Сценарії для свят

День рождения школы

(Звучат фанфары, появляется ведущий)

Ведущий: (читает) "Мы живем в прекрасном южном городе. Наш город молодой, ему всего лишь чуть больше... лет" Это фрагмент сочинения на тему: "Город, в котором мы живем". Я не случайно зачитал именно эту фразу, "...город молодой — ему чуть больше... лет" Хотя о человеке, которому, предположим, за 60, говорят: "Он в возрасте"; а за 70 — "старенький", ну а за 80...
Неправда ли, несколько странно получается: 60 человеку много, а городу 200 мало. Наверное, правду говорят, что все познается в сравнении. Если сравнить, предположим, Киев, которому более 1500 лет и Одессу, то Одесса конечно молодой город. А если сравнить ученика 3 класса, которому 9 лет и умудренного сединой старца.
Так вот в таком разговоре важно,о чем мы собираемся говорить: о людях, о городах, о деревьях, о животных... Еще Эрнест Хемингуэй говорил, что все в жизни относительно.
В нашем случае относительность двояка. Берем такое понятие как школа. Так вот для обычной школы 9 лет — это срок незначительный, это как для Киева — 200 лет. Но если взять школу частную, то в условиях конкуренции, соперничества, 9 лет — это довольно таки заметный возраст.
Но я хочу запутать вас еще больше. Есть такой городок на Днепропетровщине — Верхнеднепровск, ему почти 250 лет, а его даже на Украине знают не многие. А есть Одесса, которой чуть больше 200 и ее знает весь мир.
Так вот возраст нередко играет второстепенную роль. Зачастую слава приходит, вследствие каких не будь деяний, поступков, дел. Люди начинают любить и уважать за открытое, распахнутое доброе сердце, за какие-то положительные качества.
И сегодня мы вместе с вами выясним, чем же прекрасна школа-комплекс "Интеллект". За какие деяния одесситы знают нас. За какие поступки любят. За какие качества любят школу ученики и их родители, за что уважают учителя школу-комплекс "Интеллект"

— звучит песня "Марш "Интеллекта";
Дом — еще ни школа, ни дворец
Не зодчий был его творец
И чтоб не обратился в тлен
Пространства замкнутого плен
Его возможно оживишь
И душу вечную вселишь
И счастливы все будут в нем
Тогда лишь это будет дом.
Здесь вижу все его приметы,
Где юмор знаньям не помеха,
Где мой уют и мой успех,
Где добрая учителя улыбка ...
Здесь поселились шутки, смех,
Здесь прочно все в сем мире зыбком.

В прошлом году во время празднования Дня рождения школы мы создавали некий виртуальный каркас нашей школы. Сегодня, пришло время вдохнуть, в сей виртуальный проект жизнь, вложить в него частичку своего тепла. Мы постараемся сегодня построить нашу виртуальную школу: кирпичик за кирпичиком, кирпичик за кирпичиком.
Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы. Не составит исключения и наш проект виртуальной школы-комплекса "Интеллект". Сюда, чтобы заложить основу сейчас выйдет главный архитектор...

Слово предоставляется директору школы. В финале своего выступления директор "закладывает фундамент", после чего учителя исполняют песню "Интеллект" — чародей" Далее следует "закладка кирпичей"

1 кирпич — "МУДРОСТЬ" Ну что же фундамент заложен — конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя, которые передают вам все свои знания и умения, всю свою мудрость. Невозможно ни одному учреждению, предприятию, а тем более, школе без такого емкого философского понятия, как мудрость. И конечно же первый кирпичик в нашей стене будет МУДРОСТЬ.

Включается фонограмма 11 класса. В финале один 11-классник берет кирпич "Мудрости" вешает его на каркас здания

2 кирпич — "ЗДОРОВЬЕ"
Под лейтмотив выходит семиклассник исполняет песню. Показательные выступления каратистов. Танец малышей.

3 кирпич — "ЭРУДИЦИЯ"
Под Агата Кристи "Сказочная страна" выходит 9 класс, монтаж стихов, блиц-опрос разгадывание кроссвордов)

4 кирпич — "ВЗАИМОПОМОЩЬ"
Под Браво "На темный ряд волос" выходит 10-а, монтаж стихов, песня

5 кирпич — "ЧЕСТЬ СОВЕСТЬ"
Под МИД "Место встречи" появляется семиклассница. Появляется семиклассник, увидав девочку читает ей признание в любви, в это время фонограмма стихает. После слов "...любви волшебной" ("Следствие ведут колобки") появляется "семиклассник-хулиган" пристает к девочке, семиклассник защищает, бросает вызов, ("Три мушкетера") дуэль, ("Гардемарины") финал

6 кирпич — "ЧИСТОТА ПОРЯДОК"
Под "Хорошее настроение" появляется 5 класс — монтаж стихов, песня, стихи

7 кирпич — "ДИСЦИПЛИНА"
Под "Джентльмены удачи" появляется 6 класс. Монтаж, сценки опозданий

8 кирпич — "МУЗЫКА"
Выступление вокального ансамбля

9 кирпич — "ЛЮБОВЬ"
Под Киркорова "Роза красная" появляется 10 класс, монтаж, сценка

10 кирпич — "ДРУЖБА"
Под "Крылатые качели" появляется 8-а, монтаж, песня

11 кирпич — "УЛЫБКА"
Под "Служебный роман" появляется 8-б; 1 — выдержки из сочинений, 2 — говорят учителя, 3 — анекдоты ("Операция Ы"), финал

"КРЫША ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ"
Малыши выходят под фонограмму, вешают крышу, выстраиваются на лестнице. Действие происходит по отдельному сценарию. В финале исполнят песню в хороводе "Как на наши именины...", постепенно собирая к себе в круг членов парламента. После этого звучит фонограмма, вывозят торт, малыши и парламентарии поднимаются по ступенькам, тушат свечи, спускаются к микрофонам исполняют Гимн начальной школы
Голосовать
переглядів: 1811
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд