Сценарии для праздников

Какая мама лучше для старшей группы

Действующие лица:
Дети: мама —
папа—
Катя—
Мальчик—
1й и 2й администратор—
2 няни—
Модели—
Поварята—
Ведущая — воспитатель
Зал празднично украшен. Под музыку входят дети. Встают полукругом.
Дети по очереди читают стихи.
1й ребенок: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.
2й ребенок: Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник
И солнышко дарит тепло.
3й ребенок: Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!
4й ребенок: Улыбки мы добрые ваши
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие мамаши,
Мы песни сегодня споем.

Дети поют песню муз В.Алексеева, сл.М.Филатовой
После исполнения дети уходят переодеваться. Остальные располагаются на стульчиках.

Ведущая: Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным — полно.
Но, может, эту сказочку
В другой расскажем раз?
Дети: Нет, нет , нет, нет,
Мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет, нет,
Мы хотим сейчас!
Ведущая: Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!
Начинается сценка. Звучит музыка фоном. Папа сидит в кресле с газетой, мама на стульчике у телефона. Мальчик играет в кубики на полу. Телефонный звонок.
Мама: (берет трубку)
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Мальчик: (подходит с книжкой)
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама:
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
(мальчик пытается взять и посмотреть косметику, мама слегка бьет его по руке)
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки —
Замечательно, слов нет!
(кладет трубку)
Мальчик:
Мама скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе в паровозики сыграть?
Мама:
Ах, мне не когда, сыночек,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа
Попроси его сыграть!
(убегает из зала)
Мальчик: (подходит к папе и дергает его за рукав)
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно
Отведи меня в кино!
Папа:
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
(гордо)
Я — болельщик
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока!
(убегая:)
А гулять:Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.
(Катя смотрит в зеркало и красит ресницы)
Мальчик:
Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
Катя:
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.
(Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами)
Мальчик: Что же делать одному?
Ведущая:
Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
Мама, папа и сестренка
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
И в индейцев поиграйте.
Знайте: бедному ему 
Скучно в доме одному.
Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет.
(обращаясь к мальчику)
Что же ты теперь будешь делать? Никого нет дома.
Мальчик: Тишина, сижу, зеваю:
Что же делать мне? Не знаю.
Ведущая: У меня есть одна идея. Может, тебе новую маму поискать?
Мальчик: (думает)
Хоть сейчас готов начать
Маму новую искать.
Только надо, чтоб любила,
Как и я, весь день играть.
Ведущая: Ну что ж, тогда тебе надо идти в. Туда приходит много разных мам, может, найдешь там?
Мальчик уходит за кулисы. Дети, которые играли в роли папы, мамы и Кати проходят в зал и садятся на места.
Ведущая: А пока наш малыш ищет себе новую маму, мы потанцуем.

Дети исполняют танец. Рассаживаются на стульчики.

Открывается вывеска.
Выходят две девочки — администраторы.
1й и 2й администратор:
Сенсация! Сенсация!
Сегодня презентация!
Сегодня улыбаются
И шутят все вокруг,
Сегодня открывается.
Администраторы садятся за стол.
Мальчик (подходит к администраторам): Я никому не нужен дома. Найдите мне новую маму.
2й Администратор (звонит по телефону): Позовите сюда девочек-гувернанток.
Выходят 2 девочки с куклами — няни.
1-я няня : Если надо вам уйти по своим делам,
Если няню не найти — позвоните нам.
2-я няня: Укачаем вам ребенка
Катю, Машу и Аленку.
После плотного обеда
Мы уложим всех поспать.
1-я няня: Лену искупаем в ванне
И научим танцевать
Вместе няни: Хоть полсвета обойти —
Лучше няни не найти!
Игра. Ведущая вызывает 6 детей. Кто вперед оденет куклу.

Мальчик: Не нужна мне няня,
А нужна мне мама!
Девочки убегают.

1й администратор (раскрывает альбом):
Вот мама-повар,
Откроет вам кухни секреты.
Готовит котлеты, борщи, винегреты.
А каше готовит она — просто класс!
И танец веселый станцует для вас.
Танец исполняют мальчики и одна девочка в колпаках с поварешками.
Мальчик: (пробует кашу из кастрюли)
Вкусная каша,
Комочков в ней нет.
Но я не хочу кашу есть на обед!
Все дети садятся на места. Девочки уходят из зала и переодеваются для демонстрации моделей.

2й администратор:
Тогда предложу тебе маму-модель!
Высокую, стройную словно газель.
Она не готовит, не шьет, не стирает,
А новые платья весь день примеряет.
. Музыкальное сопровождение — Танго. Выходят мамы с лучшими нарядами — надевают их на детей и представляют их всем гостям (название наряда). Затем дети в нарядах ходят как модели на подиуме.
Мальчик: Будем мама топ-модель,
Будет стройной как газель.
За границей будет жить,
Как же здесь без мамы быть?

1й администратор: Этот взгляд учен и строг,
Это мама педагог!
Учит деток, как играть,
Так и петь, и танцевать.
Дети исполняют на музыкальных инструментах.
А.Дворжака

Мальчик:
Мама-педагог заучит
И уроками замучит.
Вы в альбоме поищите,
Что по легче предложите.

2й администратор:
Тогда бабуля — просто клад,
Воспитала сто внучат.
Ей прописана диета —
Ни мучного, ни конфеты.
Форму надо ей держать,
Вес не хочет набирать.
Дети встают в полукруг.
Поют песню.Садятся на стульчики.

Мальчик (вызывающе):
Форму надо ей держать,
Вес нельзя ей набирать!
Вскачь несется по утрам,
Сбросила сто килограмм.

Игра с бабушками

Ведущая: А может папы помогут найти тебе маму.

Конкурс для пап

Мальчик: Это все не то!
Такую мать я отказываюсь взять!
Не хочу я больше так,
А хочу домой опять!
Убегает из зала. Выходит мама.
Мама: Чей-то голос слышу я.
(вбегает сын)
Это звездочка моя!
Ты, сыночек, бегал где?
(обнимает его)
Я скучала по тебе.
Папа спрашивал, сестренка,
Потеряли мы ребенка.
Мальчик: Мам, я сейчас:
(прикладывает палец к губам)
Скажу я вам один секрет.
Моей дороже мамы нет!
Её не променяю я,
Ведь я — её, она — моя.
Дети встают полукругом. Ведущая раздает подарки для мам.
Дети (читают по очереди):
Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас:
Этот праздник — самый-самый
Замечательный для нас!
Этот день любви и ласки,
День, который на века.
Этот день — как день из сказки,
До свидания, пока!
Ведущая: Все старались не напрасно,
Все закончилось прекрасно!
Молодцы! Спасибо вам!
Поздравляйте ваших мам!
Дети исполняют песню заключительную
Дети подходят к мамам и дарят свои подарки. Звучит музыка, можно потанцевать.
конец
Голосовать
просмотров: 534
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти