Сценарії для свят

20-летний юбилей спортивной школы

(Звучит вальс. На его фоне листопад — сверху на сцену падают разноцветные осенние листья. Выход ведущего.)
Ведущий: Кружились в вальсе осенние листья,
И дождь серебристый ласкал траву...
Был создан тот день,
Чтобы школе родиться,
И появилась она наяву.
Тебя с днем рождения мы поздравляем
В этот октябрьский денек
И от души мы тебе пожелаем:
Пусть всех привлекает твой огонек.
(Звучит песня Р. Паулса "Листья желтые".)
Ведущий: Осень — пора золотая. Все деревья надели праздничный наряд, привлекая к себе внимание каждого из нас. Каждое дерево — это своя жизнь, своя судьба, у которой есть прошлое, настоящее и будущее. Оно есть и у детско-юношеской спортивной школы. Если сравнить дерево с коллективом этой школы, то можно заметить, что корни — это прошлое, то время, когда 20 лет назад родилась спортивная школа, именно тогда началась ее летопись, ствол — это коллектив тренеров, который трудился и трудится в школе в настоящее время, ветви.— это юные спортсмены, обучающиеся здесь, а плоды — это выпускники и награды за победы в соревнованиях. Жизнь и деятельность этого "дерева" напрямую зависят от директора, который готовит плодородную почву для его процветания, а коллектив, возглавляемый им, создает благоприятный климат, в котором развиваются плоды спортивных достижений. В течение 20 лет существования спортивной школы директорами были...
(Перечисляет фамилии бывших директоров и приглашает их на сцену. Предоставляет слова для поздравления.)
Ведущий: А в настоящее время коллектив школы возглавляет Иванов Иван Иванович.
(Представление директора.)
— Вам слово.
(Выступление.)
— Спасибо!
Ведущий: Мы тебя, школа, все поздравляем,
Самого лучшего в жизни желаем.
Будь, ДЮСШ, всегда молодой,
Все твои спортсмены гордятся тобой!
(Номер.)
Ведущий: Есть у нас дерево,
Посеребряно, позлащено,
Хоть и не зелено
И не в поле взращено.
Именинным оно нарекается,
Украшать его по обычаю полагается:
Добрым указом, советом, прибауткою,
Мудрым пожеланием, веселою шуткою!
От гостей наших — первое слово,
От их поздравлений зацветет оно снова.
(Слово предоставляется мэру города.
Выступление.)
(Ведущий предлагает мэру оставить свои пожелания на нашем дереве в виде цветка. Музыка. Мэр прикрепляет Цветове.)
Ведущий: Спасибо!
(Мэр занимает место в зале.)
Ведущий: С днем рождения поздравляет спортивную школу директор районной ДЮСШ Петров Петр Петрович.
(Выступление.)
Ведущий: Прошу вас оставить цветок на нашем дереве.
(Директор прикрепляет цветок.)
Ведущий: В этот праздничный день вас поздравляет коллега — директор школы №1 Тимофеев Тимофей Тимофеевич!
(Выступление.)
Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы Ваше пожелание осталось на нашем дереве. (Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Примите в ваш День рождения поздравления от коллектива Дома творчества в лице его директора Кузнецовой Аллы Ивановны!
(Выступление.)
Ведущий: Иван Иванович, пусть этот яркий цветок расцветет на дереве.
(Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Спортивная школа! От чистого сердца тебя В этот день поздравляем. Любимая школа!
От чистого сердца тебе Музыкальный подарок вручаем. (Номер.)
Ведущий: Есть прекрасные деревья, которые до самых морозов сохраняют листву и после морозов до снежных метелей стоят зеленые. Они чудесны. Так и люди есть — перенесли все на свете, а сами становятся все лучше и лучше. Много таких людей работало и работает в ДЮСШ. Именно они вырастили первых мастеров и кандидатов в мастера спорта, именно их выпускники работают в настоящее время тренерами, именно у них набирают они опыта. (Перечисляет имена тренеров-ветеранов.)
Ведущий: Мы просим вас, уважаемые ветераны, пройти на сцену.
(Музыка. Ветераны поднимаются на сцену.)
— Со словами благодарности к вам обращается нынешний директор Иванов Иван Иванович.
(Поздравление, вручение подарков.)
— Вам слово, уважаемые ветераны. (Выступление.)
— Предлагаем вам оставить свой цветок на 
этом дереве.
(Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Спасибо за ваши пожелания, за ваш труд.
Вы посадили дерево, Оно с годами Труд труд оплатило Добрыми плодами. Пусть это дерево От года год растет,
А добрая слава о вас В нашем городе слывет.
— Пусть эта песня будет для вас праздничным подарком!
(Номер.)
Ведущий: Спортсмены возникают,
Вырастая из тренера,
Как ветви из ствола...
Час грянул! Питомец ваш —
На пьедестале!...
А тренеру негромкая хвала.
Ведущий: Многие из учеников спортивной школы побывали на пьедестале, занимая призовые места. 30 человек стали кандидатами в мастера спорта. А звание мастера спорта получили _ 
(Перечисление имен.) Встречаем их дружными аплодисментами на этой сцене. Вам слово. (Выступление.)
— Пусть ваши пожелания останутся на нашем дереве.
(Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
— Спасибо!
(Гости занимают места в зале.)
Ведущий: Эти люди, имеющие звание мастера спорта — настоящий успех, настоящая победа в работе тренера.
И вновь ему, терпя и чертыхаясь, Вести по жизни нового мальца. И вновь шептать неулыбающимся ртом: "Ты выиграешь! Верь в победу до конца!"
Ведущий: В настоящее время в школе занимается 800 учеников. Для них открыты секции разных направлений. Это — бадминтон, аэробика, кикбоксинг, лыжные гонки, силовое троеборье, картинг.
Хотя школа эта небольшая,
Живет она, не унывая,
Все ребята занимаются с увлечением,
Для тренеров это имеет большое значение.
Ведущий: Нашим самым маленьким спортсменам 6-7 лет. С ними работают опытные тренера.
На сцене — воспитанники детского комбината № 2!
(Выступление детей.)
Ведущий: Прекрасное выступление, не так ли?
А тренером этих детей является очаровательная женщина. Быть тренером женщине в несколько раз труднее, чем мужчине, поскольку в своем тренерском деле скидок они не знают никаких. Ведь, если хочешь добиться успехов в спорте, нужно отдавать себя всю без остатка, отодвигая на второй план свой дом и семью.
Встречайте самых стойких и мужественных
тренеров, имя которым — женщина!
Алиева Мария Михайловна, выступление ее 
воспитанников вы сейчас видели на сцене!
(Музыка. Тренер выходит на сцену.)
Ведущий: Вместе с ней в дошкольных образовательных учреждениях тренерами работают_.
(Перечисление имен женщин-тренеров.)
С учащимися образовательных учреждений и молодежью города занимаются ______.
(Все женщины-тренеры выходят на сцену.) Ведущий: Мы рады представить вам человека, который оказывает методическую помощь всем тренерам Кашина Инесса Владимировна. (Музыка. Методист выходит на сцену.)
Ведущий: Женский коллектив ДЮСШ был бы неполным, если бы мы не назвали имена следующих людей.
(Ведущий называет имена женщин: врача, администратора, сотрудников школы.) — Мы просим подняться вас на сцену! (Музыка. Гости выходят на сцену.)
Ведущий: Дорогие женщины! Пусть слова восхищения в ваш адрес прозвучат от директора спортивной школы! (Поздравление, награждение.)
Ведущий: Наш листопад поздравлений продолжается. Вам слово, дорогие женщины! (Выступление.)
Ведущий: Сейчас на нашем дереве появится еще один цветок от имени женского коллектива ДЮСШ. (Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Милые женщины! Нам сегодня хочется сказать вам Извечное "спасибо" За то, что в наши трудные года, Не уступая тренерам-мужчинам, Вы остаетесь все-таки всегда Их прекраснейшею половиной! (Музыка. Женщины занимают места в зале.)
Ведущий: На сцене — ученицы секции "Аэробика". Встречайте этот коллектив дружными аплодисментами!
(Выступление.)
Ведущий: Каждый спортсмен мечтает быть первым.
Действительно, хорошо быть первым в спорте,
Тут уж вы со мной не спорьте,
Поздравления и почет,
И заслуженные кубки,
И российский герб на куртке,
И чего-нибудь еще.
Ведущий: В 1994 году в ДЮСШ было открыто отделение кик-боксинга. Основателем его и тренером-преподавателем является обладатель черного пояса "II дана" Семенов Семен Семенович, который в 90-е годы входил в символическую команду лучших тренеров России. Семен Семенович, мы приглашаем вас и ваших воспитанников на сцену.
За время существования кик-боксинга юные спортсмены выигрывали турниры разного уровня, в том числе и за рубежом. Вот имена лучших_.
(Перечисляет.) Такими победителями гордится не только школа, но и город. В данное время в отделении занимается 30 человек. Костяк составляют перворазрядники, которые сейчас демонстрируют показательные выступления. Это_
(Представление спортсменов.)
На недавнем международном турнире "Кожаный Фут" в городе N Олег Олегов занял почетное второе место. Мы от души поздравляем его с одержанной победой! щ 
Мы надеемся, что вы и впредь будете радовать нас своими победами и прекрасными результатами в работе!
(Воспитанники покидают сцену.)
Ведущий: Еще древние греки задумывались над вопросом: почему одни люди сильные, а другие слабые? Они считали, что человек с самого рождения наделен от Бога огромной силой и ему суждено стать силачом. А что говорит современная наука?
Упорно тренируясь, можно и не обладая особыми способностями стать в два-три раза сильнее своих товарищей. А если тренироваться каждый день, то порой случаются самые настоящие чудеса...
(Гаснет свет в зале. Прожектор высвечивает спортсменов. Ведущий представляет их имена и весовую категорию. При выключенном свете идет перестроение спортсменов.)
Ведущий: Команда клуба "Силовики" уже не первый год занимает первое место среди других спортивных клубов города по силовому троеборью. Тренер Степанов Степан Степанович.
(Спортсмены уходят со сцены. Появляется ведущий.)
Ведущий: Сила и красота тела украшают каждого мужчину.
Чтоб стать мужчиной, Мало им родиться. Чтоб стать спортсменом, Нужен труд большой. Задача тренера -Успеха чтоб добиться, Отдать всего себя, Пожертвовать собой.
Ведущий: На сцену приглашаются настоящие мужчины, опытные тренеры, те, на кого мальчишки смотрят, затаив дыхание,_.
(Все перечисленные тренеры-мужчины выходят на сцену.)
Ведущий: Для чествования тренеров-мужчин на сцену приглашается директор спортивной школы. (Поздравление. Вручение подарков.)
Ведущий: Ваши пожелания, дорогие мужчины! (Выступление.)
Ведущий: Я предлагаю вам прикрепить свой цветок к нашему дереву. Спасибо!
Ведущий: Пусть ваша жизнь будет достойной и счастливой, пусть воспитанники радуют вас своими успехами и достижениями. Всего вам доброго!
(Мужчины занимают свои места.)
Ведущий: Как вы уже заметили, дорогие гости, наше "дерево" имеет прочные корни, крепкий ствол и раскидистую пышную крону, год от года приносящую плоды. Но даже и такое сильное "дерево", как наше, способно ощущать боль утраты, когда оно теряет одну из ветвей.
Сегодня, в этот праздничный день, мы не можем не вспомнить воспитанника детсЩо-юношес—
ой спортивной школы, кандидата в мастера спорта, погибшего в первую чеченскую боевую кампанию. Ему было всего 22 года
Почтим его память минутой молчания. (Минута молчания.)
Ведущий: Пусть в мире вечно любовь сияет, Цветет без страха весенний сад. И пусть вовеки никто не узнает Дороги в черный военный ад.
Ведущий: Прошагав по дорогам второй чеченской боевой кампании, этим летом вернулся домой в родной коллектив воспитанник детско-юношеской спортивной школы, тренер-преподаватель Борис Борисов. Участник боевых действий в Чечне — Андрей Андреев представлен к медали "За отвагу".
Ведущий: Пусть эти аплодисменты выразят нашу радость за то, что вы опять в родном городе, в своем дружном коллективе!
(Аплодисменты.)
Ведущий: А коллектив у детской юношеской спортивной школы действительно дружный. Здесь видна дружба не только между коллегами, тренерами и воспитанниками, но и налаженные хорошие дружеские отношения коллектива с родителями юных спортсменов. Сегодня, в день юбилея, администрация школы благодарит за помощь в воспитании детей и вручает им благодарственные письма.
Для вручения благодарственных писем на сцену приглашается директор ДЮСШ. (Вручение писем.)
Ведущий: Слова признательности коллективу ДЮСШ адресуют родители. (Выступление.)
Ведущий: Уважаемые родители! Вам тоже предоставляется возможность украсить наше чудо-дерево.
(Музыка. Родители прикрепляют цветок.) — Спасибо!
(Родители занимают места в зале.)
Ведущий: Вот и зацвело наше дерево-чудо! Поздравлений и пожеланий на нем — Аж три пуда!
Пусть с каждым годом оно все ярче расцветает, А плодов побед на нем все больше созревает! (Номер.)
Ведущий: Давным-давно в той Греции далекой Всегда ценилаиь красота и сила. Спортсменов ждал всегда почет высокий, На протяжении веков всегда так было.
— И мы, не нарушая этих традиций, приглашаем на сцену весь коллектив детско-юношеской спортивной школы.
(На фоне музыки на сцену выходит весь коллектив.)
Ведущий: Древний люд спортсменов почитал, Заботой их, вниманьем окружал, Награды и подарки им вручал, Колени перед ними преклонял. щ 
Мы долго ждали этого момента, И вот пришел желанный срок: Спортсменам, юбилярам, всей спортивной школе, Как в Греции, вручаем лавровый венок! (Лавровый венок вручается директору.)
Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы у дого из вас осуществились мечты. Для этого мы предлагаем вам по русской традиции повязать эти разноцветные ленточки на нашем дереве.
(Музыка. Повязывание ленточек. На фоне этого слова ведущего.)
Ведущий: Пусть в этот юбилейный день Вам солнце светит,
Пусть больше слов приятных говорят. Улыбки дарят взрослые и дети, Бокалы пусть в честь праздника звенят!
— Мы приглашаем коллектив детско-юношес-ой спортивной школы и всех гостей на праздничный банкет. Пусть эта золотая осень радует каждого из вас великолепием красок, богатством урожая и хорошей погодой! До новых встреч!
(Звучит песня про осень. Зрители покидают зал.)
РЕКВИЗИТ:
1. Цветы для украшения дерева.
2. Лавровый венок.
3. Ленточки.
Голосовать
переглядів: 3423
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд