Сценарии для праздников

Весёлая маска

1. Приветствие.
Сегодня наш фестиваль посвящён народным сказкам.
И откроет наш фестиваль 6 "А" класс " Волшебной песней о сказке".

Ребята, а вы любите сказки?
А как вы думаете, откуда ваши бабушки и дедушки знают сказки?
И почему в книге перед названием народной сказки нет фамилии автора?
В далёкие времена люди не умели писать, поэтому все знания передавали устно. Они придумывали сказки и рассказывали их детям. А дети рассказывали их своим детям. Каждый добавлял в свой рассказ что-то своё, поэтому сейчас существует много вариантов одной и той же сказки. Так кто же создал эти сказки? Они созданы не писателями, а народом. И передавались из уст в уста, рассказывались сказочниками.
Благодаря собирателям сказок мы имеем теперь возможность наслаждаться чтением сказок, слушать их в исполнении артистов, смотреть их в театрах и по телевизору.

2.
Ведущий: Ой! Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

(Появляется плачущий зайчик).

Ведущий: Почему ты, заинька, плачешь?

З. Как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная, пришла весна, у лисы дом и растаял, попросилась она ко мне погреться, да меня и выгнала. Что же мне теперь делать? Ребята, а вы узнали, из какой сказки к нам пришел зайка?

Ведущий: Поможем зайчику?

Дети: Да!!!

Ведущий: Как же мы поможем заиньке? А вон яблонька волшебная растет, давай у нее спросим, что делать.
 — Яблонька, яблонька, как нам заиньке помочь?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка. Отгадкой является тот, кто нам поможет).

Он рогатый и здоровый,
Он любимый муж коровы.
Не пожалеет за коров
Он ни копыт и ни рогов,
Пасётся мирно на лугу,
Но подойти не даст врагу.
(Бычок)

Ведущий: А в какой сказке есть бычок?
(варианты детей)

Ведущий: А мы позовём бычка из сказки "Бычок — смоляной бочок".

ПОКАЗ СКАЗКИ 2 "А" класс.

(После показа сказки бычок подходит к ведущему и зайке).

Зайка: Бычок, помоги мне выгнать лису из моего домика.

Бычок: Я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(Бычок убегает)

Ведущий: Не помог, зайка, тебе бычок. Надо звать на помощь другого зверя.

 — Яблонька, яблонька, как же нам заиньке помочь?

Ябл. : Отведай моего наливного яблочка, — скажу.

(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

Мордочка усатая
Шубка полосатая
Часто умывается
А с водой не знается.
(Кот).

Ведущий: А в какой сказке есть кот? (варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 4 "А" класс "Кот, петух и лиса".

(После показа сказки кот подходит к ведущему и зайке).

Зайка: Котик, помоги мне выгнать лису из моего домика.
Кот: Я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(Кот убегает)

Ведущий: И кот тебе не помог. Надо звать на помощь другого зверя.

 — Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.

(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

У меня ходули —
Не страшит болото.
Лягушат найду ли —
Вот моя забота.
(Журавль)

Ведущий: А в какой сказке есть журавль? (варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 2 "Б" класс "Лиса и журавль".

(После показа сказки журавль подходит к ведущему и зайке).

Зайка: Журавушка, помоги мне выгнать лису из моего домика.

Журавль: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(журавль улетает)

Ведущий: Не смог журавль выгнать лису. Надо звать на помощь другого зверя.

 — Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

Носит шубу круглый год
Сладкоежкою слывет
Очень уж малину любит
А еще сильнее мед.
Ах, какой приятный запах
Оставляет он на лапах.
(Медведь)

Ведущий: А в какой сказке есть медведь? (варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 4 "Б" класс "2 жадных медвежонка".

(После показа сказки медвежата подходят к ведущему и зайке).

Зайка: Медвежата, помогите мне выгнать лису из моего домика.

Медвежата: Хорошо, мы поможем тебе заинька. (Подходят к избушке, стучатся). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(медвежата убегают)

Ведущий: И даже 2 медвежонка не смогли выгнать вредную лису из заюшкиной избушки.
АНТРАКТ.

Ведущий: Надо звать на помощь другого зверя.

— Яблонька, яблонька, как нам заиньке помочь?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.
(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу.
(Петух)

Ведущий: А в какой сказке есть петух? (варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 1 класс "Петушок и бобовое зернышко".

(После показа сказки петух подходит к ведущему и зайке).

Зайка: петушок, помоги мне выгнать лису из моего домика.

Петушок: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(Петушок убегает)

Ведущий: Не смог петушок выгнать лису.

— Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.

(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Даи сам он весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран).

Ведущий: А в какой сказке есть баран?
(варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 3 класс "Зимовье зверей ".

(После показа сказки баран подходит к ведущему и зайке).

Зайка: Барашек, помоги мне выгнать лису из моего домика.

Баран: Хорошо, я помогу тебе заинька. (Подходит к избушке, стучится). Пошла, лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(баран убегает)

Ведущий: Не смог и барашек лису выгнать.

— Яблонька, яблонька, кто же нам поможет?

Яблонька: Отведай моего наливного яблочка, — скажу.

(Заинька срывает яблочко, а с обратной стороны написана загадка).

Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце.

(Поросенок)

Ведущий: А в какой сказке есть поросята? (варианты детей)

ПОКАЗ СКАЗКИ 4 "В" класс "3 поросенка ".

(После показа сказки поросята подходит к ведущему и зайке).

Зайка: Поросята, помогите мне выгнать лису из моего домика.

Наф-наф: Не надо прогонять лису, давайте лучше для неё построим дом. В. Какие вы молодцы. Помогите, пожалуйста, построить домик для лисы, чтобы зайка мог вернуться к себе в дом.

Поросята: Конечно, поможем!

Ведущий: А вам еще помогу ученики 2 "А" и 2 "Б" класса. С песней работать веселее!

Песня: "Всем на свете нужен дом!" 2 "А" и 2 "Б" класс.
Поросята строят дом из кубиков LEGO.

Ведущий: Спасибо вам. Теперь и у меня есть дом, и я не буду больше никого обижать. И с зайчиком мы будем жить дружно.

Слово предоставляется Наталье Алексеевне (награждение активных читателей библиотеки).

Ведущий: Наш фестиваль подходит к концу. В мире существует очень много сказок. Все они учит нас быть добрыми, справедливыми, противостоять злу и помогать друг другу в трудную минуту.

Конец
Голосовать
просмотров: 674
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти