Сценарії для свят

Сценарий выпускного вечера младших классов

Автор сценария— Васильева Наталья Владимировна

Учительница поздравляет ребят с окончанием 4-ого класса.
Уч. Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку.
Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать
в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

Выскакивает Единица.
Ед. Почему же только на пятерки? А чем я хуже?

Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что — сама не знаю!
Детей я обожаю!

Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"

Выбегает Двойка.

Дв. А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?

Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!

Входит Тройка.

Тр. А я — сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет-не тужит!

Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках — тоже!

Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!

Ед. Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!

Уч. Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!

— "Один дома".

Уч. Молодцы! (Вручает приз).
Делает взмах указкой:
"Один дома" оставайся,
Единица, исправляйся!

Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!
Дв.и Тр.: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
"два", а герои ее — домашние птицы?

— "Два веселых гуся"!

Уч. Правильно!(Вручает приз).
Делает взмах указкой:
"Жили два веселых гуся!"
С Двойкой тоже разберусь я"!

Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?
— "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"....

Уч. вручает приз и делает взмах указкой:

— "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"...
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!

Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!

Уч. Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
Которая начинается со слова "Четыре"!

— "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж".

Уч. Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?

— Пятачок!

Уч. Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! (Вручает приз)
А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть
все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?

— Раз-два-три-четыре-пять!
Вышел Зайчик погулять!

Уч. вручает приз.

Выглядывает Баба Яга.
— Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец-то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кащеюшка! Поет на мотив песенки "А паровоз бежал, колеса терлися..." :

Моя метелочка вся запылилася!
Меня не ждали вы, а я явилася!

А я все планы вам уже нарушила!
Секреты важные у вас подслушала!

С "Нечистой силой" вам вовек не справиться!
От двоек, троечек вам не избавиться!

— Уж мы об этом позаботимся!
Улетает на метле.

Уч. Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!
Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка!

— А ну, указка, удружи!
Кащея царство покажи!

Тридевятое царство.
Выходит Кащей. Он поет(на мотив песни "Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!"):

— Ах, какой хороший
Педагог Кащей!
Делать он умеет
Множество вещей! —

— Пакости, обманы
С подлостью любой!
Поведу вас, дети,
Следом за собой!

Считает на пальцах:
— Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят!

Входит Кикимора.
Кащ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?
Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!
Кащ.: Безобразие! Дискета им в бок!
Кик.: Вот и я говорю — не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!
Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть!

Поет (на мотив песни о Чебурашке):

— Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!

Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!

Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!

Вбегает кот Матвей.
— Мяу! Помогите!
Кащ.: Что еще стряслось?
Кот: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
Кащ.: Надеюсь, теперь у Пети не осталось ни одной книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле,
нет усов, а вместо хвоста — шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!
Еле ноги унес!
Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение —
"коту под хвост"!
Влетает Баба Яга.
Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу!
Б. Я.: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!
Кик.: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кащей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную!
Кащ. "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни "сильные выражения"!
Б. Я. А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!
Кащ. Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы!
Б.Яга:Я знаю! Нужно заколдовать их учебники!
Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения:
"Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями
и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас
достойная смена!
Кащ.: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе
(шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько
раз, сколько букв в алфавите!
Б. Я. А они не догадаются, как учебники расколдовать?
Кащ. Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься!
Б. Я. Ну, тогда я полетела!
Поет на мотив песни " До свиданья, детский сад!"

Поколдую — и в портфеле
Книжки новые лежат!
Лишь открыли, посмотрели —
— Можно снова в детский сад!

Позабудут все, что знали,
Будут шляться во дворе!
Разберут они едва ли 
Даже строчку в букваре!

Будут брать пример с Кащея
И равняться на Ягу!
Повторять: "Я не умею!
Не желаю! Не могу!"

Улетает.

Уч.: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?!
Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!
Указка показывает на окно.

Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу. Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А 
Уч. Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот?
— Алфавит!
Уч. вручает приз тому, кто первым угадал.

Хором читают: А Л Ф А В И Т!
Уч.:Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!
Теперь никто не помешает вам учиться на отлично!
Голосовать
переглядів: 2707
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд