Сценарії для свят

Эх, добры молодцы

23 февраля в нашем календаре отмечен как День защитника Отечества. Однако в этот день стало традицией поздравлять всех мужчин, военные они или нет, служили они в армии или нет, поздравляют всех! Видимо, этим женщины хотят лишний раз подчеркнуть в мужчинах такие качества, как мужество, надежность, смелость, верность долгу, великодушие, благородство. Устройте веселое состязание сборных команд из ребят старшеклассников. Путешествие на корабле в океан под названием "Жизнь". В игре участвуют по 10 человек от каждой команды. В состав жюри входят: две девушки из числа учащихся, директор школы, два учителя.
Игра происходит в зале (актовом или спортивном). Стулья для зрителей и гостей стоят по периметру, середина помещения свободна, она необходима для проведения состязаний. Сбоку стоит стол и стулья для жюри. Конкурсы проводят два ведущих — девушка и юноша.

Ведущая:
Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий:
Здравия желаю! Разрешите поздравить всех с праздником — Днем защитника Отечества!

Ведущая:
Сегодня наши две сборные команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Добрый молодец!".

Ведущий:
Прошу команды на выход.

Звучит музыка. Зрители приветствуют участников игры.

Ведущая:
Первая Склянка! Построение команд по буквам. Кто быстрее!

Ведущие раздают ребятам разрезанные по буквам неизвестные им названия команды и просят угадать название и построиться каждому с одной буквой, чтобы все смогли прочесть, что написано.

Ведущий:
Замечательно! Теперь мы знаем, что одна команда "Черноморец", а вторая — "Бригантина"! Вторая Склянка! Знакомство с капитанами.

Ведущая:
Капитаны должны проявить свои знания и ум.

1. Продолжите пословицу:
— Ученье — свет, а неученье — тьма.
— Грамоте учиться — вперед пригодится.
— Ученье в счастье украшает, а в несчастье — утешает.
— Око видит далеко, а ум — дальше.
— Старый друг — лучше новых двух.
— Не ножа бойся, а языка.
— Сам пропадай, а товарища выручай.

2. Ответьте на вопросы.
— Назовите моря, которые носят имена знаменитых мореплавателей. (Баренцево, Берингово, море Лаптевых и т. д).
— Назовите виды морских парусных судов. (Фрегат, шхуна, бригантина, каравелла, баркас, клипер, яхта, Каракас).
— Назовите млекопитающих, которые значительную часть своей жизни проводят в воде. (Тюлень, морж, выдра, бобр, норка, нерпа, дельфин, котик).
— Назовите песни о море.

Ведущий:
Спасибо. Капитаны проявили свою эрудицию и подкованность. Наш корабль отправляется в плавание. Необходимо заполнить баки горючим. Капитаны, пригласите механиков и матросов. От каждой команды по 5 человек. Третья Склянка! Кто больше! Испытания механиков.

На одном конце зала стоят два стула, на каждом из которых находится стакан с подкрашенной водой. В противоположном конце зала друг за другом строятся игроки. У каждой команды по одному пустому стакану и по ложке. Задача — за 2 минуты заполнить "бак" горючим... ложкой, передавая ее друг другу по очереди.

Ведущая:
Наши механики проявили ловкость и сноровку. Молодцы! Для участия в следующем конкурсе приглашаем помощников капитанов. Четвертая Склянка! Испытания старпомов.

1. Как называют моряки:
— повара (кок);
— кухню (камбуз);
— каюту (кубрик);
— туалет (гальюн);
— радиста (маркони);
— молодого моряка (юнга);
— помощника капитана (старпом);
— подполковника (капитан 2-го ранга);
— полковника (капитан 1-го ранга).

2. Фокус с тремя стаканами.
На столе стоят три пустых стакана и лист плотной бумаги, но не картон. (Для каждого игрока отдельно). Задача: надо поставить два стакана на стол, на них положить бумагу, а на бумагу третий стакан так, чтобы он не опирался на края нижних стаканов, но и не падал. Ответ: бумагу надо сложить "гармошкой".

Ведущий:
Наши старпомы проявили находчивость и смекалку, а теперь просим их позвать на испытания боцманов с юнгами. Пятая Склянка! Испытания боцманов.

1. Наведи порядок.
Как известно, боцман любит чистоту и порядок. На полу разбрасываются различные вещи. Юнгам завязывают глаза, боцманам вручают по пустому ведру, в которые молодые матросы должны собрать как можно больше предметов. Боцманы руководят работой.

2. Перетяни канат и собери предметы.

Ведущая:
В этом состязании участвуют по два игрока от каждой команды. Двое держат с разных концов веревку и пытаются, перетягивая соперника, дотянуться до разбросанных вещей, которые кладут в ведро боцману. Шестая Склянка! Испытания штурманов.

Ведущая:
Штурманы должны много знать и хорошо ориентироваться в пространстве, чтобы корабль не сбился с курса.

1. Ответьте на вопросы:
— По какой звезде ориентировались моряки в давние времена, путешествуя в северном полушарии? — Полярная звезда.
— Назовите планеты Солнечной системы. — Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.
— Какая самая большая планета Солнечной системы? — Юпитер.
— Какая разница между океаном и морем? — Море — часть океана.
— Во всех ли океанах есть киты? — Да, даже в пресноводных морях.
— С какой скоростью могут плавать дельфины? — 65-70 км/час.

2. Нарисуй под диктовку.
Штурманам завязывают глаза, подводят к доске, дают мел, чтобы они под диктовку рисовали.

Ведущая (диктует):
Корабль, солнце, горы, море, облака, рыбы, тучи, иллюминатор, чайки.

Жюри оценивает рисунки.

Ведущий:
Седьмая Склянка! Испытания коков.
1. Кто быстрее и больше принесет в ложке картошек, которые лежат в авоське. На спинке стула висит авоська с картошкой. По команде "поварята" кладут по одной картошке в ложку и несут в свой "камбуз", который находится на противоположной стороне зала.
2. Кто качественнее и быстрее почистит картошку.
3. Кто больше назовет морских блюд.
4. Чем питаются киты? — Планктоном.
5. Все ли рыбы съедобные? — Из 25 тысяч рыб более 300 видов ядовиты, например, рыба-собака.

Ведущий:
Восьмая Склянка! Испытания кавалеров.

Участники команды исполняют матросский танец.
Галантное приглашение девушек на вальс или танго.

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной шкале. Жюри подводит итоги состязания. Вручаются призы!
Голосовать
переглядів: 1084
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд