Сценарии для праздников

Праздник, посвященный дню 8 марта (подготовительная группа)

Звучит Менуэт Боккерини.
Дети парами входят в зал и встают полукругом.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости, мамы и бабушки, милые женщины!
Мы рады видеть вас на празднике сегодня! У вас ведь немало забот! Но вы все отложили дела. Зачем, почему? Это каждый поймет,
Ведь праздник всех женщин в стране настает!
1-й ребенок.
Первый весенний праздник — нежный и ласковый.
Международный женский день— 8 Марта!
2-й ребенок.
Мама! В этом слове солнца свет!
Мама! Лучше слова в мире нет!
Мама! Льется песенка ручьем!
Мама! Это мы о ней поем.
Песня

3-й ребенок.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она
Кто она? Отвечу я -
Все — Это мамочка моя!
3-й чтец.
Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!
4-й чтец.
Улыбки мы добрые ваши
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, родные,
Мы песни сегодня споем.

Песня (Зореньки краше и солнца милей, та, что зовется мамою моей:)
Не знаю автора-:

Дети садятся на свои места
Реб. А у меня какая мама!
Знаете, певунья прямо.
Сядем вместе вечерком,
дружно песню запоем.
Нет ничего чудесней,
чем наша с мамой песня.
(песня в исполнении мамы и ребенка)

(Дети в зале сидят на стульчиках)
(исполняют дети средней группы)
Перед исполнением на полу выкладывается обруч, обтянутый жёлтой тканью с пришитыми к нему ленточками.
(на вступление дети выбегают и присаживаются на корточки вокруг лежащего на полу обруча, каждый напротив своего лучика и покачивают головой, с началом куплета встают)
1 куплет
Где ты, солнце, в самом деле? (хлопают в ладоши стоя)
Мы совсем окоченели! (хлопают по плечам — руки скрестно)
Без тебя вода замёрзла, (хлопают внизу по бокам)
Без тебя земля промёрзла! (топают)
На проигрыш — прыгают на 1 ножке
П/в:
(Походят к обручу и, держась обеими руками, медленно поднимают его с пола)
Выйди, солнышко, скорей,
На проигрыш — опускают лучи и присаживаются как в начале, качая головой.
2 куплет
Где ты, солнце, в самом деле? (хлопают в ладоши стоя)
Мы совсем окоченели! (хлопают по плечам — руки скрестно)
Все озябли, все простыли, (хлопают внизу по бокам) или (чихают)
Все продрогли, приуныли! (топают)
На проигрыш — прыгают на 1 ножке
П/в:
(Походят к обручу и, держась обеими руками, медленно поднимают его с пола)
Выйди, солнышко, скорей,
Приласкай и обогрей! (двигаются семенящими приставными шажочками, держась за обруч 2 руками, поворачивая его)
Выйди, солнышко, скорей, (постепенно опускают обруч, берясь за ленточки-лучи тем самым расширяя круг)
Приласкай и обогрей! (можно теперь поднимать и опускать)
На проигрыш — прыгают на 1 ножке с поворотом вокруг себя.
Повторение припева:
Движения те же
Обруч — солнышко поднять над головой и вынести из зала (или выкатить), а из-за двери выйдет "Весна" — девочка подготовит. гр. ее выводит мальчик, в руках у него воздушный шарик на палочке, на шарике изображение — цыфры1.
Ведущая
Затихли вьюги и метели,
Все пробудилось ото сна
И в блеске солнечной капели
Идет красавица — Весна.
Звучит музыка в зал входит Весна!
Весна. Здравствуйте, ребята, Здравствуйте, дорогие гости!
Вот и я, Весна.
Теплыми шагами
Я по земле прошла,
Рада я, что весну вы все ждали!
Ведущий. Из чего же ты, Весна?
Весна. Из чего я?
И вот мой ответ вам готов!
Я из солнышка, травки, цветов!
Я из пчелок, птиц и жуков.
И из первых весенних цветов!
Ведущая. Праздник солнца — первый день, теплым быть ему не лень.
ВЕДУЩАЯ. Поприветствуем, ребята, Весну и Первый день марта!
1 день. Я спешу представить вам настоящих Гусар и их прекрасных Дам, которые прибыли, чтобы приветствовать Всех Мам!
Ведущая Встречайте!
Танец
1день
Солнцу рад и день второй,
Занят солнечной игрой.
ВЕДУЩАЯ.
А вот и Второй День.
(Дети аплодируют. Второй День становится рядом с Первым)
ВЕДУЩАЯ. Уже два дня прожили мы в марте. Так, ребята?
ВСЕ ДРУЖНО. Да-а!
Второй день!
С весной к нам приходит ,
На календаре уже 2 марта.
Чем же нам маму поздравить?
А мы сейчас на автобусе поедем за подарками.
Ведущая. Ведущая.
А вот и автобус.
Дети средней гр. Поют песню , имитируя поездку на автобусе.
Песня
Дети ср. гр.уезжают из зала на автобусе.
Ведущая.
Третий день — Шапку снега
Длиннее тень. сбросил пень.
(Появляется Третий День (также с шариком, на котором цыфра 3), становится рядом с Первым и Вторым)
3 день. (Девочка)
У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня остается суббота,
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда
С бабушкой мы буквы в книжке разбираем,
С ней играем в куклы, в классики играем.
Важные секреты шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка — лучшая подружка.
Вед. Кто на свете самый ласковый, самый добрый, самый заботливый? Конечно, это бабушка. Бабушка похожа на весеннее солнышко. Дети, давайте подарим нашим бабушкам песенку
Песенка про бабушку.(припев— :
P/S (подскажите, кто автор)
Выходит 4 день
Вед.: Дети, посмотрите, какой красивый цветок вырос на полянке, пока мы с вами пели песенку. (Заглядывает в него) Да так внутри кто-то есть:.
(Цветок под звуки металлофона. На цветке сидит пчелка— девочка.)
Пчелка: Ах, как долго я спала, всю зиму. Спасибо вам, дети, за то, что разбудили меня. Такие хорошие дети!
Дети : Пчелка, пчелка, пожужжи,
Как летаешь, покажи!
Пчелка: Жу — жу — жу, жу — жу— жу,
Я летаю и жужжу,
Жу — жу, колокольчик я найду!
Ведущая
— Здравствуй, милая пчела!
Как здоровье, как дела?
Пчелка:
— Все тружжжжусь и все жжужжжу!
Я на месте не сижжжжу!
Пчелка исполняет сольный танец.
Ведущая. Пчелка, поиграй с нашими ребятами на празднике
Игра. Жуки
Пчелка.Ох, весело у вас, но мне улетать пора, нужжжно всех своих подружжек разбудить. До свидания!
1 реб.
Я люблю, ребята, труд.
До всего охотница.
И не зря меня зовут
Мамина помощница!
2 реб.: Помогаю маме я, каждый день работаю!
Реб
Убираю со стола, мою пол с охотою!
3 мальчик. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет
И сказала:
Я поел немного.
Разве не подмога?
Ведущая Молодцы, ребятишки! Видно мам своих очень любите, им во всем помогаете! И поэтому я предлагаю вам немного поиграть!
Игра.
Звучит музыка, в зал входят Баба — Яга и Шапокляк.
Вместе. Ах, какой чудесный день! Мы не злые старушки, а самые обаятельные и привлекательные женщины в сказках. Поэтому сегодня и наш праздник.
Баба Яга.
Ох, сколько мы получили поздравительных телеграмм! Даже голова кружится. Вот , например, что мне пишет Змей Горыныч:> Дорогая Бабуля-Ягуля— Красотуля!
Поздравляю с праздником! Твой Змей Горыныч!>
Шапокляк. А меня сам Крокодил Гена поздравил.
Вместе. (Шапокляк достает зеркальце из сумочки, смотрится, спрашивают в два голоса)
Свет наш, зеркальце, скажи:
Мы ль, на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Голос. Что могу сказать в ответ?
ВЫ прекрасны, спору нет. Но на свете мамы есть-
Невозможно глаз отвесть!
Все милы и все красивы, Да еще трудолюбивы, Перед вами все сидят, На детей они глядят!
Шапокляк.
Ах, ты, глупое стекло!
Баба-Яга. Быть не может!
Врешь Назло!
Ой, и правда ,все красивы!
И добры все и любимы!
Шапокляк Мы сейчас им — Я и Ты-
Поубавим красоты!
Баба Яга. Позвоню Кощею сразу,
Прямо здесь и позвоню!
Мне с такой мобильной связью, даже ступа не к чему! Алло! Кощеюшка! Здравствуй, дорогой! Это Ягуля.Неувязочка вышла. Оказывается, дамочки-мамочки покрасившее меня и Шапокляк будут!!! Да и нее Кляп:., а Шапокляк! Ну да!!! Прям обидно. Кощеюшка! Да вот и я говорю, доброты бы им поубавить.. Что?!... не хочет помогать. Я говорит, сегодня жель.. Жень:ЖЕН— ТЕЛЬ — МЕН, вот! Ничегооо, сами справимся. Теперь ты позвони кому-нибудь из своих друзей, которые ПОВРЕДНЕЕ!
Шапокляк. Нет у меня вредных друзей: Я сама вредная! Что же мне самой себе позвонить?
Баба-Яга. Ладно, красоты и доброты не убавить, так хоть настроение мамам испортим!
Ведущий. Бабушки, а почему вы такие вредные?
Б. Я. и Ш. Как же нам не быть вредными, если у нас мамы нет?
Ведущая. Не может такого быть!
Мамы есть у всех.
Ш. и Б. Я. Конечно есть Только мы стали старенькими и все забыли.
Ведущая. Бабушки, оставайтесь на нашем празднике Хотите поиграть
С нашими ребятами?
Проводится игра Эстафета
Игра.
2 команды встают в 2 шеренги, расставляют 3 кегли, и вы должны веником повести шарик, вернуться к команде и отдать веник другому игроку. Чья команда быстрее.
Б.Яга. Я знаю стихотворение и сейчас всем расскажу.
Шапокляк. Ну, расскажи, расскажи, а мы послушаем.
Б.Яга. О--й, опять все забыла: Забылаа:
Ведущая.
Садитесь гости дорогие,
Мы приготовили вам места.
А наши дети расскажут
Стихи своим мамам.
Дети читают стихи.
Выходит 5 день — отгадайте загадку:
Наш самый близкий человек после мамы — ее лучший друг и помощник /ПАПА/
ДЕТИ
Реб.Не узнать сегодня папу— он пришел и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу, а повесил как в гостях.
РЕб.Он сказал : И, смеясь на этот раз,
Целовал он маму в щечку и бабуле руку тряс.
РЕб. Был он лучше, был он проще, чай по чашкам разливал,
Даже бабушку не тещей, а мамулей называл.
РЕб. И спросил я маму прямо:

Реб. Мне, ребенку не понятно — может взрослый кто поймет -
Разве папе не приятно быть хорошим целый год?!

Песенка про папу Наш папа — Молодец — инсценировка.

День 6. Чтобы было веселей, Мы сыграем и споем. Инструменты мы возьмем.
И порадуем гостей.
Оркестр.
Подготовительная группа
Ведущая.
Любим мы и песню,
Любим мы и пляску,
А хотите ли, сейчас,
Вы послушать сказку?
Сказка-шуршалка.

День 7.
Я тебе, сестренка,
В праздник пожелаю
Вырасти красивой,
Как цветочек в мае,

Быть веселой, звонкой
Капелькой в апреле
И, как пчелка в улье,
Не забыть о деле!

Не грустить, не плакать,
Никогда не злиться
И, как птичка в небе,
Петь и веселиться!

Пусть не будет горя
И уйдут печали,
Как кораблик в море
В голубые дали!
Приглашаем сестренку Артема исполнить на фортепиано
музыкальную пьесу(девочка, выпускница Д.с.— учится в муз. школе)

Реб.Когда я стану мамой,
Игрушки подарю,
А песенку забавную
Я вам сейчас спою!
Песенка  — поет Милана.

ВЕДУЩАЯ. Мы так долго — ровно год — ждали день 8 Марта. Он уже где-то совсем близко, вот-вот должен появиться... А давайте, ребята, позовем его, а то, может, и заплутал он где, а?
ВСЕ ДРУЖНО. Позовем!
ВСЕ ДРУЖНО. Приходи к нам скорее, Восьмой День Марта! Приходи!
(И в это время появляется Восьмой День, его шумно приветствуют ребята.
ВОСЬМОЙ ДЕНЬ. Я, друзья мои дорогие, очень ждал встречи с вами. Давайте еще раз поздравим наших мам, бабушек, сестричек, девочек, воспитательниц, нянечек с праздником!
(Все аплодируют)
Весна.
Как два солнца, цифра восемь.
Всем нам праздновать не лень.
Женщинам цветы приносят
Все мужчины в этот день.
Баба — Яга и Шапокляк появляются с шарами. (подарками) Вот, дорогие мы вам подарочки подготовили. Ой, как нам понравилось у вас на празднике! Раздают всем гостям и детям.
Приезжает автобус с подарками.

Ведущая.
И наши дети приготовили подарки для своих мам, бабушек.
(Ребята вручают подарки мамам, бабушкам, воспитательницам и т.д., а мальчики еще и девочкам, а потом тихо наплывает мелодия, солнечная, как весна, ласковая, как руки мамы...)
ВСЕ ДРУЖНО.
Мы в весенний этот час
ПОЗДРАВЛЯЕМ, МАМЫ, ВАС! И ПРИГЛАШАЕМ МАМ НА ТАНЕЦ
Вальс дружбы.(1,2,3-на носочки:)
Финал танца: дети бросают в зал воздушные шары.
Ведущая Дорогие друзья! Мы еще раз от всей души поздравляем
вас с праздником весны, любви и надежд.Счастья вам, здоровья,
любви и улыбок.Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной, как ВЕСНА!
Вместе: С праздником!
Дети под музыку выходят из зала.

РЕПЕРТУАР,
Вход — Менуэт Боккерини(можно ли начать праздник с входа под песню  — очарована видео этого танца!!!)
1. Нынче праздник.
2. Мамочка
3. Дуэт с мамой
4. Зимняя песенка, ср. гр.
5. Танец А. Варламов
6. Мы едем, едем — песня— инсценировка, ср. гр.
7. Песенка о бабушке.
8. Русский танец с балалайками.
9. Пчелка — сольный танец.
10. 8.Наш папа-молодец! -инсценировка.
11. Шумовой оркестр.
12. Сказка-шуршалка.
13. Соло на ф-но — сестренка мальчика подгот. гр.
14. Соло— девочка старш. гр.
15. Вальс дружбы
Голосовать
просмотров: 971
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти