Сценарии для праздников

Сценарий выпускного вечера младших классов

Автор сценария— Васильева Наталья Владимировна

Учительница поздравляет ребят с окончанием 4-ого класса.
Уч. Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку.
Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать
в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

Выскакивает Единица.
Ед. Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что — сама не знаю!
Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка.

Дв. А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!

Входит Тройка.

Тр. А я — сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет-не тужит!

Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках — тоже!

Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

Ед. Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!

Уч. Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!

— "Один дома".

Уч. Молодцы! (Вручает приз).
Делает взмах указкой:
"Один дома" оставайся,
Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!
Дв.и Тр.: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
"два", а герои ее — домашние птицы?

— "Два веселых гуся"!

Уч. Правильно!(Вручает приз).
Делает взмах указкой:
"Жили два веселых гуся!"
С Двойкой тоже разберусь я"!

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?
— "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"....

Уч. вручает приз и делает взмах указкой:

— "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"...
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!

Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

Уч. Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
Которая начинается со слова "Четыре"!

— "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж".

Уч. Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

— Пятачок!

Уч. Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! (Вручает приз)
А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть
все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

— Раз-два-три-четыре-пять!
Вышел Зайчик погулять!

Уч. вручает приз.

Выглядывает Баба Яга.
— Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец-то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кащеюшка! Поет на мотив песенки "А паровоз бежал, колеса терлися..." :

Моя метелочка вся запылилася!
Меня не ждали вы, а я явилася!

А я все планы вам уже нарушила!
Секреты важные у вас подслушала!

С "Нечистой силой" вам вовек не справиться!
От двоек, троечек вам не избавиться!

— Уж мы об этом позаботимся!
Улетает на метле.

Уч. Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!
Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка!

— А ну, указка, удружи!
Кащея царство покажи!

Тридевятое царство.
Выходит Кащей. Он поет(на мотив песни "Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!"):

— Ах, какой хороший
Педагог Кащей!
Делать он умеет
Множество вещей! —

— Пакости, обманы
С подлостью любой!
Поведу вас, дети,
Следом за собой!

Считает на пальцах:
— Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят!

Входит Кикимора.
Кащ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?
Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!
Кащ.: Безобразие! Дискета им в бок!
Кик.: Вот и я говорю — не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!
Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть!

Поет (на мотив песни о Чебурашке):

— Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!

Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!

Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!

Вбегает кот Матвей.
— Мяу! Помогите!
Кащ.: Что еще стряслось?
Кот: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
Кащ.: Надеюсь, теперь у Пети не осталось ни одной книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле,
нет усов, а вместо хвоста — шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!
Еле ноги унес!
Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение —
"коту под хвост"!
Влетает Баба Яга.
Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу!
Б. Я.: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!
Кик.: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кащей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную!
Кащ. "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни "сильные выражения"!
Б. Я. А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!
Кащ. Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы!
Б.Яга:Я знаю! Нужно заколдовать их учебники!
Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения:
"Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями
и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас
достойная смена!
Кащ.: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе
(шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько
раз, сколько букв в алфавите!
Б. Я. А они не догадаются, как учебники расколдовать?
Кащ. Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься!
Б. Я. Ну, тогда я полетела!
Поет на мотив песни " До свиданья, детский сад!"

Поколдую — и в портфеле
Книжки новые лежат!
Лишь открыли, посмотрели —
— Можно снова в детский сад!

Позабудут все, что знали,
Будут шляться во дворе!
Разберут они едва ли 
Даже строчку в букваре!

Будут брать пример с Кащея
И равняться на Ягу!
Повторять: "Я не умею!
Не желаю! Не могу!"

Улетает.

Уч.: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?!
Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!
Указка показывает на окно.

Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А 
Уч. Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот?
— Алфавит!
Уч. вручает приз тому, кто первым угадал.

Хором читают: А Л Ф А В И Т!
Уч.:Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!
Теперь никто не помешает вам учиться на отлично!
Голосовать
просмотров: 2708
Необходимо загрузить аватар
Выразите свою индивидуальность, загрузив уникальный аватар (картинка пользователя) или выбрав наиболее подходящий из предлагаемой галереи аватаров.
Правила
закрыть

Правила публикации комментариев

Публикуя комментарии, Вы несете ответственность согласно законодательству Украины.

Запрещается:
  • публиковать комментарии, которые пропагандируют деятельность, прямо запрещенную законодательством Украины;
  • оставлять комментарии, не относящиеся непосредственно к опубликованному материалу;
  • использовать в комментариях ненормативную лексику (мат);
  • оскорблять в комментариях других посетителей, людей и организации;
  • публиковать комментарии, носящие рекламный характер;
  • использовать при написании комментария транслит (запись украинских или русских слов латинскими символами), предложения, состоящие из эрративов (например, так называемый олбанский йазыгг);
  • публиковать комментарии, целиком состоящие из заглавных букв;
  • публиковать односложные комментарии (например, «+1»).

Редакторы оставляют за собой право удалять любые комментарии, не отвечающие указанным требованиям, а при регулярном или грубом пренебрежении Правилами – блокировать пользователю доступ к Порталу. Редакторы не комментируют свои действия и не обсуждают их с пользователями.

Вы не подписаны на комментарии к этому материалу. Оповещать
Войти