Сценарии для праздников

Сценарий праздничного концерта к 8 марта

Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются первоклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием.

Первоклассники:
Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей:
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!
Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.
Избегать как можно чаще ссор!
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

Ребята вручают букеты цветов сидящим в зале женщинам и под звуки прозвучавшей во время выхода мелодии по проходу покидают зал. На сцену выходят двое мужчин — это учителя.

1-й:
Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми:

2-й:
Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят своё поздравление, а у нас — своё.

1-й:
Но у них в стихах, и у нас тоже.

2-й:
Всё верно. А как же ещё поздравлять любимых женщин?

1-й:
С учётом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему.

2-й:
С цитатами из классики?

1-й:
Непременно.

2-й:
Вспомни хотя бы Пушкина:
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим!

1-й:
Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.

2-й:
Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей — ещё великолепнее!..
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты!

1-й:
Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.

2-й:
Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!

1-й:
А что, сейчас нет?!

2-й:
Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причём, замечу, не по хрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом: Ну, вот, хотя бы:
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальний.
Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта!

1-й:
Вот и одного нашего современного стихотворца тоже так тронула песня, исполненная некой восходящей эстрадной звёздочкой, что он не смог удержаться и отразил свои чувства в стихах:

2-й:
Это в каких же?

1-й:
Могу процитировать:
Мороз проходит по спине
От песни от такой:
Не пой, красавица, при мне
И при других не пой!

2-й:
Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то называют. Ну, к примеру, помнишь?
А ты люби её, свою девчонку,
А ты люби её, такую тонкую!

1-й:
Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?

2-й:
Не знаю, как это понимать: А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.

1-й:
Тут ты совершенно прав: нет!

2-й:
А почему бы ни написать:
А ты люби её, жену законную,
Люби и тонкую, люби и полную!

1-й:
Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.

2-й:
Ну и подобрал?

1-й:
Нет. Остановился на нашей. Которую мы, все школьные мужчины, сообща сочинили. Даже наш завхоз, и тот в сочинении участвовал. Чаем угощал и печением. А потом послушал и сказал:
— Крутая песня! Лучше, чем у Крутого!

2-й:
Тогда, может, исполним её?

1-й:
И не , а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку!

Звучит музыка. Учителя поют.

1-й:
Женщины, женщины,
Песня сердечная
Вам посвящается вновь:
Женщины, женщины,
Молодость вечная,
Вечная наша любовь!

Припев:

И пусть плывут, плывут года,
Их не остановить,
Мы будем вас любить всегда,
Лелеять и ценить!

2-й:
Женщины, женщины,
Руки усталые,
Свет самых ласковых глаз.
Женщины, женщины,
Всё-таки балуем
Редко мы нежностью вас!

Припев.

1-й, 2-й (вместе):
Женщины, женщины,
Сердце горячее,
Знавшее беды не раз:
Женщины, женщины,
Что бы мы значили,
Если бы не было вас?

Припев.

1-й:
Ну вот, видишь, как нашу песню приняли? А ты стеснялся!

2-й:
Да я: как бы это сказать: ну, в общем, не Николай Басков. (На сцену выходят мальчики).
Вы что-нибудь, ребята, забыли?

Один из мальчиков:
И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?

2-й:
А что именно?
Другой мальчик:
Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.

1-й:

Это про какую же?
Один из мальчиков:
Понятно, про какую. Про маму!

2-й:
Про чью? Про вашу?

Другой мальчик:
И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!

Мальчик:
Это точно! Даже если в отделе народного образования работает. Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.

Один из мальчиков:
А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народного образования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента — словом, про всех, про всех.

Другой мальчик:
Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.

1-й:
Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место:

Учителя уходят.

Один из мальчиков:
А теперь можно и объявить: Композитор Валерий Гаврилин. Песня так и называется. А исполнять её будем мы.

Исполняется песня. После последнего её аккорда на сцену, озираясь, словно ища кого-то, выходит ещё один мальчик.

Вышедший мальчик:
А мою маму вы не видели?

Остальные ребята:
Нет, а что?

Мальчик:
Я ей хочу тоже посвятить кое-что:

Один из мальчиков:
А наша помощь тебе не нужна?

Мальчик:
Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.

Остальные ребята:
Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

Уходят.

Мальчик (к залу):
Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая: в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице:
— Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать её: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!
А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у неё:
— Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?
— Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!
Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: Вот из-за этого-то телевизора у неё порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника:
А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием. Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: . Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на неё пожаловался. Говорю:
— Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?
— Не знаю,-отвечает. — Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.
А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами и. Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.
— Мама, — говорю, — помоги придумать. Ну, она и придумала: . Понятно, чем дело кончилось.
Или вот ещё такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у неё:
— Мама, а что ест верблюд?
— Верблюд? Да всё, что попадётся.
— А если ничего не попадётся.
— Ну, тогда что-нибудь другое:
Конечно, другой бы на моём месте обиделся бы на неё, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и: засыпает. Мама однажды будит его, говорит: а он как вскочит: — спрашивает.
В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа с каким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку:
Вот послушайте, что я ей написал:
Голосовать
просмотров: 728
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти