Сценарии для праздников

День рождения школы

(Звучат фанфары, появляется ведущий)

Ведущий: (читает) "Мы живем в прекрасном южном городе. Наш город молодой, ему всего лишь чуть больше... лет" Это фрагмент сочинения на тему: "Город, в котором мы живем". Я не случайно зачитал именно эту фразу, "...город молодой — ему чуть больше... лет" Хотя о человеке, которому, предположим, за 60, говорят: "Он в возрасте"; а за 70 — "старенький", ну а за 80...
Неправда ли, несколько странно получается: 60 человеку много, а городу 200 мало. Наверное, правду говорят, что все познается в сравнении. Если сравнить, предположим, Киев, которому более 1500 лет и Одессу, то Одесса конечно молодой город. А если сравнить ученика 3 класса, которому 9 лет и умудренного сединой старца.
Так вот в таком разговоре важно,о чем мы собираемся говорить: о людях, о городах, о деревьях, о животных... Еще Эрнест Хемингуэй говорил, что все в жизни относительно.
В нашем случае относительность двояка. Берем такое понятие как школа. Так вот для обычной школы 9 лет — это срок незначительный, это как для Киева — 200 лет. Но если взять школу частную, то в условиях конкуренции, соперничества, 9 лет — это довольно таки заметный возраст.
Но я хочу запутать вас еще больше. Есть такой городок на Днепропетровщине — Верхнеднепровск, ему почти 250 лет, а его даже на Украине знают не многие. А есть Одесса, которой чуть больше 200 и ее знает весь мир.
Так вот возраст нередко играет второстепенную роль. Зачастую слава приходит, вследствие каких не будь деяний, поступков, дел. Люди начинают любить и уважать за открытое, распахнутое доброе сердце, за какие-то положительные качества.
И сегодня мы вместе с вами выясним, чем же прекрасна школа-комплекс "Интеллект". За какие деяния одесситы знают нас. За какие поступки любят. За какие качества любят школу ученики и их родители, за что уважают учителя школу-комплекс "Интеллект"

— звучит песня "Марш "Интеллекта";
Дом — еще ни школа, ни дворец
Не зодчий был его творец
И чтоб не обратился в тлен
Пространства замкнутого плен
Его возможно оживишь
И душу вечную вселишь
И счастливы все будут в нем
Тогда лишь это будет дом.
Здесь вижу все его приметы,
Где юмор знаньям не помеха,
Где мой уют и мой успех,
Где добрая учителя улыбка ...
Здесь поселились шутки, смех,
Здесь прочно все в сем мире зыбком.

В прошлом году во время празднования Дня рождения школы мы создавали некий виртуальный каркас нашей школы. Сегодня, пришло время вдохнуть, в сей виртуальный проект жизнь, вложить в него частичку своего тепла. Мы постараемся сегодня построить нашу виртуальную школу: кирпичик за кирпичиком, кирпичик за кирпичиком.
Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы. Не составит исключения и наш проект виртуальной школы-комплекса "Интеллект". Сюда, чтобы заложить основу сейчас выйдет главный архитектор...

Слово предоставляется директору школы. В финале своего выступления директор "закладывает фундамент", после чего учителя исполняют песню "Интеллект" — чародей" Далее следует "закладка кирпичей"

1 кирпич — "МУДРОСТЬ" Ну что же фундамент заложен — конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя, которые передают вам все свои знания и умения, всю свою мудрость. Невозможно ни одному учреждению, предприятию, а тем более, школе без такого емкого философского понятия, как мудрость. И конечно же первый кирпичик в нашей стене будет МУДРОСТЬ.

Включается фонограмма 11 класса. В финале один 11-классник берет кирпич "Мудрости" вешает его на каркас здания

2 кирпич — "ЗДОРОВЬЕ"
Под лейтмотив выходит семиклассник исполняет песню. Показательные выступления каратистов. Танец малышей.

3 кирпич — "ЭРУДИЦИЯ"
Под Агата Кристи "Сказочная страна" выходит 9 класс, монтаж стихов, блиц-опрос разгадывание кроссвордов)

4 кирпич — "ВЗАИМОПОМОЩЬ"
Под Браво "На темный ряд волос" выходит 10-а, монтаж стихов, песня

5 кирпич — "ЧЕСТЬ СОВЕСТЬ"
Под МИД "Место встречи" появляется семиклассница. Появляется семиклассник, увидав девочку читает ей признание в любви, в это время фонограмма стихает. После слов "...любви волшебной" ("Следствие ведут колобки") появляется "семиклассник-хулиган" пристает к девочке, семиклассник защищает, бросает вызов, ("Три мушкетера") дуэль, ("Гардемарины") финал

6 кирпич — "ЧИСТОТА ПОРЯДОК"
Под "Хорошее настроение" появляется 5 класс — монтаж стихов, песня, стихи

7 кирпич — "ДИСЦИПЛИНА"
Под "Джентльмены удачи" появляется 6 класс. Монтаж, сценки опозданий

8 кирпич — "МУЗЫКА"
Выступление вокального ансамбля

9 кирпич — "ЛЮБОВЬ"
Под Киркорова "Роза красная" появляется 10 класс, монтаж, сценка

10 кирпич — "ДРУЖБА"
Под "Крылатые качели" появляется 8-а, монтаж, песня

11 кирпич — "УЛЫБКА"
Под "Служебный роман" появляется 8-б; 1 — выдержки из сочинений, 2 — говорят учителя, 3 — анекдоты ("Операция Ы"), финал

"КРЫША ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ"
Малыши выходят под фонограмму, вешают крышу, выстраиваются на лестнице. Действие происходит по отдельному сценарию. В финале исполнят песню в хороводе "Как на наши именины...", постепенно собирая к себе в круг членов парламента. После этого звучит фонограмма, вывозят торт, малыши и парламентарии поднимаются по ступенькам, тушат свечи, спускаются к микрофонам исполняют Гимн начальной школы
Голосовать
просмотров: 1812
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти