Сценарії для свят

Веселый сценарий праздника, посвященного дню 8 марта

Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у центральной стены. Затем парами входят мальчики, проходят через середину зала, расходятся в разные стороны и останавливаются вдоль боковой стены.

Дети:

Расцвела на небе радуга, как цветы,

Удивительной и небывалой красоты

Подошел к ней мальчик и спросил:

Кто цвета тебе чудесные подарил?

И ответила ему радуга, не тая:

Я улыбка мамина и твоя!

Вам дарит подарки весна шаловливая.

Темнеет снежок за окном

И, радуясь, скачут синички пугливые

Поют песню "С женским днем, с женским днем".

Дети:

Что, ребята, я узнала

Я не спала в тихий час

И случайно услыхала,

Будут гости здесь у нас.

Будут гости? Кто такие?

Все проверки мы прошли,

И комиссии большие

Непорядков не нашли.

Ой, какие непорядки!

Кому надо их искать?

Будем в зале мы, ребята,

Бабушек и мам встречать.

На земле хороших сердечных людей немало,

И все‑таки лучше всех на свете мама!

Моя мама.

Широко открытыми глазами

Я гляжу на звездные пути.

Я сегодня думаю о маме,

Лучше мамы друга не найти.

Мамочка, любимая родная!

Предо мной твой образ дорогой.

Я тебя веселой вспоминаю,

Молодой, красивой и родной.

Ведущая:

В этом зале присутствуют не только наши любимые мамы, но и милые дорогие бабушки. Улыбками и радостью светятся их добрые лица.

Дверь открывается, заглядывает бабушка‑гостья, заходит, здоровается.

Ведущая:

Добрый день! Чья же вы бабушка, гостья дорогая?

Гостья (идет по залу):

Я — бабушка всех девочек и мальчиков сразу, потому что я на радио рассказываю сказки.

Ведущая:

Так Вы— бабушка Алеся!

Гостья:

Да, мои милые. Пришла поздравить вас с праздником 8‑го марта!

Дети:

Здравствуйте! С праздником!

Гостья:

Спасибо. Какие вы красивые да хорошие, мои ребятишки. А гостей у вас сколько! Знаю, что дети тут дружат, поют и пляшут славно. Теперь вот сама на вас пришла посмотреть.

Ведущая:

Садитесь, дорогая бабушка Алеся. Мы уже говорили про бабушек и хотим их поздравить с женским днем. И вы тоже примите наши поздравления.

Гостья:

Спасибо, с удовольствием послушаю (садится, ставит рядом с собою большую корзину).

Дети:

Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

И всегда в запасе новенькое есть,

Знает много сказок, всех не перечесть.

А вот руки бабушки— это просто клад.

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких.

Мы любим нашу бабушку

И очень дружим с ней,

С хорошей, доброй бабушкой

На свете веселей.

Есть много разных песенок в мире обо всем,

А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.

Поют песню о бабушке.

Гостья:

Как хорошо вы пели. Даже мне захотелось сплясать!

Бабушка Алеся пляшет вместе с детьми.

Гостья:

Ох, как жарко мне стало! Уморилась. Где же мой платочек? (Обмахивается рукой, ищет в корзине платок, достает и всплескивает руками.) Ну вот, чуть не забыла. Ох, старая я, старая! Я же принесла подарки ребятам! Я — бабушка веселая, потому и подарки веселые.

Достает из корзины 3фартука, 3косынки и 3цветка— все это раскладывает на 3стульчика.

Ведущая:

Интересно, что это за подарок такой?

Гостья:

Подарок этот — игра, называется "Поздравь свою подружку". Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3-каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит "Поздравляю". Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Ведущая:

Бабушка Алеся, отдохните. А дети пока споют частушки‑топотушки.

Все вместе:

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Мы подарим вам частушки,

А частушкам— топотушки.

1‑й ребенок:

Маме утром наша Нина

Две конфеты подарила.

Подарить едва успела-

Тут же их сама и съела.

2‑й ребенок:

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему‑то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

3‑й ребенок:

Целый день 8 марта

Катя мыла пол с азартом

А 9 числа— ничего не убрала.

4‑й ребенок:

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду,

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

5‑й ребенок:

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но остались от него

Три соломинки всего.

6‑й ребенок:

Не узнать сегодня папу:

Он пришел и вдруг в дверях

Не швырнул на стол он шляпу,

А повесил, как в гостях.

7‑й ребенок:

Я спросил у мамы прямо:

Мама, что случилось с ним?

В женский день,— сказала мама,-

Папа должен быть таким.

Все вместе:

Мы частушки петь хотим.

Нашим мамам обещаем

Быть послушными во всем

Утром, вечером и днем.

Мы частушки вместе пели

Хорошо ли, плохо ли,

И хотим, чтобы за это

Громко нам похлопали.

Все кланяются.

Дети:

Я один у мамы сын

Нет у мамы дочки

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте

Я стираю, посмотрите!

Игра "Кто быстрее повесит платочки".

Гостья:

Все так весело играли, пели песни, танцевали,

А за праздник ваш чудесный

Я вас скоро награжу

И по радио вам дети чудо‑сказку расскажу.

А теперь уж мне пора, до свидания, детвора!

Прощаясь, дети благодарят бабушку Алесю и приглашают ее приходить чаще.

Ведущая:

Вот и закончился наш праздник. Большое спасибо, за то, что вы пришли. От всей души еще раз поздравляем вас с праздником всех мам на свете.

Праздник наш кончается!

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Никогда вы не болейте!

И подольше не старейте!

Никогда не огорчайтесь!

И почаще улыбайтесь!

Дети дарят подарки мамам и бабушкам.
Голосовать
переглядів: 912
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд