Сценарии для праздников

Веселый сценарий праздника, посвященного дню 8 марта

Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у центральной стены. Затем парами входят мальчики, проходят через середину зала, расходятся в разные стороны и останавливаются вдоль боковой стены.

Дети:

Расцвела на небе радуга, как цветы,

Удивительной и небывалой красоты

Подошел к ней мальчик и спросил:

Кто цвета тебе чудесные подарил?

И ответила ему радуга, не тая:

Я улыбка мамина и твоя!

Вам дарит подарки весна шаловливая.

Темнеет снежок за окном

И, радуясь, скачут синички пугливые

Поют песню "С женским днем, с женским днем".

Дети:

Что, ребята, я узнала

Я не спала в тихий час

И случайно услыхала,

Будут гости здесь у нас.

Будут гости? Кто такие?

Все проверки мы прошли,

И комиссии большие

Непорядков не нашли.

Ой, какие непорядки!

Кому надо их искать?

Будем в зале мы, ребята,

Бабушек и мам встречать.

На земле хороших сердечных людей немало,

И все‑таки лучше всех на свете мама!

Моя мама.

Широко открытыми глазами

Я гляжу на звездные пути.

Я сегодня думаю о маме,

Лучше мамы друга не найти.

Мамочка, любимая родная!

Предо мной твой образ дорогой.

Я тебя веселой вспоминаю,

Молодой, красивой и родной.

Ведущая:

В этом зале присутствуют не только наши любимые мамы, но и милые дорогие бабушки. Улыбками и радостью светятся их добрые лица.

Дверь открывается, заглядывает бабушка‑гостья, заходит, здоровается.

Ведущая:

Добрый день! Чья же вы бабушка, гостья дорогая?

Гостья (идет по залу):

Я — бабушка всех девочек и мальчиков сразу, потому что я на радио рассказываю сказки.

Ведущая:

Так Вы— бабушка Алеся!

Гостья:

Да, мои милые. Пришла поздравить вас с праздником 8‑го марта!

Дети:

Здравствуйте! С праздником!

Гостья:

Спасибо. Какие вы красивые да хорошие, мои ребятишки. А гостей у вас сколько! Знаю, что дети тут дружат, поют и пляшут славно. Теперь вот сама на вас пришла посмотреть.

Ведущая:

Садитесь, дорогая бабушка Алеся. Мы уже говорили про бабушек и хотим их поздравить с женским днем. И вы тоже примите наши поздравления.

Гостья:

Спасибо, с удовольствием послушаю (садится, ставит рядом с собою большую корзину).

Дети:

Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

И всегда в запасе новенькое есть,

Знает много сказок, всех не перечесть.

А вот руки бабушки— это просто клад.

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких.

Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней,

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей.

Есть много разных песенок в мире обо всем,

А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.

Поют песню о бабушке.

Гостья:

Как хорошо вы пели. Даже мне захотелось сплясать!

Бабушка Алеся пляшет вместе с детьми.

Гостья:

Ох, как жарко мне стало! Уморилась. Где же мой платочек? (Обмахивается рукой, ищет в корзине платок, достает и всплескивает руками.) Ну вот, чуть не забыла. Ох, старая я, старая! Я же принесла подарки ребятам! Я — бабушка веселая, потому и подарки веселые.

Достает из корзины 3фартука, 3косынки и 3цветка— все это раскладывает на 3стульчика.

Ведущая:

Интересно, что это за подарок такой?

Гостья:

Подарок этот — игра, называется "Поздравь свою подружку". Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3-каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит "Поздравляю". Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Ведущая:

Бабушка Алеся, отдохните. А дети пока споют частушки‑топотушки.

Все вместе:

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Мы подарим вам частушки,

А частушкам— топотушки.

1‑й ребенок:

Маме утром наша Нина

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела-

Тут же их сама и съела.

2‑й ребенок:

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему‑то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

3‑й ребенок:

Целый день 8 марта

Катя мыла пол с азартом

А 9 числа— ничего не убрала.

4‑й ребенок:

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду,

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

5‑й ребенок:

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но остались от него

Три соломинки всего.

6‑й ребенок:

Не узнать сегодня папу:

Он пришел и вдруг в дверях

Не швырнул на стол он шляпу,

А повесил, как в гостях.

7‑й ребенок:

Я спросил у мамы прямо:

Мама, что случилось с ним?

В женский день,— сказала мама,-

Папа должен быть таким.

Все вместе:

Мы частушки петь хотим.

Нашим мамам обещаем

Быть послушными во всем

Утром, вечером и днем.

Мы частушки вместе пели

Хорошо ли, плохо ли,

И хотим, чтобы за это

Громко нам похлопали.

Все кланяются.

Дети:

Я один у мамы сын

Нет у мамы дочки

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте

Я стираю, посмотрите!

Игра "Кто быстрее повесит платочки".

Гостья:

Все так весело играли, пели песни, танцевали,

А за праздник ваш чудесный

Я вас скоро награжу

И по радио вам дети чудо‑сказку расскажу.

А теперь уж мне пора, до свидания, детвора!

Прощаясь, дети благодарят бабушку Алесю и приглашают ее приходить чаще.

Ведущая:

Вот и закончился наш праздник. Большое спасибо, за то, что вы пришли. От всей души еще раз поздравляем вас с праздником всех мам на свете.

Праздник наш кончается!

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Никогда вы не болейте!

И подольше не старейте!

Никогда не огорчайтесь!

И почаще улыбайтесь!

Дети дарят подарки мамам и бабушкам.
Голосовать
просмотров: 1442
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти