Сценарии для праздников

Сценарий праздника прощание с подготовительным классом

Учитель:

Вот и заканчивается наш учебный год. Этот год стал испытанием на прочность наших родителей, проверкой сил, возможностей и интересов деток. Испытания были всевозможные: кто‑то усердно старался играть, кто‑то игрушки умело разбирать, кто‑то опробовал приемы карате на друзьях и еще много чего, а для разнообразия мы учились быть учениками. А как это все происходило, мы сейчас увидим.

Дети:

Встало утром Солнышко и гулять отправилось,

И на нашей улице все ему понравилось.

Побежало Солнышко золотой дорожкой,

И попало Солнышко прямо нам в окошко.

Учитель:

А в окошко Солнышко увидало, что наши ребята собираются идти учиться. Только вот некоторым из них родители забыли собрать портфели. Придется нам им помочь.

Конкурс "Собери портфель" (2стола, 2портфеля, тетради, книги, буквари, альбомы, пеналы, игрушки, ложки, вилки).

Дети:

Вместе мы отправились с Солнцем в детский сад.

Пригласило Солнышко сразу всех ребят.

Шла у нас до вечера дружная игра,

Но сказало Солнышко: "Мне домой пора!

Завтра утром рано вас будить приду,

Снова будем вместе мы играть в саду".

Но в саду мы не только играем,

Там мы пишем, читаем, считаем.

Нагружать нас стали больше почему‑то,

Подготовительный наш класс вроде института.

Песня "Нагружать все больше нас...".

Солнце скрылось за домами, покидаем детский сад.

Я рассказываю маме про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели, танцевали как "Козу".

Что мы пили, что мы ели, что читали в детсаду.

Я рассказываю честно и подробно обо всем

Знаю, маме интересно, знать о том, как мы живем.

Танец "Козочка".

Дети:

Ежедневно по утрам

Заниматься нужно нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

Учитель:

Хотя иногда случается и такое, о чем нам сейчас споют дети.

Песня‑инсценировка

-Что за дети нынче прямо?

Никакой на них управы.

Мы свое здоровье тратим.

А на это наплевать им.

— А нам все равно, а нам все равно.

Не боимся мы никаких угроз.

Будем мы играть, будем танцевать,

И учителей доведем до слез!

-Нынче много ли вам надо.

Вам бы танцы да упаду

Вам бы песни до рассвета,

Да учебы дела нету.

— А нам все равно, а нам все равно.

Не боимся мы никаких угроз.

Будем мы играть, будем танцевать,

И учителей доведем до слез!

Состоянье у меня истерическое,

Не поможет мне яйцо диетическое.

Я уж больше ничего не хочу.

— Может Вам обратиться к врачу?

Букв с начала мы не знали

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами

Подружились буквы с нами.

Учитель:

Детки наши буквы знают, читать умеют и загадки любят отгадывать. А давайте‑ка проверим, смогут ли взрослые отгадать наши загадки.

Черные, кривые,

От рождения немые.

А как только станут в ряд

Сразу вдруг заговорят. (Буквы)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по мне сумей‑ка,

Можешь и нарисовать,

Потому что я? (Тетрадь)

Я черный, красный, желтый, синий.

С начинкой твердой в серединке.

Я с острым ножиком дружу

И что хочу, изображу. (Карандаш)

Я все знаю, всех учу.

Но всегда‑всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

Учитель:

Молодцы наши родители. Наверное, и дети подготовили к нашему конкурсу. Давайте‑ка передохнем от умственных нагрузок и потанцуем. (Танцуют.)

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась.

Заскочила в чей‑то дом

И хозяйничала в нем.

Но едва туда вошла

Буква‑озорница,

Очень странные дела

Начали твориться.

Внимательно слушаем и ищем, какая же буква за‑блудилась.

На виду у детворы крысу красят маляры.

Посмотрите‑ка, ребятки, раки выросли на грядке.

Тает снег, течет ручей. На ветвях полно врачей.

Старый дедушка Похом на коне скакал верхом.

Жучка будку не доела, неохота— надоела.

На болоте нет дорог, а по кошкам— скок да скок.

Дети:

Как хорошо уметь читать,

Не надо к маме приставать.

Не надо к бабушке идти:

Прочти, пожалуйста, прочти!

Не надо умолять сестрицу:

Ну причитай еще страницу!

Не надо звать, не надо ждать.

А можно взять и прочитать

Учитель:

Мы уже убедились, что буквы знают все: и дети, и взрослые. А теперь посмотрим, кто же будет самый быстрый при составлении слов из заданных букв.

Конкурс "Кто быстрее сложит слово" (из цветного картона вырезаны слова "урок", "перемена").

Дети:

Математика сложна.

Но скажу с почтеньем:

Математика нужна

Всем без исключенья.

Учитель:

Сейчас мы действительно убедимся, что математика нужна всем без исключенья.

Сценка "Стулья"

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире.

Стульев было ровно пять,

А теперь четыре.

Начал младший брат считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Не реви!— сказал малыш.

Ведь на пятом ты сидишь.

Тому, кто хочет правильно считать,

О математике могу я рассказать.

Математика, друзья, требует внимания,

В ней нужно проявить прилежность и старания.

Учитель:

А еще быстроту мысли и счета. Попробуем и мы сейчас показать "полет мысли" и умение складывать и отнимать.

Конкурс "Цифра к домику беги" (обручи, вырезанные из картона цифры внутри их, 4участника на одной линии, вначале участвуют дети, потом взрослые).

Дети (поют частушки):

Топотушки да хлопушки,

Пропоем сейчас частушки.

Строго нас судить нельзя.

Поет каждый про себя.

Чтобы папу на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детали отвинтил.

Одевался Миша утром

И свалился почему‑то.

Он засунул без причины

Две ноги в одну штанину.

С мамой за руку хожу.

Крепко маму я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб одна не потерялась.

Ты, девчоночка, не плачь,

Я, Павлушка, я силач.

Драться очень я люблю,

Всех мальчишек поборю.

Тамулайтин Паша я

Слушай, вся моя семья.

Я в любимом детсаду

Днем совсем спать не хочу.

Я Макаров Сашок-

Хороший паренек.

Хоть я ростом очень мал,

Но в делах всегда удал.

Я веселый, бравый малый,

Кого хочешь развлеку.

Есть один лишь недостаток

Коль работа— я сбегу.

Я соколик хоть куда,

Круче, чем Столлоне,

Разнесу все в пух и прах.

Скроются вороны.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим:

Чтобы нам похлопали.

Много‑много дней подряд, летом и зимой

Мы ходили в детский сад, садик дорогой.

Оставив здесь частицу детства

Уходим в школьный первый класс

Но с вами будем по соседству,

И навещать вас будем каждый раз!

Песня "Голубой вагон".

Учитель:

В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи, добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Что вам пожелать, дорогие ребята

Вы в школу идете учиться, дружить.

Пусть жизнь ваша будет мечтами объята,

А звездочка удачи вам путь озарит.

Песня "Чему учат в школе".
Голосовать
просмотров: 1537
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти