Сценарии для праздников

Сценарий утренника для детей на тему осени(В зал под звучание вальса А. Джойса "Осенний сон" вбегают дети старшей группы, они обегают зал и садятся на стульчики. Затем парами вбегают дети подготовительной группы. В руках у них дубовые осенние листочки. Дети становятся парами врассыпную.)
Ребенок 1: Осень,
Ребенок 2: Осень,
Ребенок 3: Осень,
Ребенок 4: Осень!
Все: Ты шумишь сухой листвой!
Ребенок 1: Осень,
Ребенок 2: Осень,
Ребенок 3: Осень,
Ребенок 4: Осень!
Все: Наступает праздник твой!

Ребенок 5: Это праздник увяданья
Рощ, полей, лугов, садов,
Это с летом расставанье,
Ожиданье холодов!

Ребенок 6: В платье пестро-золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.

(Входит ведущая в осеннем наряде.)

Ведущая-Осень: Здравствуйте, дети, здравствуйте, дорогие гости! Я очень рада встрече с вами. Вот и к нам пришла золотая волшебница
осень. А какая же она в лесу?
Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко-желтая листва.
Птиц не слышно,
Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Легкий делает прыжок.
(Дети исполняют песню "Осеннийлес, муз. Н. Разуваевой.)
Осень: Дети, вы любите свой родной край?
Дети: Да!
Осень: Вот и я люблю свой родной..., люблю наши луга, поля, леса, реки, пение птиц.
Наш родимый край
-Где в озерах синева,
Где березки молодые
Нарядились в кружева.
И на праздник наш чудесный
Щедрость русскую несем.
Край родимый прославляя,
Мы о Родине поем.
(Дети выполняют "Упражнение с дубовыми веточками" под пение взрослыми песни "Край мой родимый, муз. Н. Разуваевой. После уп¬ражнения дети садятся, а ведущая-Осень собирает листья в букет. Неожиданно появляется белый гриб — взрослый участник.)
Гриб: Здравствуй, Осень!
Осень: Здравствуй, а кто ты?
Гриб: Неужели ты меня не узнаешь? Здравствуйте, дети! Я самый большой белый гриб в этом лесу! Я все-все на свете знаю!
Осень: Не может быть!
Гриб: Я даже знаю, о чем вы, дети, сейчас думаете.
Дети: О чем?
Гриб: О прошедшем лете, вы хотите, чтобы оно никогда не кон¬чалось. Ну что, угадал?
Дети: Да!
Осень: Да, Гриб.детямоченьхотелосьбы, чтобы всегда было теп¬ло. Они даже песенку знают, которая так и называется — "Промель¬кнуло быстро лето".
(Дети исполняют песню "Промелькнуло быстро лето, муз. Н. Ра¬зуваевой.)
Гриб: Дети, а вы хотели бы вернуть лето?
Дети: Да! Но разве это возможно?
Гриб: Для меня ничего невозможного нет! Вот вам лето, пожа¬луйста!
(Хлопает три раза в ладоши. На середину зала выбегают девочки-клубнички, становятся полукругом.)
Вот вам и лето! Смотрите, какие аппетитные клубнички пришли к нам на праздник.
Клубнички:
Мы подружки, мы клубнички
-Посчитай, нас ровно пять.
Не хотим, чтобы нас съели:
Мы желаем танцевать.

Гриб: Мальчики, приглашайте клубничек танцевать.
(Группа детей исполняет танец "Хлоп-хлоп, хлоп" (эстонская народ¬ная мелодия). После танца звучит музыка "Гроза". Гриб пугается.)
А это что такое?
Осень: Всему свое время, свой черед, это осенняя гроза. Ведь за летом приходит осень с ливнями, с ветром. А вот, кажется, и дождь начинается. Смотри, сколько дождевых капелек появилось в зале.
Гриб: Я дождь очень люблю и с удовольствием потанцую вместе с дождинками.
(Девочки подготовительной группы выполняют упражнение "Дож¬динки" под грамзапись "Вальса" А. Петрова из кинофильма "Берегись автомобиля".)
Гриб:
Бал в разгаре!
Песни, смех!
Музыка зовет нас всех.
Веселиться, танцевать,
Только не воображать.
Руку смело дали другу,
Встали парами по кругу.
(Раздается стук молотка в домике, который стоит в углу зала.)
Осень: Гриб, ты не знаешь, что это за стук?
Гриб: Я белый гриб, я все на свете знаю. Это стучит муравей, он готовит свой дом к зиме, утепляет окна, двери. Он очень, очень тру¬долюбивый. А я знаю про него чудесную песенку! Дети, вы поможете мне спеть ее?
Дети: Да!
(Исполняется песня "Про меня и муравья"*, муз. Н. Разувае¬вой. Дети старшей группы исполняют’танец "Дружные пары", муз. И. Штрауса.)
Гриб:
На наш осенний шумный бал
Я еще утят позвал
Утята дружно встали в ряд
— К нам скорее семенят.
(Входят три утенка.)
А узнать мне интересно, вы любите плясать иль нет?
Утята: Нас мама водит на балет!
Гриб: На балет? Тогда начните представленье, его все ждем мы нетерпеньем.
(Дети исполняют танец "Утята". Раздается стук в дверь. Входит ежик с котомкой на папочке.)
Ежик, подожди, почему ты такой серьезный, озабоченный?
Ежик: Вам бы только петь, да плясать, а мне веселиться некогда, все дела да дела.
Меньше я немножко
Кошки и орла,
И совсем я крошка
Против зверя льва.
Но, в пути сбивая
С нежных трав росу,
Смело я гуляю
-В поле и в лесу.
Ежик и Дети:
Кто я, ктоя-
Это каждый знает.
Если, если,
От врагов храня,
Всюду, всюду
Шуба защищает
-Вся в иголках шуба
У меня!
Ежик:
Знает волк с лисою,
Знает даже стриж:
Неплохой едою
Я считаю мышь.
Но, как говорится,
Хоть я не герой,
Я могу сразиться
Даже со змеей.
(Уходит.)
Гриб: Ежик, погоди, это ты корзину забыл?
Ежик: Нет, не я!
Гриб: Чья это корзина, дети? Может, муравей ее здесь оставил?
Белка: Это моя корзина! Как же я могла ее здесь забыть? Спасибо нам. Вот они, мои боровики, подосиновики.
Гриб: Давай всем ребятам покажем, какие ты грибы собрала.
(Вдвоем они расставляют грибы в две линии на большом расстоянии друг от друга.)
Белка:
Наблюдала я в бору
Интересную игру
На полянке под сосной
Прыгал весь народ лесной
Вот так! (Прыгает между грибами.)
Гриб: И я так же хочу прыгать! (Прыгает, повторяя движения бел¬ки.) А кто еще хочет прыгать? (Дети отвечают.) Давайте соревно¬ваться! Кто быстрее все грибы обскачет, ни один гриб не столкнет и на прежнее место вернется.
(Аттракцион проводится 3-4раза. Гриб уходит в лес за галошей.)
Девочка из старшей группы (с зонтом):
Песня пропета в последний раз,
И красное лето уходит от нас.
Дождик холодный весь день поливает,
От непогоды лишь зонтик спасает.
(Группа девочек старшей группы исполняет "Танец с зонтиками".)
Гриб (выходит, держа в руке галошу): Кто потерял галошу, дети? Кто-то сейчас танцевал и галошу оставил. Да вот, полюбуйтесь, еще одна галоша, и тоже, какая жалость, с правой ноги.
Нету пары, ну и что же?
Побегу в одной галоше.
Ну а кто, ответьте, братцы,
Так же хочет пробежаться?
(Проводится аттракцион "Бег в галошах".)
Хорошо скакать в галоше.
Хорошо бежать с зонтом.
Нынче день такой хороший,
Весь от листьев золотой.
По густым аллеям парка
Мы пройдем, не торопясь.
Пусть танцует в платье ярком
Осень свой прощальный вальс.
(Звучит вальс Э. Вальдтейфеля "Золотой дождь". Осень и гриб на¬чинают вальсировать, к ним присоединяются дети. Затем дети бегут по кругу, на прощанье машут белому грибу и покидают зал.)
Голосовать
просмотров: 2297
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти