Сценарий проведения праздника 8 марта
1. Открытие события. Поздравление. Вручение подарков. Цветы.
Праздничное событие открывается торжественной музыкой и словами мужчины (лучше генерального или его заместителя) посвященные женщинам. В данном случае оптимальным будет ограничиться лаконичными праздничными куплетами и плавно перейти к вручению подарков. Желательно, каждой даме сказать отдельные добрые слова (в виде эссе), возможно, отметить ее женские успехи (на корпоративной ниве, на ниве "сломаных" мужских глаз). Обязательным атрибутом к празднику это цветы. Цветы женской красоте.
2. Банкет часть.
В этот день все хлопоты по "обеспечению" банкетной части ложаться на плечи мужчин. После Поздравительной части все приближаются к столу и садятся за него. Мужчины ухаживают за дамами.
3. Конкурсная и разлекательная часть.
Эта часть конкурсу для мужчин. Из воздушных шаров различного цвета, размера и формы они должны с помощью скотча вылепить женскую фигуру.
Женской половине также предлагается разбиться на команды, желательно не более 3х. Для них задача слепить скульптуру мужчины, также используя шары и липкую ленту.
По результатам игр в каждой части (мужской или женской) выбирается по одной команде. Финалом становится игра "на попедителя" между мужской и женской командами. На данном этапе использовать ненадутые шары, что придаст дополнительную изюминку в конкурс.
4. Беспроигрышная лотерея для женщин.
При вручении подарков можно к каждому букету цветов или каждому подарку прикрепить номерок (также можно использовать номера на пригласительных билетах). В разгар праздника проводится беспроигрышная лотерея по этим номерам.
Рекомендуем заранее заготовить список соответствия номеров у гостей и призов.
Призы для конкурса подготавливаются полезные в хозяйстве, но достаточно нелепые в качестве подарка. К вручению каждого приза целесообразно заготовить "шутки-прибаутки", из серии "вот вам чайный набор на три персоны".
6. Игры.
По ходу мероприятия можно проводить развлекательные сеты.
Например, можно поиграть в такую игру:
"Цветок и бутылка"
Для игры, ведущий приглашает мужчин и женщин. Из пришедших складываются пары. . Также, для развлечения необходима бутылка и цыеток (могут быть любые) для каждой пары. Женщины зажимают бутылки под мышкой, а мужчины берут цветы в зубы. Задача каждой пары без помощи рук как можно быстрее поставить цветок в бутылку. Самая удачливая пара получает приз.
7. Выступление артиста.
Хорошим подарком для гостей и украшением всего дня станет выступление артиста. Репертуары большинства музыкантов включают песни о женщинах, о жеснкой красоте. Например, песня "Потому что нельзя быть красиво такой" в исполнении Леонида Лютвинского "Белый Орел", будет, как нельзя, к стати.
8. Танцы.
Кульминацией праздника может стать праздничная дискотека. На действии, также, можно првести интерактивные конкурсы. Например, "Конкурс самой экстравагантной женщины на дискотеке", "самый сексуальный танец" и подобные.
Веселых праздников и больше причин для встреч с друзьями!
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі