСА: А мы у ребят спросим. Кто считает, что я самая красивая, похлопайте руками.

ЗАЯЦ: А кто думает, что я самый красивый, а не лиса — потопайте ногами — вот так.

(Дети хлопают и топают.)

ФЕЯ: Да нет, Лиса, на дне рождения самая красивая — именинница!

ЛИСА: Ах так, значит, не я? Тогда я вам праздник весь испорчу!

ФЕЯ: Не надо праздник нам портить! Мы тебе стишок расскажем про Лису. И покажем.

(Дети встают в рядок, показывают за феей:
У лисички носик остренький, у лисички лапочки мягкие, у лисички хвостик пушистый.
Пиф-паф! Охотник идёт, прячься, Лисичка! (дети садятся — прячутся)
Повторяем раза три, всё быстрее и быстрее последнюю часть.

ЛИСА: Ну вот, вы ещё и охотником меня пугаете... и вообще, и вообще, неправильный у вас день рождения!

ФЕЯ: Почему это неправильный?

ЛИСА: Потому что имениннице никто ничего не желает, а на дне рождения должны говорить поздравления и пожелания.

ФЕЯ: А мы сейчас... поздравим вместе с ребятами.

Фея кидает мячик детям, называя пожелания. Правильные пожелания (желаю быть самой красивой, самой весёлой, самой умной, желаю, чтоб у тебя было много друзей...) ребята должны ловить, неправильные (желаю быть плаксой-ваксой, жадиной-говядиной, самой вредной, чтобы от тебя сбежали игрушки...) — нет.
Ближе к концу игры Зайчик отбегает в сторону и начинает что-то демонстративно писать.

ФЕЯ: А что это ты там, Зайчик, делаешь?

ЗАЯЦ: Открытку подписываю!

ФЕЯ: Наверное, для... (имя девочки)? Хочешь поздравить её с днём рождения?

ЗАЯЦ: Не-а. Это открытка для лисы (даёт открытку лисе)
Открывай, Лиса, калитку,
Получай, лиса открытку,

ЛИСА: Нарисованы в открытке
Хвост морковки и дубинка.
И написано в открытке:
"Собирай свои пожитки
И убирайся вон из нашего леса".
И подпись: "Заяц".

ЗАЯЦ: Ага, убирайся из нашего леса!

ЛИСА: А вот и не уйду! Буду тут сидеть и вам мешать!

ФЕЯ: Зачем же нам мешать, Лисичка, давай лучше поиграем!

Игра "Морковка зайчика". Ставится стул. Дети — будто бы зайчики. Выбираются 2 ребёнка. Ставится несколько стульев сиденьями внутрь, и только один стул — сиденьем на внешнюю сторону. Это — домик. По команде дети начинают бежать в разные стороны, оббегая стулья один — по часовой стрелке, другой, против. Кто-то должен успеть первым оббежать и схватить морковку.

ФЕЯ: Понравилась ли тебе наша игра, Лисичка?

ДИСА: Не-а, она для зайцев.

ФЕЯ: А ты что, зайчиков не любишь?

ЛИСА: Почему же? Очень люблю... кушать! Ам — и нет зайчика.

ЗАЯЦ: Ой-ой, вот она опять! (прячется на всякий случай за Фею)

ФЕЯ (грозит Лисе): Ты, Зайчик, не бойся, мы тебя в обиду не дадим. Лиса, ай-ай-ай! Разве можно себя так вести! Какой у тебя вредный характер!

ЛИСА: У меня вредный? А вот и нет, это у зайца вредный, об этом даже стишок есть:
За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
— Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки. (В. Берестов)

ЗАЯЦ: Это не про меня, я с ребятами всегда готов поиграть! Давайте, например, проведём соревнования, кто выше прыгнет. Я прыгаю вот так: а как вы?

Игра от зайчика — сначала все прыгают, кто выше. Потом надо под музыку допрыгать от стены до стены. Лучше всего в качестве фона использовать любую песню про зайцев, например, "Три весёлых зайчика" (музыка и слова К. Костина).

ЛИСА: Ой, распрыгались, прямо, как настоящие зайцы! Вот сейчас я вас и поймаю...

ФЕЯ: Ишь ты, хитренькая! С открытыми глазами каждый поймать может, а ты с закрытыми глазами наших детишек-зайчиков поймай! Ребята, мы сейчас Лисе глаза завяжем, и пусть она нас ловит. А чтобы ей поймать нас интереснее было, будем её погремушками дразнить.

Игра — жмурки. Лиса ловит зайчат с завязанными глазами, а зайчата дразнят её — гремят погремушками. Лиса, конечно, никого поймать не может.

ФЕЯ: Знаете, что мы забыли сделать? Мы забыли нашей имениннице открытку нарисовать!

Творчество. Изготавливается открытка. Заранее на огромном листе бумаги (используйте отрез бумажных обоев) нанесена канва — написано поздравление с днём рождения и нарисован букет, но вместо цветов — стебли. Детям выдаются фломастеры, они пририсовывают на стеблях цветы.

Потом Фея предлагает детям выбрать, какие герои сказок и мультфильмов будут дарить имениннице цветы. На отдельных листочках напечатаны и вырезаны по контуру рисунки-раскраски, изображающие разных героев: Чебурашка, Золушка, Баба-яга, Лунтик, Русалочка, Бармалей, Привидение, Дракон, Волк из "Ну, погоди!", Вини Пух и т.д. Детям показывается герой, их задача хором сказать, "да" или "нет", позовём его на праздник или не позовем. Если герой детям нравится, то его клеим на "открытку". Открытка-самоделка выдаётся имениннице, чтобы та позже могла раскрасить сама всех героев.

ЛИСА: Да что же это такое — все подарки (имя именинницы). А мне?

ЗАЯЦ: Хочешь, мы тебе тоже картину нарисуем!

ЛИСА: Не хочу!

ЗАЯЦ: А что ты хочешь?

ЛИСА: Лучший мой подарочек — это ты! (хватает зазевавшегося зайца)

ЗАЯЦ: Спасите, помогите!

ЛИСА (засовывая зайца в мешок): Нет уж! Не отдам тебя никому!

ФЕЯ: Ай-ай, ребята, опять лиса зайчика обижает!

ФЕЯ раздаёт детям ватные шарики, все обкидывают Лису, Лиса сначала уворачивается, но потом постепенно сдаётся и кричит "хватит-хватит", отдаёт зайца и садится ко всем спиной.

ЛИСА: Я же пошутила, а вы вот как! Вы совсем меня разобидели, не буду больше с вами играть!

ФЕЯ: Не обижайся, Лисичка, давай, лучше потанцуем.

ЛИСА: Ну, танцевать я люблю, а как мы танцевать будет?

ФЕЯ: А мы с тобой движения покажем, а ребята повторять будут.

(Все танцуют под любую танцевальную музыку, повторяя движения за Фее. Неожиданно из-за ширмы появляется Ворона, её может сыграть Заяц, на время уходя за ширму)

ВОРОНА: Кар-кар, есть ли тут Фея дня рождения?

ФЕЯ: Есть, это я.

ВОРОНА: Я — лесной почтальон. Тебе, Фея, письмо! Забирай скорее, а то у мне некогда — у меня много писем и посылок, которые надо вручить лесным зверям (отдаёт листочек, фея читает)

ФЕЯ: Ну вот, ребята, я получила новое задание из волшебной страны. Далеко-далеко за тридевять земель в тридесятом царстве у Василисы Премудрой день рождения. Надо мне спешить, с днём рождения её поздравить и подарок отнести. Полечу я.

ЛИСА: Ты ничего не забыла, Фея?

ФЕЯ: Разве я что-то забыла?

ЛИСА: Где же подарок для... (имя именинницы)?

ФЕЯ: Ой, спасибо, что напомнила, Лисичка! Только я думаю, надо не только именинницу поздравить, но и всех деток. Они ведь такие молодцы — на праздник к нам пришли! Зайчик, неси мой волшебный мешок!

Заяц приносит мешок с подарками. Раздача призов. Прощание.
Голосовать
переглядів: 1962
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд