Сценарії для свят

Праздник, посвященный дню 8 марта (подготовительная группа)

Звучит Менуэт Боккерини.
Дети парами входят в зал и встают полукругом.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости, мамы и бабушки, милые женщины!
Мы рады видеть вас на празднике сегодня! У вас ведь немало забот! Но вы все отложили дела. Зачем, почему? Это каждый поймет,
Ведь праздник всех женщин в стране настает!
1-й ребенок.
Первый весенний праздник — нежный и ласковый.
Международный женский день— 8 Марта!
2-й ребенок.
Мама! В этом слове солнца свет!
Мама! Лучше слова в мире нет!
Мама! Льется песенка ручьем!
Мама! Это мы о ней поем.
Песня

3-й ребенок.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она
Кто она? Отвечу я -
Все — Это мамочка моя!
3-й чтец.
Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!
4-й чтец.
Улыбки мы добрые ваши
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, родные,
Мы песни сегодня споем.

Песня (Зореньки краше и солнца милей, та, что зовется мамою моей:)
Не знаю автора-:

Дети садятся на свои места
Реб. А у меня какая мама!
Знаете, певунья прямо.
Сядем вместе вечерком,
дружно песню запоем.
Нет ничего чудесней,
чем наша с мамой песня.
(песня в исполнении мамы и ребенка)

(Дети в зале сидят на стульчиках)
(исполняют дети средней группы)
Перед исполнением на полу выкладывается обруч, обтянутый жёлтой тканью с пришитыми к нему ленточками.
(на вступление дети выбегают и присаживаются на корточки вокруг лежащего на полу обруча, каждый напротив своего лучика и покачивают головой, с началом куплета встают)
1 куплет
Где ты, солнце, в самом деле? (хлопают в ладоши стоя)
Мы совсем окоченели! (хлопают по плечам — руки скрестно)
Без тебя вода замёрзла, (хлопают внизу по бокам)
Без тебя земля промёрзла! (топают)
На проигрыш — прыгают на 1 ножке
П/в:
(Походят к обручу и, держась обеими руками, медленно поднимают его с пола)
Выйди, солнышко, скорей,
На проигрыш — опускают лучи и присаживаются как в начале, качая головой.
2 куплет
Где ты, солнце, в самом деле? (хлопают в ладоши стоя)
Мы совсем окоченели! (хлопают по плечам — руки скрестно)
Все озябли, все простыли, (хлопают внизу по бокам) или (чихают)
Все продрогли, приуныли! (топают)
На проигрыш — прыгают на 1 ножке
П/в:
(Походят к обручу и, держась обеими руками, медленно поднимают его с пола)
Выйди, солнышко, скорей,
Приласкай и обогрей! (двигаются семенящими приставными шажочками, держась за обруч 2 руками, поворачивая его)
Выйди, солнышко, скорей, (постепенно опускают обруч, берясь за ленточки-лучи тем самым расширяя круг)
Приласкай и обогрей! (можно теперь поднимать и опускать)
На проигрыш — прыгают на 1 ножке с поворотом вокруг себя.
Повторение припева:
Движения те же
Обруч — солнышко поднять над головой и вынести из зала (или выкатить), а из-за двери выйдет "Весна" — девочка подготовит. гр. ее выводит мальчик, в руках у него воздушный шарик на палочке, на шарике изображение — цыфры1.
Ведущая
Затихли вьюги и метели,
Все пробудилось ото сна
И в блеске солнечной капели
Идет красавица — Весна.
Звучит музыка в зал входит Весна!
Весна. Здравствуйте, ребята, Здравствуйте, дорогие гости!
Вот и я, Весна.
Теплыми шагами
Я по земле прошла,
Рада я, что весну вы все ждали!
Ведущий. Из чего же ты, Весна?
Весна. Из чего я?
И вот мой ответ вам готов!
Я из солнышка, травки, цветов!
Я из пчелок, птиц и жуков.
И из первых весенних цветов!
Ведущая. Праздник солнца — первый день, теплым быть ему не лень.
ВЕДУЩАЯ. Поприветствуем, ребята, Весну и Первый день марта!
1 день. Я спешу представить вам настоящих Гусар и их прекрасных Дам, которые прибыли, чтобы приветствовать Всех Мам!
Ведущая Встречайте!
Танец
1день
Солнцу рад и день второй,
Занят солнечной игрой.
ВЕДУЩАЯ.
А вот и Второй День.
(Дети аплодируют. Второй День становится рядом с Первым)
ВЕДУЩАЯ. Уже два дня прожили мы в марте. Так, ребята?
ВСЕ ДРУЖНО. Да-а!
Второй день!
С весной к нам приходит ,
На календаре уже 2 марта.
Чем же нам маму поздравить?
А мы сейчас на автобусе поедем за подарками.
Ведущая. Ведущая.
А вот и автобус.
Дети средней гр. Поют песню , имитируя поездку на автобусе.
Песня
Дети ср. гр.уезжают из зала на автобусе.
Ведущая.
Третий день — Шапку снега
Длиннее тень. сбросил пень.
(Появляется Третий День (также с шариком, на котором цыфра 3), становится рядом с Первым и Вторым)
3 день. (Девочка)
У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня остается суббота,
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда
С бабушкой мы буквы в книжке разбираем,
С ней играем в куклы, в классики играем.
Важные секреты шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка — лучшая подружка.
Вед. Кто на свете самый ласковый, самый добрый, самый заботливый? Конечно, это бабушка. Бабушка похожа на весеннее солнышко. Дети, давайте подарим нашим бабушкам песенку
Песенка про бабушку.(припев— :
P/S (подскажите, кто автор)
Выходит 4 день
Вед.: Дети, посмотрите, какой красивый цветок вырос на полянке, пока мы с вами пели песенку. (Заглядывает в него) Да так внутри кто-то есть:.
(Цветок под звуки металлофона. На цветке сидит пчелка— девочка.)
Пчелка: Ах, как долго я спала, всю зиму. Спасибо вам, дети, за то, что разбудили меня. Такие хорошие дети!
Дети : Пчелка, пчелка, пожужжи,
Как летаешь, покажи!
Пчелка: Жу — жу — жу, жу — жу— жу,
Я летаю и жужжу,
Жу — жу, колокольчик я найду!
Ведущая
— Здравствуй, милая пчела!
Как здоровье, как дела?
Пчелка:
— Все тружжжжусь и все жжужжжу!
Я на месте не сижжжжу!
Пчелка исполняет сольный танец.
Ведущая. Пчелка, поиграй с нашими ребятами на празднике
Игра. Жуки
Пчелка.Ох, весело у вас, но мне улетать пора, нужжжно всех своих подружжек разбудить. До свидания!
1 реб.
Я люблю, ребята, труд.
До всего охотница.
И не зря меня зовут
Мамина помощница!
2 реб.: Помогаю маме я, каждый день работаю!
Реб
Убираю со стола, мою пол с охотою!
3 мальчик. Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет
И сказала:
Я поел немного.
Разве не подмога?
Ведущая Молодцы, ребятишки! Видно мам своих очень любите, им во всем помогаете! И поэтому я предлагаю вам немного поиграть!
Игра.
Звучит музыка, в зал входят Баба — Яга и Шапокляк.
Вместе. Ах, какой чудесный день! Мы не злые старушки, а самые обаятельные и привлекательные женщины в сказках. Поэтому сегодня и наш праздник.
Баба Яга.
Ох, сколько мы получили поздравительных телеграмм! Даже голова кружится. Вот , например, что мне пишет Змей Горыныч:> Дорогая Бабуля-Ягуля— Красотуля!
Поздравляю с праздником! Твой Змей Горыныч!>
Шапокляк. А меня сам Крокодил Гена поздравил.
Вместе. (Шапокляк достает зеркальце из сумочки, смотрится, спрашивают в два голоса)
Свет наш, зеркальце, скажи:
Мы ль, на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Голос. Что могу сказать в ответ?
ВЫ прекрасны, спору нет. Но на свете мамы есть-
Невозможно глаз отвесть!
Все милы и все красивы, Да еще трудолюбивы, Перед вами все сидят, На детей они глядят!
Шапокляк.
Ах, ты, глупое стекло!
Баба-Яга. Быть не может!
Врешь Назло!
Ой, и правда ,все красивы!
И добры все и любимы!
Шапокляк Мы сейчас им — Я и Ты-
Поубавим красоты!
Баба Яга. Позвоню Кощею сразу,
Прямо здесь и позвоню!
Мне с такой мобильной связью, даже ступа не к чему! Алло! Кощеюшка! Здравствуй, дорогой! Это Ягуля.Неувязочка вышла. Оказывается, дамочки-мамочки покрасившее меня и Шапокляк будут!!! Да и нее Кляп:., а Шапокляк! Ну да!!! Прям обидно. Кощеюшка! Да вот и я говорю, доброты бы им поубавить.. Что?!... не хочет помогать. Я говорит, сегодня жель.. Жень:ЖЕН— ТЕЛЬ — МЕН, вот! Ничегооо, сами справимся. Теперь ты позвони кому-нибудь из своих друзей, которые ПОВРЕДНЕЕ!
Шапокляк. Нет у меня вредных друзей: Я сама вредная! Что же мне самой себе позвонить?
Баба-Яга. Ладно, красоты и доброты не убавить, так хоть настроение мамам испортим!
Ведущий. Бабушки, а почему вы такие вредные?
Б. Я. и Ш. Как же нам не быть вредными, если у нас мамы нет?
Ведущая. Не может такого быть!
Мамы есть у всех.
Ш. и Б. Я. Конечно есть Только мы стали старенькими и все забыли.
Ведущая. Бабушки, оставайтесь на нашем празднике Хотите поиграть
С нашими ребятами?
Проводится игра Эстафета
Игра.
2 команды встают в 2 шеренги, расставляют 3 кегли, и вы должны веником повести шарик, вернуться к команде и отдать веник другому игроку. Чья команда быстрее.
Б.Яга. Я знаю стихотворение и сейчас всем расскажу.
Шапокляк. Ну, расскажи, расскажи, а мы послушаем.
Б.Яга. О--й, опять все забыла: Забылаа:
Ведущая.
Садитесь гости дорогие,
Мы приготовили вам места.
А наши дети расскажут
Стихи своим мамам.
Дети читают стихи.
Выходит 5 день — отгадайте загадку:
Наш самый близкий человек после мамы — ее лучший друг и помощник /ПАПА/
ДЕТИ
Реб.Не узнать сегодня папу— он пришел и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу, а повесил как в гостях.
РЕб.Он сказал : И, смеясь на этот раз,
Целовал он маму в щечку и бабуле руку тряс.
РЕб. Был он лучше, был он проще, чай по чашкам разливал,
Даже бабушку не тещей, а мамулей называл.
РЕб. И спросил я маму прямо:

Реб. Мне, ребенку не понятно — может взрослый кто поймет -
Разве папе не приятно быть хорошим целый год?!

Песенка про папу Наш папа — Молодец — инсценировка.

День 6. Чтобы было веселей, Мы сыграем и споем. Инструменты мы возьмем.
И порадуем гостей.
Оркестр.
Подготовительная группа
Ведущая.
Любим мы и песню,
Любим мы и пляску,
А хотите ли, сейчас,
Вы послушать сказку?
Сказка-шуршалка.

День 7.
Я тебе, сестренка,
В праздник пожелаю
Вырасти красивой,
Как цветочек в мае,

Быть веселой, звонкой
Капелькой в апреле
И, как пчелка в улье,
Не забыть о деле!

Не грустить, не плакать,
Никогда не злиться
И, как птичка в небе,
Петь и веселиться!

Пусть не будет горя
И уйдут печали,
Как кораблик в море
В голубые дали!
Приглашаем сестренку Артема исполнить на фортепиано
музыкальную пьесу(девочка, выпускница Д.с.— учится в муз. школе)

Реб.Когда я стану мамой,
Игрушки подарю,
А песенку забавную
Я вам сейчас спою!
Песенка  — поет Милана.

ВЕДУЩАЯ. Мы так долго — ровно год — ждали день 8 Марта. Он уже где-то совсем близко, вот-вот должен появиться... А давайте, ребята, позовем его, а то, может, и заплутал он где, а?
ВСЕ ДРУЖНО. Позовем!
ВСЕ ДРУЖНО. Приходи к нам скорее, Восьмой День Марта! Приходи!
(И в это время появляется Восьмой День, его шумно приветствуют ребята.
ВОСЬМОЙ ДЕНЬ. Я, друзья мои дорогие, очень ждал встречи с вами. Давайте еще раз поздравим наших мам, бабушек, сестричек, девочек, воспитательниц, нянечек с праздником!
(Все аплодируют)
Весна.
Как два солнца, цифра восемь.
Всем нам праздновать не лень.
Женщинам цветы приносят
Все мужчины в этот день.
Баба — Яга и Шапокляк появляются с шарами. (подарками) Вот, дорогие мы вам подарочки подготовили. Ой, как нам понравилось у вас на празднике! Раздают всем гостям и детям.
Приезжает автобус с подарками.

Ведущая.
И наши дети приготовили подарки для своих мам, бабушек.
(Ребята вручают подарки мамам, бабушкам, воспитательницам и т.д., а мальчики еще и девочкам, а потом тихо наплывает мелодия, солнечная, как весна, ласковая, как руки мамы...)
ВСЕ ДРУЖНО.
Мы в весенний этот час
ПОЗДРАВЛЯЕМ, МАМЫ, ВАС! И ПРИГЛАШАЕМ МАМ НА ТАНЕЦ
Вальс дружбы.(1,2,3-на носочки:)
Финал танца: дети бросают в зал воздушные шары.
Ведущая Дорогие друзья! Мы еще раз от всей души поздравляем
вас с праздником весны, любви и надежд.Счастья вам, здоровья,
любви и улыбок.Пусть ваша жизнь будет светлой и радостной, как ВЕСНА!
Вместе: С праздником!
Дети под музыку выходят из зала.

РЕПЕРТУАР,
Вход — Менуэт Боккерини(можно ли начать праздник с входа под песню  — очарована видео этого танца!!!)
1. Нынче праздник.
2. Мамочка
3. Дуэт с мамой
4. Зимняя песенка, ср. гр.
5. Танец А. Варламов
6. Мы едем, едем — песня— инсценировка, ср. гр.
7. Песенка о бабушке.
8. Русский танец с балалайками.
9. Пчелка — сольный танец.
10. 8.Наш папа-молодец! -инсценировка.
11. Шумовой оркестр.
12. Сказка-шуршалка.
13. Соло на ф-но — сестренка мальчика подгот. гр.
14. Соло— девочка старш. гр.
15. Вальс дружбы
Голосовать
переглядів: 1555
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд