Сценарии для праздников


Сценарий последнего звонка 29 — Школьный калейдоскоп
"Школьный калейдоскоп"

Выпускник. Добрый день, наши дорогие учителя! 11 лет вы вели нас по длинной, нелегкой, по интересной и полной неожи¬данных открытий, школьной дороге. Каждый день, отправляясь в путь, мы непременно брали с собой целый багаж. Вещей в нем с каждым учебным годом становилось все больше: у них разная форма, цвет, назначение.
Но у всех вместе есть удивительное свойство: возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которые случаются лишь в детстве.
Незабываемому, причудливому, разноцветному калейдоско¬пу школьных предметов...
Оригинальному, творческому коллективу учителей, с кото¬рыми мы прожили 11 интересных, полных радости и открытий школьных лет...
Мы посвящаем наш праздник.
(В исполнении хора выпускников звучит песня на мелодию "Кру¬то, ты попал".)

Это не случайно, и секрета в этом нет.
На одну простую тайну
Мы прольём сегодня свет.
Несмышлёных, желторотых
Привели нас в первый класс.
Не сломили нас зачёты -
Все мы умные сейчас.
Мы пока не знаем,
Что ещё нас в жизни ждёт.
Кто-то станет бизнесменом,
Кто-то в армию пойдёт.
"Я хотел бы стать учёным!" -
Но не надо забывать:
Впереди экзамен сложный -
Нам ЕГЭ ещё сдавать.
Припев: Круто в ногу с жизнью шагать,
ЕГЭ нам сдавать,
Учителей удивлять!

Разноцветный и весёлый,
Неподвластный всем годам
Этот мир зовётся школой.
Ему столько — сколько нам.
Радость каждого мгновенья
Школа в памяти хранит.
С предыдущим поколеньем
Нас звонок объединит.
Детство нам рукой помашет
И уйдёт от нас к другим,
Но родной мы школе скажем:
"Расставаться не хотим!"
Вспомним вместе мы сегодня
Школьных дней калейдоскоп.
В фотографиях альбомных
Промелькнёт учебный год.

Припев (после следующих куплетов):
Раз ты в эту школу попал -
Значит свой,
С тобою вместе весь зал!

Одиннадцать лет, прожитых вместе,
Будто в летопись, сплелись.
Годы, как куплеты в песне, -
Все одна большая жизнь.
В этой школе нас учили,
Не боясь препятствий жить,
В море знаний без усилий
Остров дружбы находить.
Нерастраченную чашу
Чувств и преданности вам
И признательность всю нашу
Отдаём учителям! И звонок, как символ дружбы,
Всех навек объединит.
Наши мысли, наши души
Обогреет, исцели.
Припев.

Выпускница. Калейдоскоп — это детская игрушка. Прощаясь со школой, мы прощается с детством. А какого цвета детство?

Выпускник. Розовое, в крапинку в горошек
Детство босоногое ушло
Сколько же протоптанных дорожек
За собою в скаку унесло...
Почему живешь ты по соседству
Лишь на время, а не всегда,
Милое хохочущее детство,
Не забыть тебя мне никогда!

Выпускница. Оглядываясь на пройденный путь, ища под¬держку и опору, мы обращаемся к самым первым учителям.
(Далее, обращаясь к учителям, выпускники будут предлагать из импровизированных стёклышек (различных цветных аппликаций) составить картину школьной жизни. В итоге появится картина под названием "Это я — ученик!".)

Выпускник. Дорогие наши, с вами связаны самые удиви¬тельные эпизоды школьной жизни — первые трудности и первые победы. Первые успехи и первые достижения.
Первая любовь. Как хочется воскликнуть: "Остановись, мгновение, ты прекрасно!"
Но время неумолимо. Прощай, детство! До свидания, наша первая любовь.
(Звучит песня на мелодию "Про любовь" (Фабрика звёзд).)

От чего же мы грустим?
Скоро прозвенит звонок,
Но мы в памяти храним
Самый первый ваш урок.
Сев за парту в первый раз,
Мы не знали бед и мук,
Все хорошее, что в нас, -
Взяли мы из ваших рук

Припев 1: И любовь, что в сердцах,
Пронесем и укрепим с годами,
Сколько бы не миновало лет...
Радость встреч, вкус побед
И успехи вы делили с нами
В памяти, оставив добрый след
И любовь...

Говорили нам: "Держись!",
Помогали всей душой,
Наша маленькая жизнь
С вами стала вдруг большой.
Вспомнятся еще не раз
Ваши добрые глаза,
Будет трудно нам без вас,
Но из детства голоса...

Припев 2: Про любовь мы храним.
И уроки, прожитые с вами,
Вспомнятся и через много лет.
Мы уйдем, ну а вы,
Встретившись с другими малышами,
Передайте детский наш секрет
Про любовь...

Припев 3: И любовь, что в сердцах,
Пронесем и укрепим с годами,
Сколько бы не миновало лет.
Мы уйдем, ну а вы,
Встретившись с другими малышами,
Передайте детский наш секрет
Про любовь...

Выпускница. Слово предоставляется первоклассникам.

Выпускник. Дорогие выпускники! Ваше детство не ушло безвозвратно, оно поселилось с вами по соседству. Посмотрите на нынешнее школьное поколение, узнайте в них себя, потому что именно этим ребятам отдают тепло своей души ваши первые учителя.

Выпускница. Школьный калейдоскоп — это удивительно гармоничное сочетание учителей и учеников, где дорого каждое мгновенье!

Выпускник. Дорогие наши учителя русского языка и лите¬ратуры! Вы подарили нам минуты общения с великими клас¬сиками, когда каждый из нас в вихре урока искал ответы на множество вопросов.
Кто-то затаивал дыхание над гениальными рифмами пушкин¬ских строф; кто-то снова и снова вспоминал светлую и чистую душу Наташи Ростовой, любовался ею.
(Картина (прикрепляют точки, запятые другие знаки препи¬нания — у ученика появляется лицо).)

Выпускница. Одна из традиций ваших уроков — искусство его величества Слова, обострённое чувство и мастерство речи, безупречная дикция, умение сосредоточить в слове весь смысл действия и в то же время придать ему музыкальную красоту звучания.
(Выпускники исполняют школьный вальс. Юноши приглашают учителей.)

Выпускник. Цветные стеклышки в калейдоскопе, как мил¬лионы мгновений во времени, дарят нам неповторимые минуты радости.
А время, хотим мы этого или нет, независимо от нашего воз¬раста, делится на три части: прошлое, настоящее и будущее.

Выпускница. Прошлое — это десять лет учебы в школе, за¬нятия в спортивных секциях, музыкальных и художественных школах.

Выпускник. Настоящее — вот оно: "Последний звонок".

Выпускница. Будущее — аттестат, вуз, работа, семья.

Выпускник. Жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, как это учили нас делать учителя математики.
(Картина (прикрепляют геометрические фигуры — появляется голова и туловище).)

Выпускница.
На вопросы, что многим под силу едва ли,
Арифметика жизни готовит ответ.
Мы накопленный опыт весь год умножали
И делили с учителем радость побед.
Мы сложили таланты с упорством в квадрате
И, за скобки проблем суету вынося,
Получили мы знаний багаж в результате -
Жизнь в дальнейшем представить без них нам нельзя.
(Звучит песня на мелодию "Сойти сума")

Жить без тебя — это бег в никуда.
Я, математика, твой навсегда,
Над теоремой я чуть не зачах,
Закон Пифагора, как птица в руках,
Преодолев первой робости дрожь,
Снова ты формулы в руки возьмешь,
Радость познанья, как крылья рукам,
Счастье полета я вам не отдам.

Припев: Сойти с ума от науки на час,
Сойти с ума, вспоминая наш класс,
И помнить всё, веря мудрым словам.
Я прокричу: "Благодарен вам".

Вот выпускной, мне уже всё равно.
Добрый учитель мне машет в окно,
В пульсе моём геометрии стать,
Как я хотел бы тебя изучать!
Припев.

Выпускница. Кто из нас не восхищался, будучи ребёнком, глядя, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы.
В нашем детском воображении возникали свои представле¬ния о взрослой жизни: Ньютон нам казался не таким серьёзным и взрослым мужем, а добрым волшебником, познавшим законы жизни...
Выпускник. А Бойль с Мариоттом казались неразлучными друзьями, ребятами, живущими в нашем дворе. Эти чудеса превра¬щений на своих уроках демонстрировала учитель физики....
(Картина (прикрепляют символы своего предмета).)

Физика для нас, что день рожденья,
С радостью идём мы на урок:
Ваш предмет — источник вдохновенья,
И у нас не вызывает шок.
Слава Ньютонам, Амперам, Омам!
И Эйнштейн — хороший человек,
А родной Наталье Александровне
Счастья, радости! Здоровья вам на век!
(Выпускники исполняют танец с учебниками физики.)

Выпускница. Сквозь призму школьного калейдоскопа самые обычные химические вещества превращаются в чудодействен¬ные. Химия — нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щёлочь. И в конце учебного дня мы становились красными, как лакму¬совые бумажки.

Выпускник. А вечером ложились в ванну, окислялись, и ду¬мали — ну хоть бы один человек это понял.

Выпускница. Да ведь есть такой человек — и не один! Ко¬нечно, это наши дорогие учителя химии.
(Картина (прикрепляют символы своего предмета).)

Сценическая миниатюра "Пуговица"
(Перед уроком.)

Ученик. Опять химия, и я опять ничего не знаю, и как всегда меня спросят. Чтобы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея!
(На уроке.)
Учитель. Здравствуйте, садитесь. Смотрит в журнал. Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни поза-позавчера? Кто там сейчас прячется под парту? (В классе ученик сидит под партой.) Ага, (называет имя ученика)! Иди к доске и напиши-ка мне электронную формулу воды. (Ученик пытается спросить у класса.) Ты же её знаешь?
Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А кстати, я вам пуговицу принёс.
Учитель. Зачем?

Ученик. Ну, как же, вы же их коллекционируете.

Учитель. Кто тебе такую чушь сказал?

Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллек¬ционируете.

Учитель. Нет, и не было такого никогда.

Ученик. (Имя, отчество учителя), ну что вы отпираетесь, это же так прекрасно — коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют крышки из-под бутылок, а вы — пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке пе¬реливается. Она и красненькая, и зелёненькая (вертит перед учителем), и такая прочная, прямо из твёрдого металла.

Учитель. Но, (имя ученика), я ведь не коллекционирую пу¬говицы, давай закроем эту тему. Кстати, ты говоришь, что пуго¬вица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.

Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает лис¬тать учебники). Металлы, да проще простого. Металлы, они и в Африке металлы. (Имя, отчество учителя), вот, опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. Вот мой сосед, дядя Валя, собирает вставные челюсти — хорошее хобби. И ваше тоже ничего. А у пуговички аж четыре дырочки. Посмотрите...

Учитель. Что ты мне мозги пудришь, я никогда не собирала пуговицы, и не собираюсь их собирать.

Ученик. Как же, я сам видел, что вы, идя по коридору, под¬няли пуговицу. (В классе кричат, что тоже это видели.)

Учитель. Да это пуговица с моего пиджака, которая просто отлетела.

Ученик. Ну вот, вы опять начинаете. А я-то, так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда её увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда её увидите. Класс поддакивает, просит взять пуговицу.

Учитель. Весь класс, что ли, сговорился. Зачем мне эта пу¬говица, что у меня своих мало?

Ученик. Вот именно, ещё больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка такой у вас нет.

Учитель. Да ради Бога, отстань ты от меня. Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?

Ученик. Пристал, да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)

Учитель. Ладно, я собираю эти чёртовы пуговицы, это цель моей жизни. Только ты сядь на место, пока я тебе "2" не поста¬вила.
(Звенит звонок.)

Ученик. Ну вот, звонок. А если бы вы сразу её взяли, я бы ус¬пел вам рассказать и про Н2О, и про основные свойства металлов. Как всегда, пятёрка сорвалась. Выходит из кабинета. От химии отделался. А! Теперь же биология. В кармане обнаруживается велосипедный звонок. Во, классно!..

Выпускник. В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, родственные души любовные треугольники, но и конкретные виды, о которых нам поведали учителя биологии.
(Выходят участники следующей сцены и читают стихотво¬рение хором.)
Ольга Борисовна — добрая душа.
Рыбы, птицы, звери стали нам друзья.
Гены, хромосомы снились по ночам:
Думали, как лучше нам ответить Вам.

Учитель (ученикам). В этом году вам придётся сдавать Единый государственный экзамен по биологии. Поэтому вы долж¬ны научиться отвечать на вопросы кратко, лаконично. Все меня слышали?

Ученики. Да.

Учитель. Тогда давайте проведем сейчас пробный экзамен. Ну что, первый мученик, тянет билет.

Ученик 1 (читает). Характеристика различных классов и от¬рядов животных. (Садится за парту и спрашивает у класса: "Раки?..")

Подсказчики. А раки убегают задом наперед.

Ученик 1. Бабочки..?

Подсказчики. А бабочки-то крылышками шмяк, шмяк...

Учитель. Закрыли все источники информации, включая рты!

Ученик 1. Рыбы..?

Подсказчики. Ну а рыбки плюх, плюх...

Учитель. Потише.

Подсказчики. А чего сразу мы?

Ученик 1. Крокодилы...?

Подсказчики. А крокодилы-то зубами клац, клац...

Ученик 1. Птицы..?

Подсказчики. Есть только утки.

Учитель. Нет, вы меня не поняли: я вижу плохо, слышу я отлично!

Ученик 1. Обезьяны...?
(Подсказчики изображают обезьян.)

Ученик 1. Человек..?
(Подсказчики показывают жестами разум и речь.)

Учитель. Ну что, готов?
(Песенка по мотивам русской народной песни "Купим мы ба¬бушке".)
(Ученик 1 дважды повторяет каждую строчку. Подсказчики каждую строку подпевают.)

Ученик 1. Дам характеристику отряда я животных.

Учитель. Раки.

Ученик 1. А раки убегают задом наперед.

Учитель. Бабочки.

Ученик 1. А бабочки крылышками шмяк, шмяк...

Учитель. Слишком длинно, покороче.
(Каждая строчка из песни ученика произносится 1 раз.)

Ученик 1. Дам характеристику...

Учитель. Рыбы.

Ученик 1. Ну а рыбки плюх, плюх...

Учитель. Крокодилы.

Ученик 1. А крокодилы зубками клац, клац...

Учитель. Птицы.

Ученик 1. А уточки тати-тата...

Учитель. Обезьяны.

Ученик 1. А обезьянки чики-чики...

Учитель. Человек.

Ученик 1. Homo Sapiens — человек разумный.

Учитель. Ну, вот и замечательно, теперь можно смело от¬правлять результаты в Москву. Пускай проверяют.

Выпускница. Дорогие учителя! Сколько фантазии и изы¬сканности было на ваших уроках. Вы научили нас видеть неви¬димое, слышать неслышимое, разбираться в самих себе.

Выпускник. Нам было очень интересно
Познать строение ядра.
Теперь доподлинно известно,
Что Н2О и есть вода.
И пусть сегодня в час разлуки
Вдруг Н2О блеснет из глаз.
Ваш голос, оптимизм, наука
Нам вспомнятся ещё не раз.
(Звучит песня на мелодию "Если бы не ты" в исполнении А. Пугачёвой.)

Если бы не изучение
Всеми любимой биологии,
То, возможно, не узнали б никогда
Все скрытое в природе.
Если бы не все учителя,
Что преподавали нам её,
Вряд ли получили бы ответы мы
На все вопросы наши.

Припев: Любим мы все
Очень интересную науку эту.
Чтоб изучить,
Мы готовы побродить по белу свету.
Будем мы знать,
Как живёт тюлень и где растут бананы.
Станем искать
По окрестностям неведомые страны.

Биология без химии
Вряд ли может быть сама собой,
Чтоб одну науку хорошо понять,
Учили мы другую.
Мы учили биологию,
Изучали также химию.
И кислоты друг от друга отличить
Наверняка смогли бы.

Припев: Любим мы все
Очень интересные науки эти.
Чтоб изучить,
Мы готовы побродить по всей планете.
Помним мы всех,
Кто науки эти нам преподавали.
Ждёт нас успех
Начался наш путь в неведомые дали.

Выпускница. Движение разноцветных стёклышек в калей¬доскопе складываются в любую фигуру.

Выпускник. А движение учительской указки открывают нам красочные пейзажи, заморские страны, древние цивилизации.

Выпускница. Учительские руки могут рассказать о печали, охватившей его, о радости, торжестве.

Выпускник. А его ручка может стать и карающим мечом, и удочкой, и кистью художника, и многим другим.

Выпускница. Но для нас это в прошлом. Сегодня мы гово¬рим о расставании со школой, учителями. Говорим о том, какими мы станем в будущем.

Выпускник. И нам очень повезло, потому что мы — те, кто, возможно, войдёт в историю... Откроет новую землю или остров. Предложит гениальный бизнес-план по реализации его ресурсов.

Выпускница. Спасибо вам, учителя истории, географии, эко¬номики, обществознания за то, что подарили нам эту надежду. Ведь если подведены итоги XX века, названы имена просла¬вивших его людей, то итоги XXI века, в котором нам предстоит дальше жить, ещё впереди и все места вакантны.
(Песня на мелодию "Понимаю, это странно, очень странно" (из репертуара бардов) для учителей истории, экономики, обще¬ствознания, географий.)

Понимаю, это странно, очень странно
Географию с историей не знать:
Блеск дворцов и императорские тайны,
И рельеф планеты надо изучать.

Припев: Страны мира открывали,
Даты мы запоминали,
С вами мир мы постигали у доски.
Вы же нас всегда за шалости прощали
И смеялись, если плакать не могли.

С экономикой и обществом справляться
Мне легко, ведь в суть конспектов я проник:
Бизнес-планы и дары цивилизаций,
И туманы политических интриг.

Припев: Кто-то там сорит деньгами,
На Канарах отдыхает
И влезает в непролазные долги.
Вам же жизнь дано прожить с учениками,
Как в молитвенники, глядя в дневники.

Выпускница. Калейдоскоп школьной жизни: да, в этом есть своя романтика.

Выпускник. Едва забрезжит рассвет, вы, дорогие наши учи¬теля, бежите в школу, легко перекидывая из руки в руку сумку с тетрадями, учебниками и конспектами, чтобы с нами разделить радость открытия нового, неизведанного.

Выпускница. Вошли в класс — и увидели всего 12 человек...

Выпускник. Конечно, потому что мы говорим об иностран¬ном языке. Но только теперь, в 11 классе, мы обнаружили стран¬ную закономерность: иностранные языки мы учили несколько лёт, и многие из нас были неплохими учениками. А сегодня, когда хочется вам сказать слова благодарности, слов все равно не хватает.

Выпускница. Вспомним же некоторые из них вместе.
(Исполняется танец с предметами, названия которых произ¬носятся на иностранном языке (фрагмент из "Ералаша").)

Выпускник. Наверное, каждый из нас задавал себе вопрос: "Что такое музыка?"

Выпускница. Это калейдоскоп из 7 нот, но искусство в том, что они, сплетаясь в мелодию, заставляют человека восхищаться, любить, прощать. В звуках музыки скрыто волшебство и таинст¬во. И нет на свете людей, абсолютно равнодушных к музыке.

Выпускник. Спасибо вам, учителя музыки за то, что научили нас слушать и слышать мелодии, затаив дыхание плыть по вол¬нам человеческих чувств. Спасибо за то, что не осталось среди нас глухих к музыке людей.
(Звучит песня на мелодию "Ланфрен-ланфра" (из кинофильма "Гардемарины").)

Ваш нежный взгляд, ланфрен-ланфра,
Пленял своим значеньем.
Вы, как всегда, ланфрен-ланфра,
Дарили наслажденье.

Припев: Ланфрен-ланфра,
Лан-тати-та,
Уроки ваши до конца
Нам были интересны.

К нам в первый класс, ланфрен-ланфра,
Вошли и покорили.
И музыку, ланфрен-ланфра,
Мы очень все любили.

Припев: Ланфрен-ланфра,
Лан-тати-та,
Твои лучистые глаза
Светились всем любовью.

И мы всегда, ланфрен-ланфра,
Все это помнить будем.
Ведь вы для нас, ланфрен-ланфра,
Явились в виде музы.

Припев: Ланфрен-ланфра,
Лан-тати-та,
Желаем жить в любви всегда,
Ведь этот дар судьбою дан.

Выпускница. Вы замечали, как часто по телевидению, в ущерб познавательным программам, стали показывать пере¬дачи в помощь тем, кто ничего не умеет? Как приготовить салат? Как построить забор? Как сшить костюм? И всё это, видимо, для тех, у кого никогда не было в школе уроков труда. А у нас они были!

Выпускник. Благодаря вам, мы справимся со всеми трудно¬стями: в мастерской, на даче, на кухне, за швейной машинкой.
(Звучит песня на мелодию из кинофильма "Чародеи".)

Главное, чтобы костюмчик сидел,
Чтоб не горели блины и котлеты,
И сохранялся порядок при этом, -
Нет и не будет серьёзнее тем.
В этом предмете, в этом предмете
Нет и не будет серьёзнее тем.

Все, чему нас на трудах научили,
В жизни тот час же мы применили.
Снежный завал разгребём без труда,
Навыки есть после уроков труда.
Кашу сготовим, дачу построим,
Навыки есть после уроков труда.

Выпускница. Если представить каждый предмет как яркое цветное стёклышко, то уроки ИЗО будут разноцветной палитрой, смешанной неумелой рукой ребёнка.

Выпускник. Наши первые картины выглядели по-разному: то они напоминали "Чёрный квадрат", то "Красного коня", то "Голубой простор". И хотя мы очень старались, наши шедевры больше напоминали карикатуры.

Выпускница. Движение стеклышек в трубке калейдоско¬па так же загадочно и непонятно, как наши спортивные успехи и достижения.

Выпускник. Конечно, мы часто ошибались: то забудем бро¬сить мяч в баскетбольную корзину, то потеряем из виду ворота противника. Но мы очень старались! И эти уроки (физкультуры) были у нас одними из самых любимых: ведь на них мы в лю¬бом возрасте, и в первом и в одиннадцатом классах, оставались детьми.

Выпускник и выпускница (вместе). Спасибо Вам за каждое мгновенье, прожитое вместе с вами на уроке детства.

Выпускник. Мы, чтобы шагать в ногу со временем, совершенствуясь и духовно, и физически, и предлагаем вам гимна¬стический комплекс.
(Выпускники танцуют рок-н-ролл, на каждую строку текста, воспроизводя соответствующее движение.)

Выпускник. Каждое утро, выпрямившись во весь рост, вспо¬минаем:

Я — человек.
Всегда готов стать рядом с тобой.
Протянуть руку помощи.
Помочь малому или слабому.
Подставить плечи под груз тревог и забот.
Обернуться к отставшим.
Дотянуться до мечты.
Балансировать между желаниями и возможно¬стями.
Бороться с собственной ленью.
Подняться после неудачи.
Перепрыгнуть через усталость и боль.
Пронести через всю жизнь дружбу и любовь.
Лишь вздохнуть по несбывшемуся.
И повторить весь комплекс сначала, и так до победы!!!

Выпускница. После нескольких часов работы в компью¬терном классе, все программы и файлы сливаются в калейдо¬скоп. Нам уже не хочется искать выход из кабинета, а слова на дисплее зовут в другой мир.

Выпускник. Вы научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире. Но возможностей у этой машины огромное множество. Погрузившись в программу од¬нажды, не хочется останавливаться на достигнутом — она манит, завораживает.

Как хорошо компьютер знать!
Он будет в жизни помогать.
Проникновенье в Интернет -
Прогресса негасимый свет!
И превратился интерес
В непрекращающийся прогресс.
Не зря нас круто загружали -
Мы во сто крат умнее стали.
Мы можем все — спасибо вам,
Компьютерным учителям!

Выпускница. Вы хотите узнать, как начинаются цунами и землетрясения? Как не заблудиться в лесу и не умереть там от голода? Или, может быть, вас интересуют азы воинской служ¬бы?
Выпускник. Целый калейдоскоп вопросов, ответы на кото¬рые мы находим на уроках ОБЖ.

Выпускница. А что такое ОБЖ? Это окно в будущую жизнь, которое нам открыл не Пётр 1, а замечательный школьный учи¬тель....

Выпускник. Вы, возможно, не догадывались, что, услы¬шав Ваш голос, в любом месте школы мы замирали по стойке "Смирно!". Спасибо Вам за то, что с Вашей помощью мы стали настоящими защитниками Отечества.

Сценическая миниатюра "Театр моды"

А сейчас мы представляем вашему вниманию уникальную модель, сделанную для не менее уникальных условий школьной жизни. Итак, высокая мода в школе.
Вы видите, наша модель демонстрирует не только утончен¬ный вкус автора, но и его стремление, в меру возможностей, за¬щитить учителя от суровых условий его среды обитания. Изящно свисающий с лица преподавателя противогаз — это не только модный аксессуар сезона, но и надежный способ немножко поды¬шать в тяжелой атмосфере класса. Обратите внимание, как выра¬зительно блестят стеклышки и глаза под ними. Что это — желание жить или что-то большее? В любом случае, мы гарантируем, эта штука вам пригодится.
Вместо дамских сумочек или портфелей мы хотели бы предло¬жить такое авангардное решение, как огнетушитель. Его красный цвет хорошо оттеняет бледность учительского лица, и, кроме того, удлиненный корпус и строгость формы как бы символизируют несгибаемую силу духа учителя перед лицом любой опасности.
Кстати, об опасности. Особо опасной зоной в школе, видимо, нужно считать территорию, подверженную нашествию наших младших школьников, то есть второй этаж. Для передвижения по ней мы предлагаем следующий аксессуар (приносят военную или дорожную каску). Он, если и не защитит учителя полностью, то сохранит хотя бы его главное орудие труда — голову. Кстати этот головной убор великолепно сочетается с противогазом.
Вам, наверное, интересно узнать, для чего здесь раскладуш ка? Нет, мы не предлагаем её надевать, но, заботясь о благе учи теля, включаем и её в комплект костюма. Ведь всем нам хорош известно, как загадочно растягивается во времени рабочий де^ учителя. Зачем же утруждать себя поездками на работу и обрат но. Кроме того, раскладушка прекрасно вписывается в интерье класса, придавая ему уют и демократичность.
Таким образом, весь этот ансамбль позволит учителю выж в условиях практически любого класса, даже выпускного, и ствовать себя почти нормально, даже к концу рабочего дня.
Первый экземпляр этого уникального ансамбля мы с огром! ным удовольствием дарим... на доброе здоровье!
Дорогие учителя! Помните, ваше спасение, в ваших руках!

(Песня для классных руководителей звучит на мелодию из мюзикла "Нотердам". Каждый куплет адресован одному из mрёх классных руководителей.)

Свет от Надежды греет нашу душу,
Пусть ты порой её совсем не слушал
Мысль, тех строгих формул и задач лихая стать
О, мой учитель, как ты много смог мне дать!

Припев: Мои капризы и желанье поболтать
Ты принимала с пониманьем, словно мать.
Нет, мы не забудем долго доброты твоей,
Прости нам глупости, прости своих детей!
И после школы в жизни взрослой и другой
Мы долго будем жить, хранимые тобой.

Рай, обещают рай твои занятья.
Дай, дай мне опыт свой, свои понятья,
Знай, нам биологии сладка святая власть.
Кто не учил её, не знает слова "страсть".

Припев: Тычинка, пестик, флора, фауна — финал.
Мы просвещёнными придём на школьный бал.
Да, вооружённые, не страшен нам ЕГЭ,
Благодаря вам, с ним на дружеской ноге.
Спасибо вам за доброту, за альтруизм.
Своим примером дали нам путёвку в жизнь.

"Спик" я лопочу, как иностранец.
Миг, вот закружит нас прощальный танец.
"Френд", "май тйча диа ю май маза, диа френд", -
Я говорю на иностранном без проблем.

Припев: Святая правда, вы пытались нам помочь,
Младую леность помогали превозмочь.
Да, без вас не смог бы я трех слов произнести.
Вы нас, как воробышков, поили из горсти.
И после школы нам не обрести покой.
О, школа, милая, всегда я буду твой!
(Заключительный припев для всех.)
И днём и ночью только вы передо мной -
Такие умные и строгие порой.
Стой, остановись тот миг, как страшно улетать:
Ведь это дом мой, где умеют понимать,
И час прощания несет утраты грусть,
Но знаю точно, я сюда ещё вернусь!
(Подарок школе (микрофонные стойки). Песня на мелодию "Мгновения" из кинофильма "Семнадцать мгновений весны".)
Не думайте о стойках свысока,
Ведь это атрибут для выступления:
Она для нас как 3-я рука,
Что помогает петь без напряженья.

У каждой стойки есть свой микрофон,
Есть свой наклон и местоположение.
У стойки делал стойку сам Кобзон
И уносил ее без сожаления.

А если и сплясать тебе не лень,
И захотел поднять всем настроение,
Ты сможешь с ней запрыгать, как олень,
Свободны две руки для вдохновения.
(Заключительная песня всех выпускников на мелодию "Записки с голубками".)

Школьный мир не повторится,
На душе вдруг стало пусто.
Нам пришла пора проститься,
И причина есть для грусти,
Ведь уже других качают
Наши школьные качели.
Школа, школа, мы скучаем,
Как мы быстро повзрослели!

Припев: А записки с голубками
Прилетают к нам из детства,
Беспокоят нашу память -
Никуда от них не деться.
Жаль, что эти годы детства
К нам обратно не вернутся,
Но родные Ваши лица
В нашем сердце остаются!

Мы учились, мы влюблялись,
С вами мы делили тайны.
Эти десять лет промчались,
Прозвенит звонок прощальный.
В сентябре откроешь двери
Ты уже другим ребятам.
Школа, школа, мы не верим,
Что ушло всё безвозвратно.

Припев.

В беззаботные те годы
Нам уже не возвратиться,
Карусель уроков школьных
Будет нам ночами сниться.
Каждый школьный день запомним.
Мы мудрее с вами стали.
Это вы своей любовью
Наши души согревали.

Припев.
Голосовать
просмотров: 2767
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти