Сценарии для праздников

Сценарий выпускнова бала музей восковых фигур

Описание:

В этом спектакле роли экспонатов могут исполнять учителя или учащиеся-выпускники. Каждый из Lэкспонатов¦ имеет при себе атрибуты, облегчающие его опознание: колбу, глобус, транспортир и т.п. Музыкальное сопровождение — фонограмма музыки из киносериала о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Декораций на сцене не требуется. Занавес закрыт, над сценой висит плакат с надписью: LМузей восковых фигур¦. Звучит музыка, которая постепенно стихает. На сцене перед занавесом — ведущий. Ведущий В музей мы приглашаем вас: В нем побывав один лишь раз, Вы вспомнить сможете тотчас О людях необычных, Достойных и приличных. Здесь школьной памяти музей. Вы встретите в музейных залах Знакомых вам учителей, Веселых, мудрых и усталых. И вот мы их собрали здесь. Теперь они лишь экспонаты: Директор, завуч — все тут есть. Не забывайте их, ребята! Открывается занавес. На сцене три застывших фигуры: директор, завуч, секретарша. Ведущий (направляя указку на директора) Вот самый главный экспонат. Его узнали вы, ребята? О нем с любовью говорят. Был он директором когда-то. В заботах школьных бесконечных Он проводил рабочий день. Не знал он, что такое лень, И хлопотал о подопечных. Бывало, если кто сердил Его поступками дурными, Того за шалости бранил, А впрочем, всех в душе любил И всех считал детьми родными. Ведущий переходит ко второму экспонату, застывшемув задумчивой позе за письменным столом. Заведующий учебной частью, Прилежными нас быть учивший, Не злоупотреблявший властью... Теперь стоит он здесь застывший. Он в школе был незаменим: Владел секретом расписанья, Давал замены, указанья, Всегда все бегали за ним. Он всеми вами был любим, Его безмерно уважали И на собранья приглашали, Чтоб ближе пообщаться с ним. Ведущий переходит к секретарю школы, застывшей за пишущей машинкой или с зеркальцем в руке. А этот милый экспонат Был секретаршею отменной. Улыбкою всегда ребят Она встречала неизменной. Надеюсь, вы ее узнали? Чуть что со всех бежали ног К ней в кабинет и, видит Бог, Порой беднягу Lдоставали¦. Но, глазом не моргнув, она Печать поставит, выдаст справку, Подаст совет иль даст булавку... На школу всю — она одна! Занавес закрывается. Фигуры меняются. Звучит музыка. После очень короткой паузы занавес снова открывается. На сцене: учитель химии (в белом халате с колбой или ретортой в руке), учитель физики и физрук с мячом в руке. Ведущий подходит к учителю химии и биологии Волшебник этот всем известен: Он в колбах чудеса творил. И здесь вопрос вполне уместен: Где он все это изучил? Его стихия — превращенья, Постичь хотел он все явленья, С природой был всегда на Lты¦, Любил животных и цветы. Ведущий подходит к учителю физики. Всмотритесь в лик фигуры этой! Он нам о многом говорит: Ученый, но с душой поэта, На нас из прошлого глядит. Он строгим был, но если вдруг Ты при ответе растерялся, Спасательный бросал он круг И всем помочь всегда старался. Ведущий переходит к следующему экспонату — учителю физкультуры. Учитель спорта, тренер славный! Его предмет для нас был главный! Своим талантом сколько раз Он вызывал восторг у нас. Побить любой рекорд, ребята, Мог наш физрук, и это — факт. Да, погонял он нас когда-то... А может, нужно было так? Ведущий обращается в зал Мы переходим в зал другой, Прошу вас, следуйте за мной! Занавес закрывается, звучит фонограмма торжественной музыки, и после короткой паузы занавес открывается снова. На сцене застыли фигуры учителей литературы, истории и географии. Итак, продолжим. В этом зале, Надеюсь, многих вы узнали. И кто же первый здесь? Учитель Словесности застыл навек, Всех сочинений вдохновитель — Неугомонный человек! А как он знал литературу! Как был в грамматике силен! Запомните его фигуру — Не раз вы вспомните о нем! Ведущий переходит к следующему экспонату — учителю истории, застывшему у карты с указкой. А вот — всем милый экспонат. Историю мы все любили, Зубрили даты все подряд И массу знаний получили. Минувших лет дела былые, Походы, планы боевые Сквозь тьму веков мы постигали И... кое-что запоминали. На всех уроках между нами Царили мир и благодать. Как хорошо нам было с вами И сколько мы смогли узнать! Ведущий подходит к учителю географии, застывшему с глобусом в руках. Всмотритесь в этот экспонат: Бывал с ним встрече каждый рад, Столицы, города и страны, Озера, реки, океаны — Он целый мир для нас открыл, Всего себя нам посвятил! Занавес ненадолго закрывается, звучит музыка, и занавес вновь открывается. На сцене учитель математики и учитель иностранного языка. На пальцах прежде вы считали, И то едва. Но педагог, Которого вы уважали, Усвоить знания помог. Законы чисел очень строги, И математиками стать Дано, увы, не очень многим, Но научились вы считать, Делить, слагать и умножать, Любые корни извлекать... За все спасибо педагогу Теперь вы можете сказать. Переходит к учителю иностранного языка. В зависимости от того, какой язык изучается в школе, в первой строке слова LОн по-английски¦ можно заменить на Lон по-немецки¦ или Lон по-французски¦ и т.п. Он по-английски совершенно Мог изъясняться и писал... Ах, как он наш язык ломал И заставлял нас непременно Все транскрибировать слова! Гудела, пухла голова, Накапливая слов запас. Зато теперь любой из нас Поймет без всяких словарей, Что значит Lшоп¦ и Lмилки вэй¦. Занавес закрывается. Ведущий обращается в зал к зрителям: Мы завершаем свой показ. Еще вы вспомните не раз И этот день, и наш музей, И всех своих учителей, И среди тысячи дорог Последний школьный ваш звонок. Звенит звонок. Учителя приглашаются на сцену, и им вручаются цветы.
Голосовать
просмотров: 999
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти