Сценарии для праздников

Сценарий утренника во 2 младшей группе

(под весёлую музыку дети заходят в зал с цветами и встают полукругом)
Ведущий:
Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это.
Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете,
 — мамам говорят и взрослые, и дети.
Чтобы праздник не обидеть, мы хотим вас всех увидеть,
Для кого сюда пришли, поздравленья принесли!
Мамы, мамы, поднимитесь, и ребятам покажитесь!
С женским днём вас:.
Дети: Поздравляем!
Ведущий: Счастья, радости:
Дети: Желаем!
Ведущий: И в весенний этот день нам плясать и петь не лень!
1. Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам,
Обещаем, обещаем здесь не будет скучно вам!
2. Сколько солнца, сколько света, принесла весна для всех,
Всюду слышны песни, пляски, раздаётся звонкий смех.
3. Всё готово к празднику, так чего мы ждём,
Мы весёлой песенкой праздник наш начнём!
4. На полянке у весны распускаются цветы — небывалой красоты,
И ведут свой хоровод. Вот!
песня
1.
Наконец-то к нам пришёл праздничный денёчек,
Мы с цветочками в руках встали все в кружочек.
Припев:
Ты, дружочек, не ленись, ты с цветочком покружись,
А теперь над головой покачай цветочек свой.
2.
Друг за другом мы идём, весело шагаем,
Свой цветочек мы несём, песни распеваем.
Припев:
Ты, дружочек, не ленись, ты с цветочком покружись,
А теперь над головой покачай цветочек свой.
3.
Соберём в большой букет мы цветочки наши,
С ними праздник веселей, с ними в зале краше.
Припев:
Ты, дружочек, не ленись, ты с цветочком покружись,
А теперь над головой покачай цветочек свой.

(после танца собираем цветы у детей, ставим их в вазу, дети садятся на стульчики)
(звучит весёлая музыка)
Ведущий: Что это, ребята? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим, кто же это к нам спешит.
(появляется Карлсон)
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Привет девочки! Салют мальчики!
Вы узнали меня?
Дети: Да!
Карлсон: Пришёл к вам добрый Карлсон! Поесть, чайку попить!
Ну, где у вас пирожное, конфеты и мороженое, варенье, шоколад, и вкусный мармелад?! Угощайте меня скорее!
Ведь я — Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям!
(поёт песню)
1.
Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,
Я моторчик не зря смазывал вареньем,
У меня за спиной вертится пропеллер,
я хочу, чтоб со мной все ребята пели,
я хочу, чтоб со мной, все ребята пели!
Припев:
Смешной человечек на крыше живёт,
Смешной человечек ириски жуёт,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек большой озорник
2.
Я готовил обед для друзей подружек,
Суп варил из конфет, а компот из плюшек,
Ну а сам похудел килограмм на двести,
Двести бубликов съел, с пряниками вместе,
Двести бубликов съел, с пряниками вместе,
Припев:
Смешной человечек на крыше живёт,
Смешной человечек ириски жуёт,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек большой озорник
Ведущий: Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами?! Посмотри сколько в нашем зале сегодня красивых, нарядных гостей!
Карлсон: Ой, и, правда, какие гостюшки замечательные!
(подходит чуть ближе то к одной маме, то к другой, то к бабушке, здоровается, беря их за руку, заглядываясь на их сумки)
Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Карлсон! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке?! Зефир, шоколад?! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!
Ведущий: Подожди, подожди Карлсон! Не спеши! Тем более, что давненько ты не был у нас в гостях.
Карлсон: Дела, знаете ли.: Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!
Ведущий: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?!
Карлсон: А как я рад! Ведь я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды. Пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник?! Я не понял!
Ведущий: Ребята, что за праздник мы отмечаем?
Дети: 8 марта!
Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта?!
Ведущий: А вот сейчас тебе ребята расскажут, что это за праздник!
1. 8 марта! 8 марта! Чудесный праздник бабушек и мам!
8 марта! 8 марта! Свои улыбки дарит вам!
2. Праздничное утро в дом стучится к нам,
День 8 марта праздник наших мам!
5. Знает каждый малыш, лучше мамы его,
Нет на целой земле никого, никого.
6. За окошком песенка целый день слышна,
Кто придумал песенку? Солнце и весна!
7. Распевает песенку наш весёлый хор,
И смеётся солнышко-главный дирижёр.
(дети встают по кругу)
Песня
1.
Солнышко, солнышко, ласковое солнышко,
Посвети в окошко, улыбнись немножко.
Припев:
Ярче, солнышко, сияй! Нашу маму поздравляй!
2.
Солнышко, солнышко, ласковое солнышко!
Ярче солнышко свети, наш кружок позолоти!
Припев:
Ярче, солнышко, сияй! Нашу маму поздравляй!
3.
Солнышко, солнышко, ласковое солнышко!
На ребяток посмотри, нам веснушки подари!
Припев:
Ярче, солнышко, сияй! Нашу маму поздравляй!
Ведущий: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта?!
Карлсон: Да! Я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репреперетировали! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет?
Ведущий: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!
Карлсон: Ну, что вы, я стесняюсь!
Ведущий: Придётся нам тебя выручать! Ребята, давайте все вместе станцуем весёлую полечку!
Танец
(после танца дети садятся на свои места, а Карлсон падает)
Карлсон: Всё! Танец, конечно очень хороший, но я так ослаб, заболел, быстрее дайте хоть что-нибудь сладенького!
Ведущий: Ребята, надо спасать Карлсона! Где тут наша банка с вареньем?!
Карлсон: (поднимает голову)
Что я слышу?!!! Варенье?!!!
Ведущий: Да, варенье!
Карлсон: А банка большая?!
Ведущий: Большая, большая!
Карлсон: А ложка большая?!
(ведущий подходит к Карлсону с большой ложкой и банкой)
Ложка вот какая! Открывай рот пошире, будем тебя спасать!
(ведущий кормит Карлсона, он встаёт, берёт банку и убегает в угол, где продолжает есть)
Ведущий: Ох, и Карлсон: Мне, кажется, что ты всё перепутал, и пришёл на праздник сладкоежек, а у нас сегодня праздник мам и бабушек!
Карлсон: (вытираясь, выходит на середину) Ничего я не перепутал! Я даже приготовил вам сюрприз!
Ведущий: Сюрприз?! Это же здорово! Расскажи нам о нём!
Карлсон: Ребята, а вы любите играть?
Дети: Да!
Карлсон: Вот мой сюрприз для вас это игра!
Давайте поиграем в игру
Игра
(на полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету)
Ведущий: Вы ребятки, хороши, поиграли от души. Спасибо и тебе, Карлсон за хорошую игру и за цветы! За это я хочу вручить тебе, вот эту конфету! Вот и тебе от нас сюрприз!
Карлсон: Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо, угодили в самый раз! Я вот, что подумал, раз у вас здесь такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду спешить уходить! Я, наверное, у вас здесь останусь!
Ведущий: Мы, конечно не против, чтобы ты у нас погостил, но если конфета большая, то её можно разделить на всех!
Карлсон: Ну, уж нет! Что здесь делить! Мне и одному мало!
Ведущий: Ну, ладно, я пошутила! Ты, конечно, заслужил это вкусное угощение! Скажи, Карлсон, тебе нравится на нашем празднике?
Карлсон: Конечно, у вас здесь так здорово! Девочки и мальчики нарядные! А мамочки такие приятные!
Ведущий: Карлсон, посмотри, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.
Карлсон: Да! Да! Я со своей крыши каждое утро вижу, что ваши бабушки-старушки очень любят вас, внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад! Вот хорошие, какие ваши бабушки родные.
Ведущий: Наши дети приготовили бабушкам сюрприз.
Бабушек добрых любят все дети,
Бабушкам добрым наши — ПРИВЕТЫ!
1. Помогаю бабушке, я уже большой,
Улыбнулась бабушка, стала молодой.
 — люди говорят,
Я за нашу бабушку очень-очень рад.
2. Есть много разных песенок на свете обо всём,
а мы сейчас вам песенку о бабушке споём.

Песня
1.
Для моей бабуленьки песенку спою,
потому что бабушку очень я люблю! Ля-ля-ля:
2.
Бабушка, бабуленька, я к тебе прижмусь,
Поцелую бабушку, нежно улыбнусь! Ля-ля-ля:

Карлсон: Ребята, а вы помогаете своим бабушкам? А вы слушаетесь своих бабушек? А бабушки вас кормят вкусно? А с ложечки? Нет?! Ну, а вы сейчас покормите своих бабушек с ложечки. Чья бабуля быстрее покушает, та и победила. У меня здесь есть небольшой запас йогуртов, хотел сам скушать, но придётся с вашими бабушками поделиться!

Игра
(для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника)
Карлсон: Весело поиграли, бабушки наелись!
Ведущий: А ещё Карлсон, наши дети любят трудиться.
Карлсон: Вы любите трудиться?
И игрушки сами убираете?
И на стол накрываете?
И чашки с тарелками расставляете?
1. Помогаю маме я, каждый день работаю,
убираю со стола, мою пол с охотою!
2. Могу я щёткой подметать, умею вещи убирать,
До блеска натирать посуду, и тряпкой пыль сметать повсюду!
3. Я не валяюсь по ковру, не бегаю вприпрыжку,
Я сам сегодня уберу, игрушки все и книжки!
4. Я тоже маме помогу, все игрушки уберу,
За диван машины спрячу, кубики за кресло,
под столом оставлю мячик, вот и всё на месте!
5. Хорошо бы если вдруг в руки мне попал утюг,
Я бы маме показал, что давно большим я стал!
Карлсон: Да! Здорово! Молодцы!
Ведущий: Конечно, наши ребята, отличные помощники. А девочки у нас даже стирать умеют. Но сейчас они об этом сами расскажут.
1. Я люблю ребята труд, до всего охотница,
и не зря меня зовут, мамина помощница.
2. Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас,
Я и мама, мы вдвоём, управляемся с бельём.
3. Я развесила бельё, куклино и мишкино.
Мама вешает моё, а ещё братишкино.
4. Сохнут трусики и майки, отдыхают две хозяйки.
Песня
1.
Нашей маме помогаем, мы платочки постираем,
Вот так, вот так! Мы платочки постираем.
2.
Прополощем мы платочки, помогают маме дочки,
Вот так, вот так! Помогают маме дочки!
3.
Будем дальше помогать, их мы будем выжимать.
Вот так, вот так! Их мы будем выжимать.
4.
На верёвочку платочки, будут вешать крошки-дочки!
Вот так, вот так! Будут вешать крошки-дочки!
5.
Станет солнышко сиять, дочки будут отдыхать!
Вот так, вот так! Дочки будут отдыхать!
6.
И разгладит утюжок белый шелковый платок!
Вот так, вот так! Так мы выгладим платок!
7.
Мы возьмём за уголочек белый чистенький платочек!
Сейчас, сейчас потанцуем мы для вас!
(к девочкам подходят мальчики и танцуют танец парный с платочками)
Парный танец
Ведущий: Ну, что, Карлсон, понравилось тебе, как наши девочки могут помогать своим мамам и бабушкам?
Карлсон: Да! В ваших девочек можно просто влюбиться! Мне так понравилось, как девочки помогают своим мамам стирать, что я сейчас приглашаю всех потанцевать танец < Весёлая стирка>
Танец

Карлсон: Ой, как лихо вы сплясали! И нисколько не устали! Мне, так неловко, что такую большую конфету, в такой хороший весенний праздник я съем один, поэтому я хочу с вами поделиться! У меня тоже есть конфетки, и я вас всех угощу!
(раздаёт конфеты)
Повеселился от души, ну что ж, прощайте малыши. Мне пора лететь на крышу, поздравлять своих подруг. До свидания, друзья! Улетаю уже я!
(уходит из зала)
Ведущий: Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?! Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать. Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет, приходите в гости снова и живите до ста лет.
Голосовать
просмотров: 3440
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти