Сценарии для праздников

20-летний юбилей спортивной школы

(Звучит вальс. На его фоне листопад — сверху на сцену падают разноцветные осенние листья. Выход ведущего.)
Ведущий: Кружились в вальсе осенние листья,
И дождь серебристый ласкал траву...
Был создан тот день,
Чтобы школе родиться,
И появилась она наяву.
Тебя с днем рождения мы поздравляем
В этот октябрьский денек
И от души мы тебе пожелаем:
Пусть всех привлекает твой огонек.
(Звучит песня Р. Паулса "Листья желтые".)
Ведущий: Осень — пора золотая. Все деревья надели праздничный наряд, привлекая к себе внимание каждого из нас. Каждое дерево — это своя жизнь, своя судьба, у которой есть прошлое, настоящее и будущее. Оно есть и у детско-юношеской спортивной школы. Если сравнить дерево с коллективом этой школы, то можно заметить, что корни — это прошлое, то время, когда 20 лет назад родилась спортивная школа, именно тогда началась ее летопись, ствол — это коллектив тренеров, который трудился и трудится в школе в настоящее время, ветви.— это юные спортсмены, обучающиеся здесь, а плоды — это выпускники и награды за победы в соревнованиях. Жизнь и деятельность этого "дерева" напрямую зависят от директора, который готовит плодородную почву для его процветания, а коллектив, возглавляемый им, создает благоприятный климат, в котором развиваются плоды спортивных достижений. В течение 20 лет существования спортивной школы директорами были...
(Перечисляет фамилии бывших директоров и приглашает их на сцену. Предоставляет слова для поздравления.)
Ведущий: А в настоящее время коллектив школы возглавляет Иванов Иван Иванович.
(Представление директора.)
— Вам слово.
(Выступление.)
— Спасибо!
Ведущий: Мы тебя, школа, все поздравляем,
Самого лучшего в жизни желаем.
Будь, ДЮСШ, всегда молодой,
Все твои спортсмены гордятся тобой!
(Номер.)
Ведущий: Есть у нас дерево,
Посеребряно, позлащено,
Хоть и не зелено
И не в поле взращено.
Именинным оно нарекается,
Украшать его по обычаю полагается:
Добрым указом, советом, прибауткою,
Мудрым пожеланием, веселою шуткою!
От гостей наших — первое слово,
От их поздравлений зацветет оно снова.
(Слово предоставляется мэру города.
Выступление.)
(Ведущий предлагает мэру оставить свои пожелания на нашем дереве в виде цветка. Музыка. Мэр прикрепляет Цветове.)
Ведущий: Спасибо!
(Мэр занимает место в зале.)
Ведущий: С днем рождения поздравляет спортивную школу директор районной ДЮСШ Петров Петр Петрович.
(Выступление.)
Ведущий: Прошу вас оставить цветок на нашем дереве.
(Директор прикрепляет цветок.)
Ведущий: В этот праздничный день вас поздравляет коллега — директор школы №1 Тимофеев Тимофей Тимофеевич!
(Выступление.)
Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы Ваше пожелание осталось на нашем дереве. (Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Примите в ваш День рождения поздравления от коллектива Дома творчества в лице его директора Кузнецовой Аллы Ивановны!
(Выступление.)
Ведущий: Иван Иванович, пусть этот яркий цветок расцветет на дереве.
(Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Спортивная школа! От чистого сердца тебя В этот день поздравляем. Любимая школа!
От чистого сердца тебе Музыкальный подарок вручаем. (Номер.)
Ведущий: Есть прекрасные деревья, которые до самых морозов сохраняют листву и после морозов до снежных метелей стоят зеленые. Они чудесны. Так и люди есть — перенесли все на свете, а сами становятся все лучше и лучше. Много таких людей работало и работает в ДЮСШ. Именно они вырастили первых мастеров и кандидатов в мастера спорта, именно их выпускники работают в настоящее время тренерами, именно у них набирают они опыта. (Перечисляет имена тренеров-ветеранов.)
Ведущий: Мы просим вас, уважаемые ветераны, пройти на сцену.
(Музыка. Ветераны поднимаются на сцену.)
— Со словами благодарности к вам обращается нынешний директор Иванов Иван Иванович.
(Поздравление, вручение подарков.)
— Вам слово, уважаемые ветераны. (Выступление.)
— Предлагаем вам оставить свой цветок на 
этом дереве.
(Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Спасибо за ваши пожелания, за ваш труд.
Вы посадили дерево, Оно с годами Труд труд оплатило Добрыми плодами. Пусть это дерево От года год растет,
А добрая слава о вас В нашем городе слывет.
— Пусть эта песня будет для вас праздничным подарком!
(Номер.)
Ведущий: Спортсмены возникают,
Вырастая из тренера,
Как ветви из ствола...
Час грянул! Питомец ваш —
На пьедестале!...
А тренеру негромкая хвала.
Ведущий: Многие из учеников спортивной школы побывали на пьедестале, занимая призовые места. 30 человек стали кандидатами в мастера спорта. А звание мастера спорта получили _ 
(Перечисление имен.) Встречаем их дружными аплодисментами на этой сцене. Вам слово. (Выступление.)
— Пусть ваши пожелания останутся на нашем дереве.
(Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
— Спасибо!
(Гости занимают места в зале.)
Ведущий: Эти люди, имеющие звание мастера спорта — настоящий успех, настоящая победа в работе тренера.
И вновь ему, терпя и чертыхаясь, Вести по жизни нового мальца. И вновь шептать неулыбающимся ртом: "Ты выиграешь! Верь в победу до конца!"
Ведущий: В настоящее время в школе занимается 800 учеников. Для них открыты секции разных направлений. Это — бадминтон, аэробика, кикбоксинг, лыжные гонки, силовое троеборье, картинг.
Хотя школа эта небольшая,
Живет она, не унывая,
Все ребята занимаются с увлечением,
Для тренеров это имеет большое значение.
Ведущий: Нашим самым маленьким спортсменам 6-7 лет. С ними работают опытные тренера.
На сцене — воспитанники детского комбината № 2!
(Выступление детей.)
Ведущий: Прекрасное выступление, не так ли?
А тренером этих детей является очаровательная женщина. Быть тренером женщине в несколько раз труднее, чем мужчине, поскольку в своем тренерском деле скидок они не знают никаких. Ведь, если хочешь добиться успехов в спорте, нужно отдавать себя всю без остатка, отодвигая на второй план свой дом и семью.
Встречайте самых стойких и мужественных
тренеров, имя которым — женщина!
Алиева Мария Михайловна, выступление ее 
воспитанников вы сейчас видели на сцене!
(Музыка. Тренер выходит на сцену.)
Ведущий: Вместе с ней в дошкольных образовательных учреждениях тренерами работают_.
(Перечисление имен женщин-тренеров.)
С учащимися образовательных учреждений и молодежью города занимаются ______.
(Все женщины-тренеры выходят на сцену.) Ведущий: Мы рады представить вам человека, который оказывает методическую помощь всем тренерам Кашина Инесса Владимировна. (Музыка. Методист выходит на сцену.)
Ведущий: Женский коллектив ДЮСШ был бы неполным, если бы мы не назвали имена следующих людей.
(Ведущий называет имена женщин: врача, администратора, сотрудников школы.) — Мы просим подняться вас на сцену! (Музыка. Гости выходят на сцену.)
Ведущий: Дорогие женщины! Пусть слова восхищения в ваш адрес прозвучат от директора спортивной школы! (Поздравление, награждение.)
Ведущий: Наш листопад поздравлений продолжается. Вам слово, дорогие женщины! (Выступление.)
Ведущий: Сейчас на нашем дереве появится еще один цветок от имени женского коллектива ДЮСШ. (Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Милые женщины! Нам сегодня хочется сказать вам Извечное "спасибо" За то, что в наши трудные года, Не уступая тренерам-мужчинам, Вы остаетесь все-таки всегда Их прекраснейшею половиной! (Музыка. Женщины занимают места в зале.)
Ведущий: На сцене — ученицы секции "Аэробика". Встречайте этот коллектив дружными аплодисментами!
(Выступление.)
Ведущий: Каждый спортсмен мечтает быть первым.
Действительно, хорошо быть первым в спорте,
Тут уж вы со мной не спорьте,
Поздравления и почет,
И заслуженные кубки,
И российский герб на куртке,
И чего-нибудь еще.
Ведущий: В 1994 году в ДЮСШ было открыто отделение кик-боксинга. Основателем его и тренером-преподавателем является обладатель черного пояса "II дана" Семенов Семен Семенович, который в 90-е годы входил в символическую команду лучших тренеров России. Семен Семенович, мы приглашаем вас и ваших воспитанников на сцену.
За время существования кик-боксинга юные спортсмены выигрывали турниры разного уровня, в том числе и за рубежом. Вот имена лучших_.
(Перечисляет.) Такими победителями гордится не только школа, но и город. В данное время в отделении занимается 30 человек. Костяк составляют перворазрядники, которые сейчас демонстрируют показательные выступления. Это_
(Представление спортсменов.)
На недавнем международном турнире "Кожаный Фут" в городе N Олег Олегов занял почетное второе место. Мы от души поздравляем его с одержанной победой! щ 
Мы надеемся, что вы и впредь будете радовать нас своими победами и прекрасными результатами в работе!
(Воспитанники покидают сцену.)
Ведущий: Еще древние греки задумывались над вопросом: почему одни люди сильные, а другие слабые? Они считали, что человек с самого рождения наделен от Бога огромной силой и ему суждено стать силачом. А что говорит современная наука?
Упорно тренируясь, можно и не обладая особыми способностями стать в два-три раза сильнее своих товарищей. А если тренироваться каждый день, то порой случаются самые настоящие чудеса...
(Гаснет свет в зале. Прожектор высвечивает спортсменов. Ведущий представляет их имена и весовую категорию. При выключенном свете идет перестроение спортсменов.)
Ведущий: Команда клуба "Силовики" уже не первый год занимает первое место среди других спортивных клубов города по силовому троеборью. Тренер Степанов Степан Степанович.
(Спортсмены уходят со сцены. Появляется ведущий.)
Ведущий: Сила и красота тела украшают каждого мужчину.
Чтоб стать мужчиной, Мало им родиться. Чтоб стать спортсменом, Нужен труд большой. Задача тренера -Успеха чтоб добиться, Отдать всего себя, Пожертвовать собой.
Ведущий: На сцену приглашаются настоящие мужчины, опытные тренеры, те, на кого мальчишки смотрят, затаив дыхание,_.
(Все перечисленные тренеры-мужчины выходят на сцену.)
Ведущий: Для чествования тренеров-мужчин на сцену приглашается директор спортивной школы. (Поздравление. Вручение подарков.)
Ведущий: Ваши пожелания, дорогие мужчины! (Выступление.)
Ведущий: Я предлагаю вам прикрепить свой цветок к нашему дереву. Спасибо!
Ведущий: Пусть ваша жизнь будет достойной и счастливой, пусть воспитанники радуют вас своими успехами и достижениями. Всего вам доброго!
(Мужчины занимают свои места.)
Ведущий: Как вы уже заметили, дорогие гости, наше "дерево" имеет прочные корни, крепкий ствол и раскидистую пышную крону, год от года приносящую плоды. Но даже и такое сильное "дерево", как наше, способно ощущать боль утраты, когда оно теряет одну из ветвей.
Сегодня, в этот праздничный день, мы не можем не вспомнить воспитанника детсЩо-юношес—
ой спортивной школы, кандидата в мастера спорта, погибшего в первую чеченскую боевую кампанию. Ему было всего 22 года
Почтим его память минутой молчания. (Минута молчания.)
Ведущий: Пусть в мире вечно любовь сияет, Цветет без страха весенний сад. И пусть вовеки никто не узнает Дороги в черный военный ад.
Ведущий: Прошагав по дорогам второй чеченской боевой кампании, этим летом вернулся домой в родной коллектив воспитанник детско-юношеской спортивной школы, тренер-преподаватель Борис Борисов. Участник боевых действий в Чечне — Андрей Андреев представлен к медали "За отвагу".
Ведущий: Пусть эти аплодисменты выразят нашу радость за то, что вы опять в родном городе, в своем дружном коллективе!
(Аплодисменты.)
Ведущий: А коллектив у детской юношеской спортивной школы действительно дружный. Здесь видна дружба не только между коллегами, тренерами и воспитанниками, но и налаженные хорошие дружеские отношения коллектива с родителями юных спортсменов. Сегодня, в день юбилея, администрация школы благодарит за помощь в воспитании детей и вручает им благодарственные письма.
Для вручения благодарственных писем на сцену приглашается директор ДЮСШ. (Вручение писем.)
Ведущий: Слова признательности коллективу ДЮСШ адресуют родители. (Выступление.)
Ведущий: Уважаемые родители! Вам тоже предоставляется возможность украсить наше чудо-дерево.
(Музыка. Родители прикрепляют цветок.) — Спасибо!
(Родители занимают места в зале.)
Ведущий: Вот и зацвело наше дерево-чудо! Поздравлений и пожеланий на нем — Аж три пуда!
Пусть с каждым годом оно все ярче расцветает, А плодов побед на нем все больше созревает! (Номер.)
Ведущий: Давным-давно в той Греции далекой Всегда ценилаиь красота и сила. Спортсменов ждал всегда почет высокий, На протяжении веков всегда так было.
— И мы, не нарушая этих традиций, приглашаем на сцену весь коллектив детско-юношеской спортивной школы.
(На фоне музыки на сцену выходит весь коллектив.)
Ведущий: Древний люд спортсменов почитал, Заботой их, вниманьем окружал, Награды и подарки им вручал, Колени перед ними преклонял. щ 
Мы долго ждали этого момента, И вот пришел желанный срок: Спортсменам, юбилярам, всей спортивной школе, Как в Греции, вручаем лавровый венок! (Лавровый венок вручается директору.)
Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы у дого из вас осуществились мечты. Для этого мы предлагаем вам по русской традиции повязать эти разноцветные ленточки на нашем дереве.
(Музыка. Повязывание ленточек. На фоне этого слова ведущего.)
Ведущий: Пусть в этот юбилейный день Вам солнце светит,
Пусть больше слов приятных говорят. Улыбки дарят взрослые и дети, Бокалы пусть в честь праздника звенят!
— Мы приглашаем коллектив детско-юношес-ой спортивной школы и всех гостей на праздничный банкет. Пусть эта золотая осень радует каждого из вас великолепием красок, богатством урожая и хорошей погодой! До новых встреч!
(Звучит песня про осень. Зрители покидают зал.)
РЕКВИЗИТ:
1. Цветы для украшения дерева.
2. Лавровый венок.
3. Ленточки.
Голосовать
просмотров: 3424
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти