Сценарії для свят

8 марта в подготовительной логопедической группе

Входят дети, перестраиваются в праздничном построении.

Вед.: Дорогие наши мамы и бабушки!
Дети (по очереди): Самые любимые, родные, добрые, заботливые, милые, ласковые,
Самые красивые, самые: самые:
Вед.: Мы поздравляем Вас и всех милых женщин с праздником весны, цветов, улыбок!
С международным Женским днем 8 марта! Желаем вам:
Дети (по очереди): здоровья, счастья, успехов, удачи, любви, радости, улыбок
— Мы желаем всем, чтоб мамы дорогие, почаще улыбались.
— А бабушки родные не старились совсем.
— Мы вас очень, очень любим!
Реб: В день весенний, радостный,
Солнце светит ярко,
Поздравим мам и бабушек,
Подарим им подарки.
Дети дарят подарки.
Реб.: К нам опять весна вернулась
И запели птицы.
Наступает мамин праздник
Будем веселиться.
Реб.: Собирайтесь, гости к нам
Мы кричим спросонок, -
Здравствуй, праздник наших мам,
Бабушек, девчонок!
Реб.: Пускай веселая весна
Разносит наши голоса.
Мы мам поздравим с женским днем
И нежно песенку споем.
Песня
Дети рассаживаются на свои места.
Дети (по очереди): 1. А теперь давайте с вами
Потолкуем мы о маме.
2. Маме можно без стыда
Дать медаль.
3. Все дела ее не счесть,
Даже некогда присесть.
4. И готовит, и стирает,
На ночь сказку прочитает.
5. А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу.
6. А потом по магазинам.
Дети (вместе): Нет, без мамы не прожить нам!
Вед.: Ну что ж, пора, ребята, нам
Устроить бал для наших мам.
Вбегает почтальон.
Почтальон: Спешу поздравить вас и я
С веселым праздником, друзья!
И не только поздравляю,
А путевку вам вручаю.
Вот путевка, вам — сюрприз:
По морю Черному круиз.
Вас пароход огромный ждет,
И вместе с мамами вперед
Вы поплывете по морям,
Сегодня здесь, а завтра — там!
Вед.: Вот спасибо, почтальон,
Как порадовал нас он!
Неожиданный сюрприз -
По морю Черному круиз.
Ой, нет времени стоять,
Скоро будем отплывать.
Без матросов — никуда.
Эй, матросы, все сюда!
Танец
Вед.: Пароход готов отплыть,
Даст гудок через минуту,
Не забудьте пригласить
Мам и бабушек в каюту.
Воображают все, что они сели на пароход,
звучит сигнал и пароход отплывает.
Вед.: Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печет оладушки?
Дети. Это наши бабушки!
1-й ребенок. Мы с моею бабушкой старые друзья.
До чего веселая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть.
И всегда в запасе новенькая есть!
2-й ребенок. Может быть, и я такою буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки, и тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки, а другому — башмачки!
3-й ребенок. Для вас, родные бабушки, только лишь для вас
Песенку веселую мы споем сейчас!
Исполняется песня
1 мальчик. Мы подружек поздравляем и от всей души желаем
Счастья, радости, везения:
Все. И хорошего настроения!
2 мальчик: Милые девочки, вам поздравленье,
Море улыбок, солнечный свет,
Будьте добрее, будьте нежнее,
Мальчики шлют вам весенний привет!
3 мальчик. Мы старались, мы спешили,
Дружно песенку учили.
Мы девчонок поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Мальчики (хором). В этот день и в этот час выступаем мы для вас!

Исполняется песня ,
используется мелодия песни , музыка А. Филиппенко.
Всем нам очень повезло. Догадайтесь, отчего.
Потому что у нас все девчонки — просто !
Ой, да! Просто ! Отвести не можем глаз!
Мы вам честно говорим: их в обиду не дадим,
Защитим без труда, будем рядом мы всегда!
Ой, да! Без труда будем рядом мы всегда!
Все мальчики. Еще раз вас поздравляем,
И подарки вам вручаем!
Мальчики дарят девочкам подарки.
Реб.: Знают дети, знает взрослый -
Мамой быть совсем не просто.
Маме много надо знать:
Как готовить, как стирать,
Проявлять о всех заботу:
Да: У мам трудна работа.
Исполняется сценка.
Ведущий выставляет на середину зала стульчик, сажает на него куклу.
Девочки, принимающие участие в сценке, разбирают необходимые атрибуты:
девочка— надевает шляпку и берет медицинскую сумочку, девочка-
надевает платок и фартук.
Вед.: Танюша под вечер с прогулки пришла:
Звучит музыка, к кукле подходит Таня, берет ее на руки.
И куклу спросила:
Таня. Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду — ватрушка!
Ведущий. Танюшина мама с работы пришла,
Выходит девочка-.
И Таню спросила:
Мама. Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала:
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду — ватрушка!
Ведущий. Тут бабушка, мамина мама, пришла,
Выходит девочка в костюме бабуши.
И маму спросила:
Бабушка. Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка, сегодня к обеду — ватрушка!
Ведущий. Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором). Ох, как не просто быть мамами!
Ребенок. Я скажу, друзья, вам прямо, просто и без лишних слов:
Поменяться местом с мамой я давно уже готов!
Ну, подумаешь — заботы: стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты: Здесь не надо много сил!
А легко ли мне живется? Ведь забот — невпроворот:
Выучить стихотворенье, песни, пляску, хоровод :
До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал.
Реб.: Оживилась детвора,
Нам кадриль плясать пора.
Кадриль моя народная,
Смешная и задорная!

Танец

Вед.: А сейчас мы поиграем и, конечно же, узнаем,
Кто тут самый смелый, ловкий и умелый.

Игры-аттракционы.

Вед.: Хорошо, рука к руке плыть на нашем корабле.
Но кто это к нам подплывает? (Всматривается вдаль).
Не пойму я, кто это?
Появляются пираты. В руках небольшие весла, с помощью которых
они имитируют греблю. Пираты
к пароходу и привязывают якорь.
Танец пиратов под музыку
1 пират: Эй, на пароходе, руки вверх!
Вед.: Ой, ребята, это пираты!
2 пират: Кто вы и куда путь держите?
Вед.: Мы — дети, мамы и бабушки. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.
3 пират: Ха-ха-ха! Давайте-ка сюда вашу путевку (забирает, читает)
Ты хочешь в круиз по Черному морю?
4 пират: Спрашиваешь?
1 пират: И я хочу! Была путёвочка ваша, стала — наша! Теперь мы поплывем в круиз по Черному морю.
2 пират: А с ними что будем делать?
3 пират: Что? Надо подумать: Стой! Ведь они едут с ма-ма-ми и ба-буш-ка-ми!
А кто такая мама? Мама — это такой человек, который умеет делать всё: и сти-
рать, и мыть, и варить, и кормить.
4 пират: О, да! Да как вкусно кормить!
1 пират: Так, мам и бабушек мы заберем с собой, пусть кормят нас так же, как их. Мы и
каши любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые.
2 пират: Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны нас растить,
Кормить, нянчить, воспитывать. К нам на шлюпку шагом марш!

Пираты увозят мам и бабушек, они садятся на места зрителей.

Вед.: Ой, а что же делать нам?
Реб.: Как же в море и без мам?
Без них и якорь не поднять. Так и будем здесь стоять?!
Вед.: Ребята, у меня есть морской бинокль.
Оглядим морской прибой: слева — море, справа — море:
Волны плещут на просторе: Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
Дети: Ура! Плывем на остров!
1 реб.: Мы подплываем к острову.
2 реб.: Здравствуй, незнакомый остров! Да, попасть сюда непросто,
Вот поэтому, мы знаем, он почти необитаем.
3 реб.: И мы на этом острове будем Робинзонами. Давайте веселиться и плясать.
Танец под музыку ,
после танца остаются 4 ребенка.
1 реб.: Что сейчас мы будем делать?
Нам уже пора обедать.
2 реб.: Мы голодные совсем.
Мам, я даже кашу съем!
3 реб.: Вы, ребята, что забыли, мам пираты захватили!
4 реб.: А еду на этот остров завести не так уж просто.
Подождите, может быть вас научить рыбу в море ловить?
Игра
Для игры потребуются по 8-10 рыбок на каждого рыбака, 2 ведерка, 2 удочки с крючком на конце веревки. Нужно подцепить (поймать) рыбку, положить ее в ведерко. Кто больше поймал, тот и победил.

Вед.: Ребята, посмотрите что у меня есть — телефон, по нему можно позвонить. Кто хочет с мамочкой поговорить?
1 реб.: Мамочка, жаль, что тебя рядом нет!
2 реб.: Мамочки, шлем вам горячий привет!
3 реб.: Есть один остров далекий на свете,
Туда и попали несчастные дети.
4 реб.: Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,
Но больше плакать я не стану.
Мальчик: Эй, ребята, хватит спать,
Не грустить, не унывать.
Чтоб девчонкам не реветь,
Надо частушки спеть.

Дети поют частушки.

Реб.: Пели все мы от души! Только есть вопрос для вас,
Я задам его сейчас! Почему кругом так грустно?
Почему кругом так пусто? Почему же? В чем секрет?
Дети: Потому что мамы нет!
Слышится гудок парохода.
Вед.: Ой, я слышу гудок парохода. Где наш бинокль? Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход! Большой-пребольшой! Белый-пребелый! С парусами. Это спасатели с нашими мамами и бабушками. Давайте поплывем им навстречу. До свидания необитаемый остров!

Дети выходят на середину зала и поют муз. Шаинского.
После песни подбегают к мамам, целуют и возвращаются на свои места.

1 реб.: О чем поет нам ручеек?
Дети. О шорохе лесном!
2 реб.: О чем поет нам ветерок?
Дети. О небе голубом!
3 реб.: О чем поет всегда земля?
Дети. О солнце в вышине!
4 реб.: О чем поем и ты, и я?
Дети. О маме, о весне!

Исполняется песня.
В заключении ведущий поздравляет всех с праздником
Голосовать
переглядів: 849
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд