Сценарии для праздников

Две матрешки и цветные дорожки

Праздник 8 Марта для второй младшей группы

ПОД музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом в два ряда.

Дети ср.гр.-1— Восьмое марта— праздник
Все поздравляют мам.
Хорошие подарки
Сегодня дарят вам.

2-Солнышко ласково
Улыбнулось нам!
Наступает праздник,
Праздник наших мам!

Хоровод " Солнышко". (дети садятся)

Из-за занавеса выходят две матрешки.
Даша.— Здравствуйте, дети и взрослые!
(дети здороваются.)
Глаша. -Что-то вы очень серьезные?
Даша.— Мы пришли к вам, две подружки,
Две подружки-хохотушки...
Я — матрешка Дашенька. (Кланяется.)
Глаша. -Я — матрешка Глашенька. (Кланяется.)

Даша.— А скажите, дети, почему вы все сегодня такие на¬рядные
и зал празднично украшен?
Ведущий.— на этот вопрос вам ответят ребята, они вам расскажут стихи:
Глаша.— Значит, вы пришли сюда сегодня поздравлять сво¬их мам и бабушек
с первым весенним праздником?
Дети-Да!
Даша.— И поздравления вы для них приготовили?
Ведущий.— Конечно! Наши дети и песни, и танцы разучили к этому празднику.
А стихов они сколько выучили! Гости, вы хотите их послушать?
Дети читают стихи.
Даша.— Молодцы, ребятишки, вы очень любите своих мам и бабушек.
Глаша.— Даша, пришла пора деткам наш подарочек пока¬зать.
(показывают клубочки-ленточки)

Даша.— Разворачивайте их
И ступайте напрямик.
Встречи будут хороши,
Веселитесь, малыши!

Матрешки уходят за занавес.

Ведущий разворачивает одну из дорожек по направлению к занавесу.
Когда подходит к занавесу, он приоткрывается:
там ларец. Ведущий открывает крышку— там платочки.
Ведущий.— Как платочки хороши!
Спляшем с ними от души!
Исполняется танец с платочками (девочки гр. Буратино)

Ведущий— Еще одну дорожку развернем. Какую?
Дети отвечают, Ведущий разворачивает дорожку,
подходит к занавесу. Открывает занавес, там— мишка.
Ведущий.— Наши мальчики учатся быть мамиными помощниками. Они расскажут как построили домик для зверят. Но для этого надо расти сильными и здоровыми, каждый день делать зарядку.
Игра по показу " Зарядка"

Песня "Строим дом" (мальчики гр. " Буратино")
Ведущий.— Ну -ка, мишка посмотри,
Как танцуют малыши!
Парный танец.(две группы)

Ведущий.— (приглашает ребенка)И развернем еще одну дорожку!
(Находят лукошко в кот. очки, нитки, спицы, чепец)

Ведущий.— Вы, конечно, узнали бабушкины вещи!

Дети ср.гр.— 1— Песней бабушкам своим
Мы спасибо говорим.
Голоса у внучат
Как бубенчики звучат.

2— Оденет, накормит внучат,
И нас отведет в детский сад.
А вечером сказку прочтет
И ласково песню споет!

Песня про бабушку (Гномики)

Ведущий.— Пришло время выбирать дорожку.(приглашает ребенка)
Ребенок выбирает дорожку.Находят куклу.
Ведущий.— А наши девочки приготовили для мам танец с куклами.
Дев.1— Наших кукол мы возьмем,
Дев.2 — С куклами плясать пойдем!
Исполняется танец с куклами. (Гном. девочки)
Ведущий.— Что ж, осталась последняя дорожка.
Что она нам приготовила?
(пройдя по дорожке, ведущий находит красивую коробочку,
в которой находятся загадки.)
Ведущий.— Кто вас детки крепко любит?
Кто вас, детки приголюбит?
Не смыкая ночью глаз,
Кто заботится о вас?
Дети— Мама!
Исполняется песня "Мама, мама". (две группы)

Ведущий— Девочки и мальчики
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.
Дети: Спасибо!

Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!.

И мы приглашаем наших дорогих гостей к праздничному столу.

Конец праздника

Реквизит
Лукошко(в нем очки, спицы, клубок, чепец)
5 разноцветных дорожек из лент или гофриро¬ванной бумаги,
намотанных на палочки
Платочки
мишка
куклы для танца
коробка с загадками.
Голосовать
просмотров: 1130
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти