Сценарии для праздников

Как дети искали для мамы птицу счастья

План утренника:

1. Вход детей с музыкальными инструментами
2. Оркестр
3. Перекличка
4. Песня про маму
5. Песня про бабушку
6. Стихотворения
7. Сказка
8. Вход Тильтиля и Митиль
9. Вход Феи Света
10. Оживление Кошки, Собаки, Хлеба, Молока, Огня, Воды
11. Вход 2 девочек — Фей Цветов
12.
13. Игра
14. Появление Синей птицы
15. Замок Царицы Ночи
16.
17. Концерт для Царицы Ночи:
18. Песня
19.
20. Стихотворение
21. Танец
22. Появление Синей птицы
23. Прощание с персонажами
24. Вход Синей птицы с Птенчиками Счастья
25. Дети дарят гостям поделки
26. Выход из зала.

Атрибуты:

Музыкальные инструменты-Для сказки:
Стол, накрытый двухсторонней скатертью (черно-белой)
Стулья
Лавочки
Тарелки, ложки
Тазик с кувшином для умывания
Кувшин с молоком
Хлебница с хлебом
Камин
Венки для Фей Цветов
Картонные цветы, магниты, доски магнитные
Ленты цвета радуги
Трон-Куклы-Газеты-Поделки для мам-Костюмы для персонажей:
Фея Света
Царица ночи
Мама
Тильтиль
Митиль
Кошка
Собака
Хлеб
Молоко
Огонь
Вода
Синяя птица
Вороны

В зал входят дети с музыкальными инструментами в руках. Дети, которые играют на металлофонах, садятся на стулья.

Вед.
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
И мы хотим начать его с выступления оркестра.
1 реб.
Ну-ка, вместе!
Ну-ка, дружно!
Заиграем веселей!
Музыкой, своим задором
Позабавим мы гостей!

ОРКЕСТР__________________________
После исполнения кладут инструменты на столы и встают врассыпную.
2 реб.
Весна на мамочку похожа,
С утра хлопочет и поет.
И на меня похожа тоже,
Покоя людям не дает.
3 реб.
Она, как девочка, играет,
Капелью по стеклу стучит.
Как я, весь день не умолкает:
Хохочет, прыгает, кричит.
4 реб.
Весна на мамочку похожа.
Она улыбчива, светла.
И на меня похожа тоже,
Неугомонна, как юла!
5 реб.
Она ручьями и грачами
Поет весь день и я пою.
О том, какой подарок маме
8-го Марта подарю!
6 реб.
Я могу подарить своей маме
Все, все, все, что она пожелает:
Сказочный город с чудо-домами,
Снег, который не тает.
7 реб.
Платье и бусы любого цвета,
Ранней весной — жаркое лето:
Не удивляйтесь, — я не колдую.
Просто для мамы я все нарисую!

8 реб.
А я подарю маме песню на праздник
О том, как смеется ручей-проказник,
Как солнце глядится в зеркальца-лужицы
И стайкой скворцы над улицей кружатся!
ПЕСНЯ_ПРО МАМУ_____________________________
Вед.
У каждой мамы есть своя мама — наша любимая бабушка. Для всех бабушек, сидящих в зале, прозвучит стихотворение , а прочтет его___________.
9 реб.
Свой секрет вам сейчас
Расскажу на ушко:
Знайте, бабушка моя -
Лучшая подружка.
Говорю серьезно вам:
Не нужны диеты нам.
Пляшем с бабушкою вместе
По утрам и вечерам.
Все проблемы мои
Мы обсудим вместе.
Мы печем пироги
И поем мы песни.
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ
Дети садятся на свои места.
Вед.
Дорогие гости! На этом поздравления не закончились. Ребята приготовили для вас необычный подарок, и этот подарок — СКАЗКА.
А пока наши артисты готовятся к выступлению, мы послушаем ребят, которые тоже хотят поздравить своих мама и бабушек.
СТИХИ
Вед.
Ребята, какие нежные, добрые, ласковые слова вы нашли для своих мам и бабушек.
А сейчас наступило волшебное время сказки:
Звучит Фонограмма____________.
Устанавливаются декорации, атрибуты. Дети-артисты садятся на свои места.
Входит Мама, подходит к спящим ТИЛЬТИЛЮ и МИТИЛЬ.
Мама.
Смотрит солнышко с утра,
Просыпайтесь, детвора!
Тильтиль и Митиль зевают, просыпаясь.
Умойте водицей сонные лица,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы губки алели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Тильтиль и Митиль подходят к тазику с кувшином и ,
вытираются полотенцем. Садятся за стол, начинают крутиться, толкаться:
Мама.
Не балуйтесь за столом,
Вот вам каша с молоком.
Мама ставит две тарелки с ложками.
У меня полно забот:
На дворе корова ждет,
Надо свинку накормить
Курочкам воды налить.
(Уходит).
Митиль
А ну-ка, признавайся, Тильтиль-проказник,
Что приготовил маме ты на праздник?
Тильтиль (грустно)
Про праздник я, Митиль, забыл
И ничего ей не купил.
Митиль (грустно)
И я была так занята делами,
Что не нашла подарок маме.
Тильтиль
Ах, что же делать?
Как нам быть?
Кого о помощи просить?
Звучит Фонограмма_______________.
В зал входит ФЕЯ СВЕТА. Она, двигаясь по залу,
выполняет импровизационные движения под музыку.
Фея Света
За окошком по утрам
Я гуляю по дворам.
Заглянула к вам в окошко
И прислушалась немножко.
Вы о маме позабыли?
Ей сюрприз не подарили?
(Учит их).
Не хорошо, поверьте, дети,
Ведь лучше мамы — нет на свете!
Митиль (просит)
Нам, Фея Света, помоги
И, что нам делать, расскажи!

Звучит Фонограмма спокойной музыки.
Фея Света.
Я знаю страну, где веселый народ,
Там синяя птица в небе живет.
Та птица не только знатна синевой,
Она много счастья приносит с собой.
Тильтиль
А как же в страну эту можно попасть?
Фея Света
Вы можете быстро в стране той пропасть!
Тильтиль (гордо)
Я подвиг для мамы своей совершу
И Синюю птицу в стране отыщу!
Митиль (ласково)
Мы счастье для мамочки нашей найдем,
И точно к обеду домой мы придем.
Фея Света
Нам помощь в стране пригодится любая,
Я палочкой ваших друзей оживляю.
Под музыку Фея Света волшебной палочкой оживляет
КОШКУ, СОБАКУ, ХЛЕБ, МОЛОКО, ОГОНЬ и ВОДУ.
Фея Света
Тильтиль и Митиль, посмотрите скорей,
Вы узнаете ваших друзей?
Митиль
Я никого из них точно не знаю,
Но все мне кого-то напоминают!
Персонажи подходят друг за другом к Тильтилю и Митиль,
импровизируя движения своих персонажей. Дети называют их.
Кошка (обращаясь к Митиль)
Мы дома с тобою часто играем,
Мне чешешь за ушком
И нежно ласкаешь.
У нас в подвале мышек ловлю
И Тильтиля с Митиль очень люблю!
Собака
Гав, вы щенком меня к себе взяли
И никогда не обижали.
Гав, я преданный слуга,
Вам готов служить всегда.
Хлеб
А я занимаю важное место,
Меня выпекает хозяйка из теста.
У вас целый день я в тарелке лежу
И вкусную службу служу.
Молоко
Я белее всех на свете,
Вы узнайте меня, дети.
Лишь коровку подоить,
Будут дети меня пить.
Огонь
А меня остерегайтесь
И в объятья не бросайтесь.
Но в камине день-деньской
Грею домик я собой.
Вода
Рада на руки пролиться,
Рада умывать вам лица.
Я прохладна и чиста,
В речке я живу всегда.
Персонажи
Вы поверьте, нам не лень,
Помогать вам целый день!
Фея Света
Если вы нам согласились помогать в дороге, тогда пора отправляться в волшебную страну за Синей птицей.
Звучит Фонограмма_________________.
Дети-персонажи берутся за руки и двигаются по залу.
Под музыку выбегают две девочки — Феи Цветов с картонными цветами
и разбрасывают их в произвольном порядке на ковре.
Фея Света
Какой прекрасный яркий луг
Ковром раскинулся вокруг.
И скоро дивная страна
Нам будет всем видна.
Митиль
И кто на небе семь дорог
Раскинуть друг за другом смог?
Фея Света
Так это радуга!
РАДУЖНЫЙ ТАНЕЦ
в руках у девочек ленточки радужного цвета
Радуга
Вы куда идете, дети?
Что вы ищете на свете?
Собака
Дорога к Синей птице нас ведет,
В стране волшебных снов она живет! Гав!
Радуга
К царице Ночи вы идёте, знайте,
Ну, что же, в добрый путь! Прощайте!
девочки-радуга садятся на места.
Вед.
Ребята, посмотрите, какие дивные цветы на лугу. Давайте составим букеты для мам.
ИГРА
3 детей составляют букет, выкладывая его на магнитной доске.
Звучит Фонограмма из к/ф. В зал забегает девочка — СИНЯЯ ПТИЦА. Она танцует импровизационный танец и выбегает из зала.
Вед.
Ребята, вы видели, Синяя птица счастья только что здесь пролетела. Нам надо идти за ней.
Дети тоже выходят из зала. В это время зал преобразуется в царство НОЧИ. Перевернуть скатерть на черную сторону, покрывала, установить трон:
Вед.
Ребята, где мы очутились? Это, наверное, и есть замок царицы Ночи?
В зал входит царица НОЧЬ вместе с воронятами.
Ночь.
Не мешайте, расступитесь,
В моем замке не толпитесь!
Царица садится на трон, дети на стулья, а воронята возле трона на ковер.
Ночь.
Кто нарушил мой покой?
Не шутите вы со мной!
Вед.
Здравствуйте, уважаемая царица Ночь, мы пришли за Синей птицей.
Ночь (устало)
Ах, я так устала, устала, устала:
Я Синюю птицу в стране не встречала.
Тильтиль (громко)
Но Синяя птица в замок летела:
Ночь (гордо)
Я тоже бы этого очень хотела.
Ведь Синюю птицу надо и мне,
Хочу быть счастливой в этой стране.
(грустно)
Но радует ночью одно вороньё!
Одно утешенье это моё.
ТАНЕЦ ЧЕРНЫХ ВОРОНОВ
Вед.
Царица Ночь, но нам очень нужна Синяя птица, а не черная.
Ночь
А зачем она вам?
Митиль
Не зря сегодня птицы
Трезвонят: тень-тень-тень!
Сегодня — женский праздник,
Сегодня — мамин день!
Ночь (возмущенно)
Праздник женщин, вы сказали,
Но меня не поздравляли!
Я тоже дама,
Вы невежи, прямо!
Счастье нужно мне самой,
Уходите все домой.
Вед.
Не будьте такой сердитой, Ваше Величество. Ведь от этого появляются морщинки на лице.
(Ночь хватает зеркало, разглядывает свое лицо)
Ночь
Ой, и, правда. Объявляю праздник в честь меня (гордо). А вы все будете меня веселить (обращаясь к детям). Может, тогда, я и отдам вам Синюю птицу.
Итак, начинайте!
КОНЦЕРТ
Ведущий объявляет номера:
1. Песня
2.
2. Стихотворение
3. Танец
Ночь
Что ж, дети! Мне очень понравились ваши выступления. Я бы с удовольствием оставила вас в своем замке, но вас ждут ваши мамы.
Теперь я вам сделаю подарок (хлопает в ладоши).
Под музыку из к/ф в зал влетает СИНЯЯ ПТИЦА.
Тильтиль
Митиль, посмотри, это Синяя птица!
Митиль
Она на яву? Или мне только снится?
Ночь(подводит Синюю птицу к ребятам)
Я синюю птицу вам, дети, дарю,
И за доброе сердце благодарю!
(смотрит в окно)
Вот ночь и проходит, в округе светает,
Прощаюсь я с вами и улетаю.
Звучит Фонограмма_____________. Фея уходит.
Фея Света
Вам пора возвращаться домой, Тильтиль и Митиль. Ведь вас ждет ваша мама.
Тильтиль
А как же наши друзья? Мы уже больше не сможем с ними разговаривать?
Митиль
Это так грустно.
Фея Света.
Не печальтесь. Все когда-нибудь заканчивается. Вот и сейчас пришла пора прощаться с друзьями.
Персонажи встают в центре зала.
Молоко
Не забывайте меня, дети,
Ведь всех вкуснее я на свете!
Я в крынке на столе стою,
Лишь захотите, напою!
(садится за стол)
Хлеб
А я — душистый, теплый хлеб,
Лежу в тарелке на столе.
Лишь только кушать захотите,
Горбушку хлеба отщипните.
(садится за стол)
Огонь
Не забывайте про огонь,
По вечерам согреет он.
И у камина, в час ночной,
Поговорите вы со мной.
(садится у камина)
Вода
Давайте нырять и плескаться,
В прохладной воде кувыркаться.
Купаясь и нежась в воде,
Вы помните обо мне.
(садится у тазика с кувшином)
Кошка
Кошку вы не забывайте,
Молочка мне наливайте.
А за это поскорей
Выловлю у вас мышей.
(ложится у печки)
Собака
Жаль, Тильтиль, когда я лаю,
Ты меня не понимаешь!
За тебя полезу в драку,
Ведь вернее нет собаки. Гав!
(ложится у камина)
Тильтиль (вздыхает)
Жаль с друзьями нам прощаться
И со сказкой расставаться.
Митиль
Ведь без сказки Синей птице
Никогда не появиться.
Тильтиль и Митиль садятся на лавку. Входит Мама.
Мама
Где, ребятки, вы гуляли?
Что хорошего видали?
Тильтиль
Мы были сегодня в волшебной стране,
Мы Синюю птицу искали,
Хотели приятное сделать тебе,
Ведь счастье так надобно маме!
Митиль
Пусть Синяя птица всем мамам на свете
Счастливую жизнь принесет.
Добро и здоровье желают вам дети
И радость и

Синяя птица выходит в центр зал с подносом. Звучит фонограмма из к/ф.
Синяя птица
Я птенчиков счастья вам всем подарю

Каждый ребенок берёт свою птицу и выстраиваются врассыпную.
Реб.
Пусть ваши улыбки, как солнце,
Нас радуют в жизни опять.
И в ясный денек из оконца
Пусть будут лучами сиять.
Звучит Фонограмма. Дети дарят своим мамам и бабушкам поделки.
Вед.
На этом наш праздник завершен. Желаем вам:
Голосовать
просмотров: 1506
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти