Сценарії для свят

День учителя-3

День учителя-3
1-й ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!
2-й ведущий: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!
1-й ведущий: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот — любимый учитель.
2-й ведущий: Он для нас самый умный, талантливый, красивый.
1-й ведущий: Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.
2-й ведущий: Низкий поклон вам от всех ваших учеников.
1-й ведущий: Много песен, стихов посвящено учителям.

На сцене ученица.

Ты нужен, нужен на веку
И юноше и старику,
Чтоб их обогащать упорно.
Так добывается руда,
Так весны света ждут всегда,
И так выращивают зерна.
Твой труд...
Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз,
Так сообщают блеск булату...
Да, главным в нынешней судьбе
Земля обязана тебе
И высь, открывшаяся взгляду.
Ты, как над колыбелью мать,
Когда опять, опять, опять
Листаешь школьные тетради,
Ночами не смыкаешь глаз,
Ты знаньями питаешь нас 
Добра и счастья в мире ради.
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб, с каждым поколеньем впредь,
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен!

Концертный номер. (На Ваше усмотрение).
Нежная, светлая музыка ("Ноктюрн" Шопена). На сцене учитель (читает на фоне музыки).

Казалось бы, одно и то же 
Который день, который год,
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты 
Открытья ждешь, и откровенья,
И исполнения мечты!
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней:
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
В поступке, в слове, в строчке смелой
Всегда отрадно подмечать
Начало и судьбы, и дела
И одаренности печать.
И как бы ни был путь мой труден,
Надежда помогает мне:
Я счастлив, думать, как о чуде,
О завтрашнем, о школьном дне.
Во имя радостных открытий
Нам быть в походе до конца.
Нельзя иначе: Я — учитель,
И мне доверены сердца.

Звучит "Вальс расставания" (из кинофильма "Женщины" или любой другой вальс, лирическая мелодия). Юноши приглашают на танец учителей.

Концертный номер.
Звенит звонок. (На сцену выносят парты, школьную доску и другие атрибуты классной комнаты.) За партами сидят учителя. Роль учителей играют дети.

Учитель: Какую тему проходили?

Никто вразумительно ничего не говорит.

Ученики: Я болел!
Я потерял учебник!
У меня не было света!
Учитель: Александр Блок. Прочти, Сидоров!
Ученик:
Да, пожалуйста: "Выйдь на Волгу,
Чей стон раздается
Над великою русской рекой?"
Этот стон...
Этот стон...
А что? Почему смеетесь? Не Блок?
А, вспомнил. Пожалуйста...
"У Лукоморья дуб зеленый..."
Вот, блин! Опять не Блок?

Учитель в ужасе. Звонок.
Урок биологии.

Учитель: Объясните строение бабочки.
Ученики: Я очки забыл!
Я... я не знал, что будет урок!
Можно я?

Встает, поднимает руки и поет:

Бабочка крылышками
(весь класс) бяк-бяк-бяк-бяк,
А за ней воробышек
(весь класс) прыг-прыг-прыг-прыг,
Он ее голубушку
(весь класс) бряк-бряк-бряк-бряк,
(весь класс) шмяк-шмяк-шмяк-шмяк
да и шмыг-шмыг-шмыг-шмыг (все поется в движении).

Урок военной подготовки, гражданской обороны – у всех он называется по-своему.

Учитель: Встать! Сесть! Встать! Равняться! Шагом марш!

Класс поет "Вместе весело шагать по просторам ".
Идут в разные стороны и уходят.

Учитель: Куда?

Ходит, разводя руками.

Где ж вы, где ж вы, где ж вы?

Урок музыки.

Учитель: Приготовьтесь, сели ровно, вдохнули, по моей команде (дирижирует): соль — ми — до. Еще выше: соль — ми — до. Кто там фальшивит?
Слушайте слова песни "Школьная пора".

Читает припев.

Школьная пора,
И при всякой погоде пропадали
Пропадом мы во дворах,
Через года слышу мамин я голос,
Значит, мне домой возвращаться пора.
Повторите слова, давайте все вместе споем, что успели разучить.

Дирижирует, и все, кто на сцене, поют.
Выходят выпускники — юноши (в строгих костюмах). Звучит красивая музыка.

Ученики:
Я еще не все о жизни знаю,
Не до всех добрался букварей,
Но одно вам точно пожелаю:
Помните своих учителей.

Станете вы громким и высоким,
Но и через многие года
В спешке не пройдете мимо окон
Комнаты, где парты в три ряда.
Что о вас мы знаем, дорогие,
Строгие, усталые подчас,
Чем мы вам платили за такие
Думы бескорыстные о нас?
"Неуды" резинками стирали,
Кошек приносили со двора,
Даже беспардонно мы орали,
Если заболеете, "ура!"
Разве мы задумывались толком,
Отчего, забыв о дневниках,
Вы вдруг замолкали возле окон
С мелом, переломленным в руках...
Сколько с веток листьев облетело,
Сколько зим расплавила капель.
Вечер, аттестаты...
И не раз
Гости обнаруживали сходство
С кем-то из родителей у нас.
И потом лишь с возрастом, попозже,
Становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи
Все мы на своих учителей.

Концертный номер. Звучит вступление к песне "Школьная пора". Выстраиваются все участники концерта. Выходят и зрители, и учителя. (Поют песню хором).
Под конец они аплодируют, появляются в руках у многих яркие, красочные шары.

Ученики:
С праздником, дорогие учителя!
В ящик заброшены книжки,
Не до них мне опять.
Ждет у подъезда мальчишка,
Может, я смелая слишком,
Что разрешила себя поцеловать.
Припев.
Голосовать
переглядів: 1420
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд