Сценарии для праздников

Сценарий на на день святого валентина

"Белоснежка и король". Вечер игр и развлечений для старших классов школы.
Сценарии, стихи, сценки на День Святого Валентина.

"Стрелы Амура нежны и чисты,
в День всех влюбленных в зал к нам иди"
1.Театральное представление
2.Конкурсы, игры и танцы
3.Кинозал

Зал оформлен шарами — сердечками, высказываниями великих людей "О любви", "О влюбленности", "О чистой первой любви" и плакат о празднике "14 февраля (католический) День Святого Валентина, покровителя всех влюбленных. В этот день девушка может сама сделать предложение своему избраннику".
При входе раздают сердечки, надо написать имя.
Звучит музыка прекрасных вальсов "Сказки венского леса" Штрауса, из драмы Лермонтова "Маскарад муз.Хачатуряна, из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь" муз. Е. Доги.

Ведущий 1 (девушка):
Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать Вас в этом зале в праздник Святого Валентина!

Ведущий 2 (юноша)
Праздник чистый и нежный, удивительный и чудесный, в праздник всех влюбленных планеты!

Ведущий 1:
Хотя говорят, что любовь это не хлеб и не вода, не воздух, но без нее задыхаются, мучаются и порой гибнут!

Ведущий 2:
Любовь — это жизнь, сила, надежда, спасение!

Ведущий 1:
Любовь — спасенье и отрада!
И ливню, ветру она рада!
И солнце ярче светит ей!
И птичий щебет все сильней!

Ведущий 2:
И воздух чист и так прозрачен,
И ум прозорлив, свеж и ясен.
И в сердце нежность, доброта,
Любовь — волшебница она!

Ведущий 1:
Ну, что ж пора открыть наш бал,
Гостей ты много приглашал?

Ведущий 2:
Вот — главные, уж в зале тут!

Ведущий 1:
Но слышишь? Гости в зал идут!

Звучит музыка из к/ф "Обыкновенное чудо".
В зал входит Белоснежка.

Белоснежка:
Ах, славно тут! Куда попала?
Я нынче школьный зал искала,
Чтоб встретить в праздник тут друзей.
Друзья, откликнитесь, скорей!

Ведущий 2:
Ах, Белоснежка, как мы рады,
Встречать тебя для нас отрада.

Ведущий 1:
А где же гномики твои
Сюда их тоже позови!

Белоснежка:
Я задержалась, гномы в зале.
Они мне весточку прислали.
Чтоб в школу вашу я пришла,
И Короля себе нашла!

Ведущий 1:
Да как же так! Ведь не прилично
Самой в любви признаться лично.
Ведь надо скромной, тихой быть,
В себе все чувства сохранить.
И ждать, когда Король наш важный
В любви признается однажды!

Белоснежка:
Вы что же напрочь, все забыли?
И даже не предупредили...
Ведь нынче праздник самый главный.
Он чистый, нежный, добрый, славный.
Сегодня девушкам самим
Разрешено признаться им.
Прекрасным, сильным женихам,
Кто сердцу мил и нежен к вам
Обычай надо уважать ...
Я Короля прошу позвать! (гномы бегут в зал)

Звучат фанфары и в зал входит Король!?

Белоснежка:
Любимый мой, Король, постой!
Вы не сердитесь, не гневитесь,
А лучше солнцу улыбнитесь.
Свое я сердце вам вручаю,
На "Вальс влюбленных" приглашаю

Звучит любой вальс или "Шербургских зонтиков" Поля Мориа
Король и Белоснежка кружатся по залу, затем Король встает перед Белоснежкой на одно колено и говорит:

Король:
Твой образ чист и взор мой ясен,
Ведь День влюбленных так прекрасен.
И пусть признанья звучат (целует Белоснежке руку и встает)
Белоснежка:
Ах, девушки, вы не стесняйтесь!
Сегодня все в любви признайтесь.
Тому, кто сердце так тревожит,
Тому, который вам поможет,
Прекрасной и любимой стать.
Его идите приглашать
На белый танец в этом зале,
Чтоб сердца струны зазвучали

Король:
А вы, мужы, не отвергайте,
И выбор дамы уважайте.
И честь вам будет и хвала,
Такой указ мой, короля!

Звучит любая песня — танцевальная "О любви" (победительница предварительно конкурса танцевальных песен среди старшеклассников).
Гномы выносят красочно оформленные коробки с сувенирами для участников конкурсов.

Король:
Эй, юноши! Вас уважаю!
И на турнир вас приглашаю.
Турнир для рыцарей, конечно.
"Стела Амура" — это вечно!

Желающим выдаются лук и стрелы с присосками и множество сердец с именами девушек. Кто, в какое сердечко попадет, тот и девушку с именем этим надет.
1. "Стрела Амура" — первый конкурс
2. Ребята стоят парами (юноша и девушка) "История любви" — надо назвать имя второй половинки:
Наталья Гончарова — Александр Пушкин
Князь Андрей — Наташа Ростова
Чацкий — Софья
Онегин — Татьяна
Печорин — Белла
Дусинея Тобольская — Дон Кихот
Ромео — Джульетта
Офелия — Гамлет
Анжелика — де Пейрак
Наполеон — Жозефина
Д’Артаньян — Констанция
Артур Грей — Ассоль
Отелло — Дездемона
(можно использовать карточки и подбирать пару к первому имени)
Победители получают призы — сувениры.

3. "Любовь — цветущий нежный сад. Здесь розы вырасти хотят" (чья пара быстрее разложит цветы в своей клумбе: с завязанными глазами носить в обруч — клумбу по одному цветку).
Победителю — сувенир.

4. "Любовь надолго и всерьез!
И я пойму тебя без слов"
(жениху надо передать жестами и мимикой, то что нарисовано на картинке, например: "колобок" — герои сказок).

5. "Ах, я люблю тебя ушами!
Сейчас стихи составим сами"
Из набора слов надо составить четверостишье
Например:
Роза — Овес — Ты — Обида — Слезы

"Я розу принес для тебя, не овес,
А ты растоптала — обидно до слез"

6. "Душа поет, и сердце рвется, вам конкурс песен достается"
Надо каждый паре спеть строчки любой песни на мелодии разных песен.
Например: "Любовь не картошка, не выбросишь в окошко"

"В лесу родилась елочка"
"Пусть бегут неуклюже"
"Антошка"
"Чижик — пыжик" и т.д.

В заключении все пары поют "Гимн любви" — любую песню, любимую для старшеклассников.

Ведущий 1:
Король и Белоснежка совещаются
В мыслях определяются
Кого наградить? Кому главный приз вручить?

Ведущий 2:
А для гостей любимых в зале
Я танцы объявляю!
Кто лучше танцует — паре приз!

Праздничный для вас сюрприз!

Танцевальные минутки — составленные по заявкам гостей.
В заключении Король и Белоснежка называют победителей, а гномы — помощники вручают призы.

Король:
День влюбленных продолжается,
Пусть всем счастье улыбается.
Валентинки всем дарите,
И признанья говорите!

Белоснежка:
О Любви поговорим,
Слух и взоры обратим
К нежным, любящим стихам.
Чтецы, поэты, слово вам!

Конкурс чтецов и поэтов "О любви говорите с нежностью.
Призы вручаются каждому.
Танцы.

Король:
Вот и все закончен бал,
Я сегодня здесь узнал
Очень много новостей,
От дорогих сердцу гостей!

Белоснежка:
И я рада, что пришла —
Короля я здесь нашла.
И влюбленных повстречала,
Много нового узнала!
Все я в сердце сберегу
В сказку — чудо унесу.
Вы любовь — то берегите
В доброте все сохраните
Король:
С Днем влюбленных поздравляем вас,
До свиданья, в добрый час!

Звучит музыка из к/ф "Обыкновенное чудо" Король и Белоснежка уходят

Ведущий 1:
Праздник мы продолжаем,
Театр "Валентинка" сейчас открываем!
Ведущий 2:
Пусть свечи сверкают,
Мазурки звучат,
Романтиков здесь

Собираем, ребят!

Каждый класс показывает сцену из спектакля, раздают анкеты.
Подводятся итоги.
Или открыть кинозал с просмотром фильма "Ромео и Джельетта"

Автор: Рудницкий Олег

Материал взят с сайта: Школьные сценарии День Святого Валентина

Голосовать +4
просмотров: 33263
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти