Сценарии для праздников

Мамам и бабушкам посвящается — детский праздник к 8 марта

Празднично украшенный зал. В глубине зала установлены елочки. На скамейках и стульях размещаются родители и гости. В зал входят ребята и останавливаются рядом со стульчиками или скамейками на специально отведенной площадке.

Ведущий.
Дорогие наши гости! Дорогие дети! Как приятно видеть вас всех такими веселыми, радостными! А собрались мы сегодня, чтобы отметить праздник.

1-й ребенок.
Первый весенний праздник — нежный и ласковый. Международный женский день— 8 Марта!

2-й ребенок.
И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают, ласкают нас! А как заботятся о детях бабушки, воспитатели, няни!

3-й ребенок.
Как же не любить нам вас, дорогие, родные, добрые!

Дети исполняют песню Е. Тиличеевой "Мамин праздник" и раскланиваются. Остаются стоять только два следующих чтеца.

4-й ребенок.
Подарить подснежники
Мамам в праздник мы хотим.
За цветами нежными
В лес сегодня побежим.

5-й ребенок.
Трудно будет нам идти,
Снег по лесу стелется,
Все дороги замела
Проказница-метелица.

Девочка Маша поднимается, берет свою корзинку и направляется к елочкам.

Маша.
Я в дремучий лес пойду.
Там подснежники найду.

Маша начинает ходить среди елочек, заглядывать под них, ищет подснежники. Из-за елочек выскакивает Заяц.

Заяц.
Ушки мои мерзнут,
Как мне их согреть?
Подскажи мне, девочка,
Как ушки отогреть.

Маша.
Вот тебе платочек (снимает)
И надень скорей —
Ушкам твоим, Заинька,
Станет потеплей!

Заяц.
Как платочек завяжу,
Я тебе секрет скажу.
Будет праздник здесь большой.
Встретится Зима с Весной.

Заяц убегает.

Маша.
Все вокруг белым-бело,
Снег в сугробы намело.
Это Зимушка идет,
Хоровод с собой ведет.

Входит Зима со Снежинками.

Маша.
Зима белоснежная
И снежинки нежные,
Здравствуйте!

Дети исполняет песню о зиме.

Зима.
Здравствуй, милое дитя,
Как, скажи, зовут тебя?

Маша.
Машенька!

Зима.
Скажи скорей, зачем одна
Ты в лес густой пришла?

Маша.
За подснежниками в лес
Меня послали дети,
Но найти их не смогла
Я у елок этих.

Зима.
Цветут подснежники весной,
Сейчас я с ней встречаюсь.
Сегодня праздник здесь большой,
Со всеми я прощаюсь.

Зима и Снежинки танцуют танец, муз. А. Жилина. Звучит фонограмма песни "Веснянка". Входит Весна с Цветами, в руках у Весны подснежники.

Зима.
Здравствуй, сестрица Весна!
Меня заменить ты должна.

Весна.
Здравствуй, сестрица Зима!
Тебе отдохнуть наступила пора.
На прощанье, сестрица,
Мы должны повеселиться.
Хоровод заведем,
Все веснянку запоем.

Снежинки и Цветы исполняют песню "Веснянка" (обр. Лобачева). Зима уходит. Снежинки и Цветы рассаживаются вместе с другими детьми.

Весна.
Ручейками тихонько звеня,
Уплывает снежок от меня.
Солнце ясно глядит с высоты,
Просыпайтесь, деревья, кусты.

Маша.
Солнышко весеннее, землю согрей,
Чтобы подснежники выросли скорей.

Исполняется танец "Подснежники", муз. Г. Петрицкого.

Маша.
Подари, Весна, ребятам
Свои первые цветы.

Весна.
Ты возьми подснежники
И беги домой.
Цветочки эти нежные —
Вам подарок мой.

Весна отдает цветы Маше.

Маша.
Спасибо, Весна-красавица,
Твои цветы всем нравятся!

Весна уходит.

Маша.
Весна посылает
Всем мамам привет —
Подснежников первых
Красивый букет.

Маша дарит всем гостям по цветочку.

Ведущий.
А сейчас для мам всех наших
Мы веселый танец спляшем.

Исполняется танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущий.
Послушайте, как наши дети помогают мамам, какие они подарки хотят приготовить к празднику.

1-й ребенок.
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: "Слушай, выручи, покушай!"
Я поел немного.
Разве не подмога?
Н. Грозовский

Выходят еще трое ребят.

1-й ребенок.
А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.

2-й ребенок.
Ведь сюрприз готовить маме —
Это очень интересно:
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

3-й ребенок.
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок:
Жаль, я ростом невысок.
А. Синявский

Ведущий.
Вот какие помощники!
Давайте их поблагодарим, а затем в игры поиграем, посоревнуемся.

Первая игра называется "Помоги подружке". В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят два мальчика и две девочки. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.

Ведущий.
Сейчас по моей команде будут соревноваться две небольшие команды. Посмотрим, кто из мальчиков быстрее оденет свою подружку в передник и косынку и как это у них получится.

Ведущий подает команду. Проводится соревнование. Зрители приветствуют победителя аплодисментами.
Ведущий.
А для следующей игры мы приглашаем девочек и мальчиков, мам и бабушек. Самому смелому мы завяжем глаза, и пусть попробует он маму отыскать.

Ведущие завязывает повязкой глаза поочередно детям и родителям, которые разыскивает своих мам и ребят.

Ведущий.
Продолжаем праздник и мам поздравленье.

6-й ребенок.
С днем Восьмое Марта,
С праздником весенним,
С первыми цветами
В этот светлый час.

7-й ребенок.
Мамы Волгограда,
Москвы и Ашхабада,
Киева и Минска,

Все дети.
Поздравляем вас!

8-й ребенок.
Дорогие мамы,
В городах и селах!
Всех вас приглашаем
В танец наш веселый.

Звучит музыка. Дети вместе с родителями исполняют танец, который выбирается музыкальным руководителем по своему усмотрению. Праздник заканчивается. Дети и родители уходят. Звучит песня "Бабушкино танго". На сцену выходят два мальчика и читают стихотворение (по одному четверостишию).

Мне самою судьбой завещано,
Жизнью всею — ив этом суть —
Поклониться низко женщинам,
Добрым словом их помянуть:
Есть на свете такие женщины
И теперь, как испокон,
Чьи морщины, словно трещины,
Как отметины времен.
Вот уже и улыбаются,
Потеплело на душе.
Чем же, право, не красавицы,
Хоть и в возрасте уже.

Ведущий.
Сегодня мы проводим конкурс "А ну-ка, бабушки". Представляю его участниц.

Звучит песня "Бабушки-старушки". На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем.

Ведущий (задает бабушкам вопросы).
Какая самая счастливая минута в вашей жизни?
Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его найти?
Кем вы мечтали стать в юности? Приходилось ли вам о чем-нибудь пожалеть в жизни?
Чем вы любите заниматься в свободное время?
Чувствуете ли вы себя бабушкой?

Ведущий.
Итак, вы познакомились с участниками конкурса. Позвольте представить вам членов жюри (ведущий их представляет).

Звучит "Лунная соната" Л. Бетховена.

Ведущий (на фоне тихо звучащей музыки).
Бабушки — участницы нашего вечера — сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые частенько одолевают в этом возрасте. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

На сцену выходят ученики 1-го класса и читают стихи (по одному четверостишию).
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
"У нас одни пятерки".
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Если бабушка сказала:
То не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что 
Дом наш держится на ней!

Ведущий.
Предлагаем бабушкам первое конкурсное задание, которое мы назвали"Ненаглядный мой". Уважаемые бабушки, через несколько минут вы должны назвать ласковое имя внука. А пока вы думаете, для участников вечера исполняется танец.

Бабушки называют ласковыми именами внуков.

Ведущий.
Пока жюри определяет победительницу в первом конкурсе, мы проведем второй конкурс — "Бабушки за партой". Как правило, мамы и папы на работе и не редко готовить уроки внукам помогают бабушки. Давайте проверим их знания.

Вопросы для участниц конкурса:
Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто).
Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ — бой человека с быком? (Коррида).
Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком).
Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина).
Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть).
Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (Кошка).
Какой великий поэт был крепостным крестьянином? (Т. Г. Шевченко).
Как называется морское путешествие? (Круиз).
Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились).
Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель).

Ведущий.
Жюри подведет итоги и через несколько минут объявит результаты первых двух конкурсов, а пока для вас поют ученицы. (Частушки).

Ведущий.
Наши бабушки, это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем их принять участие в педагогическом конкурсе.

Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней. В это время исполняется танец.

Ситуации могут быть такими.
1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет. Как быть?
2. Как уложить расшалившегося внука спать?
3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?
4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?
5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?

Ведущий.
Наш следующий конкурс называется "Место эксперимента — кухня". Каждая из участниц конкурса приготовила любимое кушанье и сейчас поделится секретами его приготовления.
Бабушки рассказывают. Затем участники вечера пробуют кушанья, приготовленные бабушками.

Ученики 1-го класса читают стихи.

1-й.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.

2-й.
Ах, сколько руки эти 
Чудесного творят!
То шьют, то метят,
То что-то мастерят.

Ведущий.
Приглашаем бабушек на последний конкурс "Алло, мы ищем таланты".

Бабушки получают конверты с заданием и готовятся выполнить его. В это время поют ученики класса. (Любую песню о бабушке).

Задания могут быть такими.
1. Исполнить песню своей молодости.
2. Сплясать "Барыню".
3. Спеть песню "В лесу родилась елочка" на 5 разных мотивов.

Ведущий.
Дорогие бабушки — участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготы трудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков. Я приглашаю вас на сцену.

Звучит песня "Бабушки-старушки". Участницы конкурсов выходят на сцену, и жюри награждает их.

Ведущий.
Спасибо всем участникам вечера! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие бабушки!

Звучит песня о бабушке.
Голосовать
просмотров: 953
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти