Сценарии для праздников

День защитников отечетства

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День защитников отечества. Почему для военного праздника выбрали именно зимний месяц февраль, когда дуют холодные ветры и метут метели?

Ведущий: Потому что 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в первое сражение и одержали победу.

Ведущий: На наш праздник мы пригласили гостей — совсем молодых ребят, которые служат в армии сейчас. Давайте поприветствуем их апплодисментами.

Солдаты заходят, строевым шагом обходят зал и занимают почётное место.

Дети: Мылюбим армию свою,

Она — большая сила.

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

Родная армия сильна,

В боях непобедима,

На страже родины она

Стоит несокрушимо.

Ведущий: Уважаемые солдаты, наши девочки приготовили для вас подарок — они исполнят зажигательный танец.

Танец девочек.

Ведущий: Ребята, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно уметь делать, чтобы служить в армии?

(Ответы детей, солдат).

Ведущий: воин должен быть отважным, быстрым, сообразительным, образованным. Для солдата слово командира — закон. Приказ он выполняет с первого слова.

Ведущий: А сейчас слово предоставляется нашим гостям. Расскажите, пожалуйста, о вашей солдацкой жизни.

Соревнования "Отжимание", "Перетягивание каната".

Эстафеты.

Ведущий: Самое главное качество для солдата — быть здоровым.

Песня "Почётней дела нет".

Ведущий: В стародавние времена на Руси существовал обычай: как только мальчики подрастали, да в силу входили, их посвещали в воинов. А для этого проводили соревнования, чтобы мальчишки могли удаль свою да отвагу показать. Ребята, вот и вы уже большими и сильными выросли. Пора и вам воинами становиться, к защите родины готовиться.

Танец "Богатырская сила".

Ведущий: У каждого богатыря есть верный помощник — могучий и выносливый богатырский конь. Сейчас мы проверим, смогут ли наши юные богатыри проскакать на коне.

Эстафета "Проскочи на коне".

Ведущий: В армии очень важная профессия — повар. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажите теперь, какие вы повара.

Эстафета "Свари уху".

Ведущий: Каждый настоящий солдат умеет сварить вкусную кашу.

А, ну, повара, выходите,

Да вкусную кашу сварите!

Песня "Каша манная".

Ведущий: Ребята, а ведь и ваши папы тоже когда-то служили в армии. После армейской службы некоторые из них выбрали профессии, которые предназначены для защиты и помощи людям. Отгадайте, кем после армии может работать солдат?

1. Очень внимателен он и пытлив,

Ищет улики везде......................

(детектив).

2. Вор, разбойник и карманник,

Берегитесь! Я.............................

(охранник).

3. Погружался сотни раз

В глубь морскую........................

(водолаз).

4. Герои легендарные,

В огонь идут................................

(пожарные).

5. Секунды зря не тратили

Детей спасли...............................

(спасатели).

6. Лихачу прикажет: "Стой!"

На дороге....................................

(постовой).

Ведущий: Молодцы, ребята! Знают, где работают их родители. А сейчас мы проверим, внимательны ли папы к своим детям, сиогут ли они закрытыми глазами изобразить малышей.

Игра "Нарисуй ребёнка"

Ведущий: О чём солдат поёт в строю?

О самом дорогом.

О чём солдат мечтал в бою?

О самом дорогом.

О чём в письме напишет он?

О самом дорогом.

О чём он думает под гром салюта в феврале?

О том, о чём и мы с тобой — омире на земле.

"Песня о мире".

Подарорк солдат — песня, угощение солдацкой кашей.
Голосовать
просмотров: 977
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти