Сценарии для праздников

Приглашаем ветеранов

сценарий праздника 9 мая. сценарий к 9 мая. сценарий на 9 мая. сценарий Сценарий — 23 февраля — День Победы. сценарий празднования 9 мая сценка 9 мая

— сценарий на 9 мая.

Вступительные слова произносит ведущий учитель или несколько чтецов, стоящих на сцене.

Ученик 1. Мы рады приветствовать вас,
Оставшихся жить, ветераны.
В ваших сердцах огонь не угас,
Еще не затянуты раны.

Ученик 2. Прошли вы нелегким путем,
Врага низвергая, как змея,
Чтоб ясное солнце потом
Вставало, нас лаской лелея.

Ученик 3. Пусть залпы салютов гремят,
Пусть войны земли утихают,
Пусть сны не тревожат солдат,
В которых огонь полыхает.

Ученик 4. И пусть победит доброта
И души очистит до донца,
Взрастает души чистота,
Пусть светит победное солнце.

Ученик 5. Мы рады, что дожили вы 
В мирской суете бесконечной.
Пусть сбудутся ваши мечты,
Поклон до земли вам сердечный.
Чтецы делают поклон и покидают сцену. Ведущий предоставляет слово ветеранам. В конце их выступления он спрашивает о песнях, которые звучали во время войны. Дети слышат названия знакомых песен, которые они разучили к этой встрече. Перед каждой песней слово берет учащийся, предвосхищающий своим коротким словом звучащую песню, которую исполняет класс.

Ученик 6. Дорогие наши ветераны,
Мы хотим напомнить ваши песни,
Что звучали вдалеке и близко,
В час привала или в трудный час...
По ночам вас беспокоят раны,
И во сне идете вы в атаку.
Перед вами мы склоняем низко
Головы. И мы поем для вас.
Звучит первый куплет песни "Священная война".

Ученик 7. Шла пехота, шли в атаку танки,
Но никто не дрогнул в этот трудный час.
"Три танкиста, три веселых друга "...
Эту песню вспомним мы сейчас для вас.
Звучат первый и второй куплеты песни "Три танкиста".

Ученик 8.
Враг дрожал, услышав о "Катюше",
Мощь "Катюш" вела солдат вперед.
Песню боевую ты послушай,
Что сложил и пел о ней народ.
Звучат первый и второй куплеты песни "Катюша".

Ученик 9. Боевые, пыльные дороги
Уводили вас на смертный бой,
А вернуться удалось немногим.
В память об ушедших песню спой.
Звучат первый и второй куплеты песни "Эх, дороги".

Ученик 10.
Вас война любить не разучила,
Сердце было остудить нельзя.
Согревал в землянке облик милый —
Жены, матери, отцы, друзья.
Звучат первый и второй куплеты песни "В землянке".

Ученик 11.
О сколько безымянных тех высот
Вам взять пришлось, идя за шагом шаг,
В атаку шел непобедимый взвод
И веял на ветру советский флаг.
Звучат первый и второй куплеты песни "На безымянной высоте".

Ученик 12.
О смуглянке-молдаванке
На привале песню пели,
У костра, а кто на танке
Щи да кашу с хлебом ели.
Партизанские отряды
Под откос состав пускали,
А потом, собравшись рядом,
Запевали на привале.
Звучит песня "Смуглянка".

Ученик 13.
Пусть звучит набат, напоминая
Узникам смертельных лагерей,
Что земля не очень и большая,
Много полегло людей на ней.
Звучит песня "Бухенвальдский набат".

Ученик 14.
И по сей день выстрелы грохочут,
Офицеры вновь идут на бой.
Наш народ — он только мира хочет,
Неба чистого над головой.
И в Берлине, и в Афганистане,
И в Чечне — вновь офицеры в бой,
Так когда умолкнет, перестанет
Бить наган и все уйдут домой?

Звучит песня "Офицеры". Припев песни исполняет весь зал стоя.
Голосовать
просмотров: 2389
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти