Сценарії для свят

Сценарий выпускного вечера (11 класс)

(гаснет свет, звучит лирическая мелодия (Пресняков), звучат слова)

"Послушайте, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда..." Сегодня, ** июня, **** года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: "Свершилось!"

(смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей)

Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия.
Вед. 2: Первых выпускников нового 21 века школы №**.
Вед. 1: Сегодня, с полудня и до вечера как-то особенно пели птицы.
Вед. 2: Солнце спокойное, мирное, неторопливо опускалось по синему и какому-то удивительно широкому небосводу.
Вед. 1: Этот тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь ясную и спокойную судьбу.
Вед. 2: Как хочется, чтобы все это исполнилось.
Вед. 1: Как хочется, чтобы наши красивые взрослые дети нашли в жизни опору
Вед. 2: Жили с надеждой
Вед. 1: И у каждого было огромное, счастливое будущее.

(звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов)

Сегодня у нас праздник.

Веселый, грустный праздник,

А в окна загляделась густая синева. Повсюду столько шума,

И столько толков разных,

Что даже закружилась немного голова

И как-то необычно,

И радостно и грустно,

В нарядном этом зале

Сидеть нам и стоять.

Каждый так порывист, так восторжен,

Ты с таким попробуй не сроднись.

Сдержанности нас научит позже

Малоснисходительная жизнь.

Как мы на своем стояли твердо,

Спорили до хрипа и до слез.

Что-то было попусту, но что-то,

Было и на пользу и всерьез. Но час пришел, — мы это знаем И в этот свой особый час Вас благодарно приглашаем На школьный бал, на школьный вальс.

(фоном включается фонограмма "Школьного вальса")

И вот позади года нашей учебы...
И первый взлет, и первое паденье...
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнилось нам каждое мгновенье...

Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди — далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить — за что-нибудь!

Пусть в этот вечер с нами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь -
Все вспомнится в прощальный этот вечер.

Как стая белых голубей,
Ввысь детство улетает.
Но пусть оно в потоке дней
Хоть в мыслях посещает. И пусть все беды унесет
Наш голубь белокрылый.
Мы продолжаем свой полет!
И будет он счастливым!

(звучит песня "Куда уходит детство"; по окончании выпускники садятся на места)

Вед. 1: Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Вед. 2: Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь! Вед. 1:Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием "Взрослая жизнь" наших выпускников одинадцатиклассников. Вед. 2:Ну что ж пассажиры готовы. Пора и в плавание! (исполняют песню "Оставайся мальчик с нами"; по окончании появляются бортпроводницы) Борт. 1:Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера "Мечта" приветствует вас на борту. Борт. 2:Экипаж корабля желает вам приятного путешествия, во главе со своим капитаном. Борт. 1:Перед путешествием ознакомьтесь с правилами поведения на корабле "Мечта" Борт. 2: Улыбайтесь, господа, чтобы не произошло за время нашего путешествия — улыбайтесь! Борт.1: Во избежания несчастных случаев, не вставляйте свои прелести лица куда не следует. Борт. 2:Побольше оптимизма, господа, побольше оптимизма. Борт.1:Не расталкивайте локтями друг друга, ведь у вас у каждого своя мечта. Борт. 2:Не суетитесь, помните, что только терпеливый осилит эту не легкую дорогу. Борт. 1:Всегда приходите на помощь тонущему, т.к. сами можете оказаться на его месте. Борт.2: Спешите делать добро! Борт.1:Ну что ж, температура за бортом +25, у пассажиров слегка повышенная. Борт. 2:Влажность умеренная, ветер попутный. Борт.1:На море... Борт. 1+2:Штиль! Борт.2:И настало время представиться пассажирам нашего корабля. (звучит мелодия из к/ф "12 стульев", выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня "Шаланды о себе", по окончании звучит мелодия из к/ф "12 стульев", выходят Бортпроводницы) Борт. 1:Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово. Борт. 2:Располагайтесь поудобнее, наш теплоход отправляется. Вед. 1:Минуточку! А как же билеты? Мы же не проверили, у всех ли есть право на вступление во взрослую жизнь! (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия) Вед. 2:Э, нет, так не пойдет, наш лайнер "Мечта" — это не 7 троллейбус, и даже не "Боинг" — это покруче. Вед. 1:Да, безусловно, вы много сдали экзаменов, но, уроки, которые вам преподнесет жизнь сложнее, загадочнее. И чтобы отплыть во взрослую жизнь, нужно пройти испытания посложнее. (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются) Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое... (звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза), голос за кадром: "Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!",далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам) — Да, ну и придумали. — Долго, видно, голову ломали. — А так хочется уже быть взрослыми. — Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое "НЕЧТО". (делятся на группы, после: 1группа — уходит налево, 2 группа — уходит направо, 3 группа — остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном — 3 группа, остальные сидят на местах) — Тьфу ты — ну ты, куда это мы провалились? — Вроде бы в "Интеллекте" таких запутанных лабиринтов нет. — Послушайте, да тут все в пыли какой-то.

(достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)

— Нужно ее рассмотреть повнимательнее.
— Она какая-то необычная.
— Неси сюда лупу.

(приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф "Красная шапочка", появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром:

"Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить — скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело",

девочка под музыку уходит)

— По-моему, мы со своим заданием справились.
— Да, пора возвращаться.

(звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1:Ну что скажите?
— Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам "Пыль времен"

(отдают мешочек с пылью ведущим)

Вед. 2:Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
— Откуда, если б вы знали где нас носило.
— А давайте им позвоним.

(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа — выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)

— Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.
— Пыль — это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
— А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.
— Вот это идея!
— Итак, "черный ящик"!

(звучит фонограмма из "Что? Где? Когда?", выносится ящик)

— Ну, что ж, приступим.
— Что лучшее у наших учителей?
— Татьяна Иосифовна — целеустремленность.
— Татьяна Викторовна — строгость.
— Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.
— А еще доброты Татьяны Григорьевны.
— А Елена Юрьевна — такая вся, такая. Ее красоту добавим.
— Серьезность от Сергея Ильича.
— И юмор, юмор не забудьте.
— Его возьмем у Ирины Ивановны.
— А легкость у Татьяны Владимировны.
— Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.
— И подтянутость Вадима Викторовича.
— А как же без умения программировать?
— Это захватим у Александра Геннадьевича.
— Решительность Валентина Федоровича добавим.
— Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.
— Оригинальность Елены Яковлевны.
— Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.
— И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.
— Фу, вроде все. Завязывай.
— Крабле, крибле, бум!

(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)

Монстр:Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.
— Ужас! Ну, мы и намудрили!
— Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.

(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1:Рассказывайте, где были, что нашли?
Вед. 2:Как выполнили задание?
— Были мы в лаборатории.
— Пытались клонировать супер-учителя.
— Принесли вам ответ:
— Где — школа-комплекс "Интеллект"0
— Кто — наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.
Вместе:школа-комплекс "Интеллект".
Вед. 1:Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.
Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.
Вед. 1:Тут вам сообщение на пейджер пришло.
— А ну. "Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!"
— Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.

(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)

— О, нам сообщение.
— Читай быстрей.
— Они уже на месте. Желают нам удачи.
— Что ж такое придумать?
— Идем в компьютерный.
— Это еще зачем?
— Запрограммируем неоученика.
— Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?
— Давайте лучше книгу о школе напишем.
— Это очень просто. Нам что покруче.
— Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!
— Точно, вот это идея!
— Напишем, чтобы все были похожими на нас.
— Идем писать.

(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)

Вед. 1:О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?
— Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.
— И сейчас мы его прочитаем.

(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)

Вед. 2:Вы что, еще что-то сказать хотите?
— Да, мы хотим признаться и покаяться.
— Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,
— Заблокировать замок,
— Напечатать фальшивые билеты,
— Положить всем учителям на стулья кнопки,
— Приклеить на очки каждому по мухе, но...
— Мы вдруг подумали:
— Благодаря кому мы такие умные?
— Конечно же, благодаря нашим учителям!

(звучит торжественная музыка)

— Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по...
— ... прикольным номинациям.

(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)

Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!
Вед. 2:Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.
Вед. 1:Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса "Интеллект", зам. директору (вручение аттестатов)
Вед. 1: В добрый путь!
Вед. 2: 7 футов под килем!

(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)

Вед. 1:Что случилось? Почему такой шум?

(выходят Борт. 1и Борт. 2)

Вед. 2:Объясните: что произошло?
Борт. 1:Наш корабль захватили террористы.
Борт. 2:Они выдвигают свои условия.

(выходят террористы, звучит песня "Бандито-гангстерито") Тер. :Праздничек они себе тут устроили! — Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. — Сами плывите! — В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж! Вед. 1:Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу. Вед. 2:Какие ваши условия? Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже. — Некоторым даже медальки достались. — А мы чем хуже? — Мы тоже медальки хотим! Вед. 1:Чего!?!? — Медальки хотим, медальки! Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте! (звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей) Вед. 1:Кажется все готово к отплытию. Вед. 2:Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры. (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка "прогуливается")

Борт. 1:Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?
Борт. 2:Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.

(звучит фонограмма "Мадам Брошкина", парочка подходит ближе к микрофонам)

Она:Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?
Он:Конечно, еще помню, как ты плакала — не тот билетик достала, не тот билетик.
Она:Ой, как вспомню...

(исполняется песня на мотив "Мадам Брошкина", по окончании садятся, выходят следующие двое)

Борт. 1:А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.
Борт. 2:У них наверняка тоже есть, что вспомнить.

(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни "Хочешь" Земфиры, по окончании садятся на места)

Борт. 1:А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.
Борт. 2:Там, видимо, какое-то представление.

(исполняет танец)

Борт. 1:Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!

(исполняет песню)

Борт. 2:Давайте, оставим все грустное позади.
Борт. 1:Давайте, располагаться поудобнее.
Борт. 2:С собой забираем только самое лучшее.
Борт. 1:О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.

(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)

Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.

(все выпускники выходят на авансцену, исполняется песня "Расставанье повод для встречи", в финале воздушные шары летят в зал)
Голосовать +1
переглядів: 6469
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд