Сценарії для свят

Сценарий для детей 1-ой младшей группы

Кукляндия — веселая страна
Дети под музыку заходят в зал, рассматривают его вместе с воспитателем.
Ведущая. Ребята, посмотрите как нарядно кругом. Какой же сегодня праздник? А вот какой. Наступает весна, посмотрите как ярко светит солнышко, распускаются цветы и пришел праздник всех мам, который и наши дети тоже отмечают. Все детки сегодня празднично одеты, и их мамы нарядные и красивые. Давайте потанцуем для них
Пляска
(Ведущая как бы невзначай подходит к окну. На окошке на ниточке свисает письмо)
Ведущая. Ребята, посмотрите, что это? (дети отвечают)
Давайте прочитаем адрес. Интересно, кому оно пришло? (отрывает нитку, читает адрес. Далее раскрывает конверт и читает письмо).
Так вот, ребята, оказывается, кто нам написал письмо. Вы хотите поехать к игрушкам в гости? (дети отвечают).
Тогда не будем терять зря время. Садитесь в поезд, поехали: (под музыку дети выезжают из зала. Пока они выставляются деревья и разбрасываются куклы, игрушки. Заехав в зал, дети замечают разбросанные кубики, игрушки. Садятся на стульчики.)
Ведущий. Ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днём, а тут: (качает головой.) Что же здесь случилось? (ходит по залу вместе с детьми и рассматривает его. В зал вбегает Хрюша.)
Хрюша. Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,
Всем нужны друзья!
Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля,
Даже воробьям!
(Останавливается, видит разбросанные по всему залу игрушки и кубики.) Ой-ёй-ёй! Опять Степашка играл в игрушки и кубики, разбросал их и не убрал за собой. Ну что за Степашка! (видит детей.) Здравствуйте! А что вы тут делаете?
Ведущий. Здравствуй, Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в нарядный зал, чтобы песни для них спеть и потанцевать, а зал не убран.
Хрюша. Да это всё Степашка!
Ведущий. А что же нам делать?
Хрюша. Давайте его позовём!
Ведущий. Ребята, давайте все вместе позовём Степашку : Он услышит и придёт.
Дети зовут Степашку. В зал входит Степашка.
Степашка. Вы меня звали?
Дети. Да, звали!
Хрюша. Конечно, Степашка, мы все тебя звали. Посмотри на все эти игрушки и кубики!
Степашка пожимает плечами.
Степашка. Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и больше не хочу. Из кубиков не один домик собрал. Надоело уже!
Ведущий. Ай-яй-яй, Степашка, как тебе не стыдно! Разве ты не видишь, что все игрушки и кубики разбросаны?
Степашка. (Машет рукой.) Да ну их!
Ведущий. Мы пришли в этот зал на праздник, а здесь такой беспорядок!
Степашка. У вас сегодня праздник? (Дети отвечают.) А какой праздник?
Дети. Праздник мам и бабушек.
Степашка. Как здорово! А вы будете для них петь и танцевать?
Дети. Будем!
Степашка. И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек!
Хрюша. Ты ещё игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать.
Степашка. Да ну их, эти игрушки!
Ведущий. Нет, Степашка, сначала надо игрушки убрать, а потом песни петь. Мы не сможем отмечать праздник в таком беспорядке.
Степашка. (Смотрит на игрушки и разводит руками.) Но их так много! Мне долго их убирать придётся.
Ведущий (Обращается к детям) Давайте поможем Степашке навести здесь порядок! Чем быстрее мы всё уберём, тем быстрее начнётся наш праздник. (Дети соглашаются.) Пока мы собираем игрушки и кубки, пусть мамы посмотрят, какие вы помощники. Пусть каждый поднимет два кубика. (Дети поднимают с пола кубики. Хрюша и Степашка делают тоже самое.) Посмотрите вокруг: на полу больше нет кубиков и игрушек? (Дети отвечают.)
Хрюша, Степашка! Прежде, чем вы сложите кубики в коробку, пусть наши детки с ними потанцуют! Ведь кубики такие красочные, яркие.
Звучит мелодия русской народной песни ,
Дети исполняют.
Ведущий. Вот как наши дети потанцевали с кубиками! А теперь положим кубики в коробку. (все складывают кубики в коробку и садятся на стульчики). Но на полу еще остались игрушки! (показывает) Непорядок! (Обращается к Степашке) Степашка, давай сделаем так. Ребята будут читать стихи про игрушки, а ты в это время поднимешь их с пола и положишь на этот столик (указывает настоящий неподалеку столик). Только поднимать нужно ту игрушку, о которой идет речь в стихотворении. Так что слушай внимательно!
Дети по очереди читают стихи, могут исполнить песню, Степашка в это время убирает игрушки: заяц, слон, конь, мяч, кукла, машина:
Ведущий. Посмотрите, все игрушки убраны!
Хрюша. Спасибо вам, ребята за помощь!
Степашка. Да, спасибо, что вы мне помогли убрать игрушки.
Ведущий. Ну что ж, теперь можно и праздник отмечать!
Степашка. А с чего мы начнем наш праздник?
Ведущий. А начнем мы с того, что наши детки споют песню, которую они посвящают своим дорогим мама и бабушкам
Степашка. Я люблю песни петь!
Ведущий. Вот и замечательно! Ребята будут петь, а вы с Хрюшей им подпевайте.
Дети исполняют песню
Степашка. Какая красивая песенка!
Хрюша. Мне тоже очень понравилась. Ребята, а хотите мы со Степашкой расскажем вам историю про Котенка.
Степашка. Вы громко похлопайте в ладоши, он услышит и прибежит. (Хрюша со Степашкой уходят за ширму) На ширме появляются Котёнок и Собачка.
Котёнок. (хнычет.) Я хотел попросить молочка, но не знаю как.
Собачка. Это очень просто. Ты должен очень громко сказать:
Котёнок. Ой, спасибо. Пойду просить молочка:
Собачка. Какой я молодец, что так хорошо научил котёнка.
Ведущий. Пёсик, ты неправильно научил Котёнка. Котята не должны говорить.
Собачка. Но меня так научила моя мамочка.
Ведущий. Конечно, всех детей учат мамы, и если бы Котёнок внимательно слушал свою маму, он тоже умел бы всё делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые. Они любят своих мам и споют им песенку.
Дети поют песню о маме (по усмотрению музыкального руководителя).
Собачка. Какая хорошая песенка! Пойду её мамочке своей спою! Гав! Гав! Гав!
Появляется Котёнок. Он снова плачет. За ним следом прыгает Лягушка.
Лягушка. Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?
Котёнок. Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.
Лягушка. Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: !
Котёнок. Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!
Оба убегают в разные стороны.
Ведущий. Ребята! Кто это сейчас учил Котёнка квакать? Правильно, Лягушонок.
Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (Дети отвечают.) Ой, беда, беда. Опять у Котёнка ничего не получится и никто не даст ему молочка.
А вы знаете, как должны говорить котята? Правильно. Давайте научим Котенка правильно просить молочко.
(на ширме снова появляется Котенок, который плачет, привлекая внимание детей)
Ведущий. Ну что же ты опять плачешь?
Котенок. Я уже говорил , потом говорил , а меня никто не понимает и не дает молочка.
Ведущий. Не плачь, Котенок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить маму. А ты внимательно слушай нашу песенку.
Дети исполняют песню.
Котенок радостно мяукает, а ведущая подает ему блюдце с молоком, Котенок мурлыкает
Ведущий. (гладит котенка) какой же ты, котенок, ласковый и добрый, как ты любишь свою маму. Наши дети тоже такие. Они любят своих мам и очень дружные. (замечает корзинку у котенка) Ой, а что это у тебя?
Котенок. Я принес вам красивые платочки. Пусть детки с ними весело попляшут.
Дети исполняют.
Ведущий. (отдает платочки котенку) спасибо, Котенок, тебе за яркие платочки. Но нам уже пора возвращаться в детский садик, в свою группу. Там нас ждут любимые игрушки и, наверно, уже скучают.
Котенок. А на прощание я хочу подарить вам сладкое угощение. (протягивает мешочек с конфетами). До свидания, ребята, побегу к своей мамочке, мяу-мяу!
Ведущий. И нам пора, поехали в группу. (дети строятся паровозиком и уезжают из зала).

Добавлено через 5 минут
Проделки Шапокляк сценарий для детей 2-ой младшей и средней групп 2008г.
Дети под музыку входят в зал, встают возле стульчиков.
Ведущая. Ребята, посмотрите, как нарядно в нашем зале. Сегодня большой праздник. Мы пришли сюда, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днем.
1 Ребенок.
Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой чудесной на свете -
О маме своей говорю.
2 Ребенок.
Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас:
Этот праздник самый-самый
Замечательный для нас.
3 ребенок.
Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам -
Баловаться мы не будем
И про ссоры позабудем!
4 ребенок.
Мы готовились, старались,
Песни выучить пытались.
И сюрпризик есть у нас:
Вы увидите сейчас!

Дети исполняют танец
После исполнения танца дети садятся на стулья. Под музыку в зал заходят Крокодил Гена с гармошкой и Чебурашка.
Ведущая. Ой, ребята, смотрите кто к нам в гости пришел?!
Жил на свете Гена, Гена-крокодил.
Крепко с Чебурашкой крокодил дружил.
Ну, а чтобы было весело идти,
Дружно заводили песенку в пути.
Чебурашка и крокодил Гена поют под фонограмму песню.
Все хлопают и подпевают им.
Чебурашка. Ой, как много здесь ребят! Здравствуйте, дети!
Крокодил Гена. Здравствуйте, гости!
Чебурашка. Мы попали в детский сад!
Сегодня праздник у ребят?
Крокодил Гена. (обращается к ребятам) А какой сегодня праздник?
5 ребенок.
8 марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
Под песню семеня, входит Шапокляк и бранит всех.
Шапокляк.
Праздник женщин в этом зале?
А меня вы не позвали!
Я ведь тоже дама!
Вы невежи прямо!
Я обиделась на вас -
Крыску выпущу сейчас.
А потом на вас подую
И все сказки заколдую.
Шапокляк достает из сумки крысу, делает вид, что она может их укусить.
Ведущая. Шапокляк, не пугай наших ребят крыской Лариской, они хотят тебя и всех женщин в этом зале порадовать и спеть песенку про друзей.
Шапокляк. А они умеют? (дети отвечают). Ну пусть споют!
Дети исполняют песню
Шапокляк. Какая хорошая песенка! Только вот беда, у меня ведь совсем нет друзей. Гена с Чебурашкой со мной не хотят дружить, я так одинока:..(грустит, всхлипывает) Вы специально такую песню спели, чтобы я расчувствовалась! (топает ногами). Ух, сейчас я поколдую на славу! (звучит шум ветра, Шапокляк дует на Гену с Чебурашкой, моргает свет). Убирайтесь вон из моей сказки. (Гену с Чебурашкой из зала). Так вам и надо! А мне пора. Лариска, вперед! (Важно уходит!)
Ведущая. Где же Шапокляк? (смотрит по сторонам) Ушла. Вот так всегда, сделает свое гадкое дело и убежит. Что я слышу, кажется к нам кто-то идет:
Под музыку в зал входит Кот Леопольд с удочкой и ведром, удивленно смотрит на детей.
Леопольд.
Добрый день, детвора?
Я на рыбалку шел с утра,
Вот и удочку я взял,
Но куда же я попал?
Ведущая. Кот Леопольд, ты находишься в детском саду. Шапокляк наколдовала и перепутала все сказки, и поэтому ты попал сюда. А у нас праздник, мы поздравляем всех женщин!
Леопольд.
Праздник очень я люблю,
Позабавить всех могу!
Я самый добрый кот на свете -
Меня за это любят дети!
Всем вам счастья пожелаю,
Мы станцуем и споем.
Всех я женщин поздравляю
С ясным днем, весенним днем!
А то, что Шапокляк перепутала все сказки, — это не беда. Неприятность эту мы переживем!
Ребята, давайте порадуем ваших мам, нарисуйте на память о празднике мой портрет.
Игра
Мольберты стоят у боковых стен (центральной) стен. На листах формата А3 нарисована заготовка — щечки и голова кота. Вызываются два ребенка (можно с мамами). По команде Ведущего им надо дорисовать портрет кота: усы, глаза, уши, нос, язык, большой бант.
Игра проводится 2-3 раза.

После игры в зал вбегает Шапокляк.
Шапокляк. (возмущается). Все сказки перепутала, крокодила Гену с Чебурашкой спрятала, а они все веселятся.
Леопольд (подходит к Шапокляк) Верни, пожалуйста, сказки и Гену с Чебурашкой на свои места.
Шапокляк. Нет, не верну, пока не нарисуете и мой портрет. Я тоже хочу иметь свой портрет!
Леопольд. С большим удовольствием, бабуля! Но пока я тебя рисую, пусть ребята споют песенку про курочку с цыплятами.
Шапокляк. Так и быть. Послушаю их песню.
Песня
Кот Леопольд показывает портрет.
Шапокляк. (довольная) А ничего, прямо красавица получилась, правда, детки? Да и песня меня порадовала. Очень поиграть мне захотелось. Вот и клубочки у меня в сумочке нашлись. Давайте с ними поиграем.
Игра

Леопольд. Шапокляк, ты нам зубы не заговаривай! Верни крокодила Гену с Чебурашкой.
Ведущая. Верни, Шапокляк, мы по ним уже соскучились.
Шапокляк Ладно, так и быть. (начинает колдовать под музыку)
Я так грозно колдовала -
Гену в темный лес услала.
Зло добром оборотись,
Чебурашечка, вернись!
Заходят Гена с Чебурашкой, несут косыночки.
Крокодил. Ой, ребята, мы очень рады что вернулись к вам на праздник!
Шапокляк. Чебурашка, а что это у тебя? Какие-то тряпочки?
Чебурашка. Нет, это вовсе не тряпочки. Ходили мы по другим сказкам и добрые люди нам подарили вот эти платочки.
Леопольд. А давайте мы завяжем эти платочки нашим девочкам и они станут похожими на матрешек.
Песня-танец девочек
Шапокляк. Как хорошо и весело у вас на празднике! Я хоть и пакостница, но за вашу доброту хочу вам сделать сюрприз — покажу сейчас фокус. А Чебурашка пусть мне поможет. А ты Гена и Леопольд внимательно смотрите и учитесь у меня.
Фокус
1. Водица-водица, друг ты мой прекрасный,
Стань не прозрачной, стань, водица, красной.
2. Водица-водица, друг ты мой студеный,
Стань не прозрачной, стань, вода, зеленой.
3. Водица-водица, холодная, как иней,
Стань не прозрачной, стань, водица, синей.
Ведущая. Спасибо тебе, Шапокляк, оказывается, у тебя доброе сердце, которое излучает тепло и ласку.
Крокодил. А я вижу, что ваши дети тоже растут с добрыми сердцами. Так пусть же эта доброта и любовь пройдут через наши сердца, чтобы зажечь в них ответные чувства.
Ведущая. Наши ребята не только добрые, они еще и заботливые. Они приготовили для мам подарки. И сейчас хотят поздравить ими своих мамочек.
Дети вручают мамам подарки.
Чебурашка. Нам в сказку пора возвращаться,
Желаем мы вам не болеть.
Шапокляк. Навек молодыми остаться,
С годами душой не стареть.
Леопольд. Пусть ваши улыбки, как солнце,
Нас радуют в жизни опять.
Крокодил. И в ясный денек из оконца
Пусть будут лучами сиять.
Шапокляк. А на память о нас и о празднике, вот вам сладкое угощение (достает из сумки шоколадки)
Персонажи раздают угощение и уходят. Ведущая поздравляет всех присутствующих женщин.
Голосовать
переглядів: 1729
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд