Сценарії для свят

Какая мама лучше для старшей группы

Действующие лица:
Дети: мама -
папа-
Катя-
Мальчик-
1й и 2й администратор-
2 няни-
Модели-
Поварята-
Ведущая — воспитатель
Зал празднично украшен. Под музыку входят дети. Встают полукругом.
Дети по очереди читают стихи.
1й ребенок: Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы встречают зарю!
О самой чудесной на свете,
О маме моей говорю.
2й ребенок: Как много их, добрых и нежных,
Сегодня на праздник пришло.
Для них расцветает подснежник
И солнышко дарит тепло.
3й ребенок: Сегодня для мамы все песни,
Все пляски, улыбки и смех.
Дороже ты всех и чудесней
Родной, золотой человек!
4й ребенок: Улыбки мы добрые ваши
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие мамаши,
Мы песни сегодня споем.

Дети поют песню муз В.Алексеева, сл.М.Филатовой
После исполнения дети уходят переодеваться. Остальные располагаются на стульчиках.

Ведущая: Произошла история
Недавно иль давно.
История занятная,
Каких полным — полно.
Но, может, эту сказочку
В другой расскажем раз?
Дети: Нет, нет , нет, нет,
Мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет, нет,
Мы хотим сейчас!
Ведущая: Это шутка, в ней намек,
Если вдуматься — урок!
Вы на нас не обижайтесь,
Вникнуть в тему постарайтесь!
Начинается сценка. Звучит музыка фоном. Папа сидит в кресле с газетой, мама на стульчике у телефона. Мальчик играет в кубики на полу. Телефонный звонок.
Мама: (берет трубку)
Здравствуй, Любочка, подружка!
Ты давно мне не звонишь!
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот,
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
Мальчик: (подходит с книжкой)
Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама:
Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди.
(мальчик пытается взять и посмотреть косметику, мама слегка бьет его по руке)
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки -
Замечательно, слов нет!
(кладет трубку)
Мальчик:
Мама скучно мне стоять.
Может нам с тобою вместе в паровозики сыграть?
Мама:
Ах, мне не когда, сыночек,
Побежала я стирать,
Вон сидит на кресле папа
Попроси его сыграть!
(убегает из зала)
Мальчик: (подходит к папе и дергает его за рукав)
Папа, папа, не читай,
Лучше в мячик поиграй!
Я тебя прошу давно
Отведи меня в кино!
Папа:
Это все потом, мой милый,
Ты сходил бы погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу дочитать.
И футбол сегодня будет!
(гордо)
Я — болельщик
Мы в индейцев поиграем
Завтра вечером. Пока!
(убегая:)
А гулять:Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.
(Катя смотрит в зеркало и красит ресницы)
Мальчик:
Катя, ты сегодня сможешь
Самолет дорисовать,
Или катер будем в ванной
Мы с тобою запускать.
Катя:
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть,
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить.
А вчера знакомый Славка
Пригласил меня в кино.
Ни минуточки свободной,
Все расписано давно.
(Убегает из зала. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами)
Мальчик: Что же делать одному?
Ведущая:
Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
Мама, папа и сестренка
Пожалейте вы ребенка.
Порисуйте, почитайте,
И в индейцев поиграйте.
Знайте: бедному ему
Скучно в доме одному.
Подрастет малыш, быть может,
Вам когда-нибудь поможет.
(обращаясь к мальчику)
Что же ты теперь будешь делать? Никого нет дома.
Мальчик: Тишина, сижу, зеваю:
Что же делать мне? Не знаю.
Ведущая: У меня есть одна идея. Может, тебе новую маму поискать?
Мальчик: (думает)
Хоть сейчас готов начать
Маму новую искать.
Только надо, чтоб любила,
Как и я, весь день играть.
Ведущая: Ну что ж, тогда тебе надо идти в. Туда приходит много разных мам, может, найдешь там?
Мальчик уходит за кулисы. Дети, которые играли в роли папы, мамы и Кати проходят в зал и садятся на места.
Ведущая: А пока наш малыш ищет себе новую маму, мы потанцуем.

Дети исполняют танец. Рассаживаются на стульчики.

Открывается вывеска.
Выходят две девочки — администраторы.
1й и 2й администратор:
Сенсация! Сенсация!
Сегодня презентация!
Сегодня улыбаются
И шутят все вокруг,
Сегодня открывается.
Администраторы садятся за стол.
Мальчик (подходит к администраторам): Я никому не нужен дома. Найдите мне новую маму.
2й Администратор (звонит по телефону): Позовите сюда девочек-гувернанток.
Выходят 2 девочки с куклами — няни.
1-я няня : Если надо вам уйти по своим делам,
Если няню не найти — позвоните нам.
2-я няня: Укачаем вам ребенка
Катю, Машу и Аленку.
После плотного обеда
Мы уложим всех поспать.
1-я няня: Лену искупаем в ванне
И научим танцевать
Вместе няни: Хоть полсвета обойти -
Лучше няни не найти!
Игра. Ведущая вызывает 6 детей. Кто вперед оденет куклу.

Мальчик: Не нужна мне няня,
А нужна мне мама!
Девочки убегают.

1й администратор (раскрывает альбом):
Вот мама-повар,
Откроет вам кухни секреты.
Готовит котлеты, борщи, винегреты.
А каше готовит она — просто класс!
И танец веселый станцует для вас.
Танец исполняют мальчики и одна девочка в колпаках с поварешками.
Мальчик: (пробует кашу из кастрюли)
Вкусная каша,
Комочков в ней нет.
Но я не хочу кашу есть на обед!
Все дети садятся на места. Девочки уходят из зала и переодеваются для демонстрации моделей.

2й администратор:
Тогда предложу тебе маму-модель!
Высокую, стройную словно газель.
Она не готовит, не шьет, не стирает,
А новые платья весь день примеряет.
. Музыкальное сопровождение — Танго. Выходят мамы с лучшими нарядами — надевают их на детей и представляют их всем гостям (название наряда). Затем дети в нарядах ходят как модели на подиуме.
Мальчик: Будем мама топ-модель,
Будет стройной как газель.
За границей будет жить,
Как же здесь без мамы быть?

1й администратор: Этот взгляд учен и строг,
Это мама педагог!
Учит деток, как играть,
Так и петь, и танцевать.
Дети исполняют на музыкальных инструментах.
А.Дворжака

Мальчик:
Мама-педагог заучит
И уроками замучит.
Вы в альбоме поищите,
Что по легче предложите.

2й администратор:
Тогда бабуля — просто клад,
Воспитала сто внучат.
Ей прописана диета -
Ни мучного, ни конфеты.
Форму надо ей держать,
Вес не хочет набирать.
Дети встают в полукруг.
Поют песню.Садятся на стульчики.

Мальчик (вызывающе):
Форму надо ей держать,
Вес нельзя ей набирать!
Вскачь несется по утрам,
Сбросила сто килограмм.

Игра с бабушками

Ведущая: А может папы помогут найти тебе маму.

Конкурс для пап

Мальчик: Это все не то!
Такую мать я отказываюсь взять!
Не хочу я больше так,
А хочу домой опять!
Убегает из зала. Выходит мама.
Мама: Чей-то голос слышу я.
(вбегает сын)
Это звездочка моя!
Ты, сыночек, бегал где?
(обнимает его)
Я скучала по тебе.
Папа спрашивал, сестренка,
Потеряли мы ребенка.
Мальчик: Мам, я сейчас:
(прикладывает палец к губам)
Скажу я вам один секрет.
Моей дороже мамы нет!
Её не променяю я,
Ведь я — её, она — моя.
Дети встают полукругом. Ведущая раздает подарки для мам.
Дети (читают по очереди):
Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас:
Этот праздник — самый-самый
Замечательный для нас!
Этот день любви и ласки,
День, который на века.
Этот день — как день из сказки,
До свидания, пока!
Ведущая: Все старались не напрасно,
Все закончилось прекрасно!
Молодцы! Спасибо вам!
Поздравляйте ваших мам!
Дети исполняют песню заключительную
Дети подходят к мамам и дарят свои подарки. Звучит музыка, можно потанцевать.
конец
Голосовать
переглядів: 637
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд