Сценарии для праздников

Пропавшие воспитатели

Игры для детского лагеря

Вбегает очень толстый человек в порванной рубашке, под глазом синяк, в руках пакет и буханка хлеба, в которую он жадно "вгрызается". Человек озирается по сторонам и, увидев людей, бросается навстречу с криком: "Вот!" — протягивает пакет.

Ведущий: Что это? Вы кто?

Толстый человек молча устраивается на полу и поглощает свой хлеб, протянув ведущему письмо.

Ведущий читает:

"Мы воспитатели ваши несчастные, похищенные взрослые! Холодные, голодные у дерева стоим. Похищены мы бпндоюзлодеев голопупых, злодеев голоногих с усами и ушами, сто страшными ножами, и сами очень страшные, что глядючи на них, от смеха мы дрожим.

Нам, детки, очень хочется покушать с вамивкусненько и на животик сытинький в автобус мирно сесть и полудреме сонненькой с улыбкой очень миленькой домойь добраться скоренько, в постельку на ночь лечь.

Найдите нас, хорошие. Найдите нас, любимые. Помочь вам в этом сможет заветная тропа. Мы всю дорогу плакали и слезы, словно камешки бросали по следам.

Холодные голодные, на группы поделенные, веревкой длинной связаны, мы долго-долго шли.

Мы время зря не тратили, все дружно вместе плакалии крашеной слезою отметили свой путь.

Один разбойник худенький (толстый человек отрывается от хлеба и начинает кричать, что это он) склонился в нашу сторону, мы к трепетному сердцу смогли найти подход, и он, рискуя жизнью, письмо вам донесет.

К письму прикладываем слезы, которые укажут путь. И помните, что голопупые вас могут обмануть.

Надеемся, любим и ждем! Да хранит вас в пути ваша звезда, наша любовь и наша слеза.

Горячо любящие воспитатели"

Ведущий заглядывает в конверт к толстяку: А где слезы?

Толстяк: Вот они (достает из-под рубашки)

Начинается поиск по направлению,ь указаному разбойником

Маршрут для волчат:
1. В траве лежат родительские слезы, по ним все доходят Лесовичка.

-Вот жалость какая, какая беда ! в моих руках осталась последняя слеза. Безвозвратно испорчена заветная тропа, слизала слезы хитрая лиса. В ваших стремлениях я помогу, волшебный клубочек сейчас подарю. Возьмите конец нити и смело в лес идите.

2. Дальше маршоут идет по веревочке. Обрывается у ямы, в которой на все голоса завывает волк.

-Я серый мальчик Вова, злодеями наученный клубок ваш путеводный в мгновенье проглотил. Но вот ведь неудача, я сам при этом в яму большую угодил. Спасите волка Вову, прошу вас по-хорошему, иначе я буду чейчас очень громко выть. (воет до тех пор пока не вытащат) .... Наше вам спасибо, что волка вы не сдрейфили, простить сумели вовремя и, так сказать, спасти. А за свою свободу я благодарным быть хочу. Малыш ко мне свалился (всем видом показывает какой малыш вкусный), кротенок, раз и в яму провалился.. Сведите его к маме. А мать его умеет благодарной быть.

Поисковая группа идет по указателю "кротиная нора" и представляет собой кротенка — первый человек идет в мешке, все остальные с завязанными глазами, обхватив впереди идущего руками вокруг талии.

3. Кротенка встречает счастливая мать:

-Мой мальчик, мой кротенок, прелестный мой ребенок, иди скорее к маме, я так тебя люблю. Тебя я приголублю, тебя я поцелую, дам толстого жука. Потм пойдем мы к папе, он даст тебе ремня. ... Я знаю вы в печали, взрослые пропали. Мы с мужем моим видели, как в плен их увели. Пойдемте, вот овражек, смотрите как он узок, труден спуск, но дружба вам поможет его преодолеть. Внизу вас будут ждать. Я почтою лесною отправила сойке весточку, и она укажет вам дальнейший путь.

4. Группа идет по оврагу, на спуске их ждет сойка

-Я здесь летала, вас ждала и путь вам указать я рада.

Доводит группу до мостика, на котором загорает Водяной.

5. -Я Водяной, я Водяной. И как известно, никто не водится со мной. Здесь моя река, мой мост, мои берега.Хочу пущу, хочу вокруг себя вожу, покудова совсем не закружу. Ребята, может вы со мной погворите, песню мне споете, на песочке полежите... Ну что же, путь вам уступаю. Идете вслед за глупою сойкою своей.

6. Ну вот, а дальше я лететь уже не могу. Но здесь живут мои подруженьки — кукушки. Они проводят вас.

7. Под деревом сидит Некто.

-Я здесь лежал, я здесь мечтал, мне кажется, что имено вас я и поджидал. Я — гений инженерной мысли. от (жест в сторону, через сук перекинута веревка, нанем висит ведро с баластом и легендой) это детище всей моей жизни. Помочь готов всем, и вам я так же помогу. Не знаю только найдется ли такой умелец, чтобы этот механизм спустить. Вы должны встать вот так, взяв камешек рукой, угол глазом обозначить и попасть внутрь, в ведро. До тех пор пока не опустится оно(в ведре легенда-описаение местности, куда нужно идти)

8. На дороге стоит лесовик: -Закончен путь и цель близка, но рок вмешался в счастливое пути вершенье. Бармалей грозится всех взрослых погубить. Они стоят в лесу. Я видел их , им хочется увидеть вас, и, кажется поесть. Вы сейчас увидите акк метры им последние дались. (по всему пути лежать вещи воспитатетлей и посуда из которой потом будете есть).

9. Перед взгорком на земле пакет. В пакете: Не радуйтесь! Тропа-то заколдована и по ней не многие сумеют так пройти. (гусиным шагом). Любящий вас Голопуп 1.

На поляне вокруг шеста сидят привязанные воспитателиперед костром. -Дошли. Они дошли — говорит Голопуп.— Все каверзы рассыпались и мы голодные не очень хочим быть. Пожайлуста, простите и поймите нам тоже очень хочется красивенько пожить. Нам тоже кушать кушать хочется. Вы уж нас простите и разрешите с вами хот ну чуточку побыть.

Шведский стол
Голосовать
просмотров: 1236
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти