Сценарии для праздников

Праздник непослушания

Праздник непослушания
Действующие герои:
Сказочник, Учитель – взрослые.
С.к. – 1 ребенок.
Б.к. – 1 ребенок.
7 нот – 7 детей.
6 нот – 6 детей в других костюмах.

Оформление:
Футляры от инструментов; ширма, изображающая шкаф; дети с инструментами (3, 4); связка ключей для с.к. и б.к.; шкатулка с камертоном. Музыкальный сценарий для ДМШ и ДШИ Звучит музыка, выходит сказочник

Ск.: Добрый день, многоуважаемые взрослые и ты, мой юный зритель! Сегодня я расскажу вам удивительную историю, которая произошла в одной небольшой, но очень уютной ДМШ. В обыкновенном классе, где также как здесь стояли вдоль стен футляры с инструментами. В углу, опираясь на 3 ноги, старый рояль поблескивал белозубой клавишной улыбкой. А за ним небольшой шкаф, где хранились ноты. Каждую ночь школа начинала жить совсем другой, сказочно-волшебной жизнью. Ровно в полночь появлялись 2 смотрителя: скрипичная госпожа «соль» и басовый господин «фа», они обходили все классы, закрывая все футляры и ноты на ключ. Но в эту ночь все пошло не так…

Появляются скрипичный ключ, басовый ключ поют: фонограмма «Обыкновенно чудо»

Б.к.: Ах, скажите госпожа, как это важно
Всем ребятам надо с музыкой дружить.
С.к.: Мой басовый господин, здесь ответ всего один,
Вы опять конечно правы – это да!
Вместе: Интересно и полезно
В хоре петь или играть.
Ну, а мы должны совместно
Ночью школу охранять.
С.к.: Очень трудный выпал день,
Разыгралася мигрень.
Как назло какой-то мальчик
На трубе играл весь день!
В ноты он не попадал
Только щеки раздувал,
Как огромная лягушка—
Не смотри, что ростом мал.
Б.к.: Ну, так это первоклассник!
Он прилежный, не проказник.
Вот пройдет недельки две—
И научится вполне!
Я на хоре наблюдал,
Мальчик сотовым играл.
Все поют, а он играет,
Рот без звука открывает.
Песню вовсе не учил,
Ну и двойку получил.
С.к.: Хорошо, мой господин,
Что из тысячи – один
Нерадивый ученик,
Кто трудиться не привык.
В основном таланты – детки!
Соответственно отметки
В дневниках – четыре, пять!
Ну, пойдем тихонько спать…

Уходят, забыв ключи; звучит музыка «Розовая пантера», из шкафа осторожно выходит нота «До», озирается, оглядывает сцену.

До: Эй, девчонки, выходите!
Никого нет, поглядите
И смотрители ушли –
Вон шаги слышны вдали

Осторожно появляются все ноты, постепенно ведут себя смелее.

Все ноты: Ура! Свобода!
Ре: Один раз! Выпадает всем нам шанс
Что-то в жизни изменить!
Ми: Инструменты не будить!
Пусть их спят спокойным сном
И не знают ни о чем!
Фа: Можно нам теперь лениться,
Баловаться, не учиться.
Чем мы нерадивых хуже?
Нам ведь тоже отдых нужен!
До: Что за манеры, что за вид 
И не модный уж прикид!
Переоденьтесь сей же час –
Теперь я главная у вас!

Переодеваются, или другие дети – наряд по тексту, аплодируют при появлении каждого; можно фонограмму для подиума.

До,Ре: (аксессуары – розовое, стразы, собачка)
Монпансье, жульен, ля мур,
Мы теперь гламур ту жур!
Ми,Фа: (аксессуары – косухи, очки, банданы)
Представляем рэп культуру,
Здесь проста аппликатура!
Ё-о-о, чтоб разговор начать,
Ё-о-о, везде надо вставлять!
Ля: (коробка или поднос с мороженым, нагрудник)
Я довольная вполне
Это снится что ли мне?
7 пломбиров, крем-брюле –
Есть ведь счастье на Земле!
Си: (удочка, ведро, спецовка)
Не хочу я больше петь,
Мечтаю с удочкой сидеть,
Ловить карпов и иваси!
А не это – си, си, си!

Ноты хлопают, прыгают, радуются; «Соль» — испуганно выглядывает из-за рояля; фонограмма «Бременские музыканты».

Все ноты: Вот так и будем жить,
И все, что хочешь делать,
2 ноты: А с музыкой как быть?
Остальные: Да, ладно – это мелочь!
Все: Ура! Свобода! Один раз!
Нам всем дается шанс!
Чего-то в жизни изменить,
Потом – может не быть!
Пр: Ну-ка, все вместе,
Танцуем на месте!
Руки, ноги, головы,
Хлопайте в ладоши вы!

Массовая сцена, как в «Веселых ребятах» — фонограмма пляска разбойников из «Бременские музыканты». Разгром, тишина, выходит «Соль».

Соль: Что за ужас, что за мрак,
Какофония, бардак!
И смотрителей все нет,
Не было бы больших бед!

Убегает, ноты тихонько начинают подниматься, отряхиваться и т.д. «Соль» ведет с.к., б.к. и Учителя; ноты, увидев Учителя еще активнее начинают приводить себя в порядок, им помогают б.к. и с.к.

Ноты: Та-та-та-та! (5 симфония Бетховена)
Б.к.: Вот так номер! Проглядел!
С.к.: Натворили ноты дел!

Учитель строит ноты в линейку, поднимает, отряхивает.

Учитель: «Ля» — охрипла, «До» — упала,
«Ре» — чуть флейту не сломала,
«Фа» и «Си» — совсем чуть дышат,
«Ми» — оглохла и не слышит!
Саксофон, кларнет – никак
Не настроятся – вот так!
Учинили тут разбой –
Грош цена свободе той!
Дисциплина – вот задел
Всех больших и малых дел!
Быстро всем переодеться
Некогда сейчас вертеться.

Ноты реагируют на слова действием; убегают, выходят прежние дети, гудят, шумят. Учитель достает камертон.

Учитель: Прекращайте дружно спорить,
Нужно голоса настроить.
Чтоб помочь всем инструментам,
Я воспользуюсь моментом.
Попрошу детей всех встать,
Ноту «Ля» им дружно дать.

Камертон – дети, инструменты настраиваются.

С.к.: Ну, вот – все кажется на месте –
Б.к.: Оркестр в порядке, ноты вместе!
До: Учителю хвала и честь!
Ре: Ему в подарок песня есть!

Фонограмма «Новогодние приключения Маши и Вити»; поют все участники и хор

Хоть учитель очень строг,
Знаем – так и надо!
Каждый день учи урок –
Ждет тебя награда!
В музыкальный мир чудес
Дверцу он откроет,
И без помощи небес
В жизни все настроит!

Примечания:

Фонограммы:
1.начало.
2.«Розовая пантера» — мультфильм.
3.«Ах, сударыня…» — «Обыкновенное чудо».
4.«Весь мир у наших ног» — «Бременские музыканты».
5.подиум.
6.«Новогодние приключения Маши и Вити» — «Одолеем мы врага».
Голосовать
просмотров: 1853
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти