Сценарии для праздников

Красный, желтый, зеленый

Сценарий праздника по правилам дорожного движения.

Оформление: На полу схема перекрестка с переходами, светофоры, обозначены остановки автобуса и трамвая.

Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.
(Входит Незнайка — воспитанник)
Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?
Дети: Незнайка!
Ведущий: Но Незнайка чем — то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?
Незнайка: Попав в большой и шумный город
Я растерялся, я пропал...
Не знаю знаков светофора,
Чуть под машину не попал!
Кругом машины и трамваи,
То вдруг автобус по пути.
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите
И, если можно, расскажите,
Дорогу как переходить,
Чтоб под трамвай не угодить!
Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах большого города. А поможет им в этом наш милиционер — регулировщик (выходит регулировщик).
Регулировщик: Милиционера пост
Очень важен и не прост
Кто следит, чтоб все в пути
Знали, как себя вести?
Внимание, глядит в упор
На вас трехглазый светофор -
Зеленый, желтый, красный глаз.
Он каждому дает приказ.
(Ведущая с детьми подходит к переходу. Среди детей Незнайка с мячом в руках).
Ведущая: Наши ребята идут в школу
Наши ребята очень спешат!
(Загорается красный свет светофора).
Регулировщик: Хоть у вас терпенья нет
Подождите: красный свет.
(Зажигается желтый свет).
Регулировщик: Желтый свет на пути -
Приготовьтесь идти!
(Зажигается зеленый свет).
Регулировщик: Свет зеленый впереди -
Вот теперь переходи!
(Дети идут по переходу. Среди них две девочки, которые рассматривают на ходу книгу и разговаривают между собой. Милиционер останавливает их).
Регулировщик: Подождите — ка, подружки,
Где глаза у вас, где ушки?
Дело кончится печально.
Может быть не мало бед.
Ведь дорога — не читальня
И не место для бесед!
(Регулировщик берет у девочек книгу, закрывает ее и пропускает их через переход. Затем вставляет в светофор красный сигнал.)
Ребенок: Светофор дает приказ -
Зажигает красный глаз.
И когда зажжется он,
Все стоят — таков закон.
(Проезжают дети на велосипедах, самокатах. Снова загорается зеленый свет).
Ребенок: Гляди, незнайка, до сих пор
Сигналил красный светофор.
Теперь горит зеленый свет -
Свободен путь, препятствий нет!
(Дети переходят через улицу, рассаживаются на стулья. Незнайка идет последним, играя мячом об пол).
Незнайка: Мой веселый, звонкий мяч
Ты когда помчался вскач?
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой!
Регулировщик: (Отбирает мяч у Незнайки).
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
Ведущий: Вот мы сейчас поиграем в игру "Лови, бросай, упасть не давай".
Игра.

Дети делятся по парно и становятся друг напротив друга. Начинают бросать мяч напротив стоящему игроку. Выигрывает та пара, которая меньше всего уронит мяч.
Ведущая: А теперь послушайте стихи. Там, где нужно вы должны отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!"
Ведущий: Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Дети: Это я, это я,
Это все мои друзья!
Ведущий: Кто летит вперед так скоро
Что не видит светофора?
(Дети молчат).
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
(Дети молчат).
Знает кто, что красный свет -
Это значит, хода нет?
Дети: Это я, это я,
Это все мои друзья!
Ведущая: Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. Поэтому приглашаю вас в путешествие по нашему городу. Но сначала отгадайте загадку.
Загадка: Что за чудо — этот дом.
Окна светятся кругом,
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
(К автобусной остановке подходят трое детей. Еще двое подъезжают к остановке в плоскостном автобусе с окошками. Инсценируется песня "Автобус" музыка М. Иорданского, слова О. Высоцкой).
Ведущий: Славно покатались дети. Не забудьте, что следует подождать, пока автобус отъедет от остановки, и только потом переходить дорогу.
(Дети выходят из автобуса, автобус уезжает).
Ведущая: А вот еще одна загадка.
Загадка: Красный вагон по рельсам бежит
Всем, куда надо, быстро домчит.
Заливистый звон его нравится детям
Так в чем же мы с вами по городу ездим? (Трамвай)
(К остановке подъезжает трамвай, несколько детей и Незнайка садится в него. Незнайка сразу же высовывается в окно).
Ведущий: Любопытный, ты куда?
Рельсы там и провода!
Так и вывалиться можно,
Надо ездить осторожно!
(Исполняется песня "Трамвай" музыка М. Юрданского, слова О. Высоцкой).
Ведущая: Обходить вагон не глядя,
Не позволит постовой.
Регулировщик: Кто трамвай обходит сзади,
Тот рискует головой!
(дети идут к пешеходному переходу)
Ведущий: Хорошо ехать по улицам, когда горит зеленый глаз светофора, и смотреть на родной город.
Ребенок: Улицей широкой, гулкой
Едут дети на прогулку
Впечатлений очень много
Будет радостной дорога!
(Исполняется песня "Наш город" музыка Е. Тиличеевой, слова М. Кравчука).
Регулировщик: Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся -
Дети: Стой!
Регулировщик: Желтый вспыхнул -
Дети: Подожди!
Регулировщик: А зеленый свет -
Дети: Идти!
(Загорается зеленый свет дети под марш выходят из зала).
Голосовать
просмотров: 845
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти