День рождения школы
(Звучат фанфары, появляется ведущий)
Ведущий: (читает) "Мы живем в прекрасном южном городе. Наш город молодой, ему всего лишь чуть больше... лет" Это фрагмент сочинения на тему: "Город, в котором мы живем". Я не случайно зачитал именно эту фразу, "...город молодой ему чуть больше... лет" Хотя о человеке, которому, предположим, за 60, говорят: "Он в возрасте"; а за 70 "старенький", ну а за 80...
Неправда ли, несколько странно получается: 60 человеку много, а городу 200 мало. Наверное, правду говорят, что все познается в сравнении. Если сравнить, предположим, Киев, которому более 1500 лет и Одессу, то Одесса конечно молодой город. А если сравнить ученика 3 класса, которому 9 лет и умудренного сединой старца.
Так вот в таком разговоре важно,о чем мы собираемся говорить: о людях, о городах, о деревьях, о животных... Еще Эрнест Хемингуэй говорил, что все в жизни относительно.
В нашем случае относительность двояка. Берем такое понятие как школа. Так вот для обычной школы 9 лет это срок незначительный, это как для Киева 200 лет. Но если взять школу частную, то в условиях конкуренции, соперничества, 9 лет это довольно таки заметный возраст.
Но я хочу запутать вас еще больше. Есть такой городок на Днепропетровщине Верхнеднепровск, ему почти 250 лет, а его даже на Украине знают не многие. А есть Одесса, которой чуть больше 200 и ее знает весь мир.
Так вот возраст нередко играет второстепенную роль. Зачастую слава приходит, вследствие каких не будь деяний, поступков, дел. Люди начинают любить и уважать за открытое, распахнутое доброе сердце, за какие-то положительные качества.
И сегодня мы вместе с вами выясним, чем же прекрасна школа-комплекс "Интеллект". За какие деяния одесситы знают нас. За какие поступки любят. За какие качества любят школу ученики и их родители, за что уважают учителя школу-комплекс "Интеллект"
звучит песня "Марш "Интеллекта";
Дом еще ни школа, ни дворец
Не зодчий был его творец
И чтоб не обратился в тлен
Пространства замкнутого плен
Его возможно оживишь
И душу вечную вселишь
И счастливы все будут в нем
Тогда лишь это будет дом.
Здесь вижу все его приметы,
Где юмор знаньям не помеха,
Где мой уют и мой успех,
Где добрая учителя улыбка ...
Здесь поселились шутки, смех,
Здесь прочно все в сем мире зыбком.
В прошлом году во время празднования Дня рождения школы мы создавали некий виртуальный каркас нашей школы. Сегодня, пришло время вдохнуть, в сей виртуальный проект жизнь, вложить в него частичку своего тепла. Мы постараемся сегодня построить нашу виртуальную школу: кирпичик за кирпичиком, кирпичик за кирпичиком.
Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы. Не составит исключения и наш проект виртуальной школы-комплекса "Интеллект". Сюда, чтобы заложить основу сейчас выйдет главный архитектор...
Слово предоставляется директору школы. В финале своего выступления директор "закладывает фундамент", после чего учителя исполняют песню "Интеллект" чародей" Далее следует "закладка кирпичей"
1 кирпич "МУДРОСТЬ" Ну что же фундамент заложен конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя, которые передают вам все свои знания и умения, всю свою мудрость. Невозможно ни одному учреждению, предприятию, а тем более, школе без такого емкого философского понятия, как мудрость. И конечно же первый кирпичик в нашей стене будет МУДРОСТЬ.
Включается фонограмма 11 класса. В финале один 11-классник берет кирпич "Мудрости" вешает его на каркас здания
2 кирпич "ЗДОРОВЬЕ"
Под лейтмотив выходит семиклассник исполняет песню. Показательные выступления каратистов. Танец малышей.
3 кирпич "ЭРУДИЦИЯ"
Под Агата Кристи "Сказочная страна" выходит 9 класс, монтаж стихов, блиц-опрос разгадывание кроссвордов)
4 кирпич "ВЗАИМОПОМОЩЬ"
Под Браво "На темный ряд волос" выходит 10-а, монтаж стихов, песня
5 кирпич "ЧЕСТЬ СОВЕСТЬ"
Под МИД "Место встречи" появляется семиклассница. Появляется семиклассник, увидав девочку читает ей признание в любви, в это время фонограмма стихает. После слов "...любви волшебной" ("Следствие ведут колобки") появляется "семиклассник-хулиган" пристает к девочке, семиклассник защищает, бросает вызов, ("Три мушкетера") дуэль, ("Гардемарины") финал
6 кирпич "ЧИСТОТА ПОРЯДОК"
Под "Хорошее настроение" появляется 5 класс монтаж стихов, песня, стихи
7 кирпич "ДИСЦИПЛИНА"
Под "Джентльмены удачи" появляется 6 класс. Монтаж, сценки опозданий
8 кирпич "МУЗЫКА"
Выступление вокального ансамбля
9 кирпич "ЛЮБОВЬ"
Под Киркорова "Роза красная" появляется 10 класс, монтаж, сценка
10 кирпич "ДРУЖБА"
Под "Крылатые качели" появляется 8-а, монтаж, песня
11 кирпич "УЛЫБКА"
Под "Служебный роман" появляется 8-б; 1 выдержки из сочинений, 2 говорят учителя, 3 анекдоты ("Операция Ы"), финал
"КРЫША ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ"
Малыши выходят под фонограмму, вешают крышу, выстраиваются на лестнице. Действие происходит по отдельному сценарию. В финале исполнят песню в хороводе "Как на наши именины...", постепенно собирая к себе в круг членов парламента. После этого звучит фонограмма, вывозят торт, малыши и парламентарии поднимаются по ступенькам, тушат свечи, спускаются к микрофонам исполняют Гимн начальной школы
Правила публікації коментарів
Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.
Забороняється:
Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.
Коментарі