Сценарії для свят

День смеха

Праздник юмора для детей старших групп.

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Звучит веселая музыка, вбегают два скомороха со свитками в руках.

1 скоморох. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки.
2 скоморох. Всех вас без исключения
Оба. Приглашаем на наше веселье! .
1 скоморох. Будем пляски плясать, будем песни играть
Вместе. Подходи, поспеши, с нами вместе попляши.

Скоморохи начинают плясать, приглашая детей.
Свободная пляска. "Ах ,вы сени"

1 скоморох. Подходи, ребятня, да послушайте меня.
2 скоморох. И меня.
1 скоморох. И меня!
Вместе. Ради нынешнего дня.
1 скоморох. Что это мы расплясались?
2 скоморох. Не знаю, наверное, от радости. Праздник уж больно хорош. . Да и ребята кругом хорошие, веселые, радостные!
Вместе. С днем смеха!
Дети. Спасибо.
1 скоморох. Когда отмечают ?
Дети отвечают.
Скоморохи. Правильно, весной, 1 апреля. Споем песню о весне.

Дети поют "Песню о весне" муз. Фрида.

1 скоморох. Погоди-ка, вот мы разговариваем с ребятами, а кто мы такие не сказали.
2 скоморох. Да они, наверное, догадались. Правильно, ребята?
Дети отвечают.
Скоморохи. Конечно, глашатаи. Мы пришли вам сказать, что праздник Смеха начался, и мы приглашаем вас на веселый танец " Лавата".

Дети танцуют.

Скоморохи. Наш праздник продолжается. Вам привет от клоунов. Они прислали вам вот эту картину.
Скоморохи разворачивают картину, на ней изображена корова без хвоста. Хвост нарисован отдельно.
1 скоморох. Ребята, это кто?
Дети. Корова!
2 скоморохи. Какая необычная корова, чего-то у нее не достает?
Дети. Хвоста.
1 скоморох. Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить вас хотят.
2 скоморох. Кто хочет прикрепить корове хвост с завязанными глазами? Вот так.
Скоморохи демонстрируют. (Хвост на магните, а рисунок коровы крепится к листу железа)

Аттракцион "Корова".
Дети по желанию участвуют в аттракционе. По окончании аттракциона глашатаи предлагают провести веселую игру на месте.
Игра. Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой — правое ухо, правой — кончик носа и т.д.

Дети играют в игру.
Затем дети показывают шутки-малютки.

1 скоморох. Ведь сегодня праздник день смеха. А где же клоуны?
2 скоморох. А вот они. (надевают на нос шарик)
1 скоморох А вы, хотите, ребята?
Дети отвечают. Им раздают шарики, дети надевают на нос. Звучит пьеса Б.Кабалевского "Клоуны".
Дети импровизируют образ клоунов.
1 скоморох. Ребята, хотите я покажу вам фокус. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывают двух детей.

2 скоморох. Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
"У нас очень весело". Ребенок повторяет.
"Мальчики смеются, а девочки нет". Ребенок повторяет.
"Вот и ошибся!" Ребенок в недоумении.
2 Скоморох. Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была : "Вот и ошибся!" Почему ты ее не повторил?

1 скоморох. (Обращается ко второму ребенку) Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.
"Сегодня хорошая погода". Ребенок повторяет.
"Кругом так красиво" ребенок повторяет.
"Громче повторяй!". Ребенок громко кричит: "Кругом так красиво!"
1 скоморох Чудак, моя третья фраза была: "Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз — игрушку).

Вызывают третьего ребенка.
1 скоморох. Повторяй за мной.
"Повторить фразу нелегко". Ребенок повторяет.
"А я все-таки повторил". Ребенок повторяет.
"Вот теперь получай приз". Ребенок пытается взять приз.
1 скоморох. Постой, постой. Моя третья фраза была "Вот теперь получай приз". Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
2 скоморох. Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
"До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/.

Желающие участвуют в аттракционе. Выигравшим дают призы.
Затем проводится подвижный аттракцион "Пожар".
Играют по 4 человека. По сигналу играющие должны добежать до стульев, на которых лежать свитера, вывернутые наизнанку. Надо быстро вывернуть свитер и надеть на себя.

Скоморох. Наш праздник продолжается. Кто хочет танцевать веселый танец "Буги-вуги"? Входи скорее в круг!

Все танцуют "Буги-вуги"

1 скоморох. Встречайте гостей!
Звучит русская народная музыка, входят герои потешки Филя и Уля. (взрослые)

Инсценировка потешки "Филя и Уля".

По окончании Филя и Уля приглашают детей поиграть в игру.

Игра "Улитка".
Дети строятся цепочкой, Филя в начале, Уля в конце цепочки. Филя начинает закручивать "улитку", а Уля раскручивает.

2 скоморох. Дети, садитесь скорей, встречайте новых гостей!

Ансамбль "Лебедушки".

Под музыку в зал входят мальчики подготовительной группы в русских сарафанах и платочках на головах. В руках — балалайки. "Лебедушки" проходят к стульям, садятся. Звучит фонограмма песни "Эх, мамочка". "Лебедушки" "поют" песню. По окончании кланяются, уходят.

Скоморох. А сейчас объявляю конкурс анекдотов.

На этом праздник оканчивается
Голосовать +1
переглядів: 1865
Необхідно завантажити аватар
Виразіть свою індивідуальність, завантаживши унікальний аватар (картинка користувача) або вибравши найбільш вподобаний з запропонованої галереї аватарів.
Правила
закрити

Правила публікації коментарів

Публікуючи коментарі, Ви несете відповідальність відповідно до законодавства України.

Забороняється:
  • публікувати коментарі, які пропагують діяльність, заборонену законодавством України;
  • залишати коментарі, що не відносяться безпосередньо до опублікованого матеріалу;
  • використовувати в коментарях ненормативну лексику (мат);
  • ображати в коментарях інших відвідувачів, людей та організації;
  • публікувати коментарі, що носять рекламний характер;
  • використовувати при написанні коментаря трансліт (запис українських або російських слів латинськими символами), речення, що складаються з еративів (наприклад, так званий «олбанский йазыгг»);
  • публікувати коментарі, які цілком складаються із заголовних букв;
  • публікувати односкладові коментарі (наприклад, «+1»).

Редактори залишають за собою право видаляти будь-які коментарі, що не відповідають зазначеним вимогам, а при регулярному або грубому нехтуванні Правилами - блокувати користувачеві доступ до Порталу. Редактори не коментують свої дії і не обговорюють їх з користувачами.

Ви не підписані на коментарі до цього матеріалу. Сповіщати
Вхiд