Сценарії для свят

Сценарий 8 марта для учителей от первоклашек

Звучит жизнерадостный марш. По проходу, через весь зал, с цветами в руках на сцену направляются первоклассники. Поднявшись на сцену, они обращаются к присутствующим в зале женщинам со стихотворным приветствием.

Первоклассники:
Наши мамы, бабушки и тети,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей:
Это мы сказать сердечно можем
И про наших всех учителей.
Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!
Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всем.
Избегать как можно чаще ссор!
Это все сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днем вас, с праздником весны!

Ребята вручают букеты цветов сидящим в зале женщинам и под звуки прозвучавшей во время выхода мелодии по проходу покидают зал. На сцену выходят двое мужчин — это учителя.

1-й: Ну, что, ребята, как всегда, опередили нас? Поздравили первыми:
2-й: Я считаю, поздравить в такой день даже лишний раз не только можно, но и нужно. Тем более что у ребят свое поздравление, а у нас — свое.
1-й: Но у них в стихах, и у нас тоже.
2-й: Все верно. А как же еще поздравлять любимых женщин?
1-й: С учетом публики, собравшейся в зале, можно, например, прочитать отрывки из сочинения на тему.
2-й: С цитатами из классики?
1-й: Непременно.
2-й: Вспомни хотя бы Пушкина:
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим!
1-й: Прекрасные стихи. Но они, к сожалению, уже о прошедшей любви.
2-й: Пусть о прошедшей, но как сказано!.. А о внезапно вспыхнувшей — еще великолепнее!..
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты!
1-й: Классика, ничего не скажешь! Пушкин есть Пушкин. И как он дивно умел писать о женщинах, хотя в то время и праздника-то женского не было.
2-й: Праздника действительно не было. Но зато, какие женщины были!
1-й: А что, сейчас нет?!
2-й: Кстати, я тут недавно перечитывал Пушкина, причем, замечу, не по хрестоматии, и вновь и вновь восхищался его слогом: Ну, вот, хотя бы:
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальний.
Видишь, как тронула песня красавицы сердце великого поэта!
1-й: Вот и одного нашего современного стихотворца тоже так тронула песня, исполненная некой восходящей эстрадной звездочкой, что он не смог удержаться и отразил свои чувства в стихах:
2-й: Это в каких же?
1-й: Могу процитировать:
Мороз проходит по спине
От песни от такой:
Не пой, красавица, при мне
И при других не пой!
2-й: Да, увы, песен, достойных наших замечательных женщин, не так уж много. Да и вообще всех женщин подряд сегодня в песнях почему-то называют. Ну, к примеру, помнишь?
А ты люби ее, свою девчонку,
А ты люби ее, такую тонкую!
1-й: Что ж, выходит, полных уже и любить не надо?
2-й: Не знаю, как это понимать: А о наших женах, так вообще, кажется, песен нет.
1-й: Тут ты совершенно прав: нет!
2-й: А почему бы ни написать:
А ты люби ее, жену законную,
Люби и тонкую, люби и полную!
1-й: Полностью согласен. Впрочем, я этой песенной темы коснулся только потому, что долго подбирал песню к этому концерту.
2-й: Ну и подобрал?
1-й: Нет. Остановился на нашей. Которую мы, все школьные мужчины, сообща сочинили. Даже наш завхоз, и тот в сочинении участвовал. Чаем угощал и печением. А потом послушал и сказал:
— Крутая песня! Лучше, чем у Крутого!
2-й: Тогда, может, исполним ее?
1-й: И не , а обязательно. Дайте, пожалуйста, музыку!

Звучит музыка. Учителя поют.

1-й: Женщины, женщины,
Песня сердечная
Вам посвящается вновь:
Женщины, женщины,
Молодость вечная,
Вечная наша любовь!

Припев: И пусть плывут, плывут года,
Их не остановить,
Мы будем вас любить всегда,
Лелеять и ценить!

2-й: Женщины, женщины,
Руки усталые,
Свет самых ласковых глаз.
Женщины, женщины,
Все-таки балуем
Редко мы нежностью вас!

Припев. 1-й, 2-й (вместе):
Женщины, женщины,
Сердце горячее,
Знавшее беды не раз:
Женщины, женщины,
Что бы мы значили,
Если бы не было вас?

Припев.
1-й: Ну вот, видишь, как нашу песню приняли? А ты стеснялся!
2-й: Да я: как бы это сказать: ну, в общем, не Николай Басков. (На сцену выходят мальчики).
Вы что-нибудь, ребята, забыли?
Один из мальчиков: И совсем не забыли. Как же такое можно забыть?
2-й: А что именно?
Другой мальчик: Вот вы тут сразу про всех женщин пели, а мы хотим только про одну.
1-й: Это про какую же?
Один из мальчиков:
Понятно, про какую. Про маму!
2-й: Про чью? Про вашу?
Другой мальчик: И про нашу, и про вашу. Потому что все мамы необыкновенные, все замечательные. Что бы ни делали, где бы ни работали!
Мальчик: Это точно! Даже если в отделе народного образования работает. Заведующей. Она ведь тоже мама, хоть и почти не видит своих собственных детей. Но такой песни у нас, к сожалению, нет.
Один из мальчиков: А вообще-то, мы про всех мам хотим спеть: и про зав. отделом народного образования, и про вице-мэра, и про вице-премьера, и про жену президента — словом, про всех, про всех.
Другой мальчик: Так что вы пока пойдите, отдохните немного, а мы тут без вас постараемся справиться.
1-й: Ну, что ж, в таком случае с удовольствием уступаем вам место:

Учителя уходят.

Один из мальчиков:
А теперь можно и объявить: Композитор Валерий Гаврилин. Песня так и называется. А исполнять ее будем мы.

Исполняется песня. После последнего ее аккорда на сцену, озираясь, словно ища кого-то, выходит еще один мальчик.

Вышедший мальчик: А мою маму вы не видели?
Остальные ребята: Нет, а что?
Мальчик: Я ей хочу тоже посвятить кое-что:
Один из мальчиков: А наша помощь тебе не нужна?
Мальчик: Нет, это мамам наша помощь нужна, а тут я сам справлюсь.
Остальные ребята: Ну, тогда справляйся. Не будем мешать.

Уходят.

Мальчик (к залу): Здравствуйте! Вы не видели моей мамы? Как её узнать? Да нетрудно. Стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая: в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит! На днях побывала в школе и сказала моей учительнице:
— Уверяю вас, у моего Игорёчка гениальная голова. Нужно только понять его тонкую душу и не угнетать ее: никогда не спрашивайте у него то, чего он не знает!
А вы бы знали, какая она находчивая. Я как-то спросил у нее:
— Мама, а почему орел так долго парит на одном месте?
— Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин. И не мешай мне, пожалуйста, смотреть телевизор!
Ах, этот телевизор! Недавно она, наверное, в пятый раз смотрела одну и ту же картину и говорит: Вот из-за этого-то телевизора у нее порой и времени помочь мне сделать уроки не хватает. А если и находится часик, то она больше меня ошибается. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника:
А еще, помню, было нам на дом задано сочинение под названием. Я тогда доверил это дело ей, а сам пошел гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: . Представляете, как класс на это сочинение реагировал?! Ну да ладно, всякое бывает. Хуже другое. Не всегда мама меня понимает. Я даже своему дружку Кольке однажды на нее пожаловался. Говорю:
— Что делать, моя мама меня иногда абсолютно не понимает. А твоя?
— Не знаю,-отвечает. — Мы с ней ещё ни разу о тебе не говорили.
А недавно задали мне придумать задачку про бассейн с цифрами и. Я бился целый час, так придумать и не смог. Пришлось оторвать её от телевизора.
— Мама, — говорю, — помоги придумать. Ну, она и придумала: . Понятно, чем дело кончилось.
Или вот еще такой случай. Готовлю я уроки. Спрашиваю у нее:
— Мама, а что ест верблюд?
— Верблюд? Да все, что попадется.
— А если ничего не попадется.
— Ну, тогда что-нибудь другое:
Конечно, другой бы на моем месте обиделся бы на нее, но я-то понимаю, что и на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да еще дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У нее даже из-за этого с папой ссоры бывают. Она про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а он только про футбол. Придет с работы, ляжет на диван и переживает за свой или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и: засыпает. Мама однажды будит его, говорит: а он как вскочит: — спрашивает.
В общем, чего там говорить, трудно ей приходится. Особенно тогда, когда папа с каким-то Афанасием встречается. После получки. И все-таки, какие у неё заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались. В лучшем случае. В общем, я очень хочу поздравить сегодня маму с женским праздником и подарить ей не только цветы, но и поздравительную открытку:
Вот послушайте, что я ей написал:
Голосовать
переглядів: 1017
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд