Сценарии для праздников

Утренник 8 марта для подготовительной группы по страницам сказок

Зал празднично украшен. Приглашенные взрослые проходят в зал, рассаживаются. Под музыку А. Рыбникова входят кот Базилио и лиса Алиса.
Лиса
Слушай, кот, стучится к нам праздник бабушек и мам.
Надо что-то нам решать, чтоб веселью помешать!
Кот
Мы с тобой, лиса Алиса, всех оставим без сюрприза!
Есть тут песенка одна, будет спрятана она!
(берет ноты с фортепиано)
Лиса
Мы с тобою без опаски эту песню спрячем в сказки!
Сказок много есть на свете, пусть поищут песню дети!
(уходят).
Под музыку Б. Савельева входят дети, встают полукругом.
реб. Сегодня праздник наш веселый, мы поздравляем наших мам,
Здоровья, счастья и удачи мы от души желаем Вам !
реб. Весенним солнышком согреты, бегут веселые ручьи,
Под музыку появляется Красная Шапочка, поет.
КР. Шапочка
Старенькую бабушку я свою люблю
И подарок бабушке сегодня подарю.
Милую бабулю поздравлю с женским днем,
Песенку веселую вместе с ней споем.
Под музыку появляется волк.
Волк
Эй, постой, куда спешишь? От меня не убежишь!
Если только захочу— вмиг тебя я проглочу!
Кр. Шапочка
Что ты, что ты, погоди1 Посмотри— там , впереди , домик бабушки моей. Нужно мне к ней поскорей! Разве ты забыл какой день сегодня непростой?
Волк
А какой сегодня день? Вспоминать мне что-то лень!
Кр. Шапочка
В этот день, 8 марта, нужно женщин поздравлять,
Нужно им дарить подарки, никого нельзя глотать!
Волк
Все я понял, я молчу! Ну а кушать-то хочу!
Кр. Шапочка
Так пойдем со мной скорее к милой бабушке моей.
Ей подарки отдадим, вместе вкусно поедим.
(Кр. Шапочка и Волк идут к домику , из него выходит Бабушка).
Бабушка
Внучка милая моя, что ж ты Волка привела? Очень я его боюсь!
Кр. Шапочка
Тише, бабушка, не трусь!
Мы пришли тебя поздравить и здоровья пожелать! А теперь давайте вместе дружно петь и танцевать!
Дети поют песню муз. Б. Ларионова, сл. И Пономаревой.
Ведущая
Очень песня хороша, только песенка не та!
Будем вместе продолжать в сказках песенку искать!
Звучит песня муз. С Намина; под музыку выходят богатыри, танцуют.
Богатырь
Силачи— богатыри — мам мы защитить должны, чтоб здоровы мамы были, никогда бы не грустили.
Богатырь
Мама дорогая, милая, родная,
Я хочу признаться, как тебя люблю!
В этот день весенний с мартовской капелью, эти поздравленья я тебе дарю!
Богатырь
Детство пронесется очень незаметно, я с тобою рядом взрослым становлюсь.
За твою заботу, за любовь и ласку я тебе, родная, низко поклонюсь!
(Ведущая и богатыри проводят игру)
Ведущая
Сказку новую найдем, в сказку новую войдем. Может, песенка для мам потерялась где— то там?
Под р. н. м. в зал входят Иван— Царевич и Василиса Прекрасная
Иван
Здравствуйте, а мы вас ждали! Вы в сказку русскую попали.
Василиса
Василисой звать меня, Иван— Царевич мне родня.
Иван
В сказках разных мы бываем, много русских песен знаем!
Василиса
Вы, ребята, не скучайте, с нами вместе запевайте!
Дети исполняют песню < Русские ложки> муз. и сл. З. Роот. Выступление оркестра шумовых инструментов.
Ведущая
Очень песня хороша, только песенка не та! Что же, будем продолжать нашу песенку искать! В этой сказке дом стоит, в домике том кто-то спит.
Дом красивый возле речки, в нем живут два человечка.
Под музыку выбегают Чик и Брик.
Чик
У нас есть подарок, сюрприз для ребят,
Пускай на шкатулку они поглядят!
Брик
Она музыкальная и непростая, в ней нотки живут и поют, не смолкая.
Лишь стоит волшебное слово сказать— и будут нам нотки во всем помогать.
Чик
Лесенка— чудесенка, приведи к нам песенку!
Дети поют муз. Г. Струве с солистами.
Брик
Чтобы всем нам не скучать , будем вместе танцевать!
Дети исполняют танец .
Ведущая
Очень весело нам было, но о деле мы забыли1
Надо песню нам искать, надо мам нам поздравлять!
Под муз. И. Дунаевского появляются Буратино и Мальвина.
Мальвина
Запомните пять важных правил:
Нельзя в варенье лезть руками, глотать пирожные целиком,
Болтать ногами под столом.
Нельзя на скатерть кофе лить, нельзя за завтраком шалить1
Буратино
Ваши правила скучны, ну кому они нужны?
То ли дело петь , играть, польку бойко танцевать!
Буратино и Мальвина исполняют Буратино и Мальвина проводят игру < Найди пару>.
Ведущая
В какую сказку мы попали? (ответы детей) Кого из героев еще здесь увидим? Когда же песенку найдем и мамам всем ее споем?
Входят Кот и Лиса
Лиса
Эту песенку для мам не найти сегодня вам!
Кот
Если песню спрятал кот— только кот ее найдет!
Лиса
Чья-то мама смотрит грозно! (обращается к коту)
Отдадим, пока не поздно?
Кот
Нет, Алиса, нет— нет— нет! Это твердый мой ответ!
(Растерянно) Я бы рад ее отдать, но не помню, где искать!
Лиса
Он не помнит, где он был! Спрятал песню, и забыл!
Кот
Кто же нам теперь поможет, отыскать кто песню сможет?
Под музыку П. И. Чайковского выходит Фея сказок.
Фея
Я добрая фея, волшебница я,
И все чудеса мне по силам друзья!
Да, недаром же я фея, песню я найти сумею.
Буратино, мальчик мой, ключиком сундук открой!
Пусть летит на праздник к нам песня лучшая для мам!
(Буратино открывает сундук, достает ноты, отдает ведущей.)
Кот
Ой, простите нас , ребята!
Лиса
Мы ни в чем не виноваты! Мы для ваших мам вдвоем эту песенку споем!
Ведущая
Мы прощаем вас! Вы сами подойдите ближе к нам, звонко пойте вместе с нами эту песенку для мам!
Все участники и все дети встают полукругом и поют муз. Т. Бокач, сл. И.Юрьевой.
Ведущая
Праздник мы сейчас кончаем и всем мамам пожелаем
Быть всегда красивыми, веселыми, счастливыми.
И всем мамам на прощанье скажем дружно
Все дети
До свиданья!
от молодой весны приветы передают всем нам они!
реб. Вот снова к нам пришла весна, ее мы чувствуем дыханье,
Проснулись реки ото сна и птиц уж слышно щебетанье.
реб. Весной приходит в гости к нам наш праздник самый— самый светлый.
реб. Мы поздравляем наших мам, им шлем горячие приветы!

Дети исполняют песню < Весенняя праздничная> муз. И. Смирновой , сл. Н. Бокаревой.

реб. Мы нашим мамам дорогим концерт наш подарить хотим, чтобы веселыми вы были, чтоб нас всегда любили!
реб. Веселым танцем открываем наш детский праздничный концерт, всем мамам, бабушкам и сестрам сегодня дети шлют привет!
Дети исполняют танец муз. Вихарева.

Реб. Женский праздник очень яркий, это всем известно нам!
Приготовили подарки мы для бабушек и мам!

Реб.Есть подарок — всех чудесней: он зовется новой песней.
Эту песенку для мам мы споем сегодня вам!

Реб. Не вдвоем и не втроем— дружным хором мы споем.
В праздник будут рады мамы этой песне лучшей самой.

Музыкальный руководитель
Песню не могу сыграть, нот никак не отыскать!
Подождите, вот письмо, прочитаю вам его! (читает)
Песня в сказку улетела, с вами быть не захотела.
Сказок много есть на свете, в них ищите песню, дети!
А про нас не забывайте, Базилио с Алисою почаще вспоминайте!

Ведущая Вот кто всем нам помешал, нашу песенку забрал.
Кот— хитрец, лиса— воровка все проделали так ловко!
Некогда нам унывать, надо песенку искать!
Я приглашаю вас, друзья, в тот край волшебных грез,
Где сказки добрые живут, знакомые до слез.
Там голоса цветов звучат, струится дивный аромат,
Там речки быстрые бегут и чудеса там всех нас ждут.
Дети исполняют танцевальную импровизацию на песню муз. и сл. Николаева.

Реб. Чудо— сказки, чудо— сказки, нам прожить без них нельзя,
Чудо— сказки, чудо— сказки, наши верные друзья.

Реб. А в сказках все бывает, чего не может быть.
Слон в шахматы играет, кот может говорить.

Реб. Там солнечные краски и страшный Карабас.
Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас.
Голосовать
просмотров: 1594
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти