Сценарии для праздников

8 марта в подготовительной логопедической группе

Входят дети, перестраиваются в праздничном построении.

Вед.: Дорогие наши мамы и бабушки!
Дети (по очереди): Самые любимые, родные, добрые, заботливые, милые, ласковые,
Самые красивые, самые: самые:
Вед.: Мы поздравляем Вас и всех милых женщин с праздником весны, цветов, улыбок!
С международным Женским днем 8 марта! Желаем вам:
Дети (по очереди): здоровья, счастья, успехов, удачи, любви, радости, улыбок
— Мы желаем всем, чтоб мамы дорогие, почаще улыбались.
— А бабушки родные не старились совсем.
— Мы вас очень, очень любим!
Реб: В день весенний, радостный,
Солнце светит ярко,
Поздравим мам и бабушек,
Подарим им подарки.
Дети дарят подарки.
Реб.: К нам опять весна вернулась
И запели птицы.
Наступает мамин праздник
Будем веселиться.
Реб.: Собирайтесь, гости к нам
Мы кричим спросонок, -
Здравствуй, праздник наших мам,
Бабушек, девчонок!
Реб.: Пускай веселая весна
Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с женским днем
И нежно песенку споем.
Песня
Дети рассаживаются на свои места.
Дети (по очереди): 1. А теперь давайте с вами
Потолкуем мы о маме.
2. Маме можно без стыда
Дать медаль.
3. Все дела ее не счесть,
Даже некогда присесть.
4. И готовит, и стирает,
На ночь сказку прочитает.
5. А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу.
6. А потом по магазинам.
Дети (вместе): Нет, без мамы не прожить нам!
Вед.: Ну что ж, пора, ребята, нам
Устроить бал для наших мам.
Вбегает почтальон.
Почтальон: Спешу поздравить вас и я
С веселым праздником, друзья!
И не только поздравляю,
А путевку вам вручаю.
Вот путевка, вам — сюрприз:
По морю Черному круиз.
Вас пароход огромный ждет,
И вместе с мамами вперед
Вы поплывете по морям,
Сегодня здесь, а завтра — там!
Вед.: Вот спасибо, почтальон,
Как порадовал нас он!
Неожиданный сюрприз -
По морю Черному круиз.
Ой, нет времени стоять,
Скоро будем отплывать.
Без матросов — никуда.
Эй, матросы, все сюда!
Танец
Вед.: Пароход готов отплыть,
Даст гудок через минуту,
Не забудьте пригласить
Мам и бабушек в каюту.
Воображают все, что они сели на пароход,
звучит сигнал и пароход отплывает.
Вед.: Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?
Дети. Это наши бабушки!
1-й ребенок. Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего веселая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть.
И всегда в запасе новенькая есть!
2-й ребенок. Может быть, и я такою буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки, а другому — башмачки!
3-й ребенок. Для вас, родные бабушки, только лишь для вас
Песенку веселую мы споем сейчас!
Исполняется песня
1 мальчик. Мы подружек поздравляем и от всей души желаем
Счастья, радости, везения:
Все. И хорошего настроения!
2 мальчик: Милые девочки, вам поздравленье,
Море улыбок, солнечный свет,
Будьте добрее, будьте нежнее,
Мальчики шлют вам весенний привет!
3 мальчик. Мы старались, мы спешили,
Дружно песенку учили.
Мы девчонок поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Мальчики (хором). В этот день и в этот час выступаем мы для вас!

Исполняется песня ,
используется мелодия песни , музыка А. Филиппенко.
Всем нам очень повезло. Догадайтесь, отчего.
Потому что у нас все девчонки — просто !
Ой, да! Просто ! Отвести не можем глаз!
Мы вам честно говорим: их в обиду не дадим,
Защитим без труда, будем рядом мы всегда!
Ой, да! Без труда будем рядом мы всегда!
Все мальчики. Еще раз вас поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Мальчики дарят девочкам подарки.
Реб.: Знают дети, знает взрослый -
Мамой быть совсем не просто.
Маме много надо знать:
Как готовить, как стирать,
Проявлять о всех заботу:
Да: У мам трудна работа.
Исполняется сценка.
Ведущий выставляет на середину зала стульчик, сажает на него куклу.
Девочки, принимающие участие в сценке, разбирают необходимые атрибуты:
девочка— надевает шляпку и берет медицинскую сумочку, девочка-
надевает платок и фартук.
Вед.: Танюша под вечер с прогулки пришла:
Звучит музыка, к кукле подходит Таня, берет ее на руки.
И куклу спросила:
Таня. Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду — ватрушка!
Ведущий. Танюшина мама с работы пришла,
Выходит девочка-.
И Таню спросила:
Мама. Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала:
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду — ватрушка!
Ведущий. Тут бабушка, мамина мама, пришла,
Выходит девочка в костюме бабуши.
И маму спросила:
Бабушка. Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка, сегодня к обеду — ватрушка!
Ведущий. Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором). Ох, как не просто быть мамами!
Ребенок. Я скажу, друзья, вам прямо, просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой я давно уже готов!
Ну, подумаешь — заботы: стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты: Здесь не надо много сил!
А легко ли мне живется? Ведь забот — невпроворот:
Выучить стихотворенье, песни, пляску, хоровод :
До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал.
Реб.: Оживилась детвора,
Нам кадриль плясать пора.
Кадриль моя народная,
Смешная и задорная!

Танец

Вед.: А сейчас мы поиграем и, конечно же, узнаем,
Кто тут самый смелый, ловкий и умелый.

Игры-аттракционы.

Вед.: Хорошо, рука к руке плыть на нашем корабле.
Но кто это к нам подплывает? (Всматривается вдаль).
Не пойму я, кто это?
Появляются пираты. В руках небольшие весла, с помощью которых
они имитируют греблю. Пираты
к пароходу и привязывают якорь.
Танец пиратов под музыку
1 пират: Эй, на пароходе, руки вверх!
Вед.: Ой, ребята, это пираты!
2 пират: Кто вы и куда путь держите?
Вед.: Мы — дети, мамы и бабушки. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.
3 пират: Ха-ха-ха! Давайте-ка сюда вашу путевку (забирает, читает)
Ты хочешь в круиз по Черному морю?
4 пират: Спрашиваешь?
1 пират: И я хочу! Была путёвочка ваша, стала — наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю.
2 пират: А с ними что будем делать?
3 пират: Что? Надо подумать: Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми и ба-буш-ка-ми!
А кто такая мама? Мама — это такой человек, который умеет делать всё: и сти-
рать, и мыть, и варить, и кормить.
4 пират: О, да! Да как вкусно кормить!
1 пират: Так, мам и бабушек мы заберем с собой, пусть кормят нас так же, как их. Мы и
каши любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые.
2 пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить,
Кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!

Пираты увозят мам и бабушек, они садятся на места зрителей.

Вед.: Ой, а что же делать нам?
Реб.: Как же в море и без мам?
Без них и якорь не поднять. Так и будем здесь стоять?!
Вед.: Ребята, у меня есть морской бинокль.
Оглядим морской прибой: слева — море, справа — море:
Волны плещут на просторе: Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Дети: Ура! Плывем на остров!
1 реб.: Мы подплываем к острову.
2 реб.: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда непросто,
Вот поэтому, мы знаем, он почти необитаем.
3 реб.: И мы на этом острове будем Робинзонами. Давайте веселиться и плясать.
Танец под музыку ,
после танца остаются 4 ребенка.
1 реб.: Что сейчас мы будем делать?
Нам уже пора обедать.
2 реб.: Мы голодные совсем.
Мам, я даже кашу съем!
3 реб.: Вы, ребята, что забыли, мам пираты захватили!
4 реб.: А еду на этот остров завести не так уж просто.
Подождите, может быть вас научить рыбу в море ловить?
Игра
Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил.

Вед.: Ребята, посмотрите что у меня есть — телефон, по нему можно позвонить. Кто хочет с мамочкой поговорить?
1 реб.: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!
2 реб.: Мамочки, шлем вам горячий привет!
3 реб.: Есть один остров далекий на свете,
Туда и попали несчастные дети.
4 реб.: Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,
Но больше плакать я не стану.
Мальчик: Эй, ребята, хватит спать,
Не грустить, не унывать.
Чтоб девчонкам не реветь,
Надо частушки спеть.

Дети поют частушки.

Реб.: Пели все мы от души! Только есть вопрос для вас,
Я задам его сейчас! Почему кругом так грустно?
Почему кругом так пусто? Почему же? В чем секрет?
Дети: Потому что мамы нет!
Слышится гудок парохода.
Вед.: Ой, я слышу гудок парохода. Где наш бинокль? Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой-пребольшой! Белый-пребелый! С парусами. Это спасатели с нашими мамами и бабушками. Давайте поплывем им навстречу. До свидания необитаемый остров!

Дети выходят на середину зала и поют муз. Шаинского.
После песни подбегают к мамам, целуют и возвращаются на свои места.

1 реб.: О чем поет нам ручеек?
Дети. О шорохе лесном!
2 реб.: О чем поет нам ветерок?
Дети. О небе голубом!
3 реб.: О чем поет всегда земля?
Дети. О солнце в вышине!
4 реб.: О чем поем и ты, и я?
Дети. О маме, о весне!

Исполняется песня.
В заключении ведущий поздравляет всех с праздником
Голосовать
просмотров: 1345
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти