Сценарии для праздников

Праздник, посвященный 8 марта

Действующие лица:
Ведущая — Пятый день
Первый мальчик Шестой день
Второй мальчик Седьмой день
Первая девочка Восьмой день
Вторая девочка Солнечный
зайчик
Первый день Два зайца
Второй день Весна
Третий день Луч
Четвертый день
В зале мамы, папы, бабушки, дедушки. Они пришли к своим малышам, чтобы вместе отметить солнечный весенний праздник — 8 Марта. Вот почему мальчики и девочки в хорошем настроении, счастливо улыбаются дорогим гостям.
ВЕДУЩАЯ. Дорогие наши гости, милые дети! Сегодня мы отмечаем прекрасный весенний праздник — международный женский день 8 Марта! Это праздник наших мам, бабушек, сестричек. Давайте, дети, встанем и поздравим всех женщин, которые находятся в этом зале. (Дети аплодируют)
ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК.
Мамин день желанный самый!
Даль небесная ясна.
От улыбки милой мамы
Начинается весна.
(Ребята исполняют песню "Самая хорошая", сл. О. Фадеева, муз. В. Иванникова)
ВТОРОЙ МАЛЬЧИК.
Друг мой, ты одно усвой -
У весны будильник свой.
В нем звенят капели в такт:
Тик-так, тик-так.
В такт капелям мы живем,
Зайку солнечного ждем.
ВЕДУЩАЯ. Где же наша Весна? А, ребята?
ВСЕ ДРУЖНО. Вот она! Вот она!
(Ребята аплодируют Весне, на руке у которой большие часы. Слышно даже как они тикают).
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА.
Солнцем полные деньки
Месяц март считает,
Веют лаской ветерки,
И сосульки тают.
(Весна подносит к каждому часы, дети их слушают)
ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК. Да, сосулька тает, а зайчик солнечный не прибегает.
ВСЕ ДРУЖНО. Зайчик! Зайчик! Зайчик!
(Появляется Солнечный Зайчик — легко, словно плывет. Ребятишки веселой стайкой окружают его, кружат с ним в хороводе, поют русскую народную песню "Как у наших ворот")
ВЕДУЩАЯ. Спасибо! Молодцы, ребята!
СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК. Весело мне с вами. Спасибо вам, друзья, за то, что так тепло, искренне встретили меня, Солнечного Зайчика. Я очень люблю играть с ребятами, развлекаться. А ребята, знаю, любят меня. Так, ребята?
ВСЕ ДРУЖНО. Так!
ВТОРОЙ МАЛЬЧИК. И тебе, спасибо, Солнечный Зайчик, что пришел к нам на праздник наших мам, бабушек и сестричек, наших любимых воспитательниц, нянечек... и на праздник наших невест — девочек (жест в сторону девочек).
(Все аплодируют).
ВЕДУЩАЯ. Зайчик, оставайся с нами. Будем веселиться. А мы продолжим свой концерт для гостей.
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА.
Праздник солнца — первый день,
Теплым быть ему не лень.
ВЕДУЩАЯ. Поприветствуем, ребята, первый день марта!
(Под аплодисменты детей появляется Первый День)
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА.
Солнцу рад и день второй,
Занят солнечной игрой.
ВЕДУЩАЯ. А вот и Второй День.
(Дети аплодируют. Второй День становится рядом с Первым)
ВЕДУЩАЯ. Уже два дня прожили мы в марте. Так, ребята?
ВСЕ ДРУЖНО. Да-а!
ВЕДУЩАЯ. А может, мы попросим, чтобы Первый и Второй День показали нам, что они умеют делать?
ВСЕ ДРУЖНО. Просим!
(Ребята дружно аплодируют)
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Я расскажу стихотворение.
Мама раму моет,
Мама, где программа?
У окошка стоя.
Мама, мама, мама.
А дочушка Ната
От побудки самой
Все бежит куда-то.
Ищет Ната маму.
Целый день упрямо
В доме столько шуму,
Кличет Ната маму:
В доме столько гаму,
— Мама, где пижама?
Ведь дочушка Ната
Мама, где панама?
Очень любит маму.
(Все дети аплодируют. И взрослые, конечно)
ВЕДУЩАЯ. Ну, а чем нас порадует Второй День?
ВТОРОЙ ДЕНЬ. И я могу стихотворение рассказать.
ВЕДУЩАЯ. Пожалуйста.
ВТОРОЙ ДЕНЬ.
Из деревни приехала бабушка,
Очень бабушка внучку любила.
Походила по городу бабушка
И "подушечек" внучке купила.
Ну, а та отвечает ей: "Нет,
Я босых не желаю конфет".
ВЕДУЩАЯ. Молодцы, Дни. Мне очень понравились ваши стихотворения. А вам, ребята?
ВСЕ ДРУЖНО. Да-а!
ВЕДУЩАЯ. Поэтому давайте договоримся: пусть рассказывают стихотворения все Дни? У нас же их еще вон сколько — аж шесть!
ВСЕ ВМЕСТЕ. Да-а!
ВЕДУЩАЯ. И не только стихи. Ведь какой же он день, когда не знает песен, не умеет танцевать, не знает загадок?
ВСЕ ДРУЖНО. Пра-виль-но!
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА.
Третий день-
Шапку снега
Длиннее тень.
Сбросил пень.
(Появляется Третий День, становится рядом с Первым и Вторым)
ТРЕТИЙ ДЕНЬ. Послушайте веселую историю. Воспитательница спрашивает: "Лена, почему ты ничего не знаешь?" Лена отвечает: "Бабушка сказала, если я буду много знать, то быстро состарюсь". Пусть наши девочки будут всегда молодыми!
(Дети аплодируют)
ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК.
Шагает полем день четвертый,
Уж примеряют зайцы шорты.
(Появляются зайцы, а с ними День Четвертый. Зайцы примеряют шорты)
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ. Э, нет, так не пойдет дело. По моей команде. Кто быстрее? Внимание! (Махнул рукой) Начали!
(Зайцы под веселую музыку натягивают шорты. Все аплодируют тому зайцу, который быстрее надел шорты).
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ. Молодцы! Приходите ко мне в гости, зайчики. Я вам дам морковку.
ЗАЙЦЫ. Обязательно придем! Спасибо за приглашение!
ВЕДУЩАЯ. А морковка, что вырастет на грядке, будет очень вкусная. И каждый, кто захочет стать сильным, должен ее кушать. Так, ребята?
ВСЕ ДРУЖНО. Да-а!
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА. День пятый все играет в прятки. А солнце припекает пятки.
Появляется Пятый День, а Солнечный Зайчик увеличительным стеклом припекает ему пятки. Дети становятся в круг, танцуют)
ВЕДУЩАЯ. Молодцы! Ну, а сейчас послушаем, что скажет нам Пятый День?
ПЯТЫЙ ДЕНЬ.
Повторяю опять и снова:
Очень нам нужна корова,
Не со сладким молоком,
А с широким языком,
С длинным самым, с толстым самым,
Чтоб у нас была надежда,
Что удастся нашим мамам
Нашу вылизать одежду.
(Дети аплодируют).
ВЕДУЩАЯ. Очень хорошо. А вот и Шестой День.
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА.
День шестой чудесный просто,
Вырос он, и сам подрос ты.
(Ребята подтянулись на кончиках пальчиков)
ШЕСТОЙ ДЕНЬ. И поскольку я высокий, головою достаю облака, я Загадку загадаю. Согласны?
ВСЕ ДРУЖНО. Да-а!
ШЕСТОЙ ДЕНЬ. Слушайте внимательно! Кто ходит, сидя? А? Не знаете?
ВЕДУЩАЯ. Сложная загадка. Может, мы взрослых попросим, чтобы они помогли нам?
ВСЕ ДРУЖНО. Нет! Мы сами! Сами! Сами!
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА. Мы сами дома и пол подметаем...
ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК. И посуду моем...
ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА. Кровати заправляем...
ВТОРОЙ МАЛЬЧИК. И конфеты кушать помогаем...
ВСЕ ДРУЖНО. Вкусные!
ВТОРАЯ ДЕВОЧКА. Что ж, думаете, загадку не отгадаем?
ВСЕ ДРУЖНО. Шах-ма-тист!
ШЕСТОЙ ДЕНЬ. Правильно!
ВЕДУЩАЯ. А сейчас, дети, мы послушаем песню, которую исполнят для нас... (называет исполнителей).
(Звучит песня, которую выбирают сами исполнители)
ПЕРВЫЙ МАЛЬЧИК.
День седьмой красив, как в сказке,
Солнца луч кружится в пляске.
(Седьмой День становится рядом с другими днями, а луч исполняет танец)
ВЕДУЩАЯ. Ребята! К нам в гости пришла тетя Валя (называет настоящее имя), мама нашей Светланки (называет фамилию). И не просто пришла — принесла нам сюрприз. Хотите сюрприз?
ВСЕ ДРУЖНО. Да-а!
МАМА. Вот у меня две шапочки. Давайте поиграем в игру, которая называется "Часовые".
Игру можно проводить в комнате или в зале около двери на площадке, начертив коридор в полтора-два метра (шага) шириной и в один-два шага длиной. Выбирают двух часовых. Они становятся с двух сторон коридора или открытой двери, один против другого. Часовые надевают на глаза шапочки.

Все играющие размещаются с одной стороны площадки, недалеко от двери или коридора. Играющие, в произвольном порядке или установив очередь, стремятся пройти, проползти (пробегать нельзя) по коридору между часовыми так, чтобы они не услышали их. Часовые охраняют коридор или проход в двери и, как только услышат, что кто-то движется по коридору или через дверь, командуют: "Стой!", вытянув правую руку вперед.
Если пробирающийся окажется в этот момент в коридоре, он считается задержанным и возвращается обратно. Кому удастся бесшумно пройти, тот становится на другой стороне коридора или за дверью. Если кто из часовых ошибется три раза, его сменяют другим. Когда играющих мало, каждый делает несколько попыток. Если играющих много, то все делают только по одной попытке. В конце часовые снимают шапочки и смотрят, сколько ребят они пропустили. Выбираются новые часовые. Окончив игру, отмечают лучших часовых и лучших играющих.
ВЕДУЩАЯ. Спасибо всем играющим и маме нашей Светланки. Мы так долго — ровно год — ждали день 8 Марта. Он уже где-то совсем близко, вот-вот должен появиться... А давайте, ребята, позовем его, а то, может, и заплутал он где, а?
ВСЕ ДРУЖНО. Позовем!
ВЕДУЩАЯ. Раз, два, три!
ВСЕ ДРУЖНО. Приходи к нам скорее, Восьмой День Марта! Приходи!
(И в это время появляется Восьмой День, его шумно приветствуют ребята. Он с букетом цветов, раздает их ребятам).
ВОСЬМОЙ ДЕНЬ. Я, друзья мои дорогие, очень ждал встречи с вами. Давайте еще раз поздравим наших мам, бабушек, сестричек, девочек, воспитательниц, нянечек с праздником!
(Все аплодируют)
ВТОРОЙ МАЛЬЧИК.
Как два солнца, цифра восемь.
Всем нам праздновать не лень.
Женщинам цветы приносят
Все мужчины в этот день.
(Ребята вручают цветы мамам, бабушкам, воспитательницам и т.д., а мальчики еще и девочкам, а потом тихо наплывает мелодия, солнечная, как весна, ласковая, как руки мамы...)
ВСЕ ДРУЖНО.
Мы в весенний этот час
ПОЗДРАВЛЯЕМ, мамы, вас!
(Мелодия наплывает громче, ребята приглашают в праздничный хоровод гостей. Им хорошо вместе, взрослым и детям)
СТИХИ К ПРАЗДНИКУ
САМА. В.Орлов.
Я муку взяла сама, тесто сделала сама,
Вы молчите, не учите! Я сама! сама! сама!
Я пирог пекла сама, я гостей звала сама,
Гости встали и сказали:
Голосовать
просмотров: 1680
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти