Сценарії для свят

Сценарий 8 марта в детском саду

Царева Ольга
3,4-логопедические и 11 гр.-ортопедическая.
Участвуют:
Ведущая -
Незнайка -
Шапокляк -
Дети подготовишки 3, 4 гр.:
Волк
Лисенок-
Зайчонок-
Медвежонок -
Лиса -
Зайчиха -
Медведица

Репертуар:
1. Песня  — 3,4 гр.;
2. Песня  — 11 гр.;
3. Музыкальная игра  — дети родители;
4. Сценка — подготовишки 3, 4 гр.;
5. Парный танец — все группы;
6. Игра  — все группы;
7. Песня — Паша 4 гр.:
8. Игра  — дети-подготовишки 3, 4, 11 гр.;
9. Парный танец — все группы;
10. Хоровод  — дети младшего возраста 3, 4, 11 гр. и родители;
11. Игра дети-подготовишек (3, 4, 11 гр.) и родители;
12. Песня  — все группы.

Атрибуты:
1. Цветик-семицветик +
2. Цветики-семицветики — надо сделать.
3. 4 коробки из-под обуви, 2 зонта, 4 стула (стола), продукты (коробки).
4. Шапочки зверей.
5. Буквы.

Под музыку дети входят в зал: 11 группа садится, 3-4 гр. становятся в полукруг.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Как замечательно, что сегодня мы отмечаем самый чудесный добрый праздник — праздник добра и любви, посвященный вам, наши дорогие мамы и бабушки. Оставайтесь всегда такими же милыми, красивыми, любящими и любимыми. А теперь слово нашим детям!

Ребенок: Сегодня не простой денек,
Сегодня — праздник мам.
И зажигает огонек
Подснежник тут и там.

Ребенок: Умылось солнышко с утра
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детворе,
Всем мамам и весне. (Т. З. Прописнова)

Ребенок: Пускай веселая весна
Разносит наши голоса
Мы мам поздравим с Женским Днем
И нежно песенку споем. (М. В. Сидорова)

Дети 3-4 гр. исполняют песню. Садятся. Под музыку в зал вбегает Незнайка.

Незнайка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал:
Ведущая: Погоди, погоди: А ты кто такой?
Незнайка: Кто, кто: Незнайка.
Ведущая: Здравствуй, Незнайка! И что ты у нас делаешь?
Незнайка: Как что? В гости к вам пришел.
Ведущая: А у нас сегодня праздник мам и бабушек.
Незнайка: Праздник? Вот здорово? Хотите, почитаю вам свои стихи? Я же настоящий талант!
Ведущая: Но твои дразнилки нам не подойдут, потому что сегодня наши стихи посвящаются мамам. Давай послушаем ребят.

Под музыку выходят дети 11 групп, становятся в полукруг.
Ребенок: Мы сегодня встали рано,
11 Мы сегодня не шалим,
Мы сегодня к нашим мамам
С поздравлением спешим.

Ребенок: Наша мама, как фонарик,
11 От нее тепло и свет.
Ей подарим красный шарик
И еще цветов букет! (Н. Кнушевицкая)

Ребенок: Мама нас не обижает
11 гр. И о нас заботится.
Быть всегда и всюду с мамой
Очень-очень хочется.

Дети 11 группы исполняют песню. Садятся.

Ведущая: Ах, какая нежная песенка. Мне кажется, после такой песни мы должны предложить вашим мамам поиграть с нами.

Проводится игра.
Дети и родители 11-4 гр. становятся в один круг. Дети и родители 3 группы выстраиваются цепочкой, берут друг друга за руки.
1 ч. — 11-4 гр. идут по кругу, хлопают и топают. С окончанием музыки поднимают руки вверх, образуя воротца.
2 ч. — 3 гр. идут друг за другом, пересекая круг. С окончанием музыки воротца закрываются. Тот, кто окажется внутри круга, становится в общий круг. Садятся.
Дети-зверята (3-4) надевают шапочки.

Ведущая: Незнайка, можно тебе задать один вопрос?
Незнайка: Можно.
Ведущая: Скажи, пожалуйста, а ты всегда один гуляешь без присмотра?
Незнайка: А кто такой этот присмотр? И зачем он должен со мной гулять?
Ведущая: Незнайка, присмотр — это никто. Присмотр — когда взрослые присматривают за детьми.
Незнайка: Это еще зачем?
Ведущая: Как это зачем? Ты же можешь заблудиться, потеряться, да и мама будет очень переживать. Ты знаешь, какая история произошла с упрямыми зверятами? Нет? Тогда давай посмотрим:

Часто, дети, вы упрямы,
Это знает каждый сам.
Говорят вам наши мамы,
Но не слышите вы мам.
Как-то звери потерялись
И без мамочки остались.
Они весело играли
И от мамочки отстали.
Звучит музыка. Выбегают дети старшего возраста (3-4 гр.): Зайчонок, Лисенок, Медвежонок.
Зайчонок: Я, наверно, потерялся
И без мамочки остался.
Где же мамочка моя,
Мне так плохо без тебя.
Не могу тебя найти,
Видно сбился я с пути.
Звучит музыка. Выбегает Лисенок.

Лисенок: И я тоже потерялся
И без мамочки остался.
Убежал я от нее,
А теперь в лесу темно.
Что мне делать? Я не знаю:
Я по мамочке скучаю.

Звучит музыка. Выходит Медвежонок.

Медвежонок: А я тоже потерялся
И без мамочки остался.
Захотелось взрослым стать,
Вот пошел один гулять.
Я ушел без разрешенья.
Ох, сплошные огорченья.

Под музыку выбегает Волк.

Волк: Почему вы здесь сидите?
Отчего вы так грустите?
Зверята: Мы сегодня потерялись
И без мамочки остались.
Волк: Вам, зверята, помогу,
Ваших мам я позову:
У-у-у! У-у-у!
Мамы, вы сюда бегите
И зверятам помогите!
Под музыку выбегают Мамы: Зайчиха, Лиса и Медведица.
Зайчиха: Очень долго вас искали.
Ну, зачем вы убежали?
Лиса: В лес один ты не ходи,
Лучше дома посиди.
Медведица: Как меня ты напугал,
Лучше б дома отдыхал.

Зверята: Вы простите мамы нас,
Будем слушаться мы вас.
Под музыку зверята убегают на свои места.
Незнайка: Шалуном я был всегда,
Но послушным стать пора.
Это правило, ребята,
Надо выучить всем вам: и большим, и малышам.
Ведущая: Замечательные стихи. Я думаю, наши ребятишки поняли, как важно быть послушным. И мне очень приятно, что именно ты, Незнайка, об этом им сказал.
Незнайка: Я буду помогать всегда,
Поверьте, это не слова.
Я сейчас вам докажу,
Что дружбу с вами я ценю!

Дети 3, 4, 11 гр. становятся в парный круг. Исполняется. Дети садятся.
Звучит музыка. В зал, оглядываясь, входит старуха Шапокляк. Проходя по залу, она случайно сталкивается с Ведущей.

Ведущая: Простите, а вы кто такая и что вы здесь делаете?
Шапокляк: Я, значит, иду, иду и вижу, значит, красивое объявление висит. Мол, зовем бабушек и мам на праздник. Ну и зашла, я ведь тоже бабушка.
Ведущая: Чья же вы бабушка? Что-то я вас не припомню, ни разу не видела в детском саду.
Шапокляк: Ой, милая, внуки-то мои давно выросли. Я бы с удовольствием посмотрела ваш праздничный концерт.
Ведущая: Тогда давайте с вами познакомимся. Ребята, становитесь в круг.

Под музыку дети 3, 4, 11 гр. берутся за руки, становятся в один круг. Проводится музыкальная игра.

1 часть — ходьба по кругу; 3 хлопка и 3 притопа. 2 часть — на сигнал рожка, Шапокляк и стоящий перед ней ребенок пожимают друг другу правую руку и т.д. Дети садятся.

Ведущая: А теперь пришло время преподнести подарок вам, дорогие наши бабушки. Наш удивительный цветок желаний, цветик-семицветик. Но сначала, пусть для вас прозвучит очень добрая и нежная песня. Ее исполнит Паша:. (4 группа).

Паша исполняет песню.
Ведущая подходит к цветку без лепестков.

Ведущая: Ой! Что это такое? От цветика-семицветика остался только один стебелек. А где же его волшебные лепестки?
Незнайка: Я вам помогу! У меня где-то есть волшебный фонарик. Вот он и поможет нам узнать имя того, кто это сделал.

Под музыку Незнайка обходит зал, проводя фонариком по лицам детей и зрителей.
Шапокляк: Себя не забудь проверить!

Незнайка останавливается перед Шапокляк:

Шапокляк: Ну и что ты на меня так смотришь?
Незнайка: Мне кажется, мы с вами знакомы. Подождите, подождите! Я вспомнил. Вы — не бабушка.
Шапокляк: Ты прав, я — дедушка. Недаром тебя прозвали Незнайкой.
Незнайка: Но зато я знаю кто вы такая! Вы — старуха Шапокляк! Именно вы оборвали все лепестки.
Шапокляк: Ну и что! Ну, я спрятала ваши лепестки. Ишь, раскричался.
Ведущая: Но зачем вы это сделали?
Шапокляк: И вы еще спрашиваете? Кто меня пригласил сегодня? Никто. Обиделась я на вас.
Ведущая: Успокойтесь, пожалуйста. Вы нам скажите, как вернуть лепестки? Что мы должны сделать?

Шапокляк: Чтобы лепесточек получить,
Надо слово вам сложить.
А слово это не простое,
Слово это дорогое.
Незнайка: А какое это слово?
Ведущая: Не волнуйся, Незнайка. Я, кажется, знаю:
Кто на свете всех дороже
Всех милее и надежней?
Кто печет нам пироги,
Кто нам чистит сапоги?
Вместе с нами кто играет,
Книжки разные читает?
Кто всегда нас понимает
Любит, нежит и ласкает?
Незнайка: Ну, конечно, это — мама!
Ведущая: Молодец, Незнайка! А слово сложить сможешь? Ну, ничего, ребята тебе помогут.

Проводится игра. В игре принимают участие дети-подготовишки (3, 4, 11 гр.). Каждая группа складывает из букв свое слово или.

Незнайка: Ура! Получилось! Шапокляк отдавай обещанный лепесток.
Шапокляк: У меня от твоего крика, голова начинает болеть. И кто тебя только воспитывает? Один лепесток вас не спасет. Чтобы получить второй лепесточек:
Дети должны потанцевать,
Попрошу вас в пары встать.
Под музыку дети становятся в парный круг. Исполняется  — аудиозапись. Дети садятся.

Незнайка: Ребята, смотрите, у семицветика появился третий лепесток! Интересно, какое задание нам предстоит выполнить на этот раз.
Шапокляк: Смотри-ка, какой любопытный:
Незнайка: Не любопытный, а любознательный.
Шапокляк: Значит так, любознательный ты мой, загадай-ка ребятам загадки. Если отгадки будут правильными, четвертый лепесточек твой.
Незнайка: Только уговор, я читаю начало стихотворения, а ребята его заканчивают.
1. Я люблю трудиться.
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою: (кроватку).
2. Помогать я маме буду.
С нею вымою: (посуду).
3. Я без дела не сидел.
Сделал очень много дел:
Посуда вся помытая
И даже не : (не разбитая).
Шапокляк: Хотелось бы познакомиться с такими детьми.
Незнайка: Так это просто сделать. Возьми пятый лепесток и произнеси волшебные слова!
Шапокляк: Да не помню я слов таких. И, вообще, двоечница я. Один класс проучилась и заленилась.
Незнайка: Эх, ты, а еще бабушкой себя называешь. Сказок совсем не знаешь. Значит так, пока мы будем произносить слова-заклинания, ты лепесток не забудь достать.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть, по-моему, вели!
Пусть наши дети покажут, какие они хорошие помощники!

Под музыку дети 11 группы и дети 3-4 гр. (младший возраст) становятся в круг. Исполняется хоровод.
В хоровод можно пригласить и мам, чьи дети принимают участие в его исполнении. Садятся.

Шапокляк: Не отдам я вам пятый лепесток.
Незнайка: Это почему?
Шапокляк: Платочки постирать, цветочки полить — это слишком просто. А вот в магазин с мамой сходить, продукты купить, кто это будет делать?
Ведущая: Уважаемая Шапокляк! Наши старшие дети всегда готовы придти на помощь своим мамам. И сейчас Вы в этом убедитесь. Дети, вам придется сходить с мамами в магазин.
Шапокляк: Кстати, на улице идет дождь. Советую мамам взять с собой зонт, а дети пусть наденут , чтобы не промокли ножки.

Аттракцион. Играют дети старшего возраста и их мамы. Две команды. Мама берет ребенка за руку, в другой руке — зонт. Ребенок надевает на ноги пустые коробки из-под обуви, берет корзинку свободной рукой. Подбежав к столу, ребенок кладет в корзинку только что-то одно из предложенного. Вернувшись к своей команде, мама и ребенок передают зонт, коробки, и корзинку следующей паре. Продукты выкладывают на стол, стоящий рядом с командой и т.д.

Шапокляк: Ну, ладно, вижу дети, действительно, любят своих мам. Отдаю вам пятый и шестой лепестки. А вот последний лепесток:
Незнайка: Скажи, что мы должны сделать?
Шапокляк: А вот полюбите меня. Знаю, добрых людей любить легко, а вы меня полюбите — вреднющую и злющую. Ну, скажите: .

Дети говорят хорошие и добрые слова старухе Шапокляк. Шапокляк отдает последний лепесток. Ведущая берет цветок.

Ведущая: Ребята, какие вы все молодцы! Вам удалось собрать все лепестки. А знаете почему? Потому что вы очень добрые, потому что вас любят ваши мамы и бабушки. Незнайка, а что у тебя в корзине?

Незнайка: Это подарки от наших детей, маленькие цветики-семицветики. Мы очень хотим, чтобы эти цветы, принесли в ваши дома любовь, счастье и взаимопонимание.
Нам мамочки наши во всем помогали
Стирали, играли и танцевали.
Мы дружно сходили все в магазин
За это мы вам говорим.

Под музыку дети становятся врассыпную. Исполняется песня.
Голосовать
переглядів: 1639
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд