Сценарии для праздников

День смеха

Праздник юмора для детей старших групп.

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.

1 скоморох. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
2 скоморох. Всех вас без исключения
Оба. Приглашаем на наше веселье! .
1 скоморох. Будем пляски плясать, будем песни играть
Вместе. Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.

Скоморохи начинают плясать, приглашая детей.
Свободная пляска. "Ах ,вы сени"

1 скоморох. Подходи, ребятня, да послушайте меня.
2 скоморох. И меня.
1 скоморох. И меня!
Вместе. Ради нынешнего дня.
1 скоморох. Что это мы расплясались?
2 скоморох. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. . Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе. С днем смеха!
Дети. Спасибо.
1 скоморох. Когда отмечают ?
Дети отвечают.
Скоморохи. Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.

Дети поют "Песню о весне" муз. Фрида.

1 скоморох. Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.
2 скоморох. Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?
Дети отвечают.
Скоморохи. Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец " Лавата".

Дети танцуют.

Скоморохи. Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.
1 скоморох. Ребята, это кто?
Дети. Корова!
2 скоморохи. Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
Дети. Хвоста.
1 скоморох. Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.
2 скоморох. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.
Скоморохи демонстрируют. (Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа)

Аттракцион "Корова".
Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона глашатаи предлагают провести веселую игру на месте.
Игра. Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой — правое ухо, правой — кончик носа и т.д.

Дети играют в игру.
Затем дети показывают шутки-малютки.

1 скоморох. Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?
2 скоморох. А вот они. (надевают на нос шарик)
1 скоморох А вы, хотите, ребята?
Дети отвечают. Им раздают шарики, дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского "Клоуны".
Дети импровизируют образ клоунов.
1 скоморох. Ребята, хотите я покажу вам фокус. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывают двух детей.

2 скоморох. Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
"У нас очень весело". Ребенок повторяет.
"Мальчики смеются, а девочки нет". Ребенок повторяет.
"Вот и ошибся!" Ребенок в недоумении.
2 Скоморох. Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : "Вот и ошибся!" Почему ты ее не повторил?

1 скоморох. (Обращается ко второму ребенку) Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.
"Сегодня хорошая погода". Ребенок повторяет.
"Кругом так красиво" ребенок повторяет.
"Громче повторяй!". Ребенок громко кричит: "Кругом так красиво!"
1 скоморох Чудак, моя третья фраза была: "Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз — игрушку).

Вызывают третьего ребенка.
1 скоморох. Повторяй за мной.
"Повторить фразу нелегко". Ребенок повторяет.
"А я все-таки повторил". Ребенок повторяет.
"Вот теперь получай приз". Ребенок пытается взять приз.
1 скоморох. Постой, постой. Моя третья фраза была "Вот теперь получай приз". Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
2 скоморох. Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
"До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/.

Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы.
Затем проводится подвижный аттракцион "Пожар".
Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.

Скоморох. Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец "Буги-вуги"? Входи скорее в круг!

Все танцуют "Буги-вуги"

1 скоморох. Встречайте гостей!
Звучит русская народная музыка, входят герои потешки Филя и Уля. (взрослые)

Инсценировка потешки "Филя и Уля".

По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.

Игра "Улитка".
Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать "улитку", а Уля раскручивает.

2 скоморох. Дети, садитесь скорей, встречайте новых гостей!

Ансамбль "Лебедушки".

Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках — балалайки. "Лебедушки" проходят к стульям, садятся. Звучит фонограмма песни "Эх, мамочка". "Лебедушки" "поют" песню. По окончании кланяются, уходят.

Скоморох. А сейчас объявляю конкурс анекдотов.

На этом праздник оканчивается
Голосовать +1
просмотров: 1208
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти