Сценарии для праздников

Сценарий утренника к дню отца (или к 23 февраля)

Праздник папы

Дети в разных шапочках, шляпах и кепках.

Все вместе: Папы для нас очень важны,
Папы наши нам очень нужны!

Ребёнок (очень торжественно): Начинаем наш концерт. Вот какую мы с мамой песенку выучили.

Дети исполняют любую "Песенку о папе".

Первый ребёнок: Неправда это!
Вот мой папа — самый лучший в мире водитель!
(Провозит большую машинку перед ребятами).

Второй ребёнок: А мой папа — самый лучший в мире учитель!
(Водит указкой по карте).

Третий ребёнок: А мой папа — самый лучший в мире строитель!
(Быстро строит что-то из крупных кубиков).

Четвёртый ребёнок: А мой папа — самый лучший в мире ди-джей!
Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку "play".
(Весело прохаживается перед ребятами).

Пятый ребёнок: А мой папа — самый сильный в мире силач!
(Поднимает игрушечную гирю).

Шестой ребёнок: А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.
(Проводит мяч перед ребятами).

Седьмой ребёнок: А мой папа — врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает всех вот так.
(Подходит к ребятам со стетоскопом и слушает их).

Восьмой ребёнок: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!
(Обхватывает себя крепко руками).

Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко выкрикивают): И мой! И мой! И мой!

Исполняется весёлый танец "Если весело живётся, делай так!", но вместо традиционных хлопков и щелчков дети делают выразительные имитационные движения (поднимают гирю, обнимают себя, крутять руль и так далее).

Ведущий: А теперь посмотрим, дети, правду ли вы рассказали.

Проводятся игры с участием взрослых и детей. В качестве призов — открытки, заранее сделанные детьми.
— Кто быстрее доведёт клюшкой мяч до ворот?
— Кто поднимет большее количество воздушных шаров одновременно?
— Скачки "Чья лошадка быстрее?" (дети едут верхом на папах, которые, встав на четвереньки, изображают лошадок).
Все садятся на стульчики.

Первый ребёнок: А мой папа очень маму любит!

Второй ребёнок: А мой папа маме всегда помогает!

Третий ребёнок: А мой папа лежит на диване и книжки всегда читает!

Четвёртый ребёнок: А моя мама говорит, что у папы золотые руки не знают скуки!

Пятый ребёнок: А мой папа так редко дома бывает!
У меня уехал папа далеко.
Мне без папы, если честно,
нелегко.
Папа, если хочет,
может песню спеть,
Если холодно,
теплом своим согреть.
Папа может
сказку прочитать,
Мне без папы
трудно засыпать.
Поднимусь, и тихо
встану у дверей,
Милый папа,
возвращайся поскорей.

Шестой ребёнок:
У папы работа!
У папы забота!
И некогда с нами
ему поиграть.
А мы его любим!
А мы его ждём!
Но если наш папа
берёт выходной,
Как здорово с ним,
Он такой заводной!

Общий танец-диско вместе с родителями.

Дети выстраиваются у центральной стены.

Первый ребёнок: Мой папа красивый и милый такой,
Мой папочка — самый-пресамый.
Он шляпу всегда поднимает рукой,
Встречаясь на улице с дамой.

Второй ребёнок: Но вот одного я никак не пойму,
Порой мне обидно за папу.
Он дома не носит ее — почему? -
Такую красивую шляпу.

Дети (снимают головные уборы и говорят хором):
Папы для нас очень важны!
Папы наши нам очень нужны!

Здесь могла бы быть весёлая песенка о дружной семье.
Увы, мне такая песенка не встретилась. А вам?

Дети дружно бегут к своим папам и одевают им свои головные уборы.
Голосовать
просмотров: 1498
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти