Сценарии для праздников

День Победы

День Победы
Праздник для старших групп

С самого утра, как только дети пришли в детский сад, они видят и слышат: сегодня праздник День Победы. Группа украшена, звучит музыка, песни военных лет, дети рассматривают выставки фотографии, книг, репродукций, альбомов, рисунков о войне, о праздновании Дня Победы.
Зал украшен, на стене изображение  — обелиск и вечный огонь. Звучит песня Тухманова «День Победы» . Дети заходят в зал и садятся на стулья.

Ведущая: Дети, сегодня знаменательный день в нашей жизни. Вся страна отмечает День Победы. Разделить эту радость пришел к нам ветеран ВОВ (называет имя и отчество гостя). Заходит ветеран ВОВ, садится на отведенное место, все аплодируют. Ведущая: Дорогие друзья, 57 отделяет нас от того первого дня Победы, в той страшной и тяжелой войне. Давайте представим мирное предвоенное время. Звучат песни 30-40 годов. На фоне песни ведущая продолжает. Ведущая: Конец 30 начало 40 годов. Наша страна крепла и развивалась, росло благосостояние народа. Строились заводы, фабрики, в деревнях выращивали большие урожаи, овощи, фрукты. Дети ходили в детские сады, школы. Шла мирная жизнь.

Дети старшей группы танцуют « Танец с ложками»

Ведущая: Но враг неожиданно и вероломно напал на нашу Родину. Звучит песня «Священная война» муз. А.Александрова. Ведущая (на фоне песни). 22 июня в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границы Советского Союза — так называлась наша Родина. И все: и стар, и млад встали на защиту Отечества. Ваши прабабушки, прадедушки ушли на войну (тогда они были очень молоденькими). Вчерашние школьники надевали на себя гимнастерки, сапоги и тоже уходили на фронт. Дети надевают на себя головные уборы: летчиков, пехотинцев, моряков.

Ведущая: А сейчас перенесемся в те военные годы и посмотрим несколько боевых эпизодов.

Дети подготовительной группы инсценируют стихотворение.

Ребенок — летчик. (рассматривает карту)
Пехота — здесь, а танки — тут, лететь до цели 7 минут.
Понятен боевой приказ, противник не уйдет от нас!

Ребенок — моряк (смотрит в бинокль)
На горизонте самолет. По курсу, полный ход вперед!
Готовься к бою, экипаж! Отставить! Истребитель наш!
Ребенок — моряк:
Над кораблем алеет наше знамя.
А за кормой — лазурная волна!
Мы подрастем и станем моряками,
Защитой станем мы тебе — страна.

Дети старшей группы поют песню «Бескозырка» .
Мальчики подготовительной группы танцуют танец «Яблочко»

Ведущая: Тяжелая и кровопролитная была война. Но бойцы не щадили себя, защищая Родину.

Дети старшей группы. 1 ребенок в пилотке:
А солдатам, чтобы стать, нужно многое узнать
Быть проворным и умелым, очень ловким, очень смелым.
2 ребенок :
Трудно в учении — легко в бою. Так говорил Суворов
Сейчас всем покажут отвагу свою бесстрашные наши саперы.

Проводится игра «Саперы». Ведущая: Важную роль на войне играло донесение. Его необходимо было принести в штаб как можно быстрее.

Проводится игра «Донесение» .
Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб (ветерану ВОВ). По сигналу дети преодолевают препятствия: пробежать по мосту, перепрыгнуть через ров, подлезть под проволоку, пройти через болото и т.д. Последний в команде отдает пакет. Ветеран принимает пакеты, говорит о том , что ребята ловкие, смелые, быстрые.
Ведущая. Случались на фронте и минуты отдыха. Можно было посидеть у костра, спеть любимую песню. Гармонист брал гармонь, и при свете огня звучала задушевная песня о доме, о близких и родных.

На середину зала ставится бутафорский костер, дети располагаются у костра, музыкальный руководитель берет в руки аккордеон и садится тут же рядом.

Звучит песня «В землянке» муз. Листова. Дети подготовительной группы поют песню. 2-3 пары танцуют.
Затем дети старшей группы исполняют «Солдатский перепляс»

Ведущая: Но недолгими бывают передышки. Опять рвутся снаряды, свистят пули. Остаются на полях сражения раненые, которых необходимо срочно перевязать, отправить в медсанчасть.

Игра — аттракцион.
Играют девочки — медсестры. Играют по двое. Напротив них на стульях сидят «раненые бойцы» (мальчики). По сигналу медсестры должны пробежать низко присев, или наклонившись. Добежать до раненого, быстро перевязать руку или ногу и доставить его в медсанчасть (определенное место). Игра проводится несколько раз.

Ведущая: Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая страшная кровопролитная война.Наш народ разгромил фашизм и спас от него народы всего мира. Победа пришла весной 9 мая 1945 года В Москве на Красной площади состоялся первый парад Победы. И с того дня каждый год 9 мая наш народ отмечает праздник Победы.

Дети выстраиваются в три шеренги у стен зала. Шеренга летчиков, шеренга моряков, шеренга пехотинцев.
Звучит военный марш, на машине въезжает командующий парадом, (мальчик на педальной машине в фуражке и кителе, на кителе погоны маршала) подъезжает к шеренге пехотинцев.

Командующий: Товарищи пехотинцы! Поздравляю вас в праздником Победы! Ура!
Пехотинцы: Ура-а-а-а!

Командующий едет к следующей шеренге.

Командующий: Товарищи летчики. Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!
Летчики. Ура-а-а-а-а!

Командующий направляется к следующей шеренге.

Командующий: Товарищи моряки. Поздравляю вас с праздником Победы! Ура!
Моряки: Ура-а-а-а-а-а!
Командующий:
Морякам, артиллеристам, пограничникам, связистам
Всем, кто мир наш бережет и границы стережет.
За великие дела слава, слава и хвала!

Затем командующий подъезжает к ветерану ВОВ и отдает ему рапорт. Рапорт : Товарищ участник Великой Отечественной Войны. Дети подготовительной и старшей групп построены для празднования праздника Победы. Командующий парадом. Ветеран принимает рапорт.

Ветеран:
Трубы поют (звучат фанфары)
Барабаны гремят (звучат барабаны — фонограмма).
Дети: Это войска начинают парад!

На центральной стене зажигается салют (елочные гирлянды).
Звучит военный марш в грамзаписи. «Авиамарш» муз. Хайта. Дети выполняют перестроения.

1ребенок:
День Победы, праздник долгожданный
Мирная небес голубизна.
Помнят на земле народы, страны
В этот день окончилась война.

Все и взрослые, и дети поют песню «День Победы» муз. Тухманова.

2 ребенок:
Вспоминают наши дети про былые времена.
Надевают в честь Победы боевые ордена.
3 ребенок:
Встань сегодня утром, рано выйди в город — погляди,
Как шагают ветераны с орденами на груди.

Дети поют песню «Слава ветеранам» муз.Л Киселева.
Ребенок вручает ветерану ВОВ цветы, сувенир.

4 ребенок:
Пусть же проходят за годами года.
Ветеранов не забудет страна
Свято и ревностно память народа
Ваши хранит имена.
5 ребенок:
Бились отважно и стойка с врагами Вы за Отчизну свою.
Вечная слава и вечная память живущим и павшим в бою!

Минута молчания.

6 ребенок:
Победа! И залпы гремят над Москвою. И трубы играют, и губы поют.
Привет тебе, пахарь, салют тебе, воин, и Родине нашей салют!

Дети выполняют «Упражнение с цветами и флажками» муз. З. Левиной.

Ведущая:  Дорогие дети! Наш праздник не закончился. 9 мая с мамами и папами сходите к памятнику нашим воинам-землякам, погибшим за Родину. Возложите цветы. Под музыку «День Победы» дети уходят из зала.
Голосовать +1
просмотров: 2677
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти