Сценарии для праздников

Сценарий выпускного вечера (11 класс)

(гаснет свет, звучит лирическая мелодия (Пресняков), звучат слова)

"Послушайте, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда..." Сегодня, ** июня, **** года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: "Свершилось!"

(смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей)

Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия.
Вед. 2: Первых выпускников нового 21 века школы №**.
Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.
Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.
Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.
Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.
Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору
Вед. 2: Жили с надеждой
Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.

(звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов)

Сегодня у нас праздник.

Веселый, грустный праздник,

А в окна загляделась густая синева. Повсюду столько шума,

И столько толков разных,

Что даже закружилась немного голова

И как-то необычно,

И радостно и грустно,

В нарядном этом зале

Сидеть нам и стоять.

Каждый так порывист, так восторжен,

Ты с таким попробуй не сроднись.

Сдержанности нас научит позже

Малоснисходительная жизнь.

Как мы на своем стояли твердо,

Спорили до хрипа и до слез.

Что-то было попусту, но что-то,

Было и на пользу и всерьез. Но час пришел, — мы это знаем И в этот свой особый час Вас благодарно приглашаем На школьный бал, на школьный вальс.

(фоном включается фонограмма "Школьного вальса")

И вот позади года нашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнилось нам каждое мгновенье...

Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди — далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить — за что-нибудь!

Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.

Как стая белых голубей,
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает. И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!

(звучит песня "Куда уходит детство"; по окончании выпускники садятся на места)

Вед. 1: Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Вед. 2: Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь! Вед. 1:Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием "Взрослая жизнь" наших выпускников одинадцатиклассников. Вед. 2:Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание! (исполняют песню "Оставайся мальчик с нами"; по окончании появляются бортпроводницы) Борт. 1:Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера "Мечта" приветствует вас на борту. Борт. 2:Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном. Борт. 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле "Мечта" Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия — улыбайтесь! Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует. Борт. 2:Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма. Борт.1:Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 2:Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу. Борт. 1:Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте. Борт.2: Спешите делать добро! Борт.1:Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная. Борт. 2:Влажность умеренная, ветер попутный. Борт.1:На море... Борт. 1+2:Штиль! Борт.2:И настало время представиться пассажирам нашего корабля. (звучит мелодия из к/ф "12 стульев", выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня "Шаланды о себе", по окончании звучит мелодия из к/ф "12 стульев", выходят Бортпроводницы) Борт. 1:Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово. Борт. 2:Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется. Вед. 1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия) Вед. 2:Э, нет, так не пойдет, наш лайнер "Мечта" — это не 7 троллейбус, и даже не "Боинг" — это покруче. Вед. 1:Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее. (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются) Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое... (звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза), голос за кадром: "Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!",далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам) — Да, ну и придумали. — Долго, видно, голову ломали. — А так хочется уже быть взрослыми. — Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое "НЕЧТО". (делятся на группы, после: 1группа — уходит налево, 2 группа — уходит направо, 3 группа — остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном — 3 группа, остальные сидят на местах) — Тьфу ты — ну ты, куда это мы провалились? — Вроде бы в "Интеллекте" таких запутанных лабиринтов нет. — Послушайте, да тут все в пыли какой-то.

(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)

— Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
— Она какая-то необычная.
— Неси сюда лупу.

(приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф "Красная шапочка", появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром:

"Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить — скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело",

девочка под музыку уходит)

— По-моему, мы со своим заданием справились.
— Да, пора возвращаться.

(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1:Ну что скажите?
— Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам "Пыль времен"

(отдают мешочек с пылью ведущим)

Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
— Откуда, если б вы знали где нас носило.
— А давайте им позвоним.

(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа — выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)

— Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.
— Пыль — это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
— А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.
— Вот это идея!
— Итак, "черный ящик"!

(звучит фонограмма из "Что? Где? Когда?", выносится ящик)

— Ну, что ж, приступим.
— Что лучшее у наших учителей?
— Татьяна Иосифовна — целеустремленность.
— Татьяна Викторовна — строгость.
— Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.
— А еще доброты Татьяны Григорьевны.
— А Елена Юрьевна — такая вся, такая. Ее красоту добавим.
— Серьезность от Сергея Ильича.
— И юмор, юмор не забудьте.
— Его возьмем у Ирины Ивановны.
— А легкость у Татьяны Владимировны.
— Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.
— И подтянутость Вадима Викторовича.
— А как же без умения программировать?
— Это захватим у Александра Геннадьевича.
— Решительность Валентина Федоровича добавим.
— Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.
— Оригинальность Елены Яковлевны.
— Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.
— И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.
— Фу, вроде все. Завязывай.
— Крабле, крибле, бум!

(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)

Монстр:Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.
— Ужас! Ну, мы и намудрили!
— Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.

(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1:Рассказывайте, где были, что нашли?
Вед. 2:Как выполнили задание?
— Были мы в лаборатории.
— Пытались клонировать супер-учителя.
— Принесли вам ответ:
— Где — школа-комплекс "Интеллект"0
— Кто — наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.
Вместе:школа-комплекс "Интеллект".
Вед. 1:Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.
Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.
Вед. 1:Тут вам сообщение на пейджер пришло.
— А ну. "Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!"
— Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.

(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)

— О, нам сообщение.
— Читай быстрей.
— Они уже на месте. Желают нам удачи.
— Что ж такое придумать?
— Идем в компьютерный.
— Это еще зачем?
— Запрограммируем неоученика.
— Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?
— Давайте лучше книгу о школе напишем.
— Это очень просто. Нам что покруче.
— Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!
— Точно, вот это идея!
— Напишем, чтобы все были похожими на нас.
— Идем писать.

(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1:О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?
— Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.
— И сейчас мы его прочитаем.

(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)

Вед. 2:Вы что, еще что-то сказать хотите?
— Да, мы хотим признаться и покаяться.
— Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,
— Заблокировать замок,
— Напечатать фальшивые билеты,
— Положить всем учителям на стулья кнопки,
— Приклеить на очки каждому по мухе, но...
— Мы вдруг подумали:
— Благодаря кому мы такие умные?
— Конечно же, благодаря нашим учителям!

(звучит торжественная музыка)

— Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по...
— ... прикольным номинациям.

(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)

Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!
Вед. 2:Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.
Вед. 1:Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса "Интеллект", зам. директору (вручение аттестатов)
Вед. 1: В добрый путь!
Вед. 2: 7 футов под килем!

(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)

Вед. 1:Что случилось? Почему такой шум?

(выходят Борт. 1и Борт. 2)

Вед. 2:Объясните: что произошло?
Борт. 1:Наш корабль захватили террористы.
Борт. 2:Они выдвигают свои условия.

(выходят террористы, звучит песня "Бандито-гангстерито") Тер. :Праздничек они себе тут устроили! — Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. — Сами плывите! — В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж! Вед. 1:Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу. Вед. 2:Какие ваши условия? Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. — Некоторым даже медальки достались. — А мы чем хуже? — Мы тоже медальки хотим! Вед. 1:Чего!?!? — Медальки хотим, медальки! Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте! (звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей) Вед. 1:Кажется все готово к отплытию. Вед. 2:Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры. (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка "прогуливается")

Борт. 1:Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?
Борт. 2:Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.

(звучит фонограмма "Мадам Брошкина", парочка подходит ближе к микрофонам)

Она:Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?
Он:Конечно, еще помню, как ты плакала — не тот билетик достала, не тот билетик.
Она:Ой, как вспомню...

(исполняется песня на мотив "Мадам Брошкина", по окончании садятся, выходят следующие двое)

Борт. 1:А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.
Борт. 2:У них наверняка тоже есть, что вспомнить.

(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни "Хочешь" Земфиры, по окончании садятся на места)

Борт. 1:А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.
Борт. 2:Там, видимо, какое-то представление.

(исполняет танец)

Борт. 1:Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!

(исполняет песню)

Борт. 2:Давайте, оставим все грустное позади.
Борт. 1:Давайте, располагаться поудобнее.
Борт. 2:С собой забираем только самое лучшее.
Борт. 1:О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.

(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)

Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.

(все выпускники выходят на авансцену, исполняется песня "Расставанье повод для встречи", в финале воздушные шары летят в зал)
Голосовать
просмотров: 724
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти