Сценарии для праздников

Сценарий для детей подготовительных групп

Дети входят в зал под музыку песни. В руке держат подснежник, сделанный из гофрированной бумаги. Выстраиваются в шахматном порядке.
1 ребенок. Восьмое марта — день особенный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
2 ребенок. Голос мамы так певуч,
Ласковый и мудрый,
Словно первый нежный луч
Начинает утро.
3 ребенок. Мам доброю рукой,
Если загрустил я,
Прикоснется так легко
И подарит крылья!
4 ребенок. И поет капель дзинь-дзинь -
Тоненькою скрипкой,
Светит каждый вешний день
Маминой улыбкой.
Дети исполняют песню
После песни дети под музыку И.Николаева испол-няют парный танец.
После исполнения танца, дети становятся полукругом.
Дети (по очереди).
Мама — это первое слово!
Мама — это главное слово!
Мама — это солнце и небо!
Мама — это вкус душистого хлеба!
Мама — это шелест листочка!
Мама — это сын или дочка!
Мама — для тебя поем песню, родная!
Мама — и любимая, и дорогая!
Дети исполняют песню
Ребенок. Ручьи шумят, сверкают,
Звенят у тут, и там.
Настал весенний праздник
У наших милых мам.
Подснежники лесные
Из листьев шепчут нам:

Дети исполняют песню.
После песни дети хором говорят , дарят сделанные своими руками цветы.
Ведущая. А вы слышали, дети?
Где-то на свете
Есть удивительная страна,
Маминой зовется она!
1 ребенок. Есть на свете такая страна!
Мы расскажем, какая она:
2 ребенок Там блины, пирожки, ватрушки
И котлетки, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки.
3 ребенок. Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках — безделушки.
4 ребенок. Ленты, заколки, цветочки -
Это подарки для дочки!
А солдатики, , машины -
Это подарки для сына.
5 ребенок. Днем — работа, вечером — книжки, игрушки.
Ночью — готовка еды, постирушки.
В сердце — нежность, забота, внимание:
Вот, если кратко, страны описание.
Ведущая. Но как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем расска-зала одна волшебница. Нужно закрыть глаза (только по-честному) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то очень хорошее и приятное. Попробуем?
Дети закрывают глаза. Раздается громкий звук разбитого стекла. Дети открывают глаза и видят: на полу в позе лотоса сидит джинн.
Джинн (медленно встает, потягиваясь). Тысячу лет я просидел в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?
Ведущая. Уважаемый джинн. Где-то на свете есть Мамина страна. Нам бы осень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать про них как можно больше хорошего. Мы пытались сами попасть туда, вместо этого мы познакомились с вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!
Джинн. Я знаю туда дорогу. В этом поможет мой зонтик! (Берет его в руки.)
Фокус-покус, зонтик, фин! (Раскрывает зонтик.)
Здесь колдует старый джинн! (Кружится с зонтиком.)
Фалды_болды, хрюки, брысь! (Останавливается, стучит кончиком зонта о пол.)
Карта, мигом появись! (Тянется за зонтиком в сторону сидящих на стульчиках дететй.)
Джинн (указывает в сторону детей и говорит сурово).
Карта здесь! Смотрите под сиденьями стульев! (Дети встают со стульев, поворачивают их и находят прикрепленные скотчем к обратной стороне сидений кусочки карты. Они передают их ведущей).
Ведущая. Очень интересно! Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать!
Несколько детей собирают карту на магнитную доску.
Ведущая. Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы я ее на стену повесила, чтобы рассматривать, когда грустно станет.
Джинн. А про меня вы забыли? Я же все-таки волшебник со стажем — моя седая борода тому подтверждение!
Джинн накрывает большим черным зонтиком лежащую на столе карту, составленную из кусочков, и начинает делать круги руками.
Джинн (бормочет).
Фокус-покус, зонтик, фин!
Здесь колдует старый джинн!
Фалды_болды, хрюки, брысь!
Ну-ка, карта, соберись!
Незаметно для детей прячет кусочки карты под стол, а взамен из зонта достает целую. Джинн с гордым видом убирает зонт и показывает рукой на результат колдовства. Ведущая показывает всем изображение Мами-ной страны.
Ведущая. Вот она! Как новенькая! Ай да джинн! Спасибо, уважаемый! Вот что значит жизненный опыт!
Ведущая прикрепляет карту на магнитную доску.
Ведущая. Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать!
Джинн. Не надо расстраиваться, любезная!
Ребенок. Пусть в эту страну не идут поезда.
Мы знаем ее — это наша семья.
Здесь жизнь подарили нам мамы.
Ведь дети для них — это главное:
Страна эта в сердце всегда.
Группа девочек исполняет песню муз. Ю.Чичкова, сл. И.Пляцковского.
Ведущая. Как-то все туманно. Как же туда попасть и все увидеть своими глазами. Уважаемый джинн, что скажете?
Джинн. При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра— самолета.
Дети располагаются на ковре-самолете — на паласе.
Джинн. Чтобы взять нужный курс, следует произнести вот эти волшебные слова:
Ковер-самолет,
Возьми нас в полет,
Взлетай в вышину,
Неси в Мамину страну!
Под музыку дети имитируют полет.
Джинн. Ой, как высоко мы летим. Вот протекает Река маминых забот. Она лежит через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Большую кухонную поляну, Лес добра.
Ведущая. Эта река очень широкая и полноводная. А все потому, что забот у мам очень-очень много, нет им конца и края. А что это за высоченные Горы виднеются? Их вершины достают почти до облаков.
Джинн. Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них скажет. Кто хочет помочь своим мамам, может совершить на них восхождение. Сейчас мы совершим первую посадку.
Дети сходят с ковра-самолета и садятся на стульчики.
Ведущая. Внимание! Предлагаю сразу начать с главного — с уборки квартиры.
Проводится игра.
Под музыку дети собирают вениками в совки (фантики от кон-фет, мячики, шишки, футляры от киндер-сюрприза, кубики) и складывают их с маленькие ведерки.
Ведущая. Сделал дело — гуляй смело! Предлагаю станцевать.
Дети исполняют парную Кремена.
Ведущая. Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась.
Джинн. Нам пора отправляться в путь. Все — на борт летательного аппара-та! Волшебные слова помните? Поехали!
Дети вместе с джинном произносят волшебные слова. Звучит музыка.
Ведущая. Вот мы приземлились на поляну. Но не простую, а Кухонную. Видите, какая она большая? Здесь столько всего, чтобы приготовить всякую вкуснятину: давайте все рассмотрим получше.
Выходит группа детей. На маленьком столе возле них лежат предметы, про которые они загадывают загадки. Остальные дети отгадывают. Чья загадка была правильно отгадана, тот берет свой предмет и имитирует работу на нем.
1 ребенок. Он на кухне всем помогает.
Мама сварит компот, а он помешает. (Половник).
2 ребенок. Эта вещь и для свеклы и для морковки.
А зовется она: (Терка).
3 ребенок. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
(Чайник).
4 ребенок. Сами не едим, а людей кормим. (Ложки и вилки).
5 ребенок. Новая посудина, а вся в дырах. (Сито).
6 ребенок. Ух, блюдце кружиться и скачет -
Без пары она горько плачет.
Еще стакан смеется,
Ну, будто он не бьется. (Чашка).
7 ребенок. Как загудит:
Голосовать
просмотров: 1306
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти