Сценарии для праздников

8 марта для мам и бабушек

Действующие лица:
Катя — предводительница активистов
Костя — умный мальчик
Павлуша — 1 активист
Оля — 2 активист
Таня — 3 активист
Миша — 4 активист
Толя — 5 активист
Ира — 6 активист
Школьный
Бабушка
На сцене 6 активистов, предводительница Катя, умный мальчик Костя.
Катя: — Ну что, все собрались? Через неделю 8 марта. Нам надо подготовить что-то, чтобы мам поздравить. Тамара Федоровна заболела, так что придется все делать самим. Какие есть предложения?
Костя: Надо все тщательно продумать и проработать. Я могу взять на себя общее идейное руководство.
1 активист: Ага. Ты уже брал в прошлый раз, на Новый год. И что получилось?
Костя: А что?
2 активист: А ты сам не помнишь? Тамара Федоровна в обморок упала, когда ты пьяного Деда Мороза играл, а директор школы вообще ушел, увидев на сцене Снегурочку в декольте.
Костя: (с патетикой) Так я же жизнь экстраполировал на нашу школьную сцену.
Катя: Не ругайся хотя сейчас. О твоем руководстве мы еще поговорим. А сейчас нам идеи нужны.
3 активист: А давайте не будем мучаться и фотогазету мамам подарим?
Все: Как это? А что это?
3 активист: А это мы все принесем из дома фотографии своих мам. Наклеим их и подписи смешные напишем.
Костя: Ага. Например так: (ворчливо) Знаю я ваше чувство юмора...
Катя: А что ТЫ предлагаешь?
Костя: Надо думать. (начинает ходить по сцене, заложив руки за спину, потирая затылок, периодически останавливаясь и глядя в потолок)
4 активист: А давайте какой-нибудь спектакль поставим?
Остальные, Какой?
4 активист: Ну что-нибудь про маму. Грейс в огне, например. А что? Там вполне себе мама.
Катя: Нет, не потянем. Сложно это.
5 активист: Ну тогда. Проше простого, проще пареной репы. И сказка семейная.
Костя: Ага. Умно. Семейная. Только без мамы. Жучки внучки есть, а мамы нет.
6 активист: А я стишок про маму знаю. Может понадобится?
Катя: Ну прочти.
6 активист: Много мам живет на свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,.
Кто она?
Отвечу я: Это мамочка моя!
Катя: Это хорошо. Коротко и ясно.
Костя: Но уж очень по пионерски как-то. Хотя... на безрыбье и рак — рыба.
1 активист: А давайте концерт устроим. Ну всякие там танцы, песни, басни. А?
Катя: Первая хорошая идея. Замечательно. Давайте программу концерта составим.
Костя, ты вот что умеешь?
Костя: Я? Я могу числа большие в уме умножать.
Все: Как это? Ну-ка покажи?
Костя: Ну загадывайте.
5 активист: 187654 умножить на 978.
Костя (после небольшой паузы): 116 миллионов 467 тысяч 342.
Пауза.
Катя: Ух ты! А это правильный ответ?
Костя: А ты проверь.
Катя: А у меня калькулятора нет.
Костя: Вот и у мам на концерте, наверняка, не будет. Так что пройдет.
Катя: Ну ладно. А кто еще что умеет?
1 активист: А я танцевать умею. Хочешь, покажу.
Все: Ну, валяй! Спляши!
(Танец. (На сцену выходит бабушка одного из активистов, в длинном пальто, в платке, с авоськой)
Бабушка: Павлуша! Внучок! Ну неужто нашло?!
Павлуша: Ой, а ты что тут делаешь?
Бабушка: Ну как же, Павлуш? Уроки давно закончились, все уже по домам сидят, только тебя все нет. И обед стынет.
Павлуша: Бабуль, ну я же делом занимаюсь.
Бабушка: Ну какие это могут быть дела в твоем возрасте? Все дети как дети. Вон Сережка из второго подъезда в . У Ивановны внучок в каком-то Ин-тер-не-те часами сидит. Колька соседский перед телевизором весь день просиживает. Все по домам, все при родителях, только ты как шпана подзаборная в школе обретаешься.
Павлуша: Ну сейчас. Иду. Вот закончим и иду.
(Бабушка уходит, ворча)
Катя: Ой... Как же это мы...
Все: Что? Чего такое?
Катя: Мам поздравлять будем, а про бабушек совсем забыли. Они же вон как о нас заботятся.
4 активист: Ой, а я как раз про бабушку стих знаю. Может вставим в концерт?
Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Катя: Хорошо. Оставим. Ну есть еще таланты?
(Очередной номер)
Костя: Изюминки какой-то не хватает. Все как-то обычно, привычно...
Все: Опять ему все не так. Критикуешь— предлагай!
Костя: Вот бы их удивить чем-то, чтоб запомнился именно этот концерт.
Катя: Так что ж мы может такого поразительного сделать?
Костя: Вот то-то и оно, что МЫ не можем...
(На сцене появляется странное существо: в огромной шубе, в колпаке или большой шапке с помпоном, с ярким шарфом. Это Школьный.)
Школьный: А я вам не могу помочь?
Все: Ой, кто это? Я его боюсь!
Школьный: Да не бойтесь, я тихий. Я — Школьный. Ну, как домовой, вагонный, водяной. Я туточки при вашей школе уже лет 30 живу.
Катя: А почему мы про тебя, ой, извините, Вас, ничего не знаем? Раньше не видели?
Школьный: А зачем? Я за порядком следить приставлен. Чтоб не баловали ученики-то, чтоб учителя не обижали детишек, чтобы шапки и носки ваши из раздевалки не пропадали. Мне на люди показываться не велено.
Костя: А сейчас как же?
Школьный: Так скучно мне. Давненько в школе в такое время никого не бывало. Я всегда один тут брожу. А сегодня вот вы остались, ну я и сидел в уголке тихонечко, вас слушал. И решил показаться. Вы тут пели, плясали, порадовали старика. И раззадорили. Тоже хочется чего-то такое сделать. Краси-и-и-и-вое. На старости-то лет. Подойду я вам?
Все: Да, здорово!
(Выступление Школьного. Его номер должен быть самым интересным и необычным в программе.)
Школьный: Ну, мне пора. Может еще и свидимся. (Исчезает)
Катя: (глядя на часы): Ой, поздно-то как. Пора по домам. Концерт почти готов. Можем и отдохнуть.
Голосовать
просмотров: 1027
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти