Сценарії для свят

8 марта для мам и бабушек

Действующие лица:
Катя — предводительница активистов
Костя — умный мальчик
Павлуша — 1 активист
Оля — 2 активист
Таня — 3 активист
Миша — 4 активист
Толя — 5 активист
Ира — 6 активист
Школьный
Бабушка
На сцене 6 активистов, предводительница Катя, умный мальчик Костя.
Катя: — Ну что, все собрались? Через неделю 8 марта. Нам надо подготовить что-то, чтобы мам поздравить. Тамара Федоровна заболела, так что придется все делать самим. Какие есть предложения?
Костя: Надо все тщательно продумать и проработать. Я могу взять на себя общее идейное руководство.
1 активист: Ага. Ты уже брал в прошлый раз, на Новый год. И что получилось?
Костя: А что?
2 активист: А ты сам не помнишь? Тамара Федоровна в обморок упала, когда ты пьяного Деда Мороза играл, а директор школы вообще ушел, увидев на сцене Снегурочку в декольте.
Костя: (с патетикой) Так я же жизнь экстраполировал на нашу школьную сцену.
Катя: Не ругайся хотя сейчас. О твоем руководстве мы еще поговорим. А сейчас нам идеи нужны.
3 активист: А давайте не будем мучаться и фотогазету мамам подарим?
Все: Как это? А что это?
3 активист: А это мы все принесем из дома фотографии своих мам. Наклеим их и подписи смешные напишем.
Костя: Ага. Например так: (ворчливо) Знаю я ваше чувство юмора...
Катя: А что ТЫ предлагаешь?
Костя: Надо думать. (начинает ходить по сцене, заложив руки за спину, потирая затылок, периодически останавливаясь и глядя в потолок)
4 активист: А давайте какой-нибудь спектакль поставим?
Остальные, Какой?
4 активист: Ну что-нибудь про маму. Грейс в огне, например. А что? Там вполне себе мама.
Катя: Нет, не потянем. Сложно это.
5 активист: Ну тогда. Проше простого, проще пареной репы. И сказка семейная.
Костя: Ага. Умно. Семейная. Только без мамы. Жучки внучки есть, а мамы нет.
6 активист: А я стишок про маму знаю. Может понадобится?
Катя: Ну прочти.
6 активист: Много мам живет на свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,.
Кто она?
Отвечу я: Это мамочка моя!
Катя: Это хорошо. Коротко и ясно.
Костя: Но уж очень по пионерски как-то. Хотя... на безрыбье и рак — рыба.
1 активист: А давайте концерт устроим. Ну всякие там танцы, песни, басни. А?
Катя: Первая хорошая идея. Замечательно. Давайте программу концерта составим.
Костя, ты вот что умеешь?
Костя: Я? Я могу числа большие в уме умножать.
Все: Как это? Ну-ка покажи?
Костя: Ну загадывайте.
5 активист: 187654 умножить на 978.
Костя (после небольшой паузы): 116 миллионов 467 тысяч 342.
Пауза.
Катя: Ух ты! А это правильный ответ?
Костя: А ты проверь.
Катя: А у меня калькулятора нет.
Костя: Вот и у мам на концерте, наверняка, не будет. Так что пройдет.
Катя: Ну ладно. А кто еще что умеет?
1 активист: А я танцевать умею. Хочешь, покажу.
Все: Ну, валяй! Спляши!
(Танец. (На сцену выходит бабушка одного из активистов, в длинном пальто, в платке, с авоськой)
Бабушка: Павлуша! Внучок! Ну неужто нашло?!
Павлуша: Ой, а ты что тут делаешь?
Бабушка: Ну как же, Павлуш? Уроки давно закончились, все уже по домам сидят, только тебя все нет. И обед стынет.
Павлуша: Бабуль, ну я же делом занимаюсь.
Бабушка: Ну какие это могут быть дела в твоем возрасте? Все дети как дети. Вон Сережка из второго подъезда в . У Ивановны внучок в каком-то Ин-тер-не-те часами сидит. Колька соседский перед телевизором весь день просиживает. Все по домам, все при родителях, только ты как шпана подзаборная в школе обретаешься.
Павлуша: Ну сейчас. Иду. Вот закончим и иду.
(Бабушка уходит, ворча)
Катя: Ой... Как же это мы...
Все: Что? Чего такое?
Катя: Мам поздравлять будем, а про бабушек совсем забыли. Они же вон как о нас заботятся.
4 активист: Ой, а я как раз про бабушку стих знаю. Может вставим в концерт?
Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Катя: Хорошо. Оставим. Ну есть еще таланты?
(Очередной номер)
Костя: Изюминки какой-то не хватает. Все как-то обычно, привычно...
Все: Опять ему все не так. Критикуешь— предлагай!
Костя: Вот бы их удивить чем-то, чтоб запомнился именно этот концерт.
Катя: Так что ж мы может такого поразительного сделать?
Костя: Вот то-то и оно, что МЫ не можем...
(На сцене появляется странное существо: в огромной шубе, в колпаке или большой шапке с помпоном, с ярким шарфом. Это Школьный.)
Школьный: А я вам не могу помочь?
Все: Ой, кто это? Я его боюсь!
Школьный: Да не бойтесь, я тихий. Я — Школьный. Ну, как домовой, вагонный, водяной. Я туточки при вашей школе уже лет 30 живу.
Катя: А почему мы про тебя, ой, извините, Вас, ничего не знаем? Раньше не видели?
Школьный: А зачем? Я за порядком следить приставлен. Чтоб не баловали ученики-то, чтоб учителя не обижали детишек, чтобы шапки и носки ваши из раздевалки не пропадали. Мне на люди показываться не велено.
Костя: А сейчас как же?
Школьный: Так скучно мне. Давненько в школе в такое время никого не бывало. Я всегда один тут брожу. А сегодня вот вы остались, ну я и сидел в уголке тихонечко, вас слушал. И решил показаться. Вы тут пели, плясали, порадовали старика. И раззадорили. Тоже хочется чего-то такое сделать. Краси-и-и-и-вое. На старости-то лет. Подойду я вам?
Все: Да, здорово!
(Выступление Школьного. Его номер должен быть самым интересным и необычным в программе.)
Школьный: Ну, мне пора. Может еще и свидимся. (Исчезает)
Катя: (глядя на часы): Ой, поздно-то как. Пора по домам. Концерт почти готов. Можем и отдохнуть.
Голосовать
переглядів: 1031
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд